То же, что и со всеми остальнымиМаксим1988: Упраздняют ЛВЧ Чита и Красноярск. Что то с чем то объединяют. Что интересно будет с поездами Читинскими и Красноярскими?
Последний раз редактировалось SVM 15 окт 2021, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
То же, что и со всеми остальнымиМаксим1988: Упраздняют ЛВЧ Чита и Красноярск. Что то с чем то объединяют. Что интересно будет с поездами Читинскими и Красноярскими?
А сейчас они какие?Владимир Дукин:Лучше сделать ежедневными поезда 1/2 и 61/62
Ну тогда, в Москву объединить по времени 109 и 91, из Москвы - оставить по своему.Владимир Дукин: 4/6 отменены. А надо 61/62 до Владика ежедневно. И вернуть ему номер 1/2, а медленному дать другой номер.
Ну и ускорить надо Россию. Посмотреть, чтобы ключевые станции были удобны.
Это уже ближе, но:Daniel Kalinxina » 14-10-2021, 21:24:А что, если идею поездов по типу Екатеринбург-Сургут растиражировать по стране? Совмещение местного ночника и дневников с созданием ежедневных связей между крупными городами там, где классический дневник с временем хода до 4 часов не поможет. Например:
1) НН-Ижевск (ночник на участке НН-Казань)
2) Пермь-Челябинск (ночник на участке Пермь-Челябинск)
3) Самара-Екатеринбург (ночник на участке Уфа-Екатеринбург)
4) Омск-Кемерово (ночник на участке Омск-Новосибирск)
5) Барнаул-Красноярск (ночник на участке Новосибирск-Красноярск)
и так далее...
К этим поездам и подобным цеплять разные ВБС туда, где потока на целый поезд нет.
За одно только использование жд инфраструктуры и аренду локомотива с бригадой на круг Новокузнецк-Томск-Новокузнецк РЖД слупит в районе 0,5 миллиона, хоть там 1 вагон поедет. То есть, Вы можете возить всего 1 купейник с расчетной населенностью 75%, но тогда билет должен стоить от 10 тыс руб. Ясен перец, что при такой цене никаких 25-30 пассажиров регулярно ездить не будет.ЕвРо » 14-10-2021, 20:32:Вот и пусть едут 4 вагона. Здесь постом ниже всё сравнивают РФ и Европу. Но ведь там ходят поезда и в 4-5 вагонов. Ах, понимаю - это другое.
Да ну, вряд ли Владивосток - Адлер. Таким долгим маршрутом с соответствующей публикой он будет просто засран. Скорее, что-то покороче.Владимир Дукин:
Вместо поездов 11/12, 7/8, 207/208 сделать один Владивосток-Адлер маршрутом через Омск, Курган, Челябинск, Уфу, Самару, Сызрань, Саратов, Волгоград, Лихую, Ростов, Краснодар. При этом можно отменить Самара-Адлер или Уфа-Адлер.
Если уж и отменять, то это уродство, идущее через Кострому.Владимир Дукин: Отменят))
По сути то поезд Москва-Чита не нужен. Лучше сделать ежедневными поезда 1/2 и 61/62. Добавить остановок, как у 69/70.
Все-таки за 3 дня до старта - достаточно большой горизонт, и там 3 участка - Екб-Тюмень, Тюмень-Омск, Омск-Новосиб. Сам трафик от Екб непосредственно в Новосиб по жд не такой и большой - пара сотен паксов в сутки, остальные пары этих городов дают побольше. И еще число поездов сильно скачет - то 8, то 4 шт в день, 21-го числа вообще 3 поезда. Это ж не из-за того, что пассажиропоток от четности-нечетности так сильно плавает.Liski: Вот сейчас рандомно глянул наличие мест на маршрут Екатеринбург - Новосибирск на 18 октября. 9 поездов. Даже при таком сокращении, как сейчас, почти 1000 свободных мест. И цены в общем-то невысокие для такого расстояния - от 2158 рублей.
Ну как не нужен. На определенных участках очень нужен. Например, Новосиб-Омск по многим дням это единственный ночник остается, а трафик там вполне есть.Владимир Дукин:По сути то поезд Москва-Чита не нужен. Лучше сделать ежедневными поезда 1/2 и 61/62. Добавить остановок, как у 69/70.
Сейчас этот форум просматривают: Пассажир12 и гости: 66