+1000500mvy:
А в итоге, даже такие, кто вылез бы из машины и поехал на ОТ (я например) вынуждены эту автомобилизацию увеличивать.
Вот! Об этом и речь!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
+1000500mvy:
А в итоге, даже такие, кто вылез бы из машины и поехал на ОТ (я например) вынуждены эту автомобилизацию увеличивать.
ИМХО: тут жаба замешана.AlexPaen: Не пойму, зачем придумали вообще мороку эту с газом. Паче на ОТ.
Деградация происходит, когда прямой маршрут в центр заменяют на пересадку. Даже если на прямом маршруте пазик, а пересадка с комфортного современного подкидыша среднего класса на не менее современный трамвай.LmV: Я про адептов бобиков на Форуме.
Какой нахрен прямой ПАЗик в центр?! Что за дяревня!? Там либо - будут корованы бобиков (а так и будет, ибо поток огромный), либо - ждать дохрена (если маршрут уникальный).zz27:
Деградация происходит, когда прямой маршрут в центр заменяют на пересадку. Даже если на прямом маршруте пазик, а пересадка с комфортного современного подкидыша среднего класса на не менее современный трамвай.
Ну есть единый, есть проездные на число дней, есть на 90 минут. Так что сейчас эта проблема - не актуальна, в большинстве случаев.AlexPaen: Хотение беспересадчества - в основном идет от плохих и неудобных пересадок с полным тарифом каждого последующего звена. Это как на метро ездить только по своей линии и отказываться переходить на смежные.
Чем отвратительна? Единый на месяц - без лимита на НОТ, и 70 поездок на метро. Единые на кол-во суток. На 90 минут. НОТ на месяц. Что отвратительного то?AlexPaen: В Питере - отвратительная система проездных.
Речь не про метро. Метро как раз даёт такой уровень обслуживания, что оправдывает лишнюю пересадку. А вот если метро нету — нужны прямые маршруты.LmV:Тащемта, многие бобики давно тусуются у конечных метро.
Если ПАЗик, это - комфортный средний класс, то что же такое некомфортный "эконом"?!
И интересно: в чём деградация? В том, что людей забирает транспорт большой вместимости, идущий, зачастую, без многих пробок (или вообще без пробок)?
Любая пересадка неудобна. Она как минимум мешает заниматься своими делами, потому что на полпути надо куда-то выходить. Плюс ожидание, которое при пересадке с магистрального транспорта на подвозку может быть довольно-таки длительным (в то время как в начале поездки или при прямом маршруте можно ловить автобус по расписанию или по онлайн-картам, смотря что есть).AlexPaen: Хотение беспересадчества - в основном идет от плохих и неудобных пересадок с полным тарифом каждого последующего звена. Это как на метро ездить только по своей линии и отказываться переходить на смежные.
AlexPaen: Хотение беспересадчества - в основном идет от плохих и неудобных пересадок с полным тарифом каждого последующего звена
А если полного тарифа нет (если пользователь - не лоховес)?mvy:
Его в России почти нигде нет.LmV: А если полного тарифа нет
Ничего: транспорт ходит почти везде, а 10-15 минут пешочком - не повредят.zz27:
Деградация в том, что транспорт большой вместимости забирает не всех людей. Кому не повезло жить рядом с линией, оказываются в жопе.
А с магистрального на магистральный? Я так - каждое утро делаю.zz27:
Любая пересадка неудобна. Она как минимум мешает заниматься своими делами, потому что на полпути надо куда-то выходить. Плюс ожидание, которое при пересадке с магистрального транспорта на подвозку может быть довольно-таки длительным (в то время как в начале поездки или при прямом маршруте можно ловить автобус по расписанию или по онлайн-картам, смотря что есть).
Смотря какая окраина, и где находится.zz27:
В метро пересадки тоже раздражают, но там они хотя бы между частоходящими маршрутами. Ну и пересадка в центре, если он большой и одним маршрутом не охватывается, необходимое зло, а вот дополнительной пересадки где-то по пути до окраины можно избежать.
Я про то, что если пользоваться проездным, то получится выгодно. На НОТ так - вообще безлимитно.mvy:
Его в России почти нигде нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20