Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#795118 Пасслипецкого 09 янв 2024, 22:04
mvy: Им бы этот ночник и продлить в Тронхейм. Все равно весь день киснет.
:=-O: А уборка вагонов? сбор ТБО, откачка ЭЧТК, экипировка состава углем... Да и вообще, администрация Тренделагской области НЖД за поезд не заплатила :]:-O:
#795188 en555 10 янв 2024, 20:15
Максим П.: Автостанция в Богородицке. Мечта воронежца, кошмар туляка. :=-O:
Как почти все автостанции в Тульской области :;-): Кроме Новомосковска, и отчасти Белёва.
#795211 Максим П. 11 янв 2024, 00:03
Да, в Новомосковск и Узловую начали ходить цивилизованные автобусы с недавнего времени. Белев давно приятно удивляет.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#795230 Liski 11 янв 2024, 08:02
В Воронеже свернули переговоры о реконструкции троллейбусной сети :*THUMBS UP*:

«Мы понимаем, что чудес не бывает и за все надо будет платить. Здесь нет людей с волшебными палочками, которые полностью реновируют электротранспортную инфраструктуру, включая и тяговые подстанции, закупят новый подвижной состав, который будет соответствовать уровню города-миллионника. Это означает появление троллейбусов с возможностью автономного хода и снятием проводов в центральной части города. Чудес не бывает, и при стоимости проезда в 30-32 рубля это никогда не окупится. Поэтому считаем экономику проекта», — говорил Вадим Кстенин.

В декабре оказалось, что губернатор Воронежской области ничего не слышал о новых переговорах. Хотя Александр Гусев не исключил, что мэрия проводит их «на свой страх и риск».

«Если есть у них ресурсы, то пусть делают. Если нет, то надо призадуматься. У тех, кто принимает решение о таком контракте (а это фактически брутто-контракты на электротранспорт), должны быть просчитаны все финансовые последствия», — заявил Александр Гусев.

Подробнее на РБК:
https://chr.rbc.ru/chr/freenews/65894bf ... ?from=copy

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795233 LmV 11 янв 2024, 08:12
Ну так понятно: при отсутствии трамвая, и известном отношении к экономике транспорта, гибель троллейбуса - лишь вопрос времени. Про уровень миллионного города скажу: есть пример Тбилиси. Да, там тоже тупо грохнули и трамвай, и троллейбус. Да, ничего хорошего. Но там 4-й по времени открытия метрополитен в бСССР, и сейчас аж целых две линии. А Воронеж… Даже не знаю: какой выход?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#795235 Liski 11 янв 2024, 08:15
Городская электричка к А.С. на дачу :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#795255 John 3 volta 11 янв 2024, 10:35
Максим П.: Да, в Новомосковск и Узловую начали ходить цивилизованные автобусы с недавнего времени. Белев давно приятно удивляет.
помню приехал в Белев АЧ шкой, а назад ловил попутку в Козельск, мамочки какая там дорога убитая была..

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич, Ливны, Глушково
#795470 Liski 14 янв 2024, 09:53
Троллейбус для Тулы :=-O: .Автономный ход :=-O:
https://fotobus.msk.ru/photo/1613346/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski: В Воронеже свернули переговоры о реконструкции троллейбусной сети :*THUMBS UP*:
Да там надо и автобусы СК, БК и ОБК убрать. Оставить одно газелеподобное только. А то пробки из-за всяких ЛиАЗов и ПАЗиков образуются :;-):
#795518 Liski 14 янв 2024, 16:47
Да, сейчас гулял по частному сектору ::-[: . А.С. любит деревню :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#796542 v_gildenberg 23 янв 2024, 15:14
ТГ канал «Приоритет для ОТ»

В Воронеже прогнозируют повышение стоимости проезда сразу на 10 рублей. Иначе коллапс https://dzen.ru/a/Za9f55sN-BbkAdgv

Справедливое мнение. Ведь выгодной федеральной программы по подвижному составу и инфраструктуре с невозвратным финансированием так и нет. Толковых рекомендаций, как развивать транспортные системы, тоже нет. Финансирования транспортной работы федералы не поддерживают. Стоимость техники и запчастей выросла порядка 70%, курс валют и инфляция высокие.

Ситуация с городским транспортом настолько тяжёлая, что для нормализации его работы без кардинальных решений уже не обойтись.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Rave Speeder и гости: 10