Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#723802 ВЛ80 04 май 2022, 16:11
Ангел-хранитель быстрее 90 не летает.
#723806 Колхозник 04 май 2022, 16:23
zdr: так мой кирпичик быстрее 180 походу физически не может ::-D:
не на вашей подвеске ездить 180. Максимум 130. Далее тока Бог спасёт. И потом двигатель 1.6 хотя и надежный, но спасибо что 180 выдал. Я тут недавно турбине дал пропердеться после городских вредных толканий. Тоже 180. Для бмв это не скорость даже. Подвеска и тип кузова позволяют легко 220 -240 идти и при этом машина под твоим управлением

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#723817 Колхозник 04 май 2022, 16:51
Ты чо? Я строго 60 и 90 целыми днями напролет. Но турбина требует нагрузок, поэтому иногда надо ей дать подышать. Если ваши режимы городские, то нужна машина с атмосферным двигателем

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#724083 zdr 05 май 2022, 16:11
Колхозник:не на вашей подвеске ездить 180. Максимум 130.
Ну, 180 это конечно разовая акция, посмотреть может ли оно в принципе. Но и 130, мне кажется занижаете. На 150 вроде нормально едет, не надрывается, в стороны не кидает.
#724086 Колхозник 05 май 2022, 16:51
На К5 150 была максимально относительно комфортной скоростью. Это при том, что там задняя подвеска многорычажная и тип кузова седан. У вас сзади балка и тип кузова кроссовер. По мне так 130 это предельно максимальная относительно безопасная скорость для этого авто

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Колхозник: На К5 150 была максимально относительно комфортной скоростью. Это при том, что там задняя подвеска многорычажная и тип кузова седан. У вас сзади балка и тип кузова кроссовер. По мне так 130 это предельно максимальная относительно безопасная скорость для этого авто
Это резервом, нас с Маклаудом 49, пожалуйста.

Gadjonysz
#724091 zdr 05 май 2022, 17:22
а тип кузова как влияет? Ну кроме что расход больше из-за кирпичной аэродинамики. В поворотах сносить должно больше так как выше центр тяжести, по идее, но я кстати такого момента на практике не замечал
#724092 zdr 05 май 2022, 17:24
Минеральные Воды:Это резервом, нас с Маклаудом 49, пожалуйста.
Да Маклауд выше вон признавался что шумахерит :;-):
zdr:
Минеральные Воды:Это резервом, нас с Маклаудом 49, пожалуйста.
Да Маклауд выше вон признавался что шумахерит :;-):
Авторасшифровка разбрерётся

Gadjonysz
#724097 Колхозник 05 май 2022, 17:57
zdr: а тип кузова как влияет? Ну кроме что расход больше из-за кирпичной аэродинамики. В поворотах сносить должно больше так как выше центр тяжести, по идее, но я кстати такого момента на практике не замечал
центробежную силу никто не отменял. При прочих равных седан позволит себе больше чем кроссовер. Я вообще езжу только на седанах, а когда сажусь за руль Вольво Xc 60 тестя, с непривычки офигиваю как он заваливается в поворотах. Да и вообще посмотрите как водятлы на кроссоверах забывают притормаживать перед дугами и часто не остаются в полосе выезжая либо на встречку либо в соседнюю полосу. Меня это так выбешивает. Долбаны как на спорткарах пытаются войти в повороты

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#724116 ВЛ80 05 май 2022, 18:52
И парусность. Кроссы сильнее сносит боковым ветром.
#731461 Serge& 17 июн 2022, 19:07
Денисыч: пишут, что сгнил блаблакар.
Ни пассажиру толком не уехать (везде цены выше и вместо машин маршрутчики), ни нормальному водителю пассажиров не взять (так как конкуренты устраивают фейковые брони).
Кто ездил последние полгода? Так это?
На прошлой неделе надо было поехать, цена на поезд 2,85 руб/км (плацкартный и купейный одинакова) с прибытием посреди ночи меня не устроила, поэтому упёрся и стал терзать блаблакар.
Предлагается 88% "поездок" с водителями, зарегистрированными меньше месяца назад; кроме времени начала поездки и места встречи дано нуль информации.
Чтобы обменяться телефонными номерами, надо заплатить блаблакару более 20% затребованной водителем стоимости.
Игнорируя более дорогие поездки, отправил около пятнадцати запросов, но лишь на третий день получил единственный ответ, остальные тупо молчат (вероятно, фейки).
Ради эксперимента заплатил за один неотвечавший контакт, но телефон "водителя" были не в сети вплоть до заявленного времени поездки. Через три дня оплату вернули.
Из-за того, что первый ответивший водитель приехал к месту встречи посреди ночи, опоздав на десять часов относительно изначально рассчитанного времени, и не захотел забирать меня от дома в шести километрах, поездка с ним не получилась. Оплату комиссии тоже вернули.
Лишь на четвёртые сутки удалось не только договориться, но и уехать. Средняя скорость получилась 34 км/ч из-за длительных стоянок, зато почти вдвое дешевле по сравнению с поездом .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3