Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#261199 ktdn 02 окт 2014, 21:11
Создал тему, чтобы не обсуждать их в непрофильных темах.
Михаил Лучинин: Ну и что это за поездка, когда на месте с 10.40 до 14.45? Вокзал увидеть? Это уже аттракцион, а не удобный транспорт получается.
Ну не на ласточке же. Сапсанчик хот-ца. А последний сапсанчик из НН идет в 14.45
Михаил Лучинин:
А на счет круизов - впервые такое слышу, хотя может с фрахтом связано.
Если посмотреть расписание любой речной туркомпании, то все круизы именно так пишутся - считается и день отхода, и день прибытия. Независимо от времени. Даже если это и вечер, и утро. То есть "ночь-день-ночь" всегда там будет 3-х дневкой. Истина, думаю, посередине - это не 3-х дневка, но и не поездка одним днем. Ибо к дню две ночи присоединяются.
Михаил Лучинин:
Ну вообще удивительно: так любить круизы, и так не любить ночники - как это вяжется? Ведь ночное перемещение - пошло от водного транспорта, равно как и вечерние посиделки за рюмкой чая там.
Ну на водном транспорте условия ночевки совсем другие. Там по местам продается крайне мало кают, в основном целиком, да и трясет меньше. На жд даже вип-вагон соответствует по площади самой дешевой каюте теплохода примерно. А так - я как-бы не прочь возвращаться из Питера в одноместном купэ, но на сапсане-то дешевле. Туда не хочу - в вагоне полку трясет, буду утром сонным.
#261205 LmV 02 окт 2014, 21:35
ktdn:Ну не на ласточке же. Сапсанчик хот-ца. А последний сапсанчик из НН идет в 14.45
Ну я же говорю: аттракцион типичный. Главное - прокатился на Сапсане, в точно даже с вокзала можно не выходить - пофиг.

Ну на водном транспорте условия ночевки совсем другие. Там по местам продается крайне мало кают, в основном целиком, да и трясет меньше.
1) Советую посмотреть на исторические пароходы, и то - сколько местные нары там, да и на нынешних есть многоместные без удобств. А есть и вовсе - без мест или крошечные двухместные , но это в море. И именно оттуда ночные поездки возникли.
2) Про трясет: вот для чего плита на камбузе на карманном подвесе, столы с бортиками, койки с сеткой, и всюду леера? ::-D: Там амплитуда может быть в 2-3 человеческих роста!
3) Чем больше скорость - тем сильнее трясет.

На жд даже вип-вагон соответствует по площади самой дешевой каюте теплохода примерно.
Самая дешевая каюта, либо - похожа на плацкартный вагон, либо - на шкаф. Так что - тоже самое. Просто вы мерите тем, что соответствует СВ одноместному.
А средняя - конечно больше, бо размер судна позволяет.
А так - я как-бы не прочь возвращаться из Питера в одноместном купэ, но на сапсане-то дешевле. Туда не хочу - в вагоне полку трясет, буду утром сонным.
Вот впервые слышу, чтоб от качки ночью - кто-то был сонным днем!
Уж человек, использующий водный транспорт - не должен бояться этого.
Железная дорога и водный, когда-то, шли в связке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261219 ktdn 02 окт 2014, 22:08
Михаил Лучинин:Ну я же говорю: аттракцион типичный. Главное - прокатился на Сапсане, в точно даже с вокзала можно не выходить - пофиг.
За 4 часа вполне можно, разинув рот и фоткая все подряд, прогуляться по Большой Покровской (НН) или Невскому. Или посетить 1-2 музея. Просто именно будет "или", а не "и". Ну и хорошо, еще раз съездим. Главная цель - провести день не лежа на диване и не пялясь в телек.
Михаил Лучинин:1) Советую посмотреть на исторические пароходы, и то - сколько местные нары там, да и на нынешних есть многоместные без удобств. А есть и вовсе - без мест или крошечные двухместные
Я же не на них круизю.
Михаил Лучинин:2) Про трясет: вот для чего плита на камбузе на карманном подвесе, столы с бортиками, койки с сеткой, и всюду леера? ::-D: Там амплитуда может быть в 2-3 человеческих роста!
1. При такой волне речной теплоход будет стоять в укрытии и пережидать
2. Серьезное волнение на реке может быть только в Белом, Ладожском, Онежском озерах. Тогда да - о сне нет речи. Но это далеко не все ночи. А на маршруте НН-Елабуга-НН откуда взяться волне?
Михаил Лучинин:Уж человек, использующий водный транспорт - не должен бояться этого.
Железная дорога и водный, когда-то, шли в связке.
На речном транспорте никакой качки нет, это не более, чем легенда. (Ну кроме названных выше озер). Мешает спать:
1. Вибрация от двигателя - на 4-х деках в носу ее вообще нет, на более мелких в самом хвосте она есть
2. Вибрация и шум от дискотеки - надо внимательно изучать схему теплохода
Михаил Лучинин:Просто вы мерите тем, что соответствует СВ одноместному.
Конечно. Я же один в каюте. Кстати, на моем любимом теплоходе Чапаев 65-68 каюты один в один по параметрам СВ 003-поезда. Также двушки, которые можно купить и в одноместном варианте.
А то, что я один в каюте и дверь заперта ключом - на крайний случай позволяет принять таблеточку мелаксена и уснуть. А если я не хочу спать - можно на палубе или в холле посидеть. Или в читальном салоне.
#261230 LmV 02 окт 2014, 22:30
ktdn:
За 4 часа вполне можно, разинув рот и фоткая все подряд, прогуляться по Большой Покровской (НН) или Невскому.
Люди ездят одним днем для того, чтоб шарится по баянному проспекту, выглядя как отмороженный японский турист?
Или посетить 1-2 музея.
Какие музеи и где?
Просто именно будет "или", а не "и".
См.выше
Ну и хорошо, еще раз съездим.
В хрен ли, коли не успеть? Еще раз в пустую?
Главная цель - провести день не лежа на диване и не пялясь в телек.
Ну это только для вас специально, коли не жалко денег на аттракцион.

Я же не на них круизю.
Но это было и есть, и оттуда пошли купе.

2) Про трясет: вот для чего плита на камбузе на карманном подвесе, столы с бортиками, койки с сеткой, и всюду леера? ::-D: Там амплитуда может быть в 2-3 человеческих роста!
[/quote]
1. При такой волне речной теплоход будет стоять в укрытии и пережидать
[/quote]
См.ниже, а есть еще и моря.
2. Серьезное волнение на реке может быть только в Белом, Ладожском, Онежском озерах. Тогда да - о сне нет речи. Но это далеко не все ночи. А на маршруте НН-Елабуга-НН откуда взяться волне?
Так я морские и околоморские условия привел, дабы напомнить - откуда все, и что все очень круто.
И вообще: помните, что говорят валаамские монахи?

А то, что я один в каюте и дверь заперта ключом - на крайний случай позволяет принять таблеточку мелаксена и уснуть. А если я не хочу спать - можно на палубе или в холле посидеть. Или в читальном салоне.
Все понятно: у вас просто бессонница, вот по этому все и раздражает (тот же шум от дизеля), и ночниками ездить не можете (трясет, якобы), и каюта/купе нужна одноместная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261233 ktdn 02 окт 2014, 22:43
Михаил Лучинин:Люди ездят одним днем для того, чтоб шарится по баянному проспекту, выглядя как отмороженный японский турист?
ага. Примерно так я и делаю
Михаил Лучинин:Какие музеи и где?
Любые. Час до музея, час в музее, час до поезда, час прийти заранее на поезд, поесть и т.д.
Если музеи рядом и недалеко от вокзала - можно два.
Стоянки туристического теплохода тоже ведь обычно 4 часа.
Михаил Лучинин:Все понятно: у вас просто бессонница, вот по этому все и раздражает (тот же шум от дизеля), и ночниками ездить не можете (трясет, якобы), и каюта/купе нужна одноместная.
[/quote]
Почти. Не бессоница, но очень слабый сон. На ночь дома выключаю роутер - лампочки мешают.
#261236 LmV 02 окт 2014, 23:09
ktdn:ага. Примерно так я и делаю
Очень жаль. Очень много себя лишаете.
Но ваше дело это.
А вот большинство однодневных поездок совершается отнюдь не с этой целью, или/и время нужно часто иное.
Любые. Час до музея, час в музее, час до поезда, час прийти заранее на поезд, поесть и т.д.
В результате - не успеть ничего увидеть, и за 4 часа совершенно взмылиться.
Если музеи рядом и недалеко от вокзала - можно два.
А если нет? А размер?
Стоянки туристического теплохода тоже ведь обычно 4 часа.
Там часто ровно к музею, и нет выхода иного.
Почти. Не бессоница, но очень слабый сон. На ночь дома выключаю роутер - лампочки мешают.
Ужас. :=-O: Вам реально тяжело. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261239 ktdn 02 окт 2014, 23:31
Михаил Лучинин: Очень жаль. Очень много себя лишаете.
Нормально - расслабление наступает, рабочие проблемы забываются, глаза отдыхают от компа и телека.
Михаил Лучинин:
В результате - не успеть ничего увидеть, и за 4 часа совершенно взмылиться.
Зачем мылится? Лучше распределить на несколько поездок.
Михаил Лучинин:
Там часто ровно к музею, и нет выхода иного.
Я обычно обхожу группу и иду гулять сам. Или, если неинтересно, остаюсь в каюте.
#261269 nataly-m 03 окт 2014, 08:14
У меня таких поездок было немало (Питер - неоднократно, Псков, Нижний, Лиски-Дивногорье-Костомарово, Тамбов-Обловка-Ивановка).
Считаю целесообразным, только если пребывание в "месте назначения" - весь световой день, т.е. не меньше 12-ти часов.
Посему - и туда, и обратно только ночник!!!
Ну, или в крайнем случае - "туда" ранне-утренний поезд.
Не говорю конкретно Сапсан, ибо м.б. и др. вар-ты ( напр, если поехать в Орел+ Спасское-Лутовиново+Мценск - можно севастопольским, либо в обратном порядке - тогда Ласточкой).
#261412 ktdn 03 окт 2014, 18:39
nataly-m:
Посему - и туда, и обратно только ночник!!!
Ну, или в крайнем случае - "туда" ранне-утренний поезд.
Туда - ночник пригоден только для тех, кто хорошо спит в поезде. У меня день после ночника - отсыпной. Обратно - финансы, финансы. Я все-таки считаю СВ менее удобным, чем Сапсан - в Сапсане можно выбрать место по ходу, в СВ - нет. Вот в одноместном СВ можно - там вроде диванчик есть. Только вот сапсанчик по тарифу туда-обратно будет стоить немногим больше 2К, а вот одноместка - 7700. Плюс поездка туда на сапсане обойдется на 11% дороже. Собственно, так я и поеду на нояборьские - туда на сапсане (правда на дневном), обратно в одноместке - но постоянно так ездить - дорого весьма. Я столько не зарабатываю. Так можно прокатится 1-2 раза в год. А вот на сапсанах получилось за весну-лето 10 поездок в Питер и 5 в Нижний.

И формат с ночником неоптимален - можно совершить вместо одной поездки две и еще останется. Или переночевать в гостинице и вернутся утром 7700-2200=5500 вполне на гостиницу хватит.
#261416 LmV 03 окт 2014, 18:53
ktdn:
Туда - ночник пригоден только для тех, кто хорошо спит в поезде. У меня день после ночника - отсыпной.
А спящих много. Настолько плохой сон - есть у единиц (чтоб роутер мешал и качка). Вообще, лежать в темноте, в тишине, в одиночестве - довольно не полезно (могут черти полезть из глубин сознания), так что - случай особый у вас. ::-(:

Обратно - финансы, финансы. Я все-таки считаю СВ менее удобным, чем Сапсан - в Сапсане можно выбрать место по ходу, в СВ - нет. Вот в одноместном СВ можно - там вроде диванчик есть. Только вот сапсанчик по тарифу туда-обратно будет стоить немногим больше 2К, а вот одноместка - 7700. Плюс поездка туда на сапсане обойдется на 11% дороже. Собственно, так я и поеду на нояборьские - туда на сапсане (правда на дневном), обратно в одноместке - но постоянно так ездить - дорого весьма. Я столько не зарабатываю. Так можно прокатится 1-2 раза в год. А вот на сапсанах получилось за весну-лето 10 поездок в Питер и 5 в Нижний.
И формат с ночником неоптимален - можно совершить вместо одной поездки две и еще останется. Или переночевать в гостинице и вернутся утром 7700-2200=5500 вполне на гостиницу хватит.
Не понял приколы про две.
А гостиница - про это сто раз уже говорили. :;-): но дело ваше.
А вот направление движения - вообще не понял до сих пор. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261419 ktdn 03 окт 2014, 19:04
Михаил Лучинин:
А спящих много. Настолько плохой сон - есть у единиц
Много. Но идеальный сон в ночнике - тоже от силы процентов 20. Остальные спят, но хуже, чем дома/в гостинице.
Михаил Лучинин:
Вообще, лежать в темноте, в тишине, в одиночестве
Проверено - "технический" шум не мешает. Может, потому что я родился и живу в доме, где под окнами ж/д.
Михаил Лучинин:
Не понял приколы про две.
Сапсан+сапсан (2500*2)-10%=4500
Сапсан+одноместка 2500+7700=10200
Но ведь за 10200 можно совершить две поездки за 4500 и еще останется 1200.
Михаил Лучинин:
А вот направление движения - вообще не понял до сих пор. ::-(:
Лицом по направлению движения - иначе неинтересно.
#261421 Liski 03 окт 2014, 19:24
Михаил Лучинин:
А спящих много. Настолько плохой сон - есть у единиц (чтоб роутер мешал и качка). Вообще, лежать в темноте, в тишине, в одиночестве - довольно не полезно (могут черти полезть из глубин сознания), так что - случай особый у вас. ::-(:
Не спящих в поезде - около 70%. Я давно это проверил. А среди иностранцев - все 100%, они вообще плюются от овернайтов, мы их всегда теперь самолетами на Москву отправляем. Для меня ночная поездка - настоящее мучение. Мало того, что я ложусь спать в 21.30-22.00, встаю в 4.30 - 5.00 утра, что мало кому из соседей по купе нравится, а еще ненавижу однообразные стуки, переговоры, топот, вонючие полусырые наволочки и прочие атрибуты ночных поездов, а на однодневные туры в формате утром приехал - вечером уехал я категорически не согласен, больше выматывает поездка и не остается никаких впечатлений. Была б моя воля - сжег бы все эти овернайты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#261424 LmV 03 окт 2014, 19:53
Губин Александр:Не спящих в поезде - около 70%. Я давно это проверил.
Это может в покойном Москва-Орел. В тех, что имеют отсыпной режим - ровно наоборот. Там даже в туалет аккуратно ходишь, дабы не разбудить кого.
А среди иностранцев - все 100%
Не знаю, что это за капризные иностранцы в Воронеже.
И с какой не спящей страны.
, они вообще плюются от овернайтов, мы их всегда теперь самолетами на Москву отправляем
А чего не дневным скоростником или автобусом? Я же говорю - капризные.
Для меня ночная поездка - настоящее мучение. Мало того, что я ложусь спать в 21.30-22.00, встаю в 4.30 - 5.00 утра,
Как можно таким графиком жить? Ложится спать раньше 23:30? Впрочем, это все индивидуально.

что мало кому из соседей по купе нравится,
Это смотря куда и на каком поезде ехать. Опять же - индивидуально. Таким графиком спят люди, едущие из Западной Сибири в ЕТР. :;-):
а еще не ненавижу однообразные стуки, переговоры, топот,
Люди входят и выходят.
вонючие полусырые наволочки
Где это вонючие?
и прочие атрибуты ночных поездов
Ночные поезда необходимы, поскольку иначе не приехать утром, а с вечера заезжать - глупость и лишняя трата времени и денег. Да и может не хватить времени.

а на однодневные туры в формате утром приехал - вечером уехал я категорически не согласен, больше выматывает поездка и не остается никаких впечатлений.
Так, а кто тут командировку на 4 часа рекламировал, а? ::-D:
Ну это ты не согласен, а многие ездят, поскольку иного выхода нет (нет денег у людей, да и времени мало).
Была б моя воля - сжег бы все эти овернайты.
И разобрал бы Савелку, и продал бы рельсы с Придачи в Краснодар и Рязань. ::-D:
Александр, я ведь прекрасно знаю, что на тебя находит иногда, и вот такие опусы выдаешь. :;-):
Я тоже был молодой и горячий на ФОТкоме.

Но я уже писал выше про ночники. Кроме того: ну любишь ездить на дневных с пересадками - езди. Не любишь ездить одним днем - не езди. Кто мешает? ::-):
Я сам не толерантен до мозга костей (и этим горжусь!), у самого часто бывает "одно мое, другое - глупое", но разве так говорю: "все сжечь, чем я не пользуюсь!"? Разве я призывал загонять людей в жесткие рамки, не удобные им?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261431 Liski 03 окт 2014, 20:16
Михаил Лучинин: В тех, что имеют отсыпной режим - ровно наоборот. Там даже в туалет аккуратно ходишь, дабы не разбудить кого.
Миша, когда нам третья делегация подряд после пребывания в 8-местном люксе 25-го фирмача сказала, что больше они в этом ужасе не поедут, я понял, что я далеко не одинок.
Не знаю, что это за капризные иностранцы в Воронеже.
И с какой не спящей страны.
С 25 стран минимум. Ни от кого ничего хорошего не слышал.
А чего не дневным скоростником или автобусом? Я же говорю - капризные.
Так быстрее. Тем более сразу прилет в тот же аэропорт из которого они улетают. Они не такие дебилы, чтобы ехать из Москвы на 23/24 Москва - Париж или 17/18 Москва - Ницца.
Как можно таким графиком жить? Ложится спать раньше 23:30?
Миша, а как вставать на работу к 7.00 утра? До нее еще ехать 45 минут. У меня рабочий день с 7.00 до 15.00 или с 6.30 до 18.30 при "дежурных днях", а бывает с 4.30 до 22.00 в командировке и на дачу у меня электричка идет в 6.03 утра. 60% Воронежа едет на работу к 7.00 или 8.00. Это нормальный режим, к сожалению, а может к счастью мы не ведем богемный образ жизни, характерный для двух столиц.
Так, а кто тут командировку на 4 часа рекламировал, а? ::-D:
Я себя гораздо лучше чувствую при 18-часовой командировке, которая начинается в 4.00 утра, а заканчивается в 22.00, из которых 14 часов занимает поездка на машине, чем при 10 - 12 часах в ночнике.
Ну это ты не согласен, а многие ездят, поскольку иного выхода нет (нет денег у людей, да и времени мало).
Благодаря ФПК мы сведем это количество до нуля.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#261434 LmV 03 окт 2014, 20:52
Губин Александр:
Миша, когда нам третья делегация подряд после пребывания в 8-местном люксе 25-го фирмача сказала, что больше они в этом ужасе не поедут, я понял, что я далеко не одинок.
Два варианта: или они зажрались в конец и вообще не выносят поезда, либо проблемы с самим ВИП-вагоном.
Вспоминается фильм "В старых ритмах": "Уже в "Астории" есть брезгуют!"
С 25 стран минимум. Ни от кого ничего хорошего не слышал.
Скорее всего, со всего Мира собрались зажравшиеся, ни на чем кроме самолета и личного Бентли не перемещающиеся. Картина по Петербургу и Транссибу - прямо противоположная.

Так быстрее. Тем более сразу прилет в тот же аэропорт из которого они улетают. Они не такие дебилы, чтобы ехать из Москвы на 23/24 Москва - Париж или 17/18 Москва - Ницца.
Если главное скорость, то причем тут поезд?
Миша, а как вставать на работу к 7.00 утра? До нее еще ехать 45 минут. У меня рабочий день с 7.00 до 15.00 или с 6.30 до 18.30 при "дежурных днях", а бывает с 4.30 до 22.00 в командировке и на дачу у меня электричка идет в 6.03 утра. 60% Воронежа едет на работу к 7.00 или 8.00. Это нормальный режим, к сожалению, а может к счастью мы не ведем богемный образ жизни, характерный для двух столиц.
Тему открыл про богемность кажущуюся. Здесь скажу только, что северная провинция - тоже поздно стартует.
Заблуждение про сугубую богемность столичных городов
Я себя гораздо лучше чувствую при 18-часовой командировке, которая начинается в 4.00 утра, а заканчивается в 22.00, из которых 14 часов занимает поездка на машине, чем при 10 - 12 часах в ночнике.
Сугубо индивидуально. Если не командировочная деловая поездка, которую никто не оплатит, то будут ее избегать, а если на отдых, то вообще не поедут.
Благодаря ФПК мы сведем это количество до нуля.
Кто мы?
Два варианта последствий:
1) люди никуда не прекратят ездить, просто будут корованы тазиков и автобусов;
2) люди засядут в норах, и будут тупеть и шипеть на всех, мечтая понаехать при этом в "богемные" столицы, дабы прекратить "гнить в провинции". Это не Америка: у нас покруче пере гонят и деградируют. ::'(: страна вернется к пушкинским временам, когда не только Черноземье, но и Поволжье считалось дырой (не говоря уж о том, что за Уралом).

ЗЫ: Советую посмотреть фильм с молодой и сексуальной Тереховой, и еще более молодым Боярским. Что там Диана вытворяла? :;-): ::-D:
Последний раз редактировалось LmV 03 окт 2014, 21:05, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10