Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#470177 SM@TRON 18 мар 2018, 15:50
Как Вы думаете - куда эти пассы рванули?
А куда ты ещё рванёшь когда поезд на котором ты ездил отменён?! Причём не сам по себе а директивно сверху.

С уважением, Евгений.
#470181 Придача 18 мар 2018, 16:01
Да ночник не один. Есть еще Сухумский, который уходит из ВРН очень рано, а приходит в МСК вообще в 04:52. Остальные сегодня идут через Придачу - Ставропольский который в пути около 13 часов и приходит в 5 утра и Владикавказский приходящий в 06:30 и идущий чуть ли не полсуток. Вот и выбирайте. А убиенные 63/64 и 81/83 были еще хуже вышеуказанной кучки ::-!:
#470184 SM@TRON 18 мар 2018, 16:10
Ну 63/64 действительно почил сам по себе. Воронеж два фирмача переварить не мог. А вот отмена 83/84 это чистой воды директива сверху. Ибо надо было заполнять полудохлый дневник - я имею ввиду вторую пару которая ну никак не хотела раскатываться и в прямом смысле висела на волоске от отмены.

С уважением, Евгений.
#470189 Придача 18 мар 2018, 16:27
SM@TRON: Ну 63/64 действительно почил сам по себе. Воронеж два фирмача переварить не мог. А вот отмена 83/84 это чистой воды директива сверху. Ибо надо было заполнять полудохлый дневник - я имею ввиду вторую пару которая ну никак не хотела раскатываться и в прямом смысле висела на волоске от отмены.
Ну 63/64 фирменным был не понятно вообще почему в том числе с прибытием в начале 6 утра в МСК и временем в пути свыше полусуток, я уже не говорю про время отправления из ВРН. А вот с 81/83 не совсем всё таки ясно. Конечно и эта причина была (2 дневник), но и составность у него была не ахти уже. Год - два и он ИМХО всё равно помер. Кстати с тех пор никаких новых дневников не появилось в ВРН, однако посмотрите на 25/26 он скукоживается постоянно. ИМХО (могу ошибаться) с весны 2014 года 25/26 ужался примерно с 15 до примерно 10 вагонов (не считая ресторана).
#470190 SM@TRON 18 мар 2018, 16:29
Ещё бы он не скукоживался с таким-то ценником... Вообще эта дебильная логика ФПК меня всегда умиляла - видно-же что некогда ТОПовые фирмачи загибаются по всей стране, но нет, мы не снизим ценник, мы не снимем фирму (с сохранением качества обслуживания) - мы так накрутим динаму и до такой степени взвинтим цены что-бы народ сам разбегался в ужасе. А ещё можно так "улучшать" графики что-бы подобные поезда остались интересны лишь небольшой кучке упёртых фанатов.

С уважением, Евгений.
#470193 Придача 18 мар 2018, 16:38
SM@TRON: Ещё бы он не скукоживался с таким-то ценником...
Не дешево конечно. Но ИМХО это самый лучший фирмач на этом направлении - не считая времени в пути конечно (пусть любители 19/20, и южных фирмачей прокатятся в сабже и сами решат).
#470194 SM@TRON 18 мар 2018, 16:43
Я бы сказал - очень дорого. Всё таки Воронеж это не Москва и не Питер, такой ценник там вряд-ли очень многие могут переварить.

С уважением, Евгений.
#470197 Придача 18 мар 2018, 16:55
SM@TRON: Я бы сказал - очень дорого.
Как сказать. На завтра фирменные ночники (плацкарт) 25 - 1100р., 19 - 1750р., 145 - 1200р.
#470202 SM@TRON 18 мар 2018, 17:03
А владикавказский, например, завтра за 830 рублей вполне себе отвезёт. А что там в 19-м - золотые унитазы что-ли стоят :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#470205 Liski 18 мар 2018, 17:08
KSM: Вы лучше на июнь помониторьте - там в 25 плацка 2300, а ведь еще не сезон, а по ДЦ в одном поезде купе дешевле плацкарта на 400 р.
Из Воронежа уехать летом не проблема. Совсем не проблема.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#470208 Придача 18 мар 2018, 17:12
SM@TRON: А владикавказский, например, завтра за 830 рублей вполне себе отвезёт. А что там в 19-м - золотые унитазы что-ли стоят :=-O: ?!
Я ж сравнивал 25 фирменный с другими фирменными.
#470209 SM@TRON 18 мар 2018, 17:15
Ну на фирме свет клином ведь не сошёлся - верно?! Вот и тухнет ваш фирмач.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, Фыва Цукен и гости: 68