В целом стало гораздо лучше, чем было, но при этом далеко от того хорошего варианта, как можно было сделать.v_gildenberg: Итоги транспортной реформы в Курске. Просят вернуть пазики.
Т.е. задумано было хорошо, а получилось как всегда.
Концепция с магистральными, городскими и подвозящими маршрутами правильная и удобная.
Вот только реализация...
Магистральных маршрутов наплодили гораздо больше чем надо, опять попытавшись связать любой район с любым, в результате интервалы великоваты, ну что это за магистральный раз в 15 минут?
Городские за каким-то фигом в большой части маршрута дублируют магистральные.
Подвозящие тоже излишне длинные, а надо было их делать до ближайшей остановки магистрального.
Идет полная реконструкция трамвая, это отлично, но при этом не дошло, что надо трамвай проложить по Ленина-Дзержинского, а с Кр. Октября, Луговой, Литовской - убрать. Все равно ведь реконструкция - фактически новая постройка. Так бы разгрузили центр от транзитных машин и на самые пассажиронапряженные улицы пустили бы транспорт с максимальной провозной способностью.
Низкая культура вождения, это правда, что подъезжать к остановкам не умеют, но с консервными банками еще хуже было - они вообще могли во втором ряду останавливаться.
Куча пассажиров не знают, что теперь платить надо за поездку, а не за вход в ТС, и пытаются ждать прямой маршрут, вместо того чтобы ехать на том, что пришло первым. Нескольким я объяснил, теперь они довольны новой системой.
Так же в статье немало и брехни, например, от Союзной до Народной на машине-то не всегда за 25 минут доедешь, какой, нафиг, пазик...