Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#270044 seriyshanson 20 ноя 2014, 14:49
Вроде на фото у него эти локомотивы.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#270045 Slon 20 ноя 2014, 14:50
Вы вот говорите об электровозах, а разницу между ВЛ23 и ВЛ8 не видите в принципе? :=-O:
#270057 SM@TRON 20 ноя 2014, 15:57
seriyshanson: Вроде на фото у него эти локомотивы.
Не такие... Тех, о которых говорит Болашенко (то бишь ВЛ8), полно не только в Абхазии, но и в Азерботии, и по моему - в Грузии ещё есть (но скорей всего уже не рабочие), а уж на Украине и в Крыму их и вовсе море разливанное. А 23-и уже давным-давно все посписывали и порезали, кроме пары-тройки музейных экспонатов.

С уважением, Евгений.
#270067 seriyshanson 20 ноя 2014, 16:48
Slon: Вы вот говорите об электровозах, а разницу между ВЛ23 и ВЛ8 не видите в принципе? :=-O:
Я не являюсь фанатом электровозов, по мне так вообще всё на тепловозную тягу перевести и снова начать выпуск ТЭП60 и 2ТЭ10Л.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#270071 Фыва Цукен 20 ноя 2014, 17:00
seriyshanson:по мне так вообще всё на тепловозную тягу перевести и снова начать выпуск ТЭП60 и 2ТЭ10Л.
лучше на паровозную! ::-D:
seriyshanson:
по мне так вообще всё на тепловозную тягу перевести и снова начать выпуск ТЭП60 и 2ТЭ10Л.
А ещё лучше ТЭ2. Всё-таки какая-то "изюминка" в нём была. До 1985-го года включительно, он возил платформы с песком от Оки до Серпухова -- каждый день, и по нескольку раз в день его видел... :*THUMBS UP*:
#270081 FanatOf80s 20 ноя 2014, 18:17
seriyshanson:по мне так вообще всё на тепловозную тягу перевести и снова начать выпуск ТЭП60
+1000...0! :*THUMBS UP*:
Фыва Цукен:лучше на паровозную!
Тепловозная лучше.
Тепловоз Грузовой:А ещё лучше ТЭ2. Всё-таки какая-то "изюминка" в нём была.
Звук разве что прикольный.
phpBB [video]

А на аватаре у Вас всеми нелюбимый с отрицательным углом наклона лобового стекла :*THUMBS UP*:
FanatOf80s:
А на аватаре у Вас всеми нелюбимый с отрицательным углом наклона лобового стекла :*THUMBS UP*:
Когда я устанавливал себе аватарку, то при установке: не все фотографии в качестве аватарки сюда на форум было установить возможно из-за ограничений по размеру фотографии: пришлось долго искать в Интернете -- чтобы выбрать ту, которая соответствовала размерным требованиям установки на форум. И поэтому установилась только эта... Да мне эта тоже нравится... ::-):
#270085 FanatOf80s 20 ноя 2014, 18:48
И все-таки ТЭП60 вне конкуренции! :*THUMBS UP*: :*IN LOVE*:
phpBB [video]

phpBB [video]

Тепловоз Грузовой:Да мне эта тоже нравится...
Понятно. Просто удивлен что всем поголовно не нравится эт от дизайн, с отрицательным наклоном лобового стекла
#270088 Slon 20 ноя 2014, 19:01
Не могу точно вспомнить цифры, но было что-то в районе 6. В 6 раз в развитом регионе с наличием мощностей дешевле электротяга по сравнению с тепловозной. По-моему, были цифры по электрификации участков на УЗ.
Понятно, что на тот же Сургут делать электрификацию будет очень дорого по капитальным затратам. Всякому овощу свой фрукт.
FanatOf80s:
Просто удивлен что всем поголовно не нравится эт от дизайн, с отрицательным наклоном лобового стекла
Современные грузовые тепловозы уже избавлены от отрицательного наклона лобового стекла: 2ТЭ70, 2ТЭ25А, 2ТЭ25К, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД.
#270091 FanatOf80s 20 ноя 2014, 19:06
Если бы еще билет на поезд идущий исключительно под электровозом стоил дешевле...
Современные тепловозы уже избавлены от отрицательного наклона лобового стекла:
Вот и плохо. Потерялась оригинальность, равно как и преимущества, предоставляемые отрицательным наклоном ::'(:
#270092 Slon 20 ноя 2014, 19:08
FanatOf80s: Если бы еще билет на поезд идущий исключительно под электровозом стоил дешевле...
Наоборот - под тепловозом дороже, поэтому постоянно и обсуждается, что зачастую маршруты делаются с перепробегом, чтобы избежать тепловозных участков.
Впрочем, это всё не разговор - РЖД получило в свое время по рукам, когда хотели отказаться от уравниловки в билетах, так что...
FanatOf80s:
Потерялась оригинальность, равно как и преимущества, предоставляемые отрицательным наклоном ::'(:
У современных тепловозов теперь другое, и самое важное преимущество: чистота в дизельном отделении.
#270097 FanatOf80s 20 ноя 2014, 19:16
Slon:
РЖД получило в свое время по рукам, когда хотели отказаться от уравниловки в билетах, так что...
Т.е. была уже идея билеты на тепловозные поезда сделать дороже относительно электровозных?
Тепловоз Грузовой:У современных тепловозов теперь другое, и самое важное преимущество: чистота в дизельном отделении.
Это пока новые... И от обслуживания много зависит - в сети немало видео ТЭ3 или того же ТЭП60 с идеально чистым дизельным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 26