Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#324800 SM@TRON 02 сен 2015, 21:20
Имхо, поэтому тема и ушла в болталку.

С уважением, Евгений.
#324807 Иван12 02 сен 2015, 21:26
Вот интересно будут снова печатать талмуд расписаний пассажирских поездов и продавать в транспортной книге?
#327019 serg 15 сен 2015, 15:11
Экс-глава РЖД Владимир Якунин попросил губернатора Калининградской области Николая Цуканова не назначать его сенатором от Калинградской области. В середине августа стало известно о его грядущем назначении на этот пост

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/politics/15/09/2015/5 ... b9d5b7318b

***
Надо отдать должное - ума хватило не лезть в СовФед. А то могли б быть санкции или что-то еще... А так - свобода и безбедная старость...
#327211 SM@TRON 16 сен 2015, 18:15
«Я родину люблю. Здесь лучше, понимаете?»

Экс-глава РЖД Владимир Якунин в своем первом интервью после отставки рассказал «Газете.Ru», насколько неожиданным стало для него увольнение, когда он получил ранг посла, дал характеристику новому руководителю РЖД и поделился, какие у него планы на будущее.

— Хотя слухи о вашем возможном уходе периодически возникали, сообщение об отставке стало довольно неожиданным.

— Начнем с того, что никакого сюрприза для меня не случилось. Хотя о таких шагах редко объявляют публично и загодя. Мне, как любому топ-менеджеру, было важно не оставить за спиной недоделок. Именно об этом шел разговор в августе 2014 года, когда подписывался трехлетний контракт. Я говорил о проектах, которые нужно было запустить и довести до ума, но уже тогда было определено: это не будет полный срок, и я уйду раньше. Конечно, конкретная дата не называлась.

То есть никакой чрезвычайщины не было, хотя журналисты восприняли новость именно так. Некоторые сразу бросились разыскивать меня, начался шквал звонков и СМС. Телефон я не выключал, но когда глубокой ночью по камчатскому времени пришло очередное сообщение с просьбой прокомментировать, я ответил, честно говоря, не очень дружелюбно.

Утром прочел очень милое, абсолютно женское сообщение от корреспондента одного крупного СМИ: «Владимир Иванович! Зачем же сразу к черту? Я только хотела узнать...» Почувствовал себя неудобно, немедленно отправил эсэмэску с извинениями.

— 18 августа президент Путин заявил журналистам в Крыму, что отставка ваш личный выбор. Вот прямо выбор?

— Конечно. Президент имел в виду, что мне были сделаны предложения, из которых я сам выбирал. Но окончательное решение о будущей деятельности предполагалось сделать после более детального анализа как с точки зрения общественной пользы, так и с личных человеческих интересов.

— С каким чувством покидали РЖД?

— Четырнадцать лет жизни отдано железнодорожному транспорту. Если к этому прибавить еще два года в Минтрансе и вспомнить работу на начальном этапе создания порта Усть-Луги, получится весомый отрезок жизни.

Думаю, мне удалось глубоко изучить отрасль, создать дееспособный коллектив, наладить прозрачные и понятные взаимоотношения с бизнесом. Когда сегодня говорят о государственно-частном партнерстве, стратегии развития, все это присутствует в РЖД.

Можно смело сказать, что благодаря совместной работе с инвесторами мы обеспечили сохранение и развитие тяжелого машиностроения в части производства локомотивов, грузовых, пассажирских вагонов. Благодаря стратегическому партнерству с «Трансмашхолдингом» эта компания стала признанным лидером индустрии, привлекла в нее первых иностранных инвесторов. Государство поддержало наши предложения по созданию абсолютно нового производства локомотивов и электропоездов на Урале. В этом мы также сотрудничали с российским частным бизнесом.

По нашим заказам в России производится сегодня более пяти новых типов локомотивов, включая такие, которые никогда не производились в СССР, да и в мире сегодня не имеют аналогов, например, газотурбовоз.

Нам удалось запустить проект модернизации БАМа и Транссиба. Впервые средства ФНБ были выделены на реализацию инфраструктурного проекта. Пять лет мы к этому шли. Все разговоры, что средства, мол, нельзя давать, все растранжирят, не имеют под собой оснований. Так рассуждать — значит вообще ничего делать не надо, только злато сторожить.

— Вы считаете, что средства компания расходовала эффективно?

— Безусловно. При ином подходе мы и Олимпиаду в Сочи не смогли бы провести. Можно спорить, дорого или дешево обошлась стране подготовка к Играм, насколько удачно разрабатывались и реализовывались проекты, но факт, что все в итоге получилось.

Не забудьте и о начале проектирования высокоскоростных магистралей. Думаю, это уже необратимый процесс, он пойдет дальше. Плюс разгрузка Краснодарского узла, подходы к портам Тамани и будущей переправе через Керченский пролив. Это долгосрочные проекты, жизненно необходимые стране. Они находятся на той или иной стадии реализации, значит, взятые на себя обязательства я выполнил.

— При этом очень часто монополию обвиняли в завышенных требованиях в части госфинансирования. Может, при более эффективном управлении отрасль способна вообще жить без субсидий?

— По пунктам. По поводу субсидий.

Мы никогда не занимались бессмысленным выпрашиванием денег из бюджета.

Но важно помнить: во всех странах мира железнодорожный транспорт получает государственные субсидии. По-другому, увы, не бывает. В отличие, например, от банков, государство даже в кризис 2008 года не выделяло РЖД средств на операционную деятельность. Деньги выделялись только на инвестиции и капремонт объектов сети.

В этом смысле работа РЖД ничем не отличается от деятельности любой другой аналогичной зарубежной компании. Для нас ориентиром всегда служил Deutsche Bahn, немецкий национальный оператор железных дорог. Если не изменяет память, DB ежегодно получает субсидии до €8 млрд. Это приблизительно та сумма, которая расходуется на развитие РЖД в целом. Поэтому, отстаивая позицию по темпам роста тарифов, объемам выделяемых ресурсов, мы отталкивались от проектировок, существовавших у правительства и обязательных для исполнения нами.

Основные ориентиры для отрасли были определены в госстратегии развития транспорта. Исходя из них, мы и предоставляли расчеты. Рост тарифов практически всегда отставал от инфляции, поэтому нам постоянно приходилось работать при дефиците средств. Потому и президент страны объективно оценивал нашу позицию, и премьер. Вообще, на всех заседаниях правительства, где в течение последних десяти лет рассматривались наши планы и отчеты, не звучало иной оценки, кроме положительной. На совещании у президента компания была признана одной из наиболее эффективных с точки зрения управления издержками.

Наконец, были поистине прорывы. Поистине революционным было внедрение электронного билета. Появились высокоскоростные поезда.

Мы вернули Россию в клуб стран, обладающих технологиями ВСМ! Названия «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро», «Стриж» стали нарицательными.

Про грузовые перевозки разговор отдельный, скажу лишь, что даже с учетом «дочки» РЖД — Федеральной грузовой компании — доля частника превышает 80%. Более того, и в перевозочной деятельности частный бизнес начал постепенно делать первые шаги: «Аэроэкспресс», ЦППК, Ямальская железнодорожная компания, «Железные дороги Якутии». Это все независимые компании-перевозчики.

Конечно, не все получилось. Мы шли по непроторенному пути, подчас не хватало квалифицированных кадров, не всегда удавалось доказать свою позицию в дискуссии о модели развития экономики и месте в ней железнодорожного транспорта.

— Вам приходилось взаимодействовать с новым главой РЖД?

— Совет директоров с появлением Аркадия Дворковича, Олега Белозерова, Андрея Иванова, безусловно, усилил качество корпоративного управления и взаимодействия с правлением. Эти руководители поддержали стратегические разработки менеджмента и оказали существенную помощь при взаимодействии с правительством.

Полагаю, Олег Валентинович (Белозеров. — «Газета.Ru») как участник отработки стратегии развития ОАО «РЖД» сможет повести компанию по намеченной траектории развития. В этом могу пожелать ему только успеха.

— А вы теперь куда? Как выяснилось, у вас есть ранг чрезвычайного и полномочного посла. Может, снова на дипслужбу?

— Ранг посла мне присвоили в прошлом году. Действительно, зарубежный опыт у меня есть. До сих пор с удовольствием вспоминаю работу в постоянном представительстве Советского Союза при ООН, в котором был сначала вторым, потом первым секретарем.

Безусловно, я признателен Сергею Лаврову и за оценку моих многолетних усилий по организации и проведению форума «Диалог цивилизаций», но... все-таки в будущем я предпочел бы работать в России. Я родину люблю. Здесь лучше, понимаете?

— Любить родину можно из любой точки мира... Тогда что будете делать?

— В разговоре с Владимиром Путиным я сказал, что не собираюсь проводить остаток жизни с удочкой у речки.

Я всегда во главу угла ставил задачи общественные, а уж потом интересы личные. Для меня это всегда была служба. Независимо от места работы. Возможно, я как гражданин сделал не все, что мог, для благополучия нашей страны. Но я горд, что мне удалось внести вклад в развитие транспортной инфраструктуры, и благодарен всем, кто помогал мне в этом. Это большая совместная работа, а я командный игрок и умею выполнять поставленную задачу.

http://www.gazeta.ru/business/2015/09/11/7749833.shtml

С уважением, Евгений.
#329504 SM@TRON 02 окт 2015, 22:09
...Якунин, Итоги:
Протяженность эксплуатационных ж/д путей общего пользования:

2000 г. - 86 тыс. км,
2013 г. - 86 тыс. км.

Динамика просто сногсшибательная, за 15 лет.

Средняя участковая скорость движения грузовых поездов:

в 2004 г. - 39,6 км/час,
в 2014 г. - 37,7 км/час

Три года назад о проблеме системного снижения участковой скорости движения поездов в России писали "Ведомости" в статье с говорящим названием "Ползком по рельсам".

Износ локомотивного парка:

в 2004 г. - 65%,
в 2014 г. - 72,5%.

Число происшествий на ж/д транспорте:

2005 г. - 5 (1 погибший, 1 раненый),
2013 г. - 17 (2 погибших, 4 раненых).

Чистая прибыль по МСФО:

в 2003 г. - 37,8 млрд руб.
в 2014 г. - чистый убыток 99 млрд руб.
в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.

Операционные расходы:

в 2003 г. - 515 млрд руб.,
в 2014 г. - 1 трлн. 747 млрд руб., рост почти вчетверо.

Рост удельных расходов на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота):

с 28 коп. на ткм в 2003 г.
до 56 коп. на ткм в 2014 г.

Источники: отчеты РЖД и сборник Росстата "Транспорт и связь в России - 2014".
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=600108300092501

С уважением, Евгений.
#329520 nord 02 окт 2015, 23:39
Оффтоп, но всё же.
Любимая форма Якунина:


Любимая форма Белозёрова:

МС: Белозёров 01.10.2015 на запуске ЭС2Г по маршруту Мсква-Тверь вместе с мэром Москвы Собяниным.
---------------------------------------------
У Белозёрова форма очень похоже на ту, которая была в раннем РЖД, до корпоратизации (до 2007 г.) Интересно, ему серой не нашлось как у Якунина или ему это модельерское серое гумно не понравилось. Нас то серяк заставляют носить. Хочу форму по типажу как у Белозёрова ::'(:
#329565 zdr 03 окт 2015, 13:42
В серой он тоже был. Это похоже зимняя.

ЗЫ. Хочу зарплату как у Белозерова. Взамен согласен носить униформу любой расцветки :;-):
#329575 miannik 03 окт 2015, 17:22
zdr: В серой он тоже был.
Из сентябрьского пресс-релиза на сайте rzd о поездке в Ярославль
#329614 nord 04 окт 2015, 02:50
Да, серяк. Эх, а я то подумал настанут и по форме перемены, не судьба )
#330678 Exval 09 окт 2015, 06:55
"Дождь": Путин сменил главу РЖД из-за попытки сына Якунина получить гражданство Британии и "выкачивания денег" из компании
Причиной отставки Владимира Якунина с поста главы РЖД стало "выкачивание денег" из государственной корпорации в офшоры. Окончательное же решение о его уходе было принято руководством страны после того, как сын Якунина направил заявку на получение гражданства Великобритании, передает телеканал "Дождь" со ссылкой на два источника, близких к семье бывшего главы РЖД.

По информации телеканала, президент РФ Владимир Путин выразил свое недовольство после того, как на его стол попали справки "особой важности", подготовленные ФСБ и Федеральной службой по финансовому мониторингу. В них были приведены сведения о движении средств в РЖД.

"В компании продолжали выкачивать деньги даже тогда, когда президентом было четко сказано "хватит", - рассказал собеседник "Дождя", добавив, что часть секретных документов по аффилированным с РЖД компаниям предоставили западные партнеры.

Среди офшоров, тесно связанных с деятельностью госкомпании, в СМИ неоднократно упоминались зарегистрированные в юрисдикции Кипра транспортные копании Far East Land Bridge и "Региональная гостиничная сеть". Предположительно, они входили в контролируемый Якуниным инвестфонд VIY (Venture Investments & Yield Management LLP). Фонд зарегистрирован в Лондоне, где уже более пяти лет проживает сын экс-главы РЖД Андрей.

Именно с ним, как рассказали телеканалу, в том числе была связана отставка его отца. По информации источника, прошение Якунина-младшего о получении гражданства Великобритании "в ситуации войны с Западом было расценено как акт предательства".

Телеканал отмечает, что Якунин воспринял отставку болезненно. От поста сенатора от Калининградской области он отказался сам, посчитав ее слишком унизительной. Сам экс-глава РЖД комментировать появившуюся у телеканала информацию отказался.



"Дождь" напоминает, что основатель Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Алексей Навальный в июле 2013 года писал, что Владимир Якунин и его родственники якобы построили "гигантскую бизнес-империю", используя зарегистрированные в офшорах компании. Навальный утверждал, что семья Якунина, в частности, владеет сетью расположенных на привокзальных территориях отелей Regional Hotel Chain, которой управляет Андрей Якунин.

Напомним, Владимир Якунин ушел в отставку с поста главы РЖД в августе 2015 года. Еще до того, как он покинул этот пост, ему было предложено представлять Калининградскую область в Совфеде. 18 августа Якунин был зарегистрирован в качестве кандидата в сенаторы в областном избиркоме. Однако 15 сентября экс-глава госмонополии попросил избранного губернатора Калининградской области Николая Цуканова не назначать его представителем региона в Совете Федерации.



Якунин пояснил это тем, что намерен сконцентрироваться на экспертно-научной и общественной деятельности, "прежде всего в сфере международных связей, международных отношений и межцивилизационного диалога между обществами". Между тем источники СМИ сообщали, что причиной отказа Якунина стала обыкновенная человеческая обида.

Позднее в прессе появилась версия, что предложение о новой работе в Совфеде стало для Якунина неожиданным, и после изучения законодательной базы он отклонил его из-за невозможности работать в руководящих органах иностранных общественных организаций.


http://www.newsru.com/russia/08oct2015/yakunin.html
#330703 SM@TRON 09 окт 2015, 08:20
Дождь... Навальный... Н-да... Ум, честь и совесть эпохи. Я ничего не имею против отставки Якунина, наоборот - скорее всего он действительно вор каких поискать. Так что туда ему и дорога. И плохо что не прямиком на зону отправили. Но когда об этом рассуждают Газпромовские проститутки с телеканала "Дождь" и не-руко-жопо-пожатный господин Провальный (привет из Кировской области), становится почему-то тошно ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#330816 Алексей_PS 09 окт 2015, 12:31
SM@TRON: Но когда об этом рассуждают Газпромовские проститутки с телеканала "Дождь" и не-руко-жопо-пожатный господин Провальный (привет из Кировской области), становится почему-то тошно ::-!: ...
Так чтож об этом не рассуждает "дико правдивый" первый канал? И как это один товарищ, обожаемый 86% населения страны, допустил, что его друган по кооперативу Озеро так смог обогатится?
#330825 SM@TRON 09 окт 2015, 12:39
А чего рассуждать то?! Это на что-то повлияет?! Няп, все госканалы сказали что Якунин уходит, и про Сердючку с Васильевой тоже. И чего?! Их всех посадили?! Или вы думаете что от стенаний этих "околодемократических" сявок типа Навального что-то изменится?!

С уважением, Евгений.
#330839 Colonel_Abel 09 окт 2015, 13:03
После указания источников информации типа Дождь или Эхо Москвы, можно саму информацию и не читать. И так сразу ясно, что говновброс на вентилятор. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53