Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#517795 Landsberg 25 янв 2019, 10:33
tomtom: Сносить вокзалы, которые во-первых красивые, во-вторых исторические здания это варварство. Смотрю это реально уже массовой модой стало - всё историческое снести и построить говно (торговый центр, бизнес-центр, жилую высотку).
Балтийский и Витебский вокзалы свои функции полностью выполняют. Людям они нужны.
Никто ничего не снесёт))Вокзалы это Имперский Петербург будут или нет там поезда не столь важно.А трололо из Воронежу можно посоветовать наслаждаться видами вокзала Воронеж 1 и Придача :;-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#517891 LmV 25 янв 2019, 23:11
Придача:
На крайний случай отдать здание Витебского вокзала - ОЖД для административного использования :;-): или сдать в аренду какой нибудь компании, а люди будут любоваться зданием с улицы ::-):
Нахождение структур управления - никак не мешает пассажирской функции вокзала.
Уже сдали в аренду одно здание... Получился мегаларёк. ::-!:
Тут важно понять, что это направление - знаковое. И хоть вокзал уже 3-й по счёту на этом месте, а линию перешили и перекладывали в 1900-1904 годах, тем не менее - его нельзя утрачивать. Понятно, что вокзал никто не будет закрывать, особенно после такого ремонта. Но как его полностью освоить? Полюбому не закроют, но что будет дальше? Поднимут ли дебаркадер?

ЗЫ: А вот от того, что вначале - исчез маленький паровоз в Макдаке на Загородном, а потом и полномасштабный на Витебском (переехал в ангар на Малой Октябрьской) - как-то грустно. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#517908 Придача 26 янв 2019, 09:27
LmV:
Придача:
На крайний случай отдать здание Витебского вокзала - ОЖД для административного использования :;-): или сдать в аренду какой нибудь компании, а люди будут любоваться зданием с улицы ::-):
Нахождение структур управления - никак не мешает пассажирской функции вокзала.
Уже сдали в аренду одно здание... Получился мегаларёк. ::-!:
Тут важно понять, что это направление - знаковое. И хоть вокзал уже 3-й по счёту на этом месте, а линию перешили и перекладывали в 1900-1904 годах, тем не менее - его нельзя утрачивать. Понятно, что вокзал никто не будет закрывать, особенно после такого ремонта. Но как его полностью освоить? Полюбому не закроют, но что будет дальше? Поднимут ли дебаркадер?

ЗЫ: А вот от того, что вначале - исчез маленький паровоз в Макдаке на Загородном, а потом и полномасштабный на Витебском (переехал в ангар на Малой Октябрьской) - как-то грустно. ::'(:
Вопрос не именно в Витебском. Снесли бы Балтийский, а с него перевели на Витебский потоки. Столько вокзалов Питеру не нужно, в жд отношении город умирает и на настоящий момент представляют жалкую пародию на жд потоки 1991 года.
#517911 SM@TRON 26 янв 2019, 09:39
LmV: Можно настолько бояться "потерять деньги от ценной земли", что, разбазарить всю ценность города вообще.
А с чего ты взял что он так уж ценен :=-O: ?! Для тебя может быть и да, а вот для жителей какого нибудь Усть-Ужопинска мягко говоря монопенисуально.

p.s. Дурь Придачи с возможным закрытием вокзалов, включая уже закрытый несчастный Варшавский ::-(: , и переносом всего и вся на забытую Б-гом Ладожскую окраину решительно не одобряю :]:-O: . Это тоже самое что закрыть в Москве Ярославский вокзал и перенести всё на Савелий или Рижский.

С уважением, Евгений.
#517930 zz27 26 янв 2019, 10:54
Не, если б можно было электрички с Балтийского впихнуть на Московский — это стоило бы сделать. Потенциальных пересадок на метро полно и прямо до Невского довезут, за это можно даже простить, что будет чуть дольше, чем через Балты.
Возможно, для части электричек это даже придётся делать вынужденно: с Балтийского в пик отправления и так каждые 5 минут, не факт, что можно чаще (это к вопросу о его загрузке). Если понадобится усиление — варшавское направление логично загнать на Волковскую/Московский/Ладожский, смотря где место будет.
#517949 AlexPaen 26 янв 2019, 12:37
SM@TRON:p.s. Дурь Придачи с возможным закрытием вокзалов, включая уже закрытый несчастный Варшавский ::-(: , и переносом всего и вся на забытую Б-гом Ладожскую окраину решительно не одобряю :]:-O: .
Да он просто веселится, вон даже и подпись соответствует :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#517950 Придача 26 янв 2019, 12:40
AlexPaen:
SM@TRON:p.s. Дурь Придачи с возможным закрытием вокзалов, включая уже закрытый несчастный Варшавский ::-(: , и переносом всего и вся на забытую Б-гом Ладожскую окраину решительно не одобряю :]:-O: .
Да он просто веселится, вон даже и подпись соответствует :)
За подпись кстати спасибо. Но вот грубить не стоит (Вы знаете про что я), не уподобляйтесь нашему форумному слабо адекватному товарищу :;-):
Последний раз редактировалось Придача 26 янв 2019, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
#517970 ШУРИК 26 янв 2019, 14:34
SM@TRON » 26-01-2019, 09:39:
LmV: Можно настолько бояться "потерять деньги от ценной земли", что, разбазарить всю ценность города вообще.
А с чего ты взял что он так уж ценен :=-O: ?! Для тебя может быть и да, а вот для жителей какого нибудь Усть-Ужопинска мягко говоря монопенисуально.

p.s. Дурь Придачи с возможным закрытием вокзалов, включая уже закрытый несчастный Варшавский ::-(: , и переносом всего и вся на забытую Б-гом Ладожскую окраину решительно не одобряю :]:-O: . Это тоже самое что закрыть в Москве Ярославский вокзал и перенести всё на Савелий или Рижский.
моноПЕНИСуально - это как ?
#517974 v_gildenberg 26 янв 2019, 14:48


Такой красивый вокзал и под застройку очередного идиотского ТЦ!? Ну нет! Я, конечно, в своё время предлагал совершенно искренне сделать на месте Киевского в Москве какую -то хрень , но мнение, подумав , поменял потом ! Это было более эмоциональное решение, не взвешенное . Одно из самых красивых мест на железнодорожном Петербуржье это собственно вокзалы, станции, платформы...! Думаю, не стоит вообще их превращать во что -то другое чем прямое предназначение. Ну разве может выставки проводить или ресторан открыть . Но и то совершено аутентичный эпохе . Со словами «сударь», «сударыня» , фраки, немецкая речь ....
#517978 Придача 26 янв 2019, 15:01
Да никому он не интересен, обычная постройка 20 века который только закончился - никакой реально исторической ценности не имеет - хоть 100500 раз вноси его в кучу списков о наследии и тому подобной чуши, таких зданий полно как в РФ так и в мире, это Вам не Москва историческая реально. Вполне можно было бы ЖК возвести этажей в 50, чем сильно помочь городу в плане налогов ::-[: а Питерцам в жилищном вопросе :;-):
#517980 v_gildenberg 26 янв 2019, 15:07
Придача: Да никому он не интересен, обычная постройка 20 века который только закончился - никакой реально исторической ценности не имеет - хоть 100500 раз вноси его в кучу списков о наследии и тому подобной чуши, таких зданий полно как в РФ так и в мире, это Вам не Москва историческая реально. Вполне можно было бы ЖК возвести этажей в 50, чем сильно помочь городу в плане налогов ::-[: а Питерцам в жилищном вопросе :;-):
Дык надо ж....с Воронежа начать! Потом опыт тиражировать на всю страну! Построить Бизнес центр на месте вокзала Воронеж - 1, оставить там только платформы под электрички ::-[: А все поезда тормозить в другом месте. Например, на Воронеже Курском)
#517982 megapups 26 янв 2019, 15:16
Зачем Воронеж-Курский? Есть шикарный вокзал Воронеж-Южный!
Последний раз редактировалось megapups 26 янв 2019, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
#517983 Придача 26 янв 2019, 15:18
v_gildenberg:
Придача: Да никому он не интересен, обычная постройка 20 века который только закончился - никакой реально исторической ценности не имеет - хоть 100500 раз вноси его в кучу списков о наследии и тому подобной чуши, таких зданий полно как в РФ так и в мире, это Вам не Москва историческая реально. Вполне можно было бы ЖК возвести этажей в 50, чем сильно помочь городу в плане налогов ::-[: а Питерцам в жилищном вопросе :;-):
Дык надо ж....с Воронежа начать! Потом опыт тиражировать на всю страну! Построить Бизнес центр на месте вокзала Воронеж - 1, оставить там только платформы под электрички ::-[: А все поезда тормозить в другом месте. Например, на Воронеже Курском)
Опыт как раз имеется и как раз в Питере - Варшавский вокзал ::-D: а вот Воронеж наверное пока нет смысла трогать, в городе всего 3 вокзала ::-[: хотя Курский можно было бы и "под нож"...
Придача: хотя Курский можно было бы и "под нож"...
Нет, сейчас прорабатывается вопрос о передаче Воронежской области сопредельному государству вместе с жителями. Так что этот вопрос уже с УЗ будете решать. :*THUMBS UP*:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20