zdr:
на постоянку
ЭП2К - постоянка, ЭП200 - переменка. Но оба на базе тепловозов (соответственно, ТЭП70 и ТЭП80)
AlexPaen:Приходит человек в кассу.
- Мне, пожалуйста, билет до ... . Скажите, а какой там локомотив на линии? Как у него с басами?
А было бы классно:
- Мне, пожалуйста, до Сочи, на ТЭП60
- Мне, пожалуйста, до Питера, на ЧС200
Альберт К:Летом 2008 года полазил по Питерскому главному депо
SM@TRON:Ага... главное забыть о том что ему 50 с лишним лет
По состоянию - практически как на машине времени вернулся в 60-е
SM@TRON:График "двухсоток" ЭП20 держит? Держит.
Значит графики замедлили. Ибо 200 км/ч для ЭП20 предел, а для ЧС200 - еще запас есть. Равно как и запас по тяге у ЧС200 больше.
SM@TRON:И оказался даром никому не нужным. Это я про ЭП200. Очередная "кузькина мать" которую всем показали и благополучно про неё забыли.
Просто сделали его на переменку, где у нас нет скоростных линий. Сделали бы на постоянку, а лучше двухсистемик - вот это была бы полноценная замена ЧС200, в отличие от ЭП20.
SM@TRON:на большинстве российских дорог ЧС4Т уже ничего и никуда не утащит
На участке Данилов-Балезино и Владимир - Балезино вовсю бегают
На Вековка-Дружинино тоже попадаются. Кстати с приходом ЭП1М скорости ощутимо упали. 15-й поезд участок Янаул - Казань раньше намного веселее ехал.
SM@TRON:Электровоз ВЛ22М-1176 в составе «тройника» на станции Калино СВРД ЖД, Пермский край (26.02.1992)
Красавчик! Вот за что и люблю 80-е: серийно выпускались ТЭП60, вовсю эксплуатировались ЧС6, ЧС200, ЧС4т, ВЛ8, Д1, ЭР22, ЭР200, можно было легко встретить Ср3, ВЛ22, ТЭ2, ТЭ3, ТЭП10
Colonel_Abel:ЧС4Т много лет, давать на них предельные токи это почти гарантированный пробой изоляции и отключение защиты. А на токе в 1000 ампер, он тянет хуже, чем ЭП1М при таких же.
Но и скисает ЭП1М при меньшей скорости.
Colonel_Abel:Все упирается в групповой переключатель на ЧС2, самое слабое место. На ЧС2К заменено индивидуальными контакторами.
А на ЧС4т во что упирается - сами ТЭД что ли неспособны уже переварить выше 1000?
Colonel_Abel:по поводу ЭП200, перспективная разработка с вентильными двигателями
Причем на отечественной элементной базе