Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#692379 Придача 17 окт 2021, 16:59
LmV: В плане ненужности электромобилей типа "Теслы" - безусловно. Как и в плане электробусов без подзарядки, если их пускать на пригород или межгород. Понятно, о чём речь: что не будет массово электрогазелей. В плане как передача - электропередача ничуть не хуже механической, что уже доказано на тепловозах, теплоходах, ДПЛ, а также карьерной технике. В плане питания от КС: электричество хоть жопой ешь (что та ТЭДы, что на обогрев/кондей), тем более, что транспорт городской.
Кстати, город, имеющий самую крупную сеть троллейбусов в России (а также сохранённый в достаточном кол-ве трамвай) - имеет весьма несуровый климат, и морозы редко когда бывают минус 20-25. :;-):
Эх Миша Миша :*TIRED*: я вот тоже с ужасом :=-O: жду этой дебильной автомобильной электрификации, прям кошмарный сон какой то ::-!: но я на 100% уверен, что так они и будет и никаких автомобилей ДВС не будет скоро :]:-O: в общем будь реалистом.
#692380 LmV 17 окт 2021, 17:04
Будут, будут. Куда они нахрен денутся? См.выше: на больших расстояниях невозможно без ДВС, тем более зимой. Да и батареи небезопасны (более опасны, чем ГБО), требуют много лития, неперерабатываются, и требуют слишком мощной подзарядки. Ну либо паровые нужны.
Вахтовку без ДВС или парового двигателя - представить невозможно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#692381 Придача 17 окт 2021, 17:07
LmV: Будут, будут. Куда они нахрен денутся? См.выше: на больших расстояниях невозможно без ДВС, тем более зимой. Да и батареи небезопасны (более опасны, чем ГБО), требуют много лития, неперерабатываются, и требуют слишком мощной подзарядки.
Никто про литий и ГБО слушать нас не будееет. Не будееет. Решения приняты. К 2030 году в Европе будут только элетроуроды :]:-O: :]:-O: :]:-O: ::-!: ::-!: ::-!: ну и у нас примерно тогда же.
#692382 LmV 17 окт 2021, 17:09
Придача:
Никто про литий и ГБО слушать нас не будееет. Не будееет. Решения приняты. К 2030 году в Европе будут только элетроуроды :]:-O: :]:-O: :]:-O: ::-!: ::-!: ::-!: ну и у нас примерно тогда же.
У нас, это где? Где королева завязала? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#692392 ЕвРо 17 окт 2021, 17:55
v_gildenberg: " ...Когда говорят о том, что КПД электрического двигателя выше, чем у ДВС, то обычно не принимают во внимание, что ДВС вырабатывает еще и тепло, которое мы используем для обогрева салона, лобового стекла и так далее. Электродвигатель не вырабатывает тепла..."
Лишний раз убеждаюсь, что в буржуйской РФии подавляющее число инженеров, превратились в манахеров. В ж.д. машиностроении "передовиком" в этом смысле являются УрЛок`и с их Пумпянскими, Брекстонами и протча...
#692410 Slon 17 окт 2021, 19:26
Ну, не грузовой и не электрический, но, если что, это по сути глава государства.
И фото не единичное.
Вложения
#692453 LmV 17 окт 2021, 23:14
Про отсутствие тепла от электродвигателей: помимо самих движков, дохера тепла дают выпрямитель и инвертор (на БЕЛАЗах целый блок охлаждения есть, с несколькими "кондеями"), а уж на тормозных реостатах можно просто жарить...да кого угодно!
Другое дело что да, при чисто электроприводе есть риск резкой падении ёмкости аккумулятора на морозе, а включение отопления в салоне и у кожуха аккумулятора - приведёт к тому, что будет "потрачено". Другое дело, когда гибридный, либо имеет питание и от КС.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#692455 Придача 17 окт 2021, 23:21
LmV: Про отсутствие тепла от электродвигателей: помимо самих движков, дохера тепла дают выпрямитель и инвертор (на БЕЛАЗах целый блок охлаждения есть, с несколькими "кондеями"), а уж на тормозных реостатах можно просто жарить...да кого угодно!
Другое дело что да, при чисто электроприводе есть риск резкой падении ёмкости аккумулятора на морозе, а включение отопления в салоне и у кожуха аккумулятора - приведёт к тому, что будет "потрачено". Другое дело, когда гибридный, либо имеет питание и от КС.
Никого блоки охлаждения и отопление в салоне не интересуют. В ЕС зеленая энергетика дико убыточна (если считать от задумки и до тока в розетке потребителя), хотя можно жечь газ например, если уж АЭС, ГЭС, ТЭЦ и прочих не хотят, однако ж нет, развивают зеленую энергетику не смотря ни на что. Это бред конечно с точки зрения экономики, но вот так. Точно также и с искрическими авто будет. Никаких ДВС скоро не будет, как бы нам не хотелось.
#692742 v_gildenberg 20 окт 2021, 07:31
Грустный пост от Аркадия Гершмана про московский трамвай. Рекомендую его перечитывать когда Вы читаете и пишите про трамвай , что он сможет решить все проблемы в городе . И вообще все-все будет хорошо. Да можно купить трамвай , можно купить рельсы - но нельзя купить ездить. Если в Москве такие проблемы с трамваем - то чего уж говорить про провинцию!? Да, в Саратове есть отличные маршруты из центра до окраин, они как метро. Но и там зарплата слесарей , мастеров в депо такая маленькая что ее даже стыдно озвучивать. Впрочем , читайте сами . Текст приведён с сокращениями.


«…
Последний год с трамваем горя было слишком много. Часто после ремонта путей их качество было хуже изначального. И только стало казаться, что ужас с тотальным ремонтом и закрытием линий подошёл к концу, как стали всплывать другие проблемы. В итоге новенькие дорогие трамваи просто стоят в депо, а на загруженные маршруты могут выпустить Татры (или вообще ничего не выпустить)..

Что-то явно идёт не так. Возможно, выпускать трамваи некуда из-за ремонта путей, но полные перекрытия сейчас в основном только по выходным. Возможно, часть техники стоит из-за проблем с восстановлением после аварий или контракты жизненного цикла оказались не такими радужными, как думал Дептранс.

Возможно, дело в нехватке водителей — сейчас некомплект 400 чел или 25% от штата. Эта проблема давняя, ещё в Мосгортрансе был дефицит водителей, но после перехода трамвая в мосметро в околотранспортных пабликах начали писать о массовом увольнении уже имеющихся водителей.

В общем, технику купили, а ездить не купили: интервалы выросли, а вместо новых длинных вагонов часто пускают старые высокопольные вагоны — комбо для толкучки в час пик. Зато почитаешь пресс-релизы мэрии, так у нас всё хорошо и инновационно — видимо, это должно греть, когда ты не дождался своего трамвая.…»
Herrschmann :=-O:
Некомплект… он везде некомплект. Не идут люди на такие условия (прежде всего) и зарплаты (во вторую очередь)

Gadjonysz
#692745 v_gildenberg 20 окт 2021, 07:49
Сразу скажу. Все антисемиты - мудаки. Если Вы являетесь таковым - не пишите мне ничего, и не имейте со мной дело. Не комментируйте ничего из мной написанного. Я не хочу иметь дело с мудаками. Это моя принципиальная гражданская позиция .
#692747 Придача 20 окт 2021, 07:59
Да уж, Владимир, жесть какая, убрать минетные воды в бан на месяц другой, пусть одумается...
#692752 Колхозник 20 окт 2021, 09:34
Я чет не пойму. Рыночники утверждают, что если некому работать, то автоматически увеличивается зряплата. И где это все применительно к трамваю и железке?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tomtom и гости: 37