Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#600088 LmV 14 май 2020, 14:23
zz27:
Метро ценят за скорость. У трамвая такого преимущества нет, он по скорости не отличается от автобуса.
По выделенке у трамвая очень даже неплохая скорость, а если скоростной трамвай, то - тем более.
Exval:
В уличном варианте - да. Во внеуличном (т.е. при движении по выделенной полосе) он получает возможность двигаться быстрей.
+100500
Exval:
Внеуличный автобус - это нонсенс.
У нас - да. А даже там, где есть - стоит диких денег. Потому я и говорю про невозможность автобусной выделенки, настолько же эффективной, как трамвайная.
zz27:
По сравнению с внеуличным же автобусом — нет. И выделенная полоса и внеуличное движение — это разные вещи.
Внеуличный автобус - только шпурбус. Я про него писал выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600090 SM@TRON 14 май 2020, 14:29
Миш, ты мне порой напоминаешь полоумную Грету или наших руССких мужиков в состоянии "ты меня уважаешь?" :8-): . Тебя если на чём заклинит то всё крездец - любые аргументы как об стену горох. Ничего не вижу, ничего не слышу, пребываю на своей волне ::-(: .

С уважением, Евгений.
#600092 LmV 14 май 2020, 14:32
Daniel Kalinxina:
2) Решающее преимущество трамвая, особенно выделенного - провозная способность, а не скорость. Иными словами, за час работы трамвайная система может вывезти раза в два больше людей, чем автобусы. Этим всё решается в больших городах, где нужно доставлять толпы людей к тому же метро.
Вот! Ключевое. Никакой автобус не увезёт столько, сколько сочленённый трамвай, а, тем более - трамвайный поезд. Автобусные поезда сейчас не используются, и, по сути - крайне опасны. Так что - шах и мат, ненавистникам трамвая!
Daniel Kalinxina:Автобусы этой проблемы не решат принципиально, несмотря на их скорость.
+1000500

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600094 LmV 14 май 2020, 14:33
SM@TRON: Миш, ты мне порой напоминаешь полоумную Грету или наших руССких мужиков в состоянии "ты меня уважаешь?" :8-): . Тебя если на чём заклинит то всё крездец - любые аргументы как об стену горох. Ничего не вижу, ничего не слышу, пребываю на своей волне ::-(: .
Автобус не может так вывозить потоки, как трамвай, а все попытки заменить, этом плане, трамвай на автобус - будут "костылями", и цуцвангом городской логистики.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600095 SM@TRON 14 май 2020, 14:46
Ну а если трамвая никогда не было или он уже уничтожен?! Только без маниловщины что мол "надо восстановить, построить СТ или метротрам" и т.д.

С уважением, Евгений.
#600102 LmV 14 май 2020, 14:53
SM@TRON: Ну а если трамвая никогда не было или он уже уничтожен?! Только без маниловщины что мол "надо восстановить, построить СТ или метротрам" и т.д.
Без маниловщины: 1) где трамвай есть - нефиг уничтожать;
2) коли трамвай не могут нормально эксплуатировать, то нефиг думать, что смогут как-то иначе "лучше", тем более, "заменив на метро" (там, где метро нет).
Ну где не было, обычно, там и нет таких потоков. Либо, если уже и есть, то либо применяют метро в сочетании с попыткой "срочно заменить трамвай", либо - жопа. А где уничтожен, там, зачастую, возник бобиковый адец.
В общем, у кого трамвай сохранён - тому повезло.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600103 Slon 14 май 2020, 14:54
LmV:
Никакой автобус не увезёт столько, сколько сочленённый трамвай, а, тем более - трамвайный поезд. Автобусные поезда сейчас не используются, и, по сути - крайне опасны.
При всём при том, Миша, это не смешно.
Какой идиот вообще говорит про автобусные поезда?
#600105 SM@TRON 14 май 2020, 15:00
LmV: Никакой автобус не увезёт столько, сколько сочленённый трамвай, а, тем более - трамвайный поезд. Автобусные поезда сейчас не используются, и, по сути - крайне опасны.
Видел бы ты сколько увозили обычные Икарусы с гармошкой у нас со Сходни в часы пик ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#600111 Exval 14 май 2020, 15:08
LmV: где трамвай есть - нефиг уничтожать
Ну, это - просто глупость, ибо созданные многие десятки лет назад трамвайные системы вовсе не обязательно являются пригодным инструментом решения современных транспортных проблем.
#600112 v_gildenberg 14 май 2020, 15:10
SM@TRON: Миш, ты мне порой напоминаешь полоумную Грету или наших руССких мужиков в состоянии "ты меня уважаешь?" :8-): . Тебя если на чём заклинит то всё крездец - любые аргументы как об стену горох. Ничего не вижу, ничего не слышу, пребываю на своей волне ::-(: .
::-D: ::-D: ::-D: Ну при должном старании можно хоть сову на глобус натянуть, но из говна и палок собрать требуемую убедительную аргументацию Lmv всегда под силу ...!
#600115 LmV 14 май 2020, 15:15
Exval:
Ну, это - просто глупость, ибо созданные многие десятки лет назад трамвайные системы вовсе не обязательно являются пригодным инструментом решения современных транспортных проблем.
И на что заменять, коли настала жопа? На метро? Или на бобики?
А создавать трамвай снова - будет куда сложнее, чем реконструировать сейчас.
Хорошо, что в СПб трамвай сохранился, но плохо, что были выпилены важные сейчас участки в годы "погром-развития" (1996-2010). Они бы могли вполне эксплуатироваться, с учётом массовой двухкабинности или двухсторонних трамвайных поездов.Но...
В Москве тоже есть вполне себе сохранный трамвай (при наличии охрененного метро), но трамвай в Первопрестольной начали гробить куда раньше, потому дошло до фрагментирования сети (аж 1973 год, хотя предпосылки были с 1947).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600118 SM@TRON 14 май 2020, 15:28
В Москве трамвай очень сильно покоцали сначала при Никите а потом в 1980-х - 1990-х годах. Единой сети давно уже нет. Многие магистральные линии (Ленинградский проспект, проспект Мира и т.д.) тоже давно уже не существуют, равно как и многие линии в центре давно утратили свою актуальность. Троллейбус как альтернатива благополучно скатился в сраное говно. Но как раз там (на Ленинградке и Мира) сейчас и работают выделенки.

С уважением, Евгений.
#600120 Exval 14 май 2020, 15:38
LmV:
А создавать трамвай снова - будет куда сложнее, чем реконструировать сейчас.
Здесь важно иметь ввиду следующее. Когда мы произносим слово "трамвай", то надо отдавать отчёт в том, что с тем транспортом, который появился 100 лет назад, он имеет просто общее название - не более того. По сути же современный трамвай - это именно легкое метро. Это всё равно, как сравнивать электрическую тягу на железной дороге сегодняшней и столетней (или, к примеру, восьмидесятилетней) давности, используя те же самые аргументы "за" и "против". Понятно, что такой метод аргументации нерелевантен.
#600122 LmV 14 май 2020, 15:45
Ну электротяга на ж.д. мало отличается. На постояннотоковых участках - тоже самое. Опоры опять ставят стальные. А что там на подстанциях... Да какая разница: полупроводниковый или игнитронный выпрямитель? Да хоть умформер!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#600123 Exval 14 май 2020, 15:52
LmV: Ну электротяга на ж.д. мало отличается. На постояннотоковых участках - тоже самое. Опоры опять ставят стальные. А что там на подстанциях... Да какая разница: полупроводниковый или игнитронный выпрямитель? Да хоть умформер!
Я сейчас говорю даже не про конкретные технические решения, а именно о перевозочной модели как таковой. Она изменилась кардинально и на ж.д., и в трамвае. При этом по-настоящему современных трамвайных систем в Питере создать так и не смогли. Все проекты "легкого метро" за полтора десятка лет оказались пшиком. Один только "Чижик" работает.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62