Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#767485 mvy 29 апр 2023, 05:46
zz27:Человек виноват, что у него работа 2/2, а не 5/2?
Городской транспорт тоже в этом не виноват.
И поэтому не должно быть преференций кому-то из них
Должны бить оптовикам, т.е. тем, кто больше ездит.
Проездной должен быть немного выгоден при типичном регулярном режиме езды, по будням туда-обратно, чтобы не перегружать систему продажи билетов. Хотя и это при формате валидации на входе не так важно, в отличие от европейской темы с предварительной продажей билетов.
Не немного, а значительно, чтобы был стимул покупать проездные, а когда есть проездной, то и часто вместо машины будут ОТ выбирать. А валидация при входе для проездных нужна только первый раз, чтобы начался отсчет срока его действия.
Технология оплаты в городе за перевезенных пассажиров приводит только к гонкам, отстоям, саботированию малонаселенных маршрутов. Такую надо убирать несмотря на дешивизну. Иначе придем к сплошным маршруткам - они вообще ничего для бюджета не стоят.
Муниципальные перевозчики (а система с выручкой у них осталась) без фанатизма собирают народ и отвечают за качество работы через другие каналы кроме финансового.
Разовый мог бы быть как три поездки. Впрочем, он сейчас как три с половиной
Ничего не понял. Как это? Разовый это одна поездка.
Тьфу, суточный. 270 рублей против 78 за 90-минутный билет.
И, что, правда, есть такие сумасшедшие? Тариф сегодня один, завтра другой. Под транспортную доступность и время в пути - дело другое.
Вполне. Штука в месяц это четверть миллиона разово в пересчёте на кредит, на двоих соответственно полмиллиона, при выборе жилья вполне себе аргумент.
А тариф как раз показывает неплохое постоянство, корректируясь на инфляцию, а новые более выгодные билеты появляются не в ущерб старым. В то время как маршрутную сеть (а значит и доступность) неплохо перетряхнула та же реформа.
по городу электричка нахрен никому не нужна
Чего???
И это в Питере-то, где резкая нехватка метро?
Как минимум точно не нужна комбинация автобус+электричка+метро. А просто электричка+автобус или электричка+метро стоит нормально. Да, если используются разные виды транспорта, придётся использовать разовые билеты вместо единого. Неприятно, но мелочь, единый много не экономит.
А потом еще третий, на проезд от электрички до дома уже по пригороду.
Это не проездной, а черти-что.
Зачем? Автобусный или единый проездной действует в "городских" пригородах. А область пусть сама с интеграцией на своей стороне разбирается.
добавочный проездной на электричку и есть вторая зона
Это как?
Проездной на городской транспорт плюс проездной на электрчику — это как будто проездной на две зоны по цене.
Я имел ввиду от Гражданского проспекта далеко, а не от метро.
Да, противоположный конец города. Но такое и в Берлине попадёт в билет AB, например.

PS Ну и надо понимать, что город намеренно делает возможной езду без использования электричек, тратя на это изрядные деньги, что позволяет отправлять на автобус всех, кому с электричкой что-то не так.[/quote]
#767486 mvy 29 апр 2023, 05:46
zz27:Человек виноват, что у него работа 2/2, а не 5/2?
Городской транспорт тоже в этом не виноват.
И поэтому не должно быть преференций кому-то из них
Должны бить оптовикам, т.е. тем, кто больше ездит.
Проездной должен быть немного выгоден при типичном регулярном режиме езды, по будням туда-обратно, чтобы не перегружать систему продажи билетов. Хотя и это при формате валидации на входе не так важно, в отличие от европейской темы с предварительной продажей билетов.
Не немного, а значительно, чтобы был стимул покупать проездные, а когда есть проездной, то и часто вместо машины будут ОТ выбирать. А валидация при входе для проездных нужна только первый раз, чтобы начался отсчет срока его действия.
Технология оплаты в городе за перевезенных пассажиров приводит только к гонкам, отстоям, саботированию малонаселенных маршрутов. Такую надо убирать несмотря на дешивизну. Иначе придем к сплошным маршруткам - они вообще ничего для бюджета не стоят.
Муниципальные перевозчики (а система с выручкой у них осталась) без фанатизма собирают народ и отвечают за качество работы через другие каналы кроме финансового.
Разовый мог бы быть как три поездки. Впрочем, он сейчас как три с половиной
Ничего не понял. Как это? Разовый это одна поездка.
Тьфу, суточный. 270 рублей против 78 за 90-минутный билет.
И, что, правда, есть такие сумасшедшие? Тариф сегодня один, завтра другой. Под транспортную доступность и время в пути - дело другое.
Вполне. Штука в месяц это четверть миллиона разово в пересчёте на кредит, на двоих соответственно полмиллиона, при выборе жилья вполне себе аргумент.
А тариф как раз показывает неплохое постоянство, корректируясь на инфляцию, а новые более выгодные билеты появляются не в ущерб старым. В то время как маршрутную сеть (а значит и доступность) неплохо перетряхнула та же реформа.
по городу электричка нахрен никому не нужна
Чего???
И это в Питере-то, где резкая нехватка метро?
Как минимум точно не нужна комбинация автобус+электричка+метро. А просто электричка+автобус или электричка+метро стоит нормально. Да, если используются разные виды транспорта, придётся использовать разовые билеты вместо единого. Неприятно, но мелочь, единый много не экономит.
А потом еще третий, на проезд от электрички до дома уже по пригороду.
Это не проездной, а черти-что.
Зачем? Автобусный или единый проездной действует в "городских" пригородах. А область пусть сама с интеграцией на своей стороне разбирается.
добавочный проездной на электричку и есть вторая зона
Это как?
Проездной на городской транспорт плюс проездной на электрчику — это как будто проездной на две зоны по цене.
Я имел ввиду от Гражданского проспекта далеко, а не от метро.
Да, противоположный конец города. Но такое и в Берлине попадёт в билет AB, например.

PS Ну и надо понимать, что город намеренно делает возможной езду без использования электричек, тратя на это изрядные деньги, что позволяет отправлять на автобус всех, кому с электричкой что-то не так.[/quote]
#767489 LmV 29 апр 2023, 07:48
mvy:А в Питере не на весь, на электрички не действует, значит никакой не единый.
Ж.д. формально не относится к городскому транспорту, так что - единый.
mvy:Из чего же тогда состоит агломерация?
Агломерация больше, чем субъект. А субъект - город федерального значения, состоящий из МО.
mvy:Что можно решать или не решать если проездного единого в Питере сейчас не существует?
См.выше. Чего ещё нет в СПб? Зоопарка, потому что там нет слона?
mvy:1. Это и есть пригороды
Вошедшие в город уже давно, и составляющие единый организм.
mvy:2. А платить за это из каких средств?
Средств хватит, тем более, что будет не скоро (если будет).
mvy:Каких еще фантазиях? Есть факт - в Питере билеты не действуют на всех видах транспорта. Все.
Потому что это - не городской транспорт. ВСЁ.
mvy:Вообще не важны. Если завтра Мурино отнести к Питеру, пассажиропоток как-то изменится?
Изменяется финансирование.

mvy:Да хоть десять. Тарификацию надо делать исходя из пассажиропотоков и расстояний.
Это не в городском транспорте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#767631 mvy 30 апр 2023, 14:07
Сайт вис при отправке ответа, поэтому получилось 3 недописанных сообщения, которые теперь ни удалить, ни исправить...
zz27:Человек виноват, что у него работа 2/2, а не 5/2?
Городской транспорт тоже в этом не виноват.
И поэтому не должно быть преференций кому-то из них
Должны быть оптовикам, т.е. тем, кто больше ездит.
Проездной должен быть немного выгоден при типичном регулярном режиме езды, по будням туда-обратно, чтобы не перегружать систему продажи билетов. Хотя и это при формате валидации на входе не так важно, в отличие от европейской темы с предварительной продажей билетов.
Не немного, а значительно, чтобы был стимул покупать проездные, а когда есть проездной, то и часто вместо машины будут ОТ выбирать. А валидация при входе для проездных нужна только первый раз, чтобы начался отсчет срока его действия. У немцев, да, в автобусе билет не купить. А у тех же чехов в Остраве, например, можно карточку приложить.
Муниципальные перевозчики (а система с выручкой у них осталась) без фанатизма собирают народ и отвечают за качество работы через другие каналы кроме финансового.

А не муниципальные, с которыми договора у муниципалитета?
Вполне. Штука в месяц это четверть миллиона разово в пересчёте на кредит,

Непонятно, что имеется ввиду.
Как минимум точно не нужна комбинация автобус+электричка+метро

Это еще почему? Если надо, например, из Ломоносова попасть в Питер не вдоль Балтийской жд?
Надо доехать до жд в Ломоносове, на электричке до метро, потом куда-то на метро. Сейчас из=за дури в тарифе пассажир будет вынужден толкаться в пробках на автобусе до Проспекта Ветеранов.
Неприятно, но мелочь, единый много не экономит.

Это не мелочь, это большой минус. Многие из-за этого просто на машине поедут.
А область пусть сама с интеграцией на своей стороне разбирается.

Пассажира мало волнует область это или город.
Проездной на городской транспорт плюс проездной на электрчику — это как будто проездной на две зоны по цене.

А если человек живет, например, на пискаревке, ему не надо две зоны, но электричка у него под боком?
противоположный конец города. Но такое и в Берлине попадёт в билет AB, например.

Плохо помню Берлинскую схему, я там редко бываю. А в Мюнхене это, например, в тот же Гархинг на метро уже вторая зона.
что город намеренно делает возможной езду без использования электричек, тратя на это изрядные деньги

Нахрена? Лучше бы эти деньги вкладывали в развитие инфраструктуры, то же метро строили. А электрички надо как раз использовать по полной. Это фактически вторая сеть метро в городе, только практически не используется.
#783771 LmV 16 сен 2023, 19:54
Ну так что с Витбаном решили? Таки будут поезда в РБ, или планируется перевести (на Мосбан, Балты или Ладожский)? Или какие-то планы есть для Витбана, кроме пригорода? В нынешней ситуации, ИМХО, ряд тихоходов могли бы. Но... не сделали. Даже "ночной экспресс", несмотря на то, что у него скорость - не главное, да и отправлять могли бы с пригородных платформ.
ЗЫ: В нынешней ситуации, у Балтов - реальные перспективы. Как у наследника (и бывшего соседа) бывшего Варшавского, так и вообще, ИМХО. ::-(: Т.е. у Витебского и Рижского - одинаковая судьба: только пригород, и ничего больше. Максимум: 7-ххх до ближайшей крупной узловой...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#783776 Фыва Цукен 16 сен 2023, 20:03
LmV: у Витебского и Рижского - одинаковая судьба: только пригород, и ничего больше. Максимум: 7-ххх до ближайшей крупной узловой...
рижский сейчас вообще закрыт. откроют или нет (хотя бы для пригорода) - неясно.
#783777 LmV 16 сен 2023, 20:08
Рижский сейчас - всё? :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#783781 suntechnic 16 сен 2023, 20:10
Что имеем сейчас?
3,5 пары в сутки (2 постоянных - Брест и Гомель, остальные допы и летние).
Да, это не расцвет, но вокзалу помогают остаться на плаву.
Теперь более глобальные проблемы. Мосты через Обводный. И Ластовка об этом говорил, и на одном из сайтов я сам видел реальные планы постройки 2 путей в Купчино для организации оборота пригородных поездов. А что это значит? Что вокзал на время реконструкции закроют. Куда существующие поезда?
Ладожский выглядит самой понятной перспективой. Хотя хотелось бы на Московский.
С Волковской как я понял, не определились (поправьте, если не так). И вообще вся реконструкция СПб узла повисла в воздухе, даже вне связи с ВСМ. Пока это только проекты, как я понял.
#783784 LmV 16 сен 2023, 20:23
suntechnic:
Да, это не расцвет, но вокзалу помогают остаться на плаву.
Теперь более глобальные проблемы. Мосты через Обводный. И Ластовка об этом говорил, и на одном из сайтов я сам видел реальные планы постройки 2 путей в Купчино для организации оборота пригородных поездов. А что это значит? Что вокзал на время реконструкции закроют. Куда существующие поезда?
Ладожский выглядит самой понятной перспективой. Хотя хотелось бы на Московский.
Поезда на Белоруссию - вполне влезут на Ладожский (учитывая грядущее расписание, так - без проблем).
Все пригородные распределить не удастся, ИМХО, даже на оба вокзала. Если не успеют построить пути в Купчино ДО этого.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#783785 LmV 16 сен 2023, 20:24
Фыва Цукен: официально да. но есть подозрения, что этот ремонт перейдёт в ликвидацию ::-(:
Да хз. Как я понимаю, поезда рижского (ржевского) направления - уже раскидали? Так что - всё возможно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 58