Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#269471 Ретро-локомотив 17 ноя 2014, 13:25
Colonel_Abel:
Повторяю последний раз, судить о тепловозе по "басам" и внешнему виду тележек это тоже самое, если я буду выбирать телефон по форме и цвету корпуса, ну и по мелодиям звонка
Понимаете: для ЖД фаната, читай - потребителя, нет никакого дела до условий работы локомотивной бригады. Главное чтобы локомотив работал надежно, выполнял график, а для фаната кроме того - как раз важны звук и внешний вид :*THUMBS UP*:
Точно так же как для пользователя телефона нет никакого дела до его схемотехники, компоновки печатной платы и прочих внутренних конструктивных решений, режимов работы усилителя мощности радиосигнала, текста программы и т.п. А вот дизайн, функциональность, звучание (как звонка, так и голоса собеседника), качество связи - вот по этим параметрам потребитель выбирает и оцнивает телефон.
#269472 LmV 17 ноя 2014, 13:29
Но когда внешний вид и басы становятся на первое место, то это как?

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#269475 Slon 17 ноя 2014, 13:36
Colonel_Abel:
Повторяю последний раз, судить о тепловозе по "басам" и внешнему виду тележек это тоже самое, если я буду выбирать телефон по форме и цвету корпуса, ну и по мелодиям звонка
А вот так современный пипл телефон и выбирает - маркетологи считают, что в большинстве случаев. Эмоции, понимаешь, им нужны! ::-!:
#269480 Colonel_Abel 17 ноя 2014, 14:01
У меня романтика железных дорог пропала лет через десять работы машинистом. Когда тебя имеют во все щели за то, что виноват и за то, что не виноват, как то не до романтики. ::-D:

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269487 Alex] 17 ноя 2014, 14:52
FanatOf80s: Для ЖД фаната - нормально
Хотите заниматься фанатством - пожалуйста. Организуйтесь в организацию, раз в полгода фрахтуйте ТЭП60 (заплатив за расконсервацию, катание поезда под его тягой, последующую консервацию до следующего фанатства). Флаг вам в руки и барабан на шею.
#269488 SM@TRON 17 ноя 2014, 15:02
FanatOf80s: Понимаете: для ЖД фаната, читай - потребителя, нет никакого дела до условий работы локомотивной бригады. Главное чтобы локомотив работал надежно, выполнял график, а для фаната кроме того - как раз важны звук и внешний вид :*THUMBS UP*: .
А вот мне, почему-то, на последнее как раз таки глубоко наплевать :8-): . Я вообще, как-то не очень фанатею от локомотивов, и от тепловозов в том числе ::-X: . Главное - что-бы поезда ходили, а биться лбом об стену при виде каждого порезанного "Тапка" или "Чеха" или исходить на говно зная что в какой-нибудь Россоши или Кавказской последние ЧС4Т заменили на ЭП1М и что в Узловой больше нет Д1 - увольте. Это не про меня. Имхо, любой локомотив или собака это всего лишь куча железа, а любая куча железа рано или поздно превратится в металлолом. Вот и всё.
FanatOf80s: Для ЖД фаната - нормально.
Фанатизм это вообще ненормально.

С уважением, Евгений.
#269506 FanatOf80s 17 ноя 2014, 18:36
Кстати, есть немало любителей ЛиАЗ-677. Один из основных критериев симпатии у многих - именно звук. Есть энтузиасты, покупающие ЛиАЗ-677 в собственность :*THUMBS UP*: Принимал участие в восстановлении одного из таких в Москве.
SM@TRON:Главное - что-бы поезда ходили, а биться лбом об стену при виде каждого порезанного "Тапка"


ТЭП60 надо в красную книгу занести!
в какой-нибудь Россоши или Кавказской последние ЧС4Т заменили на ЭП1М
Кстати ЧС4Т мощнее и более скоростной (160 против 140). Так что данная замена - регресс.

в Узловой больше нет Д1
Д1 тоже в красную книгу надо. Специально ездили как-то кататься на них :*THUMBS UP*: И специально садились в моторные вагоны чтобы слушать звуки дизеля и ГМП....
Colonel_Abel: У меня романтика железных дорог пропала лет через десять работы машинистом.
Очень жаль что среди ЖД профессионалов нет романтиков. Видимо от того и конфликты и непонимания с любителями ЖД, касаемо того же фотографирования например.
#269511 Colonel_Abel 17 ноя 2014, 19:17
FanatOf80s:Очень жаль что среди ЖД профессионалов нет романтиков. Видимо от того и конфликты и непонимания с любителями ЖД, касаемо того же фотографирования например.
Чукча не читатель, чукча писатель? Ясно указана причина почему вся романтика испарилась

А по поводу конфликтов и непонимания:
https://vk.com/id141821395?z=video31431 ... ed2ad84641
https://vk.com/id141821395?z=video31431 ... 963ef1b88a
https://vk.com/id141821395?z=video31431 ... ab77cae9a4

Как Вы думаете, были бы сняты эти кадры, если бы у меня была неприязнь к любителям железных дорог?

Ну и напоследок:
.https://vk.com/id141821395?z=video31431 ... bb34a74e63 :*SORRY*: ::'(:

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#269516 FanatOf80s 17 ноя 2014, 19:36
Я не обобщаю разумеется, из всякого правила бывают исключения!
Просто сплошь и рядом встречается описание случаев непонимания, вплоть до вражды бригад по отношению к снимающим поезда. На Горячем Ключе например мне неоднократно делали замечания за фотографирование локомотивов (притом что никуда на закрытую территорию не заходил, все делал с пассажирской платформы во время смены лока), вплоть до угроз вызвать транспортных ментов - чуждо им отношение к ЖД, отличное от чисто потребительского.

Вам - спасибо за лояльность! Сам бы с удовольствием прокатился в кабине... В идеале ТЭП60 конечно, но и любой электровоз тоже неплохо.
Зы. а в реальности Вы оказывается совсем не такие, как на аватаре...
#269522 SM@TRON 17 ноя 2014, 20:02
FanatOf80s: Кстати, есть немало любителей ЛиАЗ-677. Один из основных критериев симпатии у многих - именно звук. Есть энтузиасты, покупающие ЛиАЗ-677 в собственность :*THUMBS UP*: . Принимал участие в восстановлении одного из таких в Москве.
Вот - хотите верьте, хотите нет, но никогда не нравились эти автобусы ::-(: . Так же как и междугородние Икарусы-250/255/256. Постоянная вонь в салоне могла свести с ума кого угодно ::-!: . Уж лучше мёрзнуть в Икарусе-280 с гармошкой, чем наслаждаться бензиновым выхлопом в ЛиАЗе-677 :8-): .
FanatOf80s:
SM@TRON:Главное - что-бы поезда ходили, а биться лбом об стену при виде каждого порезанного "Тапка".
ТЭП60 надо в красную книгу занести!
Расслабьтесь. Нечего уже заносить.
...в какой-нибудь Россоши или Кавказской последние ЧС4Т заменили на ЭП1М...
Кстати ЧС4Т мощнее и более скоростной (160 против 140). Так что данная замена - регресс.
А они кому-то сейчас надо - эти мощности и скоростя до 160 км/ч :;-): ?! Для таких скоростей есть мощные и скоростные ЧС8 и ЭП20. Опять-же в продолжительном режиме ЭП1М мощнее ЧС4Т, а со скоростями ~ 160 км/ч, да ещё и на на переменке, у нас ездят от силы десяток поездов на всю страну ::-X: .
...в Узловой больше нет Д1...
Д1 тоже в красную книгу надо.
Ещё раз расслабьтесь. Нету их уже :;-): ...
Специально ездили как-то кататься на них :*THUMBS UP*: И специально садились в моторные вагоны чтобы слушать звуки дизеля и ГМП...
Даром не нужны... И уж тем более, на фиг не надо, специально куда-то переться что-бы прокатиться на деревянной лавке, почуять запах отработанной соляры и "услышать звук дизеля" :8-): ...

С уважением, Евгений.
#269525 FanatOf80s 17 ноя 2014, 20:16
SM@TRON: Уж лучше мёрзнуть в Икарусе-280 с гармошкой, чем наслаждаться бензиновым выхлопом в ЛиАЗе-677 :8-):
В Икарусах воняло как раз куда сильнее. И в них зимой холодно, в отличие от ЛиАЗ-677.
Расслабьтесь. Нечего уже заносить.
Что наоборот, только еще сильнее напрягает.
Для таких скоростей есть мощные и скоростные ЧС8 и ЭП20. Опять-же в продолжительном режиме ЭП1М мощнее ЧС4Т
С чего это? Если часовая мощность ниже - то и продолжительная соответственно тоже. И скорость продолжительного режима у ЭП ниже.
, а со скоростями ~ 160 км/ч, да ещё и на на переменке, у нас ездят от силы десяток поездов на всю страну ::-X:
Потенциал у ЧС выше. А удел ЭП1М - грузовые водить, что неоднократно видел.
Ещё раз расслабьтесь. Нету их уже :;-): ...
Еще раз только еще сильнее напрягусь.
И уж тем более, на фиг не надо, специально куда-то переться что-бы прокатиться на деревянной лавке, почуять запах отработанной соляры и "услышать звук дизеля" :8-): ...
Значит не дано понять вам этого ::-(: Для вас ЖД чисто потребительский интерес представляет.

Кстати, я старше вас, между прочим.
#269530 SM@TRON 17 ноя 2014, 20:26
FanatOf80s:
SM@TRON: Для таких скоростей есть мощные и скоростные ЧС8 и ЭП20. Опять-же в продолжительном режиме ЭП1М мощнее ЧС4Т
С чего это? Если часовая мощность ниже - то и продолжительная соответственно тоже. И скорость продолжительного режима у ЭП ниже.
Так просто ::-X: ...
...а со скоростями ~ 160 км/ч, да ещё и на на переменке, у нас ездят от силы десяток поездов на всю страну ::-X: ...
Потенциал у ЧС выше. А удел ЭП1М - грузовые водить, что неоднократно видел.
Нет у них уже никакого потенциала. Разве что на гвозди.
Ещё раз расслабьтесь. Нету их уже :;-): ...
Еще раз только еще сильнее напрягусь.
Вэлком ту Юкрэйн и таки будет Вам щасце ::-D: .
И уж тем более, на фиг не надо, специально куда-то переться что-бы прокатиться на деревянной лавке, почуять запах отработанной соляры и "услышать звук дизеля" :8-): ...
Значит не дано понять вам этого ::-(: Для вас ЖД чисто потребительский интерес представляет.
А я в общем-то никогда этого и не скрывал ::-X: . "Ретро-маршруты" и "ретро вагоны" меня интересуют куда больше "ретро-локомотивов" и прочих дизельных бубнилок. Но опять-же - без фанатизЬма...
Кстати, я старше вас, между прочим.
И чо дальше :=-O: ?! Раньше станете пенсионером и всего-то ::-D: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Exval и гости: 2