Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#692027 SVM 14 окт 2021, 23:11
Максим1988: Упраздняют ЛВЧ Чита и Красноярск. Что то с чем то объединяют. Что интересно будет с поездами Читинскими и Красноярскими?
То же, что и со всеми остальными
Последний раз редактировалось SVM 15 окт 2021, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
#692028 Владимир Дукин 14 окт 2021, 23:31
Отменят))
По сути то поезд Москва-Чита не нужен. Лучше сделать ежедневными поезда 1/2 и 61/62. Добавить остановок, как у 69/70.
Вместо поездов 11/12, 7/8, 207/208 сделать один Владивосток-Адлер маршрутом через Омск, Курган, Челябинск, Уфу, Самару, Сызрань, Саратов, Волгоград, Лихую, Ростов, Краснодар. При этом можно отменить Самара-Адлер или Уфа-Адлер.
Ну и ВБСы в Новокузнецк, Томск, Тынду, Нерюнгри и прочие Бестяхи.
#692030 SVM 14 окт 2021, 23:37
Владимир Дукин:Лучше сделать ежедневными поезда 1/2 и 61/62
А сейчас они какие? :=-O:
61/62 - 5 р/н, вместе с 4/6 - еж.
Последний раз редактировалось SVM 15 окт 2021, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
#692035 Владимир Дукин 15 окт 2021, 00:06
4/6 отменены. А надо 61/62 до Владика ежедневно. И вернуть ему номер 1/2, а медленному дать другой номер.
Ну и ускорить надо Россию. Посмотреть, чтобы ключевые станции были удобны.
#692038 SVM 15 окт 2021, 01:03
Владимир Дукин: 4/6 отменены. А надо 61/62 до Владика ежедневно. И вернуть ему номер 1/2, а медленному дать другой номер.
Ну и ускорить надо Россию. Посмотреть, чтобы ключевые станции были удобны.
Ну тогда, в Москву объединить по времени 109 и 91, из Москвы - оставить по своему.
68/78-67/77, 255/256 и 69/70 грохаются. Остается 82/81, который от Красноярска до Северобайкальска объединить по времени с 92 и 95/117-96/118. Итого из Москвы в зауралье останется 4 поезда. Тюмень и далее в направлении на Сургут за зауралье не считаю, т.к., это Свердловская дорога. Засыл Челябинска в Курган также не в счет
#692042 Vitaly65535 15 окт 2021, 02:46
Daniel Kalinxina » 14-10-2021, 21:24:А что, если идею поездов по типу Екатеринбург-Сургут растиражировать по стране? Совмещение местного ночника и дневников с созданием ежедневных связей между крупными городами там, где классический дневник с временем хода до 4 часов не поможет. Например:
1) НН-Ижевск (ночник на участке НН-Казань)
2) Пермь-Челябинск (ночник на участке Пермь-Челябинск)
3) Самара-Екатеринбург (ночник на участке Уфа-Екатеринбург)
4) Омск-Кемерово (ночник на участке Омск-Новосибирск)
5) Барнаул-Красноярск (ночник на участке Новосибирск-Красноярск)
и так далее...
К этим поездам и подобным цеплять разные ВБС туда, где потока на целый поезд нет.
Это уже ближе, но:
1) необходимо помнить о минимальной средней составности хотя бы вагонов в 10 для рентабельности нефирменного поезда
2) Сургут-Тюмень-Екб - один из уникальных коридоров с большим пассажиропотоком на ж-д.
Но надо понимать, что даже Омск-Новосибирск сегодня уже по сути не генерирует пассажиропоток, достаточный для ночника такого же маршрута - фирменный "Иртыш" 87/88 в последние годы перед пандемией ходил в среднем вагонов 7-9, потом его заменили на нефирменный, лишь бы хоть как народ ехал, и тот теперь 2 пары в неделю.

А приведенные Вами корреспонденции не генерируют трафик даже такого уровня.
Так, Пермь-Челябинск- в районе 80 чел в сутки. Уфа-Челябинск, Уфа-Самара - в районе 100 с чем-то чел в день между данными точками, и это еще неплохо. Конечно, суть таких поездов - радикально поднять трафик на ж-д, но в основном имхо это должно произойти за счет дневных участков.
Вот Вы пишете про Омск-Кемерово - так там утром из Новосиба на Кемерово, или вечером из Кемерово в Новосиб, поедет 1-2-3 сидячки, в зависимости от дня недели и сезона. В среднем за год 1,5 где-то. И еще максимум 1/2 плацкарта и 1/2 купейника со стороны Омска, остальные лежачие вагоны загрузятся внутри участка Омск-Новосиб. Вот и получится, что поезд на участке Новосиб-Кемерово везет человек 100. И на Омск-Новосибирск еще повезло, там в принципе можно насобирать сотни 2,5-3 чел внутри участка, наверное, еще можно.
Самара-Екатеринбург с утренним прибытием в Екб и вечерним отправлением из Екб уже интереснее. Я считаю, надо такое на аэропорты еще завязывать.
НиНо-Казань-Ижевск - ровно так оно и ходит, сокращен до 3 дней в неделю, пассажиропоток довольно маленький. Правда сидячек нет, чтобы Казань-Ижевск нормально возить. Но по промежуточным пунктам надо еще с пригородными поконкурировать.
ЕвРо » 14-10-2021, 20:32:Вот и пусть едут 4 вагона. Здесь постом ниже всё сравнивают РФ и Европу. Но ведь там ходят поезда и в 4-5 вагонов. Ах, понимаю - это другое.
За одно только использование жд инфраструктуры и аренду локомотива с бригадой на круг Новокузнецк-Томск-Новокузнецк РЖД слупит в районе 0,5 миллиона, хоть там 1 вагон поедет. То есть, Вы можете возить всего 1 купейник с расчетной населенностью 75%, но тогда билет должен стоить от 10 тыс руб. Ясен перец, что при такой цене никаких 25-30 пассажиров регулярно ездить не будет.
А когда вагонов больше, то и сумма собственных расходов ФПК уже начинает сильно расти.

В Европе - да, другое
1) другие ставки на инфраструктуру и локомотивы
2) другие тарифы для пассажира
3) 99% междугородних поездов - дневные. А там:
- более высокие скорости, а значит состав пройдет за сутки не 1 раз по 500 км в ночь, а часов по 5 сделает за день 3 ходки (я не беру высокоскоростные линии), с 6 утра до 23 ч, и это существенно удешевляет 1 поездо-километр
- будет 1 или 2 кондуктора на эти 4 вагона и 1 машинист
- большая пассажиросменяемость на маршрутах, а несколько "коротких" пассажиров на 1 кресле обычно выгоднее 1 "длинного"
4) государство платит большие дотации железной дороге. Я приводил где-то выше цифры по ряду стран. В Гермашке в переводе на рубли более 1,5 трлн в год, это вам не 7 миллиардов руб для ФПК в государстве, которое назвало себя социальным.
#692049 Imker 15 окт 2021, 05:21
Я конечно экономист, как из танкиста пианист, но я не понимаю многих "странностей"
В любом крупном бизнесе (коим РЖД является например) всегда есть как сверхприбыльные направления деятельности, так и глубоко убыточные, но неразрывно связанные между собой. Главное, чтобы в целом бизнес давал "выхлоп" для развития.
Я не понимаю, зачем выделять в отдельный бизнес те самые убыточные направления вроде пассажирских перевозок?
Чтобы извращаться дотациями и поиском спонсоров?
Еще я не понимаю, зачем туда-сюда гонять деньги в бюджете, если вместо дотаций на содержание социально значимых видов деятельности можно просто сократить налоговую нагрузку бизнеса?
#692050 IZ387 15 окт 2021, 05:55
Ижевск - Казань вполне себе 2 пары скоростных электричек вывозят. Единственное, что до 8 вагонов их не помешало бы нарастить. Там ничего нового придумывать не надо. С нового графика к тому же, хотя и в ущерб сообщению Ижевск - Киров, прицепные вагоны Кисловодск - Казань - Киров уходят из Казани вечером и приходят утром в Ижевск, что тоже удобно получается, эдакий ночник между Казанью и Ижевском, позволящий экономить полдня на дорогу.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#692051 Liski 15 окт 2021, 06:42
Владимир Дукин:
Вместо поездов 11/12, 7/8, 207/208 сделать один Владивосток-Адлер маршрутом через Омск, Курган, Челябинск, Уфу, Самару, Сызрань, Саратов, Волгоград, Лихую, Ростов, Краснодар. При этом можно отменить Самара-Адлер или Уфа-Адлер.
Да ну, вряд ли Владивосток - Адлер. Таким долгим маршрутом с соответствующей публикой он будет просто засран. Скорее, что-то покороче.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#692054 Владимир Дукин 15 окт 2021, 07:36
Зато расходов меньше будет за инфраструктуру. А прицепку вагонов никто не отменял. Собственно из Владивостока до Адлера можно 5 вагонов катать, остальное- прицепки.
#692057 Liski 15 окт 2021, 07:47
Харьков - Владивосток на новый лад :*THUMBS UP*: . Вагоны в Тихоокеанскую и Совгавань тоже нужны ::-[: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#692058 Михаил Блинков 15 окт 2021, 07:54
Владимир Дукин: Отменят))
По сути то поезд Москва-Чита не нужен. Лучше сделать ежедневными поезда 1/2 и 61/62. Добавить остановок, как у 69/70.
Если уж и отменять, то это уродство, идущее через Кострому.
Чита - Москва надо сдвинуть на 2 часа позже и стоянку в Ярославле сократить до 10 минут (возможно сократить маршрут до Иркутск - Москва).
#692061 Liski 15 окт 2021, 08:26
Вот сейчас рандомно глянул наличие мест на маршрут Екатеринбург - Новосибирск на 18 октября. 9 поездов. Даже при таком сокращении, как сейчас, почти 1000 свободных мест. И цены в общем-то невысокие для такого расстояния - от 2158 рублей. Но пассажиров нет вообще. Москва - Улан-Удэ - 270 мест, Москва - Чита 258 мест, 2-ка Москва - Владивосток - 262 места. Это только в плацкарте! Примерно 5 абсолютно пустых плацкартных вагонов в каждом составе. Задаешь на эти же поезда на маршрут Москва - Новосибирск 16 числа (дата отправления из Москвы этих же поездов) - ну от силы 200 мест на все поезда вместе взятые и то не каждый день. И потом будут говорить, что я не прав и на этих поездах ездит куча народа по всей Сибири. Я так понимаю, это еще не всю бронь выбросили в продажу.
ВЫ думаете, что в нынешних условиях этот аттракцион не будет долго продолжаться?
Последний раз редактировалось Liski 15 окт 2021, 08:42, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#692062 Liski 15 окт 2021, 08:38
Смотрю авиа на тот же маршрут 18 числа. Билеты дорогие относительно поезда даже в купейном варианте - от 6500 рублей без багажа. Три рейса в день ежедневно. Летает Airbus A-320. На сегодня вообще эконом по 27000 идет, сайт S7 показывает в наличии всего 2 места, все остальное раскуплено. Может дешевые поезда сейчас мало кого интересуют, а ценится время? Это тоже интересный момент, требующий анализа. На автобусе на это расстояние явно не ездят.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#692069 Vitaly65535 15 окт 2021, 09:52
Liski: Вот сейчас рандомно глянул наличие мест на маршрут Екатеринбург - Новосибирск на 18 октября. 9 поездов. Даже при таком сокращении, как сейчас, почти 1000 свободных мест. И цены в общем-то невысокие для такого расстояния - от 2158 рублей.
Все-таки за 3 дня до старта - достаточно большой горизонт, и там 3 участка - Екб-Тюмень, Тюмень-Омск, Омск-Новосиб. Сам трафик от Екб непосредственно в Новосиб по жд не такой и большой - пара сотен паксов в сутки, остальные пары этих городов дают побольше. И еще число поездов сильно скачет - то 8, то 4 шт в день, 21-го числа вообще 3 поезда. Это ж не из-за того, что пассажиропоток от четности-нечетности так сильно плавает.
А на завтра, послезавтра, например,другая ситуация с местами Екб-Нск.
Из Новосиба в сторону Омска вообще какая-то хрень - очень много поездов уходит ночью и утром, с избытком мест, а во 2й половине дня по четным, очень мало, и когда есть 67 Абакан-Москва, на него просто может почти не быть мест, или даже не быть вообще. И на 61.
В общем, предложение очень сильно не отрегулировано в соответствии со спросом. Внутри таких участков как Новосиб-Омск, Тюмень-Омск есть классический недельный маятниковый цикл, а когда поезда регулируют по четным-нечетным числам, а некоторые проредили до 1 раза в 4 дня, в отдельные дни получается невывоз, причем не обязательно это пятница и воскресенье, в эту субботу из Новосиба после обеда такая вот хрень, а в какие-то дни наоборот сильный переизбыток мест.
В общем, еще раз все это наводит на мысли, что надо перерисовывать процентов 80 графика, уходящего корнями в 70-80-е годы, заново.
Владимир Дукин:По сути то поезд Москва-Чита не нужен. Лучше сделать ежедневными поезда 1/2 и 61/62. Добавить остановок, как у 69/70.
Ну как не нужен. На определенных участках очень нужен. Например, Новосиб-Омск по многим дням это единственный ночник остается, а трафик там вполне есть.
Или в Москву должно же что-то рано утром прибывать с линии Котельнич-Данилов. Кстати, вот читинский через Кострому разумнее был бы, чем этот 1/2. И в ночь на Москву спрос обычно больше, чем из Москвы, и в сторону области из Костромы в районе 18ч спрос сильно выше, и прибытие в Кострому с востока не в 3 утра.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Пассажир12 и гости: 66