Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#269580 AlexPaen 18 ноя 2014, 10:12
Приходит человек в кассу.
- Мне, пожалуйста, билет до ... . Скажите, а какой там локомотив на линии? Как у него с басами?
- о_О

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#269581 SM@TRON 18 ноя 2014, 10:17
Пацталом ::-D: :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#269583 SM@TRON 18 ноя 2014, 10:35
FanatOf80s:
SM@TRON:
Ну да... Они все там "как новенькие" :8-):
ВЛ8 как новенький :*THUMBS UP*: (оформление панели пульта правда колхозно выглядит -оклейка самоклейкой и напечатанные на бумаге под скотчем шильдики, но сделано аккуратно).
Ага... главное забыть о том что ему 50 с лишним лет :8-): .
SM@TRON: ЧС6 пока ещё поездят.
Это хорошо... Вроде ранее писали что их дни сочтены.
Имхо, ЧС6 пойдут под нож не раньше чем все ЧС2Т спишут.
SM@TRON: А вот ЧС200 уже отставили.
Вот это плохо ::'(: .
Нормально... Они своё уже отработали.
SM@TRON: ...но опять-же - адекватная замена им УЖЕ есть.
Не совсем адекватная: 7200 кВт против 8400, 200 км/ч против 220, 100 км/ч длительного режима против 137,8 км/ч. Все-таки ЭП20 на 200 км/ч - это тот же ЭП20 на 160, только с другим передаточным отношением, а ЧС200 - изначально разработанный как скоростной локомотив (это ЧС6 наоборот, адаптированный под более низкие скорости скоростник).
График "двухсоток" ЭП20 держит? Держит. Какие ещё могут быть вопросы :=-O: ?! Тем более что серийным "двухсотым" уже по ~ 35 лет - довольно почтенный возраст для скоростного лока. Даже с учётом всех модернизаций и прочих КРП на Шкоде/ЯЭРЗ.
Вот ЭП200 куда интереснее был :*THUMBS UP*: и как и ЭП2к, созданный на базе тепловоза :*THUMBS UP*: правда, к сожалению, только на переменку.
И оказался даром никому не нужным. Это я про ЭП200. Очередная "кузькина мать" которую всем показали и благополучно про неё забыли. Получился отличный музейный экспонат :*THUMBS UP*: .
SM@TRON: Со скоростями 100+ и ЭП1М без проблем утащит.
ЧС4Т утащит более легко и непринужденно. Ну чуть дольше будет разгоняться до 60, но это не заметно - ЧС4Т тоже хорошо разгоняется: замена ЧС4Т на ЧС2 и обратно хорошо заметна.
Расслабьтесь - на большинстве российских дорог ЧС4Т уже ничего и никуда не утащит (так же как и ЧС2). Разве что на хоз-работах или в виде каких-нибудь помазков.

С уважением, Евгений.
#269585 SM@TRON 18 ноя 2014, 10:56
Электровоз ВЛ22М-1176 в составе «тройника» на станции Калино СВРД ЖД, Пермский край (26.02.1992):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=495395

Автор фото: Огнев О. В.

Электровозы ЧС3 (на переднем плане ЧС3-04) в локомотивном депо Курган, Курганская область (1970-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=495451

Автор публикации: Егор Казаков

С уважением, Евгений.
#269596 Colonel_Abel 18 ноя 2014, 11:51
ЧС4Т vs ЭП1М. Всегда выбирал ЭП1М. Объясняю для Фаната. ЧС4Т много лет, давать на них предельные токи это почти гарантированный пробой изоляции и отключение защиты. А на токе в 1000 ампер, он тянет хуже, чем ЭП1М при таких же. Чтобы ЧС4Т так же хорошо разгонял поезд, надо держать под 1500 ампер, это 28 позиция, да еще пара шунтов. А на них выше 26-ой ходить страшно. Во всяком случае на Россошанских. Кавказские были получше в техническом состоянии. Точно так же и ЧС2 vs ЧС2К. На ЧС2 параллель давать чревато, на ЧС2К на параллели ездил без проблем. Все упирается в групповой переключатель на ЧС2, самое слабое место. На ЧС2К заменено индивидуальными контакторами. При переходах с СП на П, в обоих направлениях, по ГП частенько происходил переброс дуги на соседние контакторы, так как все это в одном блоке, и опять, соответственно КЗ и геморрой.

Теперь по поводу ЭП200, перспективная разработка с вентильными двигателями, просто на то время оказалась невостребованной.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269604 FanatOf80s 18 ноя 2014, 12:47
zdr:
на постоянку
ЭП2К - постоянка, ЭП200 - переменка. Но оба на базе тепловозов (соответственно, ТЭП70 и ТЭП80) :*THUMBS UP*:
AlexPaen:Приходит человек в кассу.
- Мне, пожалуйста, билет до ... . Скажите, а какой там локомотив на линии? Как у него с басами?
А было бы классно:
- Мне, пожалуйста, до Сочи, на ТЭП60
- Мне, пожалуйста, до Питера, на ЧС200
:*THUMBS UP*:
Альберт К:Летом 2008 года полазил по Питерскому главному депо
:*THUMBS UP*:
SM@TRON:Ага... главное забыть о том что ему 50 с лишним лет
По состоянию - практически как на машине времени вернулся в 60-е :*THUMBS UP*:
SM@TRON:График "двухсоток" ЭП20 держит? Держит.
Значит графики замедлили. Ибо 200 км/ч для ЭП20 предел, а для ЧС200 - еще запас есть. Равно как и запас по тяге у ЧС200 больше.
SM@TRON:И оказался даром никому не нужным. Это я про ЭП200. Очередная "кузькина мать" которую всем показали и благополучно про неё забыли.
Просто сделали его на переменку, где у нас нет скоростных линий. Сделали бы на постоянку, а лучше двухсистемик - вот это была бы полноценная замена ЧС200, в отличие от ЭП20.
SM@TRON:на большинстве российских дорог ЧС4Т уже ничего и никуда не утащит
На участке Данилов-Балезино и Владимир - Балезино вовсю бегают :*THUMBS UP*:
На Вековка-Дружинино тоже попадаются. Кстати с приходом ЭП1М скорости ощутимо упали. 15-й поезд участок Янаул - Казань раньше намного веселее ехал.
SM@TRON:Электровоз ВЛ22М-1176 в составе «тройника» на станции Калино СВРД ЖД, Пермский край (26.02.1992)
Красавчик! Вот за что и люблю 80-е: серийно выпускались ТЭП60, вовсю эксплуатировались ЧС6, ЧС200, ЧС4т, ВЛ8, Д1, ЭР22, ЭР200, можно было легко встретить Ср3, ВЛ22, ТЭ2, ТЭ3, ТЭП10 :*THUMBS UP*:
Colonel_Abel:ЧС4Т много лет, давать на них предельные токи это почти гарантированный пробой изоляции и отключение защиты. А на токе в 1000 ампер, он тянет хуже, чем ЭП1М при таких же.
Но и скисает ЭП1М при меньшей скорости.
Colonel_Abel:Все упирается в групповой переключатель на ЧС2, самое слабое место. На ЧС2К заменено индивидуальными контакторами.
А на ЧС4т во что упирается - сами ТЭД что ли неспособны уже переварить выше 1000?
Colonel_Abel:по поводу ЭП200, перспективная разработка с вентильными двигателями
Причем на отечественной элементной базе :*THUMBS UP*:
#269606 wsa-79 18 ноя 2014, 13:00
AlexPaen: Приходит человек в кассу.
- Мне, пожалуйста, билет до ... . Скажите, а какой там локомотив на линии? Как у него с басами?
- о_О
::-D: ::-D: ::-D: :*THUMBS UP*:
#269607 SM@TRON 18 ноя 2014, 13:06
FanatOf80s:
SM@TRON: Ага... главное забыть о том что ему 50 с лишним лет.
По состоянию - практически как на машине времени вернулся в 60-е :*THUMBS UP*: .
Вот только мы уже давно не в 60-х. И даже не в 80-х ::-X: ...
SM@TRON: График "двухсоток" ЭП20 держит? Держит.
Значит графики замедлили. Ибо 200 км/ч для ЭП20 предел, а для ЧС200 - еще запас есть. Равно как и запас по тяге у ЧС200 больше.
Ну да. Чего бы не сказать - лишь бы в собственную концепцию вписывалось :8-): ?! Ничего там не замедлилось - как ездили 200 км/ч, так и ездят.
SM@TRON: И оказался даром никому не нужным. Это я про ЭП200. Очередная "кузькина мать" которую всем показали и благополучно про неё забыли.
Просто сделали его на переменку, где у нас нет скоростных линий. Сделали бы на постоянку, а лучше двухсистемик - вот это была бы полноценная замена ЧС200, в отличие от ЭП20.
Без разницы. Мечтать можно о чём угодно, но факт остаётся фактом - ныне это всего лишь красивый музейный экспонат и не более того. Так-же как и ТЭП80. А ЭП20 вполне себе работают на линиях, в т.ч. и на скоростном ГХ ОКТ.
SM@TRON: ...на большинстве российских дорог ЧС4Т уже ничего и никуда не утащит...
На участке Данилов - Балезино и Владимир - Балезино вовсю бегают :*THUMBS UP*: .
Ну, как бы, про Киров - как про последний заповедник рабочих ЧС4Т, мы уже говорили выше. Только там они и останутся.
На Вековка - Дружинино тоже попадаются. Кстати с приходом ЭП1М скорости ощутимо упали. 15-й поезд участок Янаул - Казань раньше намного веселее ехал.
Просто стало больше грузовых (спасибо Сапсанам и Ласточкам на нижегородском ходу ::-!: ). Вот скорости и упали. Кстати, ещё совсем недавно, наравне с ЧС4Т и ЭП1М там вовсю "шестидесятки" рассекали (кстати, так-же как и в Данилове), так что вряд-ли там чего-то так уж шибко замедлилось.
SM@TRON: Электровоз ВЛ22М-1176 в составе «тройника» на станции Калино СВРД ЖД, Пермский край (26.02.1992).
Красавчик! Вот за что и люблю 80-е: серийно выпускались ТЭП60, вовсю эксплуатировались ЧС6, ЧС200, ЧС4т, ВЛ8, Д1, ЭР22, ЭР200, можно было легко встретить Ср3, ВЛ22, ТЭ2, ТЭ3, ТЭП10.
Скажите честно - а Вы пробовали на этом утюге с болтами и климат-системой типа "сквозняк из передней двери" поработать?! Не полюбоваться со стороны а именно поработать?! Я имею ввиду ВЛ22 и прочие советские вёдра :8-): ...
Последний раз редактировалось SM@TRON 18 ноя 2014, 14:30, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#269615 Colonel_Abel 18 ноя 2014, 14:12
ВЛ22м это вообще тихий ужас по комфорту для бригады. Зимой переднюю дверь конопатили и подпирали ломом или лопатой, ходили через заднюю кабину. Иначе на ходу в кабине будет мороз и сугробы. Расположение приборов тоже пипец. Амперметры слева-наверху, шею свернешь при разгоне, скоростемер вообще на стенке у помощника висит, с биноклем надо показания разглядывать. Компрессор, стоящий за кабиной и постоянно молотящий, тоже не добавлял комфорта по шуму и вибрациям. Дубовый экипаж, едешь как на телеге по ухабам. Мощность 2800, у ЧС2 и то больше. Преимущество только в одном, схема простая, как лопата и надежность. ВЛ8 получше, но при отсутствии тамбура, двери с улицы сразу в кабину, зимой тоже не фонтан.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269644 SM@TRON 18 ноя 2014, 15:32
Электровозы ЧС2-789, ЧС2-671 и ЧС2-792 на путях депо Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (август 2000 года):

http://rutrain.com/img1868.search.htm

Автор фото: Сергей Фролов

С уважением, Евгений.
#269664 FanatOf80s 18 ноя 2014, 17:52
SM@TRON:
Вот только мы уже давно не в 60-х. И даже не в 80-х ::-X: ...
Плохо ::'(:
Однако локомотив из 60-х находится в состоянии нового :*THUMBS UP*:
Ну да. Чего бы не сказать - лишь бы в собственную концепцию вписывалось :8-):


Почему вы считаете что ваше мнение здесь - закон, единственное непререкаемое? Я старше вас вообще-то.
?! Ничего там не замедлилось - как ездили 200 км/ч, так и ездят.
Притом что для ЭП20 200 км/ч - предельно допустимая скорость, в отличие от ЧС200. Регресс налицо. Более новый локомотив должен быть мощнее и более скоростным чем предыдущий, а получилось с точностью до наоборот. То же касается ЧС4т vs ЭП1М.
Единственная нормальная из замен - это ЧС2 на ЭП2к. Ну еще ЭП20 вместо ЧС2к+ЭП1М+2ЭС4к.
Colonel_Abel:ВЛ22м это вообще тихий ужас по комфорту для бригады.
Но прокатиться бы на таком не отказался :*THUMBS UP*: Да и выглядит интересно, чего не скажешь про современные зализанные пластмассовые утюги. Тот же ЭП1М сначала восхищал, а теперь когда примелькались - уже ::-!:
Colonel_Abel:ВЛ8 получше, но при отсутствии тамбура, двери с улицы сразу в кабину, зимой тоже не фонтан.
Так у ЧС2(К) так же.
Зимой переднюю дверь конопатили и подпирали ломом или лопатой
схема простая, как лопата
Лопата - главный инструмент на ВЛ22? ::-D:

А как ВЛ22 по сравнению с ТЭ2 и ТЭ3?
#269665 SM@TRON 18 ноя 2014, 18:07
FanatOf80s:
SM@TRON: Вот только мы уже давно не в 60-х. И даже не в 80-х ::-X: ...
Плохо ::'(: .
Нормально. Жизнь течёт вперёд, как ей и положено.
Однако локомотив из 60-х находится в состоянии нового :*THUMBS UP*: .
Ага... как новенький но со старыми дырками ::-D: ...
FanatOf80s:
SM@TRON: Ну да. Чего бы не сказать - лишь бы в собственную концепцию вписывалось :8-): .
Почему вы считаете что ваше мнение здесь - закон, единственное непререкаемое? Я старше вас вообще-то.
А что такое?! Скис уважаемый и нечем крыть?! Давайте аргументы а не фанатские сопли. А по поводу Вашего возраста, я уже не раз говорил, что мне на это глубоко начхать. Тоже мне авторитет из 80-х нашёлся :8-): . Старость это ещё не повод для хамства (с) :;-): .
Притом что для ЭП20 200 км/ч - предельно допустимая скорость, в отличие от ЧС200. Регресс налицо. Более новый локомотив должен быть мощнее и более скоростным чем предыдущий, а получилось с точностью до наоборот. То же касается ЧС4т vs ЭП1М.
А по воздуху летать он часом не должен :=-O: ?! Напомню Вам что наши заводы "отсебятину" не гонят - что было указано в ТЗ то и сделали (что в РЖД заказывают то им и поставляют). Какие вопросы?!

С уважением, Евгений.
#269667 FanatOf80s 18 ноя 2014, 18:22
SM@TRON:
Нормально. Жизнь течёт вперёд, как ей и положено.
Все скатывается в гомно: музыка - слушать из нового стало совершенно нечего, локомотивы - мельчают, отделка вагонов становится дешевой и примитивной, рубль падает, бензин дорожает :]:-O:

Ага... как новенький но со старыми дырками ::-D: ...
На видео дырок не видно
А по поводу Вашего возраста, я уже не раз говорил, что мне на это глубоко начхать. Тоже мне авторитет из 80-х нашёлся :8-): . Старость это ещё не повод для хамства (с) :;-): .
Почему-то вы считаете что ваше слово здесь - закон.
что было указано в ТЗ то и сделали (что в РЖД заказывают то им и поставляют). Какие вопросы?!
Значит общий регресс идет. Автомобили и мотоциклы так почему-то каждое следующее поколение мощнее и быстрее предыдущего.
#269668 Vovchik cat 18 ноя 2014, 18:26
FanatOf80s:Притом что для ЭП20 200 км/ч - предельно допустимая скорость, в отличие от ЧС200. Регресс налицо. Более новый локомотив должен быть мощнее и более скоростным чем предыдущий, а получилось с точностью до наоборот. То же касается ЧС4т vs ЭП1М.
Единственная нормальная из замен - это ЧС2 на ЭП2к. Ну еще ЭП20 вместо ЧС2к+ЭП1М+2ЭС4к.

Что ЧС200, что ЭП20 разгоняли максимально,как я понял до 220 км/час,так что всё одинаково. Мне может тоже хотелось бы,чтобы ЧС200 продолжал ходить в скоростном графике, но понятно,что бесконечно он этого делать не может, выработал свой ресурс и спасибо за столь длительную работу этому электровозу!
Да и вообще, вы очень глупый спор затеяли. Вы хотите ТЭП60, кто-то другой сейчас прибежит и скажет,что на паровозы хочет и что,в РЖД должны мгновенно кинутся исполнять этот приказ,и менять относительно нормальную современную технику( относительно,потому как нет предела совершенству) на морально и физически изношенные локомотивы?
#269670 SM@TRON 18 ноя 2014, 18:30
Из служебки ОКТ ЖД за 2012-й год, Невский ещё под ЧС200. Санкт-Петербург - Москва = 4 час. 34 мин. Москва - Санкт-Петербург = 4 час. 15 мин.
Из служебки ОКТ ЖД за 2014-й год, Невский уже под ЭП20. Санкт-Петербург - Москва = 4 час. 09 мин. Москва - Санкт-Петербург = 4 час. 15 мин.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35