Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#318669 LmV 27 июл 2015, 22:10
По предложению одного из участников форума, и потому что самому интересно, открываю данную тему.
Что касается Витебского, то опасений у меня особых нет (хоть там и стало намного меньше народу, и половина вокзала пустует). Во-первых - его можно ещё догрузить пригородом (например - ещё лужских собак дать), да и сейчас не хило. Во-вторых, хотя бы сколько-то ПДСов на нём, ИМХО, пока останется. Хотя и депо нет. Так что ПДСов может остаться - всего ничего.
Что касается Киевского, то пусть напишут те, кто из Москвы. Слышал, что с него ПДСы скидывать хотели? Но там тальгошное депо, так что.
#318691 Alexey OZD 27 июл 2015, 22:55
Михаил Лучинин: Что касается Витебского, то опасений у меня особых нет, хотя бы сколько-то ПДСов на нём, ИМХО, пока останется.
Да, и кроме того, с Главного хода на Витебском иногда что-то, да появляется. То дополнительные поезда, курсирующие в пиковые дни, то что-то "условно-постоянное", курсирующее 1-2 раза в неделю. Поэтому - думаю, что совсем без работы вокзал не останется, учитывая практически 100%-ную загрузку Московского.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#318694 LmV 27 июл 2015, 22:58
Alexey OZD:
Да, и кроме того, с Главного хода на Витебском иногда что-то, да появляется. То дополнительные поезда, курсирующие в пиковые дни, то что-то "условно-постоянное", курсирующее 1-2 раза в неделю. Поэтому - думаю, что совсем без работы вокзал не останется, учитывая практически 100%-ную загрузку Московского.
Ну чтоб совсем - то да, другое дело, что это - раз в год по обещанию, а что-то более серьёзное - натыкается на известную проблему (которую решить - стоит огромных денег и трудностей), и проще на Ладожский.
#318695 SM@TRON 27 июл 2015, 23:00
Михаил Лучинин: Что касается Киевского, то пусть напишут те, кто из Москвы. Слышал, что с него ПДСы скидывать хотели? Но там тальгошное депо, так что.
А там уже, собственно, и скидывать нечего. А депо, имхо, к вокзалу никакого отношения не имеет. Закрыть его, в любом случае не закроют, но вот то что он может превратится в этакий аналог Савёловского, это, на мой взгляд, вполне реально.

С уважением, Евгений.
#318698 LmV 27 июл 2015, 23:02
SM@TRON:
А там уже, собственно, и скидывать нечего. А депо, имхо, к вокзалу никакого отношения не имеет. Закрыть его, в любом случае не закроют, но вот то что он может превратится в этакий аналог Савёловского, это, на мой взгляд, вполне реально.
А чего-то там хотели скинуть на Белорусский? Там ПДСов осталось нехило.
Последний раз редактировалось LmV 27 июл 2015, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
#318702 SM@TRON 27 июл 2015, 23:08
А чего там скидывать :=-O: ?! На Белорусском и без этого проблем хватает.

С уважением, Евгений.
#318704 LmV 27 июл 2015, 23:10
SM@TRON: А чего там скидывать :=-O: ?! На Белорусском и без этого проблем хватает.
Так - не ко мне вопрос. Я то - прекрасно понимаю. Скорее - с Белорусского надо скидывать что-то: хоть на Рижский, хоть на Ленинградский (ибо на Савёлу - не возможно), а не наоборот.

А на Витебском - всего 10 пар (считая ВСЕ ПДСы).
Ежедневно:
37/38;
49/50 (летний);
51/52;
6 раз в неделю (кр.Сб):
677/678
ч/з день:
53/54;
61/62;
83/84
по числам:
57/58
79/80
1 раз в неделю летом: 23/24
23/24 - за скобки.
37/38 и 677/678 - тоже могут, ИМХО, слиться в один (когда переведут на Витебский ход 37/38);
Итого - 8, из них только 2 ежедневных.
И для чего скидывать ПДСы с Киевского вокзала, когда пригородные электрички Киевского направления МЖД и "Аэроэкспрессы" во Внуково -- там ведь по-любому останутся...
#318706 LmV 27 июл 2015, 23:15
Тепловоз Грузовой: И для чего скидывать ПДСы с Киевского вокзала, когда пригородные электрички Киевского направления МЖД и "Аэроэкспрессы" во Внуково -- там ведь по-любому останутся...
Не ко мне вопрос.
#318707 EmPeR1oR 27 июл 2015, 23:22
Михаил Лучинин:
SM@TRON: А чего там скидывать :=-O: ?! На Белорусском и без этого проблем хватает.
Так - не ко мне вопрос. Я то - прекрасно понимаю. Скорее - с Белорусского надо скидывать что-то: хоть на Рижский, хоть на Ленинградский (ибо на Савёлу - не возможно), а не наоборот.
А на Ленинградский то куда? Там тоже, простите, как на Белорусском. ::-D:
#318708 LmV 27 июл 2015, 23:24
EmPeR1oR:
А на Ленинградский то куда? Там тоже, простите, как на Белорусском. ::-D:
Ой! :=-O: Теперь - да. А будет - ещё жопистей.
На Рижский.
Но это - ладно.
#318709 EmPeR1oR 27 июл 2015, 23:29
Михаил Лучинин:
EmPeR1oR:
А на Ленинградский то куда? Там тоже, простите, как на Белорусском. ::-D:
Ой! :=-O: Теперь - да. А будет - ещё жопистей.
На Рижский.
Но это - ладно.
С Рижским тоже проблема. Там по Алексеевской ветке электропоезда то еле разъезжаются. В свое время хотели делать съезд с Алексеевки на Савеловский ход, чтобы какую то часть поездов как-то извращенно пускать, но это оказалось более чем слухи. Да и теперь пускать нечего. Широтных на Белорусский нет, остались только 134/133 раз в неделю и 602/601 два раза в неделю.
#318711 LmV 27 июл 2015, 23:34
Ну на Киевском, как я понял, ПДСы всё же останутся? Ибо их достаточно, и не перекинуть.
А вот на Витебском... Нет, то, что вокзал будет - понятно, но ПДСы... Единственное, что по Путиловской ветви - не шибко удобно все заводить, по сему и останутся. Да ещё знаковость, и чтоб не раскидывать...
#318712 Alexey OZD 27 июл 2015, 23:47
Я думаю, если электрифицировать парочку ПДСных путей на Витебском, то можно, при необходимости, небольшую часть поездов нормальной длины с Главного хода туда принимать. На постоянной основе. С безостановочным пропуском по Тосно, без всякой смены локомотивов. Исключительно для разгрузки Московского вокзала и участка Тосно - Спб-Гл. Подчёркиваю : лишь при необходимости, и при условии решения вопроса с оборотом электровозов Главного хода по ст. Спб-Вит.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#318713 LmV 27 июл 2015, 23:53
Об этом уже сколько лет думали (об электрификации), но там - объективная проблема. Да и поездов всё меньше и меньше. Сохранят те, что есть - хорошо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 33