Более чем разумный шаг. Тем более что там всё равно почти вся КС нуждается в тотальной модернизации...
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Большинство участков у них с довольно мягким профилем и в сравнении с РЖД слабо загруженные. Посему больших преимуществ от перевода на переменный ток там не будет.Иван12: Я один не понимаю зачем это надо?
Беёк-касикSM@TRON: Что то мне кажется что Гянджа.
дык и чего, там две станции стыкования, что ли, будет?SM@TRON: Это со стороны Грузии...
вот это они зря. апшерон можно было бы отдельной системой оставить.SM@TRON: Ну так бакинский узел то на постоянке вроде остаётся. Во всяком случае пока...
а, ну вот это логично.SM@TRON: Пишут что на переменку будут переводить сразу всю линию от Баку до Беюк-Кясика. В Гяндже стыка не будет.
Со сменой направления, что ли?Себастьян Бах:А вот транснациональные поезда типа СПб-Адлер/Севастополь имело бы смысл заводить на Казанский вокзал
Хм... Но только каким током? Постоянным? Тогда лишь одна станция стыкования - Чална Онежская, например. Тогда - дохрена подстанций в скалах строить.Andy:
Никакого шнурка не будет! Ибо, везде где Ласта под тепловозом-там и пресса электрифицирует. Из всех подобных направлений только Кузнечное-Томицы с ответвлениями Каменногорск-Хийтола и Маткаселькя-Вяртсиля имели бы смысл. Да и то, если часть мурманского потока туда скинуть.
Сейчас этот форум просматривают: Landsberg, zz27 и гости: 38