Речь у нас была о том, что делать с сараем, если он потеряет свои жд-функции. Да, если останется 1,5 поезда, то надо подумать, нужна ли под такой объём инфраструктура. Сначала лошадь, потом - телега.
Остальное додумали
Остальное додумали
Вот и додумают. А по скольку это памятник архитектуры... То можете впустую исписать ещё страниц 200...
#603548 Фыва Цукен
06 июн 2020, 13:56
если потеряет - тогда да, надо под аренду сдавать. примеры есть.Slon: Речь у нас была о том, что делать с сараем, если он потеряет свои жд-функции. Да, если останется 1,5 поезда, то надо подумать, нужна ли под такой объём инфраструктура. Сначала лошадь, потом - телега.
Остальное додумали
Козырное, в плане: платёжеспособный контингент любого плана, и нужно много, и могут поехать даже далеко? Выборгское однозначно. Курортноотдыхающие+обслуга (реально высокооплачиваемая!) и строители при "илите"+желающие посетить Выборг (с различными целями), равно и едущие из Выборга и Рощино в СПб. Это же северо-западная Рублёвка и Геленджик в одном флаконе! Это в плане ДПГ1+БПГ1,2.v_gildenberg: А у меня чисто любительский интерес - а какое направление в Питере самое козырное? Ну в Москве, конечно же, Курское Можно даже и не спрашивать - там самые крутые электрички и там живу я..! А в Питере? Наверное - в Сестрорецк? Или в Калище? И отсюда вопрос - какое самое, как бы сказать, фиговое? На Дно? На Лугу? На Чудово? Сразу скажу речь идет не о пассажиропотоке.
В плане БПГ2 чисто - Дновское (до Павловска) однозначно. Правда, сейчас поток платёжеспособных упал, ибо ГМЗ закрыты. Но на этом направлении (где, фактически, уже метро надо бы строить, по-хорошему) в собаках можно, иногда, видеть весь контингент. Но дело в том, что "илитность" заканчивается на Вырице, куда поток куда меньше, чем по Карельскому перешейку. А дальше - сугубо садоводческие местности, вплоть до Оредежа (станциии, бо река Оредеж ещё в Вырице есть).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
И что дальше ?! Он непременно должен быть и оставаться вокзалом?! Где и кем об этом сказано ?! Если что, то я сейчас не про пьяные истерики Миши говорю... Он то много чего сказал, но как всегда без дела.Маклауд: Вот и додумают. А по скольку это памятник архитектуры... То можете впустую исписать ещё страниц 200...
p.s. А вам попутно напоминаю за Варшавский вокзал в Ленинграде и вокзал в Окуловке.
С уважением, Евгений.
Вообще-то там железобетон, а кирпича - мало. Евгений, ты когда был последний раз на Витебском? Это разве что-то бесполезное и бессмысленное?SM@TRON: эту откровенно бесполезную сегодня кучу старого кирпича решат закрыть для движения ПДС (не снести а именно закрыть как вокзал для поездов дальнего следования),
Тут согласен. Понятно, что ПДСы - элементарно перенести. И Ладожский их примет "с распростёртыми объятьями", да и на Мосбан что-то влезет. Вопрос в другом: что будет, в случае чисто пригородных функций?SM@TRON:
то ни вас, ни Мишу, ни Похабыча с Колхозником, ни, прости господи, Петьку из Тосно, уж точно не спросят и наличие либо отсутствие там пяти несчастных пар ПДСов (или сколько вы там по итогам всех событий вангуете?) на конечный результат не повлияет никак.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#603552 v_gildenberg
06 июн 2020, 14:18
Понятно! НУ в Москве, я думаю, самое козырное, конечно, не Курское, а Ленинградка и Савелий.LmV:Козырное, в плане: платёжеспособный контингент любого плана, и нужно много, и могут поехать даже далеко? Выборгское однозначно. Курортноотдыхающие+обслуга (реально высокооплачиваемая!) и строители при "илите"+желающие посетить Выборг (с различными целями), равно и едущие из Выборга и Рощино в СПб. Это же северо-западная Рублёвка и Геленджик в одном флаконе! Это в плане ДПГ1+БПГ1,2.v_gildenberg: А у меня чисто любительский интерес - а какое направление в Питере самое козырное? Ну в Москве, конечно же, Курское Можно даже и не спрашивать - там самые крутые электрички и там живу я..! А в Питере? Наверное - в Сестрорецк? Или в Калище? И отсюда вопрос - какое самое, как бы сказать, фиговое? На Дно? На Лугу? На Чудово? Сразу скажу речь идет не о пассажиропотоке.
В плане БПГ2 чисто - Дновское (до Павловска) однозначно. Правда, сейчас поток платёжеспособных упал, ибо ГМЗ закрыты. Но на этом направлении (где, фактически, уже метро надо бы строить, по-хорошему) в собаках можно, иногда, видеть весь контингент. Но дело в том, что "илитность" заканчивается на Вырице, куда поток куда меньше, чем по Карельскому перешейку. А дальше - сугубо садоводческие местности, вплоть до Оредежа (станциии, бо река Оредеж ещё в Вырице есть).
Да без разницы...LmV: Вообще-то там железобетон, а кирпича - мало.
"Последний раз я там не был никогда" (с) ибо пока что живой. А то касается твоего вопроса: для меня ?! Бесспорно да ...Евгений, ты когда был последний раз на Витебском? Это разве что-то бесполезное и бессмысленное?
Савелий па-пітэрску.Вопрос в другом: что будет, в случае чисто пригородных функций?
А Усово где ?!Понятно! НУ в Москве, я думаю, самое козырное, конечно, не Курское, а Ленинградка и Савелий.
С уважением, Евгений.
за Варшавский...обидно было.
Ну так я и говорил, что нет речи о сносе сарая любой ценой. Некоторые т-щи или таки не поняли, или передёргивают специально ради педалирования.
Ну что говорить, если Миша, как выяснилось, даже не знает слова "сарай"
Ну что говорить, если Миша, как выяснилось, даже не знает слова "сарай"
Я всё знаю. Только нехер приводить то, что "где-то там", а то я тоже приведу словечки.
По сути: проблема не в том, будут ПДСы, или нет, а в том, как всё обеспечить при пригороде?
ЗЫ: А чего это Слона заботит сей вопрос? Понятно: ненависть к классической архитектуре, ведь так?
По сути: проблема не в том, будут ПДСы, или нет, а в том, как всё обеспечить при пригороде?
ЗЫ: А чего это Слона заботит сей вопрос? Понятно: ненависть к классической архитектуре, ведь так?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не похоже. Иначе бы не возбуждался.LmV:
Я всё знаю. Только нехер приводить то, что "где-то там", а то я тоже приведу словечки.
И для этого никакое здание, заметь, не требуется. Это понт.По сути: проблема не в том, будут ПДСы, или нет, а в том, как всё обеспечить при пригороде?
А тебя?А чего это Слона заботит сей вопрос?
Сие есть общественное достояние, как бы ты не отбивался.
Миша, такие заявления - типичная черта и подтверждение совкаПонятно: ненависть к классической архитектуре, ведь так?
Нет, реально непонятно. Что это Слон условный, живущий в Москве, возбуждался бы так относительно Витбана?
Ну а про том, что "не потребуется здание", тут вопрос очень хороший, ибо, так или иначе, и в качестве конечной станции, функцию надо сохранить, а "Варшавский экспресс", уже 19 лет как "чорная дыра" на набережной Обводного.
Ну а про том, что "не потребуется здание", тут вопрос очень хороший, ибо, так или иначе, и в качестве конечной станции, функцию надо сохранить, а "Варшавский экспресс", уже 19 лет как "чорная дыра" на набережной Обводного.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Потому что, бл., общественное достояние, а не дача Лучинина! Это понять никак? Говорю же, что непонимание написанного заразно и плодится.
И понять тенденции ты тоже не хочешь.
Что тебе не нравится в Варшавском? Кормят там приятно кто-то в магазины ходит. Правда, это было, когда был музей на улице, что там в последний год - не знаю.
И понять тенденции ты тоже не хочешь.
Что тебе не нравится в Варшавском? Кормят там приятно кто-то в магазины ходит. Правда, это было, когда был музей на улице, что там в последний год - не знаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5