v_gildenberg: Так что ж - ни ФПК, ни ДОСС за все время существования самих себя так и не озаботились реализацией данного вопроса !? Это было всегда очевидно ... вместо этого летом 2018 ездили какие -то непонятные поезда «Москва-Питер» , по-моему был даже из Воронежа типа как дневной поезд !?
Почему же не озаботились, года с 2011-го, кажется, ходил древний состав "Авроры", а потом с перерывами 807-я электричка.
А сейчас есть, чем ездить? Допы идут составами ЭС1-"пригород", в таком виде на постоянной основе ездить по 7 с лишним часов между столицами - думаю, завалят жалобами. В 807/808 даже вагон 3С пришлось обозначить как "общий".
А так, для этого допа вполне приличный график у них получился.
N812
Москва (Ленинградский вокзал) 15:15
Тверь 17:14 / 17:16
Вышний Волочёк 18:24 / 18:25
Бологое 18:55 / 18:57
Алёшинка (техн) 19:23 / 19:59
Окуловка 20:33 / 20:34
Чудово-московское 21:38 / 21:39
Санкт-Петербург (Московский вокзал) 23:00
Себастьян Бах: "Ласточка" со всеми остановками и пропуском пачки "Сапсана" может за 5.55 долететь. А "Юность" 7,5ч шла.
Лично я - за то, чтобы две пары "Ласточек" ежедневно между Москвой и СПб летали
Если меньше 6 часов, то на такой поезд при любой возможности будут ставить высокий тариф, рассчитанный на пассажиров Мск-СПб, доходы которых в разы больше, чем у населения остальных пунктов линии, для которых такой поезд в первую очередь и актуален. А в выходные и летом вместимости 680-местной Ласточки все равно будет сильно не хватать.
Вот сегодня утром, хоть уже и 3-й день праздников, и на других направлениях нет такого ажиотажа, например, на СПб-Петрозаводск, сдвоенную бологовскую Ласточку заполнили на 100%, кроме бизнес-класса. В Окуловке высадка 250 чел, в Угловке 80, в Бологом 200.
Считаю, что нужно уходить за рамки скоростника, т.е. время пути от 7:08. А для нормального решения вопроса нужна не Ласточка, а 2-этажный сидячий состав. Что, кстати, в период с сентября по май избавит от назначения ряда допов с уродскими графиками и составами в 2 минутах от списания.