wsa-79:
Вместо того чтобы зарабатывать деньги на стройке,
Кто зарабатывает на стройке в таком случае?
wsa-79:
приходится тратить на содержание практически неиспользуемого здания.
О каком конкретно вокзале идёт речь?
wsa-79:
Есть большая площадь дорогой городской земли, которую можно застроить жильём, офисами, другими полезными зданиями и продать получив прибыль, налоги в бюджет и др.
Жильём!? Да кому такое дорогое жильё сдалось, да ещё в местности почти без повседневных крупных магазинов?! Офисами!?? Куку!? Захером СЕЙЧАС столько офисов, да ещё и с такой дорогущей арендой, и ужасной дорожной обстановкой!?
Какими другими полезными зданиями!? Промышленность в центре не строят, а очередной уродливый ТРК или автосалон - это полезное здание?! Да и вообще: руки прочь от исторических зданий! Эдак можно вообще всё, а-ля Кепка - снести, и поставить безликую дурь, не имеющую никакого отношения к историческому ядру и духу! Уже принесли однажды прибыль...только не только, и не столько в бюджет, а...мимо.
Целый район, считайте, продали, чтоб "на ум пошло".
wsa-79:
Вместо этого площадь занимает здание, которое нужно обслуживать, тратить на него средства, а не зарабатывать.
Это рассуждения в стиле 90-х-начала нулевых, когда высшей доблестью было - зарабатывание денег путём удачной продажи того, на создание чего не тратился ("чего-то ненужного").
wsa-79:
Сейчас не 19-й и начало 20-го века, вокзалы в том виде в каком они были построены совершенно не нужны,
Какие конкретно не нужны, и в каком виде нужны!?
wsa-79:
нужно или перепрофилировать
Какие и подо что? При перепрофилировании без сохранения хотя бы части функции - теряется смысл здания, зачастую.
wsa-79:
или не раздумывая сносить.
Ну это если
раздумывать нечем: когда вместо мозгов - деревенский базар, а сам аффтар сноса - гондон с говном.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел