Да, однако чем-то нагрузить Витебский надо.Dionysos: Как говорится, не лезь руками в работающий механизм.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да, однако чем-то нагрузить Витебский надо.Dionysos: Как говорится, не лезь руками в работающий механизм.
Dionysos: Ночников с Москвы туда побольше, чтоб подольше спать
Народ, видимо, думает, что Питер - та же Москва, только меньше. Мол, тоже только бумажки производимtomtom: Около 40% дохода бюджета именно от промышленности.
Уже делали до Смоленска. В результате - получили нехороший эффект от межгоса. Хотя, ИМХО, тот же СПб-Смоленск мог бы вполне с Витебского отправляться, даже по ГХ.seriyshanson: Пустить с Витбана паровоз на Смоленск и на Москву,можно ещё паксов набрать до Невеля и Себежа на пару вагонов, с колхозов ещё по пути наберёт.
То есть фактически ПДСная часть Витебского запросто может быть заменена Ладожским, четыре с половиной поезда пропихнуть через мост вполне реально.LmV: Смотрите, что получается.
СПб-Брест - сохранится полюбому.
СПб-Гомель - скорее всего, тоже.
СПб-Минск - тут хз, насколько он будет нужен, тем более, что всё равно некруглогодичный.
СПб-Калининград - если жаренный петух не клюнет, то - тоже сохранится.
СПб-Киев - хз (см.тему про сообщение с Украиной)
СПб-Кишинёв - тоже (см.упомянутую тему).
СПб-В.Луки - тут...хм. Тут вопрос: как часто, и не будет ли переведён в дневной формат? Хотя днём - не удобно полюбому.
Полужирным - имеющие шансы, полужирным курсивом - за которые можно не беспокоится.
Смотрим: 3 - гарантировано, 1 - большие шансы, 1 - могут быть шансы. Итого - 5 максимум гарантировано, из них только 4 круглогодичных. Ну, конечно, можно ещё вспонить совсем допы, но они погоды не делают...
Блин да сделать СПБ-Смоленск через Витебск по принципу МОсква -Калининград, там ведь из россии в россию межгос не применяется вроде вот и тут бы по той же схеме хотите до витебска ехать то платите по межгосу хотите до смоленска то по внутрироссийскому. Да и вообще с белкой давно можно было договориться по поводу отмены межгоса и им выгодно было бы и нам. И тогда ГХ можно было частично разгрузить отправив часть поездов на юг с витебского по этому ходуLmV:Уже делали до Смоленска. В результате - получили нехороший эффект от межгоса. Хотя, ИМХО, тот же СПб-Смоленск мог бы вполне с Витебского отправляться, даже по ГХ.seriyshanson: Пустить с Витбана паровоз на Смоленск и на Москву,можно ещё паксов набрать до Невеля и Себежа на пару вагонов, с колхозов ещё по пути наберёт.
Но, если подумать, то СПб-Смоленск (через Витебск) ходил тогда, когда было куда больше поездов по Витебскому ходу. Сейчас их мало. Если объединить с СПб-В.Луки, то может бы и получилось. Но межгос... Да и Ржев (как и всё между ГХ и оным) - будет в пролёте, и Вязьма...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46