Городской транспорт тоже в этом не виноват.zz27:Человек виноват, что у него работа 2/2, а не 5/2?
Должны бить оптовикам, т.е. тем, кто больше ездит.И поэтому не должно быть преференций кому-то из них
Не немного, а значительно, чтобы был стимул покупать проездные, а когда есть проездной, то и часто вместо машины будут ОТ выбирать. А валидация при входе для проездных нужна только первый раз, чтобы начался отсчет срока его действия.Проездной должен быть немного выгоден при типичном регулярном режиме езды, по будням туда-обратно, чтобы не перегружать систему продажи билетов. Хотя и это при формате валидации на входе не так важно, в отличие от европейской темы с предварительной продажей билетов.
Муниципальные перевозчики (а система с выручкой у них осталась) без фанатизма собирают народ и отвечают за качество работы через другие каналы кроме финансового.Технология оплаты в городе за перевезенных пассажиров приводит только к гонкам, отстоям, саботированию малонаселенных маршрутов. Такую надо убирать несмотря на дешивизну. Иначе придем к сплошным маршруткам - они вообще ничего для бюджета не стоят.
Тьфу, суточный. 270 рублей против 78 за 90-минутный билет.Ничего не понял. Как это? Разовый это одна поездка.Разовый мог бы быть как три поездки. Впрочем, он сейчас как три с половиной
Вполне. Штука в месяц это четверть миллиона разово в пересчёте на кредит, на двоих соответственно полмиллиона, при выборе жилья вполне себе аргумент.И, что, правда, есть такие сумасшедшие? Тариф сегодня один, завтра другой. Под транспортную доступность и время в пути - дело другое.
А тариф как раз показывает неплохое постоянство, корректируясь на инфляцию, а новые более выгодные билеты появляются не в ущерб старым. В то время как маршрутную сеть (а значит и доступность) неплохо перетряхнула та же реформа.
Как минимум точно не нужна комбинация автобус+электричка+метро. А просто электричка+автобус или электричка+метро стоит нормально. Да, если используются разные виды транспорта, придётся использовать разовые билеты вместо единого. Неприятно, но мелочь, единый много не экономит.Чего???по городу электричка нахрен никому не нужна
И это в Питере-то, где резкая нехватка метро?
Зачем? Автобусный или единый проездной действует в "городских" пригородах. А область пусть сама с интеграцией на своей стороне разбирается.А потом еще третий, на проезд от электрички до дома уже по пригороду.
Это не проездной, а черти-что.
Проездной на городской транспорт плюс проездной на электрчику — это как будто проездной на две зоны по цене.Это как?добавочный проездной на электричку и есть вторая зона
Да, противоположный конец города. Но такое и в Берлине попадёт в билет AB, например.Я имел ввиду от Гражданского проспекта далеко, а не от метро.
PS Ну и надо понимать, что город намеренно делает возможной езду без использования электричек, тратя на это изрядные деньги, что позволяет отправлять на автобус всех, кому с электричкой что-то не так.[/quote]