ЦВ один и никуда из Воронежа переехать ну никак не может
По "Чижику".
На кольце "Малая Охта" заканчивается асфальтирование, и, наконец, снесли старое здание подстанции, освободив место для прокладки путей.
ЛСР получил разрешение на работы по переустройству хозяйства на Ржевке.
На кольце "Малая Охта" заканчивается асфальтирование, и, наконец, снесли старое здание подстанции, освободив место для прокладки путей.
ЛСР получил разрешение на работы по переустройству хозяйства на Ржевке.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#531938 Владимир Дукин
22 апр 2019, 18:25
действительно, Коммунары наше всё.Минеральные Воды: Собственно тогда ЦВ и переехал в Коммунары
Воронежу - какому-то захолустью, как можно тягаться?
Самый большой российский трамвай 71-934 "Лев": https://www.youtube.com/watch?v=bNEZGiqo1w4 - внешний вид, салон, поездка.
С уважением, Евгений.
Хм ...
https://www.trainpix.org/photo/245250/Сейчас не только День Победы превращён в откровенную показуху! Уж сколько Советский Союз обвиняли в показухе, но такая показуха, какую развели сейчас, Советскому Союзу не снилась даже в самом страшном сне! Показуха доходит до полнейшего абсурда! Чего стОят хотя бы расхваливаемые во все стороны Московские электробусы! Власти расхваливают, какая это замечательная техника, что скоро вся Москва будет ездить на этих электробусах. Торжественно презентовали перевод четырёх троллейбусных маршрутов 6-го троллейбусного парка (36, 73, 76 и 80) на электробусы (кстати, до конца 2018 года планировалось заменить весь ПС 6-го троллейбусного парка в количестве 240 единиц на электробусы, в итоге электробусов сейчас пока что 82). В итоге что имеем:
1. 17 декабря 2018 года, когда в ночь с 16-го на 17-е жахнул крепкий мороз -20, был полный срыв выпуска электробусов! Подобные срывы после этого в морозы повторялись не раз. Работникам ЭТО разглашать запрещено, однако, шило в мешке не утаишь. Официально - У НАС ВСЁ ХОРОШО! Для кого эта показуха и очковтирательство?
2. Их чуть ли не силком выпихивают из парка, потому что от "рождения" запаса их прочности хватает на несколько дней. Водители на них боятся выезжать, ибо зачастую они и рейса сделать не могут. Но это ещё пол беды! При дневном свете буксировать их ЗАПРЕЩЕНО, чтобы Москвичи и гости Столицы это не видели. Буксируют их строго под покровом темноты, а темнеет сейчас уже поздно, и вот выехал такой в 6 утра и сломался, и будет стоять там где встал до десяти вечера! И водитель оттуда ни шагу! И опять же, шило в мешке не утаишь! Встал он под окнами какого-нибудь учреждения и стоит целый день, а люди задаются естественным вопросом: а чего он здесь целый день стоит? Подходят к водителю, спрашивают. Озлобленный водитель НИЧЕГО СКРЫВАТЬ И НЕ СОБИРАЕТСЯ! Ему уже глубоко на всё наср...! Он говорит как есть: СДОХЛА КОБЫЛА. В официальном же отчёте ГУП "Мосгортранс" о простоях электробусов (по требованию СВЕРХУ) должно быть указано: "По бригаде (то есть причина не техника, а эксплуатация) - заболел водитель"! О, их, оказывается сколько каждый день "болеет"! Для кого эта показуха и очковтирательство?
3. Из-за того, что электробусы практически с самого утра ломаются, движение на маршрутах троллейбуса № 36, 73, 76 и 80 практически прекращается, интервалы становятся огромными. Люди в ожидании своего транспорта обращаются в контакт-центр "Московский Транспорт" (звонок с мобильного 3210) с вопросом, например: "Где мой 73-й электробус? Я жду уже полчаса!" Операторам контакт-центра ПО УКАЗАНИЮ СВЕРХУ запрещено оглашать, что происходит на самом деле, они обязаны отвечать: "Ходят, ждите". Для кого эта показуха и очковтирательство?
А ведь каждый такой электробус стОит 38 лямов! Какой же смысл таких колоссальных затрат и всей этой показухи? Показуха для своих граждан? Граждане не слепые, видят, что происходит на самом деле. Показуха для Западных стран? Там знают о нашей ситуёвине вплоть до мелочей. Выходит, пускание пыли самим себе в глаза!
Для кого ВВП вещает, что тысячами создаются новые рабочие места?! Только если для самого себя! Ибо в Москве и Владимире, да и скорее всего по аналогии в других регионах под руководством ЕР, от промышленности даже рожек с ножками не осталось! Заводы закрываются и разрушаются, рабочие места сокращаются. А на месте заводов как грибы после дождя растут жилые комплексы... Советский Союз со своей показухой отдыхает!
С уважением, Евгений.
#533019 rs-basique
28 апр 2019, 00:51
Ох, какая после постановления о борьбе с показухой развернется показуха борьбы с показухой?!
Да там и другие комментарии тоже будь здоров (особенно на тему 9 мая и пасхи)... Этот владимирский долбослав в очередной раз превзошёл сам-себя .
С уважением, Евгений.
#533092 v_gildenberg
28 апр 2019, 20:06
Что есть то есть! Один коммент (найти невозможно, но можно ) мне очень «понравился» - он рассказывал о своей работе на троллейбусе Владимира , и то как уезжал с вокзала до того как пассажиры владимирских электричек успевали дойти и сесть в его троллейбус ! Хорошее отношение к пассажирам! Их наоборот специально ждут !SM@TRON: Да там и другие комментарии тоже будь здоров (особенно на тему 9 мая и пасхи)... Этот владимирский долбослав в очередной раз превзошёл сам-себя .
Между тем . Резкий спад темпов развития сервисов краткосрочной аренды велосипедов (не так давно были новости о банкротстве некоторых) повлиял и на производственный сектор: по ссылке статья об упадке в китайском городе, который специализировался на производстве велотранспорта https://nyti.ms/2VroVBr
И это с учётом того что некоторые маршруты унылого владимирского тралика (например 5-й) подвязаны как раз под прибытие/отправление московских электричек и в другое время не работают от слова "совсем" .
С уважением, Евгений.
Лучший город Вселенной - Коммунары!Владимир Дукин:действительно, Коммунары наше всё.Минеральные Воды: Собственно тогда ЦВ и переехал в Коммунары
Воронежу - какому-то захолустью, как можно тягаться?
Скоро курский колхоз присоединится к Коммунарам. Трамвай на издохе, а троллейбусному заводу каюк. Пора покупать правильные пазики .Kuryanin:
Лучший город Вселенной - Коммунары!
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Имхо, могу назвать только 4 города не "столицы" и даже не областных центра где троллейбус и трамвай действительно работают нормально и по прямому назначению: Химки, Видное, Подольск (троллейбус) и коломенский трамвай .
p.s. Маршрутки кстати в Химках дешевле чем весь остальной НОТ. А уж если по Стрелке/Тройке то вообще лафа !
p.s. Маршрутки кстати в Химках дешевле чем весь остальной НОТ. А уж если по Стрелке/Тройке то вообще лафа !
С уважением, Евгений.
#533172 v_gildenberg
29 апр 2019, 20:17
Иногда когда настроение хорошее я подольским троллейбусом езжу от вокзала в Кузнечики по маршруту #5. Но самые классные маршруты #1,2,3 где кольцо . Когда едет по 3 и 4 мкрн около Юбилейной площади особенно в красивую весеннюю или летнюю погоду! Как никогда такой транспорт там уместен )))
Мне нравится трамвай в городе Коломне
#533178 Владимир Дукин
29 апр 2019, 20:50
Подольск самый мерзкий город в Подмосковье ( даже центр от ж.д.до пл.Ленина.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: eGorka, Yandex [Bot] и гости: 45