Это Лучинин такую чепуху придумал, я такого не говорил никогда.megapups:Почему оплата через сайт обозначает какую-то там предпринимательскую деятельность?
#517659 steamengine
24 янв 2019, 16:35
О признаках профессиональной деятельности говорит ответственность. Есть ответственность - это уже работа, а раз не на дядю, значит это на себя (предпринимательская деятельность).
#517661 seregathebest
24 янв 2019, 16:52
Любой доход, кроме пенсий и стипендий, облагается налогом
#517670 Colonel_Abel
24 янв 2019, 18:32
Вторая пенсия тоже облагается. У меня с пенсии от Благосостояния 13% снимают.seregathebest: Любой доход, кроме пенсий и стипендий, облагается налогом
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
не только пенсии и стипендии. Например суточные в командировке не облагаются до 700р/с в РФ и до 2500р/с в заграничных командировках. На эти средства даже приставы не имеют права лапу наложитьseregathebest: Любой доход, кроме пенсий и стипендий, облагается налогом
#517685 v_gildenberg
24 янв 2019, 20:16
Подробно об инициативе по регулированию рынка такси Президента Всероссийского союза страховщиков И.Ю.Юргенса
Агрегаторы такси в РФ должны получать фиксированную сумму от оплаты заказа, а не процент от стоимости перевозки, считает руководитель Центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.
Ранее Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) представил предложения по регулированию рынка такси. Предполагается, что агрегаторы смогут взимать лишь фиксированную плату за подачу такси, которая не может быть привязана к стоимости поездки. Также союз предлагает расширить требования к водителям, решить вопрос об их защите от неадекватного поведения пассажиров и создать два федеральных реестра: реестр разрешений на деятельность перевозчика в качестве такси и реестр водителей с данными о них.
Как считает Швагерус, мера по установлению комиссии окажет ключевое воздействие на весь рынок такси. Предложение уже обсуждалось неоднократно, но на уровне президента отраслевого союза (главы ВСС и НССО Игоря Юргенса) высказывается впервые, отмечает эксперт. По его словам, практика, при которой агрегатор взимает процент от цены поездки, сложилась в начале 2000-х годов, когда агрегаторы стали отделяться от таксопарков.
https://1prime.ru/transport/20190123/829643755.html
Агрегаторы такси в РФ должны получать фиксированную сумму от оплаты заказа, а не процент от стоимости перевозки, считает руководитель Центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.
Ранее Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) представил предложения по регулированию рынка такси. Предполагается, что агрегаторы смогут взимать лишь фиксированную плату за подачу такси, которая не может быть привязана к стоимости поездки. Также союз предлагает расширить требования к водителям, решить вопрос об их защите от неадекватного поведения пассажиров и создать два федеральных реестра: реестр разрешений на деятельность перевозчика в качестве такси и реестр водителей с данными о них.
Как считает Швагерус, мера по установлению комиссии окажет ключевое воздействие на весь рынок такси. Предложение уже обсуждалось неоднократно, но на уровне президента отраслевого союза (главы ВСС и НССО Игоря Юргенса) высказывается впервые, отмечает эксперт. По его словам, практика, при которой агрегатор взимает процент от цены поездки, сложилась в начале 2000-х годов, когда агрегаторы стали отделяться от таксопарков.
https://1prime.ru/transport/20190123/829643755.html
Это означает предпринимательскую деятельность владельцев сайта. Значит, и неустойка при позднем отказе от поездки должна остаться им, а не водителю.megapups: Почему оплата через сайт обозначает какую-то там предпринимательскую деятельность?
#523654 v_gildenberg
06 мар 2019, 10:10
Триллион рублей.
"... сейчас по всей стране более шестисот тысяч водителей получают от пассажиров примерно триллион рублей. И с этого триллиона не выплачиваются никакие налоги.
Генеральный директор ООО «Яндекс. Такси» Тигран Худавердян уверен, что «если все эти водители будут зарегистрированы не только в агрегаторах, но и в налоговой службе, и если станут ещё и платить налоги, то в целом и с безопасностью в отрасли такси станет только лучше" (с)
https://mostpp.ru/taxi04-03-2019
"... сейчас по всей стране более шестисот тысяч водителей получают от пассажиров примерно триллион рублей. И с этого триллиона не выплачиваются никакие налоги.
Генеральный директор ООО «Яндекс. Такси» Тигран Худавердян уверен, что «если все эти водители будут зарегистрированы не только в агрегаторах, но и в налоговой службе, и если станут ещё и платить налоги, то в целом и с безопасностью в отрасли такси станет только лучше" (с)
https://mostpp.ru/taxi04-03-2019
#528950 v_gildenberg
03 апр 2019, 18:57
Сегодня прочитал один интересный пост про то, что когда на рынок совместных поездок придёт нормальное регулирование , то денег на нем не останется , он проиграет в конкуренции общественному транспорту
Пытаюсь понять - как это !? О чем это!?
Пытаюсь понять - как это !? О чем это!?
ИМХО: деньги-то останутся, но игроки уйдут. Ибо они не привыкли работать легально, и делиться доходами.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
BlaBlaCar отреагировал на отмену сортирной скидки: запрашиваемые водителями цены в апреле резко выросли. Мой водитель прислал письмо, что отменил поездку (просил 1200 р за 1200 км), через сутки снова повесил объявление, но теперь хочет уже 2200 руб.
#528994 v_gildenberg
04 апр 2019, 06:05
А ну да, сообразил. Ведь же любое регулирование подразумевает упорядочение , систематизацию и наделение ответственности ! Любая игра по правилам это ещё и некий входной тариф (читай-лицензирование ) и отчисления , порой независящие от результата . Не планировал участник (водитель) совершать поездки в течение трёх месяцев - а деньги все равно надо платить за сервис !LmV: ИМХО: деньги-то останутся, но игроки уйдут. Ибо они не привыкли работать легально, и делиться доходами.
Ну и само собой , видимо , любой сбор денег действует на человека одинаково - появляется желание собрать побольше , потратить поменьше! («Ты цены на бенз видел!? Спасибо хоть пятихатку беру» , «ну и что, что впятером на заднем сиденье !? Молчал бы за пятихатку» , «Да моя Лада-Гранта за сам факт посадки требует раскошелиться уже на пятихатку ! А я с тебя только пятихатку за дорогу беру». «ну чо заедем к другу Гиви - шашлык -машлык поедим по дороге!? Да мне пофиг куда ты там торопишься , я тебе не автобус ..»)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 59