Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#518592 LmV 30 янв 2019, 20:00
Dionysos: Как говорится, не лезь руками в работающий механизм.
Да, однако чем-то нагрузить Витебский надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#518660 Exval 31 янв 2019, 12:49
Так и предполагалось поступить ещё каких-то 1,5 года назад. Но для этого нужно электрифицировать соединительную ветку от Тосно и кардинально перестроить сам Витебский вокзал. Сегодня об этих планах уже не упоминается. Честно говоря - я этому рад, ибо очень не хочется, чтобы исторический облик вокзала был навсегда утрачен. Да, он сегодня пустынен. Но и Дворцовая площадь, к примеру - тоже. Однако по этому поводу никто не бьёт тревогу. В городе уже давно не производят материальные ценности. Поэтому пускай в нём, по крайней мере, сохраняются ценности культурно-исторические.
#518774 Xenga 01 фев 2019, 10:45
Я думаю, что планируемый к 2022-му году Аэроэкспресс из Пулково будет прибывать именно на Витебский вокзал. В таком случае общее количество поездов увеличится и нагрузка на вокзал возрастёт.

https://www.kommersant.ru/doc/3766256
#518815 LmV 01 фев 2019, 18:19
Будет? А кто сказал, что он вообще будет создан? По последним новостям, проектирование (не говоря уже о строительстве) АЭ полностью заторможено.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#519089 mistaa 04 фев 2019, 23:56
Ну, по поводу материальных ценностей вы загнули. Алмаз-антей, судостроители, кластер возле Шуваловского карьера, Силовые машины, да Ижорские заводы не испытывают нехватки заказов
#519456 LmV 07 фев 2019, 23:23
Смотрите, что получается.
СПб-Брест - сохранится полюбому.
СПб-Гомель - скорее всего, тоже.
СПб-Минск - тут хз, насколько он будет нужен, тем более, что всё равно некруглогодичный.
СПб-Калининград - если жаренный петух не клюнет, то - тоже сохранится.
СПб-Киев - хз (см.тему про сообщение с Украиной)
СПб-Кишинёв - тоже (см.упомянутую тему).
СПб-В.Луки - тут...хм. Тут вопрос: как часто, и не будет ли переведён в дневной формат? Хотя днём - не удобно полюбому.
Полужирным - имеющие шансы, полужирным курсивом - за которые можно не беспокоится.
Смотрим: 3 - гарантировано, 1 - большие шансы, 1 - могут быть шансы. Итого - 5 максимум гарантировано, из них только 4 круглогодичных. Ну, конечно, можно ещё вспонить совсем допы, но они погоды не делают...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#519464 mistaa 07 фев 2019, 23:48
tomtom: Около 40% дохода бюджета именно от промышленности.
Народ, видимо, думает, что Питер - та же Москва, только меньше. Мол, тоже только бумажки производим ::-D:
#519466 seriyshanson 07 фев 2019, 23:50
Пустить с Витбана паровоз на Смоленск и на Москву,можно ещё паксов набрать до Невеля и Себежа на пару вагонов, с колхозов ещё по пути наберёт.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#519472 LmV 08 фев 2019, 00:01
seriyshanson: Пустить с Витбана паровоз на Смоленск и на Москву,можно ещё паксов набрать до Невеля и Себежа на пару вагонов, с колхозов ещё по пути наберёт.
Уже делали до Смоленска. В результате - получили нехороший эффект от межгоса. Хотя, ИМХО, тот же СПб-Смоленск мог бы вполне с Витебского отправляться, даже по ГХ.

Но, если подумать, то СПб-Смоленск (через Витебск) ходил тогда, когда было куда больше поездов по Витебскому ходу. Сейчас их мало. Если объединить с СПб-В.Луки, то может бы и получилось. Но межгос... Да и Ржев (как и всё между ГХ и оным) - будет в пролёте, и Вязьма...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#519483 zz27 08 фев 2019, 05:29
LmV: Смотрите, что получается.
СПб-Брест - сохранится полюбому.
СПб-Гомель - скорее всего, тоже.
СПб-Минск - тут хз, насколько он будет нужен, тем более, что всё равно некруглогодичный.
СПб-Калининград - если жаренный петух не клюнет, то - тоже сохранится.
СПб-Киев - хз (см.тему про сообщение с Украиной)
СПб-Кишинёв - тоже (см.упомянутую тему).
СПб-В.Луки - тут...хм. Тут вопрос: как часто, и не будет ли переведён в дневной формат? Хотя днём - не удобно полюбому.
Полужирным - имеющие шансы, полужирным курсивом - за которые можно не беспокоится.
Смотрим: 3 - гарантировано, 1 - большие шансы, 1 - могут быть шансы. Итого - 5 максимум гарантировано, из них только 4 круглогодичных. Ну, конечно, можно ещё вспонить совсем допы, но они погоды не делают...
То есть фактически ПДСная часть Витебского запросто может быть заменена Ладожским, четыре с половиной поезда пропихнуть через мост вполне реально.
#519516 dken75d 08 фев 2019, 11:58
LmV:
seriyshanson: Пустить с Витбана паровоз на Смоленск и на Москву,можно ещё паксов набрать до Невеля и Себежа на пару вагонов, с колхозов ещё по пути наберёт.
Уже делали до Смоленска. В результате - получили нехороший эффект от межгоса. Хотя, ИМХО, тот же СПб-Смоленск мог бы вполне с Витебского отправляться, даже по ГХ.

Но, если подумать, то СПб-Смоленск (через Витебск) ходил тогда, когда было куда больше поездов по Витебскому ходу. Сейчас их мало. Если объединить с СПб-В.Луки, то может бы и получилось. Но межгос... Да и Ржев (как и всё между ГХ и оным) - будет в пролёте, и Вязьма...
Блин да сделать СПБ-Смоленск через Витебск по принципу МОсква -Калининград, там ведь из россии в россию межгос не применяется вроде вот и тут бы по той же схеме хотите до витебска ехать то платите по межгосу хотите до смоленска то по внутрироссийскому. Да и вообще с белкой давно можно было договориться по поводу отмены межгоса и им выгодно было бы и нам. И тогда ГХ можно было частично разгрузить отправив часть поездов на юг с витебского по этому ходу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46