Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#471983 Ластовка М.О. 31 мар 2018, 15:31
Колхозник: Если ближе к теме, то нет никаких сомнений в том, что подобные автобусы без проблем по м11 будут проходить за 8 часов. И при цене билета на них 1,3-1,5 руб, РЖД лишится большого количества пассажиров.
Нет никакого сомнения, что:
1. За 8 часов из центра в центр автобус ходить не сможет.
2. Проезд по М11 автобуса дороже, чем легковушкам и за 1,5 тысячи вас точно они не повезут по скоростной магистрали.
3. Сервис Бла-бла Кар не перевезет в день и 100 человек.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#471994 Vitaly65535 31 мар 2018, 17:04
Ластовка М.О.:
1. За 8 часов из центра в центр автобус ходить не сможет.
2. Проезд по М11 автобуса дороже, чем легковушкам и за 1,5 тысячи вас точно они не повезут по скоростной магистрали.
3. Сервис Бла-бла Кар не перевезет в день и 100 человек.
Понятно, что автобусы будут ходить от крайнего метро в Москве, типа Речного вокзала или Ховрино какого, до аналогичной точки в Питере. Это примерно +30 минут пути на метро в каждом из городов по сравнению с вокзалом. Но кому-то и меньше.
Разница в оплате проезда для легковушки и автобуса для уже функционирующих участков М11 известна, и она вменяемая. Только если в легковушке эта сумма делится, скажем, на 3 человек, то в автобусе на 30 и более.
Что там будет с блаблакаром - не знаю, но независимо от величины платы за проезд по автомагистрали, для водилы, который все равно так или иначе собирается ехать, 500-1000 руб с пассажира - только в плюс. И если сейчас такой путь утомителен, так как занимает обычно не меньше 9-10 часов, то при ~6 часах количество желающих явно в разы увеличится.
#472009 Колхозник 31 мар 2018, 19:48
Ластовка М.О.:
Колхозник: Если ближе к теме, то нет никаких сомнений в том, что подобные автобусы без проблем по м11 будут проходить за 8 часов. И при цене билета на них 1,3-1,5 руб, РЖД лишится большого количества пассажиров.
Нет никакого сомнения, что:
1. За 8 часов из центра в центр автобус ходить не сможет.
2. Проезд по М11 автобуса дороже, чем легковушкам и за 1,5 тысячи вас точно они не повезут по скоростной магистрали.
уже сейчас эколайнс возит от витебского вокзала до тушинской автостанции за 730 руб. и в расписании заложено 11 часов. Т.е. от када до мкада он проходит за 9,5 часов по трассе м10, где из 690 км 330 проходит по населенным пунктам. Поэтому по м11 даже не 1,5 руб будут возить, а за 1 руб.
250*40=10 000 руб. (на платный проезд по м11)
Отсюда таксисту на железке не стоит рассуждать о таксистах на автодороге. Ваша компетенция- это скрещение тепловоза с электричой. Там вас интересно читать

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#472428 Себастьян Бах 04 апр 2018, 12:17
Уйдет кто-то из нынешних трамвайных плацкартных пассажиров кисловодского, махачкалинского, владикавказского дальнобоев на автобус - и ладно :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#472453 Себастьян Бах 04 апр 2018, 13:59
Один американский мультимиллиардер в пособии для начинающих написал примерно так.
"Обнаружив, что сотрудничество с тремя из четырнадцати моих партнеров приносит мне 80 процентов прибыли, я посоветовал одиннадцати остальным партнерам поискать себе других поставщиков. Сконцентрировав свою деятельность на этих трех партнерах, я увеличил свою прибыль на порядок..."

Ландсберг почему-то постоянно пишет в своей странной манере о том, что железнодорожники рискуют потерять клиентов. Да они давно спят и видят, чтобы скинуть балласт бесперспективных и неликвидных направлений :*THUMBS UP*:

А по мысли Ландсберга ФПК должно прямо-таки трястись от страха, представляя себе отказавшихся от поезда гастербайтеров, летящих с Северного Кавказа в Москву или СПб ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#472466 Landsberg 04 апр 2018, 15:02
Себастьян Бах: Один американский мультимиллиардер в пособии для начинающих написал примерно так.
"Обнаружив, что сотрудничество с тремя из четырнадцати моих партнеров приносит мне 80 процентов прибыли, я посоветовал одиннадцати остальным партнерам поискать себе других поставщиков. Сконцентрировав свою деятельность на этих трех партнерах, я увеличил свою прибыль на порядок..."

Ландсберг почему-то постоянно пишет в своей странной манере о том, что железнодорожники рискуют потерять клиентов. Да они давно спят и видят, чтобы скинуть балласт бесперспективных и неликвидных направлений :*THUMBS UP*:

А по мысли Ландсберга ФПК должно прямо-таки трястись от страха, представляя себе отказавшихся от поезда гастербайтеров, летящих с Северного Кавказа в Москву или СПб ::-D:
Никто там,ясно дело,не трясётся . Надеются,что сбросят социальщину и будут деньги лопатой грести с оставшихся высокодоходных. При помощи мвпс и прочего.Я же,в свою очередь,надеюсь,что палка о двух концах и авиаторы их постепенно(не очень быстро) и с тех маршрутов вышибут :;-): и надежды не беспочвенны,глядя на ход событий.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472468 Себастьян Бах 04 апр 2018, 15:11
А каков ход событий? "Сапсаны" уже везут между двумя столицами столько народу, сколько и все остальные поезда, включая плацкартные вагоны. Самолетами ненамного больше летит, чем "Сапсанами" в настоящее время (поправьте, если я не совсем точен)

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#472476 Landsberg 04 апр 2018, 17:35
Себастьян Бах: А каков ход событий? "Сапсаны" уже везут между двумя столицами столько народу, сколько и все остальные поезда, включая плацкартные вагоны. Самолетами ненамного больше летит, чем "Сапсанами" в настоящее время (поправьте, если я не совсем точен)
Кто ж с этим спорит? Другой вопрос,что это нигде больше невозможно в нашей стране. Эпопея с ВСМ тому подтверждение.А вот без ж/д транспорта с нынешним ходом событий остаться вполне можноПриводили в пример Бразилию,я вопрос не изучал,но понял,что желдорогу там похерили. Ну,значит так тому и быть,я же не производитель вагонов,прибытков на этом не лишусь ::-): .Жаль немного,только и всего. А то,что без пассажирской ж/д обойтись можно не вопрос. Попалась на днях цифра,Канада,весьма большая и Северная страна имеет 700 с лишком аэропортов. Какие ещё поезда?!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472480 Себастьян Бах 04 апр 2018, 18:03
В радиусе 700 км от Москвы все будет, а дальше - уже самолетное расстояние.
На Урале жд подвозить к Екатеринбургу будет в основном, в Сибири - к Новосибирску. Примерно как автобус в мегаполисах подвозит массового пассажира к метро. Ну а транснациональные перевозки, конечно, за самолетами. Не думаю, что надо переживать за россиян, если они вместо двух суток из пункта А в пункт В будут за два часа добираться

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#472482 LmV 04 апр 2018, 18:18
Вот и встретились двое, кто мечтает (по Фрейду) о варианте Бразилии или Канады. Т.с. латентное вылезло. ::-D:
На самом деле: будет реальный писец, потому что если рассуждать "далее 700 км от Москвы - самолётное расстояние", то и получается, что у нас только сельва (по названием тайга), и саванна (под названием степи), и - "за МКАДом жизни нет". Т.е. так, отдельные племена людоедов, над которыми надо пролетать...
А серьёзно: ребята, ну правда, неужто не надоело прогнозировать плохое, не имея полной информации, и балдеть от этого? ::-(: Фрейд, и ещё раз Фрейд... ::-X:
ЗЫ: Разговоры и правда уже пошли "палкой их, палкой...".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472483 Себастьян Бах 04 апр 2018, 18:22
По факту у нас даже на маршруте Москва--СПб плотное население до 70 км от Москвы и до 40 км от СПб. А все, что между - тайга и болота с редкими поселками и небольшими городками. Разве не так, Михаил? Ну не Франция у нас и не Китай, хоть ты тресни ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#472484 Landsberg 04 апр 2018, 18:22
Себастьян Бах: В радиусе 700 км от Москвы все будет, а дальше - уже самолетное расстояние.
На Урале жд подвозить к Екатеринбургу будет в основном, в Сибири - к Новосибирску. Примерно как автобус в мегаполисах подвозит массового пассажира к метро. Ну а транснациональные перевозки, конечно, за самолетами. Не думаю, что надо переживать за россиян, если они вместо двух суток из пункта А в пункт В будут за два часа добираться
Да я и не переживаю. Про 700 км от Мск я бы не был так уверен.Лет так 20 назад вряд ли кто сомневался в нерушимости позиций МПС,нынче все не так.Может через десяток лет в ,примерно,таком же разговоре кто-то скажет,что 700 км несколько часов сидя ехать из А в Б ему никак невозможно ::-D: Лучше час с небольшим на аэроплане.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472485 Себастьян Бах 04 апр 2018, 18:23
Может и так. Мы пока говорим о ближайшей перспективе :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#472486 Landsberg 04 апр 2018, 18:25
Себастьян Бах: По факту у нас даже на маршруте Москва--СПб плотное население до 70 км от Москвы и до 40 км от СПб. А все, что между - тайга и болота с редкими поселками и небольшими городками. Разве не так, Михаил? Ну не Франция у нас и не Китай, хоть ты тресни ::'(:
Вот потому,что ВСМ,что их суррогат дневной экспресс обречены. Плотности населения нету((

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63