#269471
Ретро-локомотив
17 ноя 2014, 12:25
Понимаете: для ЖД фаната, читай - потребителя, нет никакого дела до условий работы локомотивной бригады. Главное чтобы локомотив работал надежно, выполнял график, а для фаната кроме того - как раз важны звук и внешний видColonel_Abel:
Повторяю последний раз, судить о тепловозе по "басам" и внешнему виду тележек это тоже самое, если я буду выбирать телефон по форме и цвету корпуса, ну и по мелодиям звонка
Точно так же как для пользователя телефона нет никакого дела до его схемотехники, компоновки печатной платы и прочих внутренних конструктивных решений, режимов работы усилителя мощности радиосигнала, текста программы и т.п. А вот дизайн, функциональность, звучание (как звонка, так и голоса собеседника), качество связи - вот по этим параметрам потребитель выбирает и оцнивает телефон.


. Я вообще, как-то не очень фанатею от локомотивов, и от тепловозов в том числе
. Главное - что-бы поезда ходили, а биться лбом об стену при виде каждого порезанного "Тапка" или "Чеха" или исходить на говно зная что в какой-нибудь Россоши или Кавказской последние ЧС4Т заменили на ЭП1М и что в Узловой больше нет Д1 - увольте. Это не про меня. Имхо, любой локомотив или собака это всего лишь куча железа, а любая куча железа рано или поздно превратится в металлолом. Вот и всё.

. Так же как и междугородние Икарусы-250/255/256. Постоянная вонь в салоне могла свести с ума кого угодно
?! Для таких скоростей есть мощные и скоростные ЧС8 и ЭП20. Опять-же в продолжительном режиме ЭП1М мощнее ЧС4Т, а со скоростями ~ 160 км/ч, да ещё и на на переменке, у нас ездят от силы десяток поездов на всю страну
?! Раньше станете пенсионером и всего-то