#594876 Фыва Цукен
07 апр 2020, 11:13
встречный вопрос: зачем вообще что-то оборачивать по москве?Деятель:Следовательно без этих путей всё равно никуда .
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
встречный вопрос: зачем вообще что-то оборачивать по москве?Деятель:Следовательно без этих путей всё равно никуда .
Эдак вашу цитату можно и укоротить как я сделал. Отменить и всё.Фыва Цукен:встречный вопрос: зачем вообще что-то оборачиватьДеятель:Следовательно без этих путей всё равно никуда .
а по делу если? почему нельзя обернуть по любой станции курского направления?Igor K.:Эдак вашу цитату можно и укоротить как я сделал. Отменить и всё.Фыва Цукен:встречный вопрос: зачем вообще что-то оборачиватьДеятель:Следовательно без этих путей всё равно никуда .
Стараются по-максимуму сохранить движение на всём маршруте. Чем дальше едет электричка, тем больше шансов у пассажиров добраться на ней без пересадок туда куда им надо.Фыва Цукен:а по делу если? почему нельзя обернуть по любой станции курского направления?Igor K.:Эдак вашу цитату можно и укоротить как я сделал. Отменить и всё.Фыва Цукен:встречный вопрос: зачем вообще что-то оборачиватьДеятель:Следовательно без этих путей всё равно никуда .
Из чего это следует позвольте полюбопытствовать ?!Деятель: Сколько могут принять два пути Рижского вокзала в эти три часа, столько и принимают под оборот. Но не более того.
Следовательно без этих путей всё равно никуда.
ну так а я о чём? зачем оборачивать новоиерусалимскую электричку по москве, если можно это сделать по, скажем, люблину? или там подольску?Igor K.:Стараются по-максимуму сохранить движение на всём маршруте. Чем дальше едет электричка, тем больше шансов у пассажиров добраться на ней без пересадок туда куда им надо.
Нельзя! Движения же не будет от Дмитровской до Курской, потому и обрезают всё.Фыва Цукен:ну так а я о чём? зачем оборачивать новоиерусалимскую электричку по москве, если можно это сделать по, скажем, люблину? или там подольску?Igor K.:Стараются по-максимуму сохранить движение на всём маршруте. Чем дальше едет электричка, тем больше шансов у пассажиров добраться на ней без пересадок туда куда им надо.
так мы о чём вообще? я - о перспективах (собственно, и тема так называется). и я считаю, что у рижского вокзала перспектив нет никаких, самое лучшее, чего можно ждать - это переоборудования в ж/д музей (альтернативы типа торгового центра или вообще сноса мне нравятся значительно меньше, а других не видно).Igor K.:Движения же не будет от Дмитровской до Курской, потому и обрезают всё.
Паша, по Люблино теперь хрен выйдет. Платформа Кубанская ака Люблино, зонный путь разобрали. Ближайшая, где можно обернуть, Царицино.Фыва Цукен:ну так а я о чём? зачем оборачивать новоиерусалимскую электричку по москве, если можно это сделать по, скажем, люблину? или там подольску?Igor K.:Стараются по-максимуму сохранить движение на всём маршруте. Чем дальше едет электричка, тем больше шансов у пассажиров добраться на ней без пересадок туда куда им надо.
а, ну я не знал. ещё пару лет назад таи оборот был. но не суть, я просто для примера.Colonel_Abel:Паша, по Люблино теперь хрен выйдет. Платформа Кубанская ака Люблино, зонный путь разобрали. Ближайшая, где можно обернуть, Царицино.
Там оборот был не на 2й платформе (которая широкая на Москву), а на обычной от Москвы. Поезда с конечной в Люблино высаживали всех пассажиров и дальше отправлялись резервом в депо.Фыва Цукен:а, ну я не знал. ещё пару лет назад таи оборот был. но не суть, я просто для примера.Colonel_Abel:Паша, по Люблино теперь хрен выйдет. Платформа Кубанская ака Люблино, зонный путь разобрали. Ближайшая, где можно обернуть, Царицино.
з.ы. а зачем там оборот ликвидировали? чем этот разобранный путь мешал?
Да этот путь там ликвидировали ещё в начале-середине 90-х.Фыва Цукен: А, ну я не знал. ещё пару лет назад там оборот был. но не суть, я просто для примера.
з.ы. а зачем там оборот ликвидировали? чем этот разобранный путь мешал?
Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 53