Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408250 LmV 24 дек 2016, 23:35
Я не понимаю: чего происходит? Вековой цикл безумия? Левосторонний участок может быть, например, когда нужно обеспечить высадку из односторонних трамваев на островную платформу (метротрам Волгограда тот же), или, наконец, если решили бы сделать выделенку - окончательно непригодной для проскоков автомобилей (ну и островные остановки на ней сделать). Здесь же - делается обратное: вместо выделенки - совмещённое полотно, и при этом левостороннее, якобы, для удобства движения автомобилей (!!!). Что за херь?! :%):
ЗЫ: В РнД ширина колеи трамвая - 1435 мм.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#408283 Liski 25 дек 2016, 07:58
Нашел очень хорошую группу ВК
https://vk.com/control_of_public_transport
Советую не полениться, почитать сообщения хотя бы за последние полгода и подсчитать только попавшие на фото происшествия с харьковским трамваем, которые вовсю типа обновляют и рельсы вовсю делают. А вы еще говорите бобики плохие. Столько происшествий за такой период! У нас давно бы была внеплановая проверка Ространснадзора.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#408284 Придача 25 дек 2016, 08:47
Нужно распространить опыт Воронежа по уничижению городского электротранспорта на другие регионы :*THUMBS UP*: ::-D: Нет трамваю :;-): Нет троллейбусу :;-):
#408285 авиапассажир 25 дек 2016, 08:52
Ну так это Харьков! Вы бы еще про Зимбабве написали. С теми делами, что сейчас происходят на территории 404, там и автобусы в аналогичном состоянии.
#408297 Liski 25 дек 2016, 12:37
авиапассажир: Ну так это Харьков! Вы бы еще про Зимбабве написали. С теми делами, что сейчас происходят на территории 404, там и автобусы в аналогичном состоянии.
Ну так бывший СТТС бурлит, что Украина - положительный пример в развитии ЭТ. Я решил просто посмотреть чего там положительного. И ничего положительного не нашел. На тьюбе вообще куча горящих и сходящих с рельсов трамваев с Украины. Может это лучше все закрыть?

Вот, хотел ведь я чего-то хорошего. А получилось вон чего. Теперь я еще больше не люблю трамваи и троллейбусы и не знаю, что с этим делать ::'(: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#408301 v_gildenberg 25 дек 2016, 13:51
А он хотел....чтобы его любили.

А все -таки здорово так развлекаться.
1.Находишь ресурс где все поклоняются ГЭТ
2. Кидаешь ссылку что ГЭТ хронически убыточен. (Можно кинуть ссылку про тюменский троллейбус, который стал прибыльным после его закрытия)
3. Ловишь лузлы от оппонентов
4. Читаешь в туалете Вукана Вучика
5. ....
6. Все это надоедает и закрываешь тему.

Я кстати наблюдал недавно как в Саратове толпа каких-то маньяков бегала за неким троллейбусом переданным из Москвы с фотокамерами. Водитель был просто обескуражен.

P.S. а в городе трудовой и боевой славы Подольск я все таки предпочитаю в одно место на троллейбусе добираться .
#408303 Vitaly65535 25 дек 2016, 14:11
Придача: Нужно распространить опыт Воронежа по уничижению городского электротранспорта на другие регионы :*THUMBS UP*: ::-D: Нет трамваю :;-): Нет троллейбусу :;-):
Мыслите масштабнее, не стоит ограничиваться одной Россией. Направьте усилия, например, на город-побратим Воронежа Брно. Угнетенные чехи так и ждут, когда у них ликвидируют навязанные ненавистным ЕС трамваи и троллейбусы, а также мерзкие электрички, и вместо этого запустят уютные ПАЗики. Так начнется победоносная экспансия эффективного транспорта в Гейропу. Вероятно, следует на муниципальных выборах в Брно протащить людей из команды почетного гражданина Воронежа Александра "Матроса" Бражникова и подобных крепких и четких хозяйственников.
#408308 авиапассажир 25 дек 2016, 14:43
Губин Александр:
авиапассажир: Ну так это Харьков! Вы бы еще про Зимбабве написали. С теми делами, что сейчас происходят на территории 404, там и автобусы в аналогичном состоянии.
Ну так бывший СТТС бурлит, что Украина - положительный пример в развитии ЭТ. Я решил просто посмотреть чего там положительного. И ничего положительного не нашел. На тьюбе вообще куча горящих и сходящих с рельсов трамваев с Украины. Может это лучше все закрыть?

Вот, хотел ведь я чего-то хорошего. А получилось вон чего. Теперь я еще больше не люблю трамваи и троллейбусы и не знаю, что с этим делать ::'(: .
Богатые муниципалитеты могут позволить себе содержать трамваи и троллейбусы в исправном состоянии, равно как и автобусы. И во многих странах муниципальный транспорт исправно функционирует и пользуется спросом местных жителей и туристов. Маршрутные такси, заменяющие муниципальный транспорт, это удел бедных городов и стран. Воронеж, как раз относится к бедным дотационным регионам и не в состоянии содержать свой городской транспорт. Частные конторы, зачастую принадлежащие городским чиновникам, вот предельные возможности города.
И получается, что на фоне разбитого муниципального транспорта, ПАЗик выглядит как эталон городского транспорта. И воронежцы лучшего то не видели!
#408315 v_gildenberg 25 дек 2016, 16:09
авиапассажир:
Богатые муниципалитеты могут позволить себе содержать трамваи и троллейбусы в исправном состоянии, равно как и автобусы. И во многих странах муниципальный транспорт исправно функционирует и пользуется спросом местных жителей и туристов. Маршрутные такси, заменяющие муниципальный транспорт, это удел бедных городов и стран. Воронеж, как раз относится к бедным дотационным регионам и не в состоянии содержать свой городской транспорт. Частные конторы, зачастую принадлежащие городским чиновникам, вот предельные возможности города.
И получается, что на фоне разбитого муниципального транспорта, ПАЗик выглядит как эталон городского транспорта. И воронежцы лучшего то не видели!
Богатые муниципалитеты, а особенно в странах Западной Европы давно отказались от троллейбуса, кроме пары единичных городов. Можете пройти по списку троллейбусных систем мира в Википедии и посмотреть сколько там чего уже закрыто. Один из самых богатых муниципалитетов в России Тюмень преспокойно закрыл свой троллейбус в 2009 году и абсолютно не парится.

Тем временем, видимо, скоро ликвидируют троллейбус в Волгограде

"В Волгограде запускают 7 новых автобусных маршрутов.
До 1 февраля на линию будут выпущены 149 новеньких автобусов."

http://gorvesti.ru/society/v-volgograde ... 35880.html

Лично я проехался на одном из автобусов из аэропорта, и потом до посёлка ГЭС. Скажу так, многие пассажиры оценили автобус, его частоту курсирования, порой в Часы Пик туда и не влезть. Трамвай скоростной с кое-какими простыми маршрутами останется, но все остальное ГЭТ выпилят.

Так что седлайте своих Росинантов верные идальго - любители ГЭТ и вперёд на защитуТроллейбуса!
#408333 авиапассажир 25 дек 2016, 19:07
Выдергиваете фактики. Что, в Европе внедряют ПАЗики? В Европе есть и троллейбусы и трамваи, причем последние переживают ренессанс. Но главное не это, а то что транспорт принадлежит муниципалитетам, соответственно отменно обслуживается и содержится, ходит строго по расписанию, летом в нем прохладно, зимой тепло. Вам уже приводили пример Брно, не самого богатого города, побратима Воронежа.
Вообще тема сама по себе дурацкая. Представители депрессивных регионов пытаются убедить в том, на чем нужно ездить жителям более развитых городов. Невзирая на традиции, сложившуюся инфраструктуру, планировку городов и т.п. Городской транспорт Воронежа, Саратова, Волгограда отброшен на годы назад. Так зачем пропагандировать эту депрессуху и распространять ее на всю страну. Я этого не понимаю.
#408334 Wowan 25 дек 2016, 19:09
А чего им ещё пропагандировать? В силу своего кругозора и пропагандируют. Папуасы, сэр.

С другой стороны, а кто из нас хочет обратно в восьмидесятые, где ЗиУ и КТМ-4?
#408336 авиапассажир 25 дек 2016, 19:15
Так речь ведь не идет о старом подвижном составе. В принципе промышленность готова выпускать новые трамваи и троллейбусы. Нужен заказ. Но когда бродят такие мысли как в Воронеже и Поволжье, то здесь не до обновления.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 38