Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#801745 mvy 26 мар 2024, 17:01
v_gildenberg: Итоги транспортной реформы в Курске. Просят вернуть пазики.
В целом стало гораздо лучше, чем было, но при этом далеко от того хорошего варианта, как можно было сделать.
Т.е. задумано было хорошо, а получилось как всегда.
Концепция с магистральными, городскими и подвозящими маршрутами правильная и удобная.
Вот только реализация...
Магистральных маршрутов наплодили гораздо больше чем надо, опять попытавшись связать любой район с любым, в результате интервалы великоваты, ну что это за магистральный раз в 15 минут?
Городские за каким-то фигом в большой части маршрута дублируют магистральные.
Подвозящие тоже излишне длинные, а надо было их делать до ближайшей остановки магистрального.
Идет полная реконструкция трамвая, это отлично, но при этом не дошло, что надо трамвай проложить по Ленина-Дзержинского, а с Кр. Октября, Луговой, Литовской - убрать. Все равно ведь реконструкция - фактически новая постройка. Так бы разгрузили центр от транзитных машин и на самые пассажиронапряженные улицы пустили бы транспорт с максимальной провозной способностью.
Низкая культура вождения, это правда, что подъезжать к остановкам не умеют, но с консервными банками еще хуже было - они вообще могли во втором ряду останавливаться.
Куча пассажиров не знают, что теперь платить надо за поездку, а не за вход в ТС, и пытаются ждать прямой маршрут, вместо того чтобы ехать на том, что пришло первым. Нескольким я объяснил, теперь они довольны новой системой.
Так же в статье немало и брехни, например, от Союзной до Народной на машине-то не всегда за 25 минут доедешь, какой, нафиг, пазик...
#801746 zz27 26 мар 2024, 18:42
Ну не, такая пересадочность совсем радикальная. Подвозить надо хотя бы до какого-нибудь важного перекрёстка, чтобы во все стороны можно было уехать с одной пересадкой, или в целом туда, где магистральных маршрутов побольше. И плюс соцобъекты, до которых желательно возить напрямую.

А про максимальную провозную способность непонятно, она определяется финансированием в первую очередь, в физические ограничения линии надо постараться упереться.
#801750 Liski 26 мар 2024, 19:51
Максим П.: По проспекту Ленина выделенка, все утренние и вечерние пробки в легкую объезжаются.
Ни перекрестков, ни светофоров, ничего нет :=-O: . Трамвай прям едет и едет :=-O: .
Максим П.:
В Воронеже и этого нет. :*TIRED*:
В Воронеже по трамвайным путям проложены отличные велодорожки :*THUMBS UP*: . Некоторые прям плиточкой выложены. Такой приятный шорох шин раздается ::-[: . Можно в ролевые игры поиграть. В трамвай ::-X: . 71-911ЕМ :=-O: . Осторожно, двери закрываются, следующая остановка "Епифанская" :=-O: . Даже картонную табличку "СПАСИБО" готов прилепить на багажник велосипеда :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#801756 zz27 26 мар 2024, 20:50
v_gildenberg: Мужики , я вам скажу как эксперт - пересадки это такой напряг. Вы себе это даже не представляете :=-O:
Ловля редкого маршрута тоже. А уж ловля редкого маршрута на пересадке, которая порой нужна при изобилии прямых маршрутов, если нужного именно тебе нету, так вообще.
#801761 v_gildenberg 26 мар 2024, 21:33
Чтоб не ловить редкий маршрут - надо всего навсего не жить в жопе мира! Я когда жил в жопе города Волгограда - платил за издержки, связанные с доставкой на работу и не требовал транспорт к дому! Подстраивался. Зато в другом экономил! :=-O:
#801763 LmV 26 мар 2024, 22:00
v_gildenberg: Мужики , я вам скажу как эксперт - пересадки это такой напряг. Вы себе это даже не представляете :=-O:
Это в дальнем сообщении. В городском транспорте - далеко не всегда.
v_gildenberg: Чтоб не ловить редкий маршрут - надо всего навсего не жить в жопе мира! Я когда жил в жопе города Волгограда - платил за издержки, связанные с доставкой на работу и не требовал транспорт к дому! Подстраивался. Зато в другом экономил! :=-O:
А причём "в жопе мира"? Не может быть транспорта ото всюду - всюду. Иногда - может повезти, и прямой маршрут будет туда, куда нужно. Но чаще - нет.
Мне, например, так или иначе, за редким исключением, надо доехать до метро (на трамвае или троллейбусе). Кстати, чтоб на работу - надо ещё пересаживаться.
До Ладожского чтоб на трамвае - пересадка на Гранитной (с одного трамвая на другой).
Далее, пример: развилка маршрутов в виде буквы "т". Трамваи идут прямо, либо (с двух сторон) - на "ножку". Можно на прямом, а можно пересесть там.
Издержки при пересадке? Если НОТ, то - вообще нет. Единый проездной.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#801777 mvy 27 мар 2024, 10:56
zz27: Ну не, такая пересадочность совсем радикальная. Подвозить надо хотя бы до какого-нибудь важного перекрёстка,
Зато и подвозка короткая может ходить через 5 минут, что лучше, чем через 10-15.
А про максимальную провозную способность непонятно, она определяется финансированием в первую очередь, в физические ограничения линии надо постараться упереться.
Так финансирование явно нашли, трамвайную линию фактически строят с нуля, даже столбы новые.
#801781 Liski 27 мар 2024, 14:18

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#801784 mvy 27 мар 2024, 15:53
В других городах, конечно, дтп не бывает.
А пазики офигеть какие надежные, что им даже движение по Дзержинского запретили.
#801794 Максим П. 27 мар 2024, 19:29
Liski: В Курске явно стало лучше :=-O: :

https://m.youtube.com/watch?v=uP1vMBpZwgo
Определенно. Блин, мне их окрас нравится больше нашего.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#803108 Frankie 12 апр 2024, 22:55
Придача: Кстати кроме Воронежа я не знаю иного города кроме наверное Москвы, где общественный транспорт был бы таким удобным - без пересадок или с минимумом их, ну а про 26 рублей стоимости в Воронеже это вообще :*THUMBS UP*: нет, разумеется можно засунуть палец в ноздрю, и рассуждать о коллекторном приводе и нормальности кучи пересадок и необходимости научной организации пассажирских перевозок, но все это идет прахом когда в миллионнике за 26 рублей можно уехать куда угодно без пересадки. Хаос. Да. Антинаучно Да. Но всё это не просто так. Бизнес подает транспорт исходя из желаний пассажиров (иначе прогоришь), а вот там, где научно обоснованный подход и государство в качестве регулятора, там дикие цены, неудобный график, убыточность перевозок, ну и прочее.
Ну вот я из НН, у нас достаточно давно провели «реформу», правда, она перманентно продолжается, но идея в том, что пазиков поубавилось, все муниципалы (а теперь уже и частники) включены в пересадочные тарифы.
Лично мне очень нравится, на большинстве направлений я могу особенно не задумываться, садиться на любой транспорт, дальше пересаживаться. Но мне не нужно в «спальные ебеня», обслуживаемые одним-двумя маршрутами. При этом самое хорошое, что теперь можно бОльшую часть маршрута преодолеть с комфортом (на электротранспорте).
В Казани в 20-21-м годах пересадок не было (наверное, нет и сейчас), меня это очень злило: маршруты, вроде бы, по параллельным улицам, но зимой идти минут 10-15 либо платить за пересадку.
#803130 en555 13 апр 2024, 13:27
Frankie:Ну вот я из НН, у нас достаточно давно провели «реформу», правда, она перманентно продолжается, но идея в том, что пазиков поубавилось, все муниципалы (а теперь уже и частники) включены в пересадочные тарифы.
Лично мне очень нравится, на большинстве направлений я могу особенно не задумываться, садиться на любой транспорт, дальше пересаживаться. Но мне не нужно в «спальные ебеня», обслуживаемые одним-двумя маршрутами. При этом самое хорошое, что теперь можно бОльшую часть маршрута преодолеть с комфортом (на электротранспорте).
Побольше бы таких городов! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 71