Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#510704 SM@TRON 05 дек 2018, 17:54
Кстати, вчера и сегодня ездил на 873-й маршрутке. Как обычно это Форд Транзит или какой-то Мерин с автоматической дверью. На что обратил внимание - кресла 1 в 1 как в унылой Похабне ЭС1. Даже форма подголовников та же.

С уважением, Евгений.
Frankie: Как могут нравиться Газели в виде ОТ больше, чем даже медленные трамваи?! Меня от одного «Остановите на следующей» клинит...
Да да! И не только газели, а вообще любое г-но меньше того же Пазика или Л-4292
А ещё:
1 - "Передайте за проезд". :]:-O:
2 - Остановки по взмаху руки :]:-O:
3 - Остановки "у того столба" :]:-O:
4 - Тесный салон :]:-O:
5 - Набивание этого салона стоячими :]:-O:
6 - Долгие стояния на некоторых остановках, пока ещё не подойдёт пара дураков и не впихнётся внутрь :]:-O:
Да бесконечно минусы можно искать, плюсов же нет совсем!
#510714 zz27 05 дек 2018, 18:59
Железнодорожный:2 - Остановки по взмаху руки :]:-O:
А в чём проблема? Вот например стою я на остановке, жду автобус. Пока я его жду, остановится несколько автобусов других маршрутов, их пассажиры потеряют по полминуты просто так. А вот маршрутки не остановятся без моего требования, их пассажиры время не потеряют.
Остальное — да, минусы, но они компенсируются вышеуказанным плюсом.
#510715 v_gildenberg 05 дек 2018, 19:05
Железнодорожный:
Frankie: Как могут нравиться Газели в виде ОТ больше, чем даже медленные трамваи?! Меня от одного «Остановите на следующей» клинит...
Да да! И не только газели, а вообще любое г-но меньше того же Пазика или Л-4292
А ещё:
1 - "Передайте за проезд". :]:-O:
2 - Остановки по взмаху руки :]:-O:
3 - Остановки "у того столба" :]:-O:

Это вопрос соблюдения правил движения и контроля за этим. На нашем щербинском направлении никогда не получится остановить маршрутку «Автомиг» или «Ранд-Транс» там где хочется пассажиру. Был свидетелем ругани по этому поводу между водителем и пассажиром. В регионах - да, останавливают. Кто виноват в этом!?
4 - Тесный салон :]:-O:
Субъективно.
5 - Набивание этого салона стоячими :]:-O:
Если это разрешено - то, пожалуйста. Если нет, то кто виноват в этом !?
6 - Долгие стояния на некоторых остановках, пока ещё не подойдёт пара дураков и не впихнётся внутрь :]:-O:
Да бесконечно минусы можно искать, плюсов же нет совсем!
У нас все маршруты залиты в 2гис. График движения можно отследить и там. Хочется уехать прямо сейчас - берёшь такси, автобусы и маршрутки должны ходить по расписанию (по контрольным точкам) . Не вижу ничего плохого в ожидании пассажира , сам так садился .
#510737 LmV 05 дек 2018, 21:21
zz27:
Так они именно для этого и нужны, чтобы ехать не со всеми остановками, а только по требованию.
Что выливается во внезапные кренделя на дороге и усиление через это пробок (а также повышение аварийности). Да ещё и внезапные "отправления по заполнению"...
zz27:
Если ехать несколько десятков остановок — сильно экономит время.
Ехать на бобике через несколько десятков остановок!? :=-O: Это кем же надо быть, и как НЕ ценить время (и неуважать себя)!? Чтобы вот так, даже ещё и жопой по харе...
zz27:
Ну и новые Газели в целом норм, это старые то ещё убожество, но они вроде потихоньку вымирают.
ГАЗель может быть нормальной только в качестве скорой, "весёлого фургона" или пативена.
Кстати, ПАЗики, изначально, тоже были "весёлыми фургонами".

ЗЫ: Что там было про музон в бобике? Так вот: Альбиони и Шопен - то самое. :*THUMBS UP*: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#510739 LmV 05 дек 2018, 21:38
zz27: Пока я его жду, остановится несколько автобусов других маршрутов, их пассажиры потеряют по полминуты просто так. А вот маршрутки не остановятся без моего требования, их пассажиры время не потеряют.
При этом водитель должен заметить этот взмах руки (с учётом погодных условий и времени суток).
И либо - он пропустит, либо зырит постоянно на обочину, что аварийность не уменьшает.
Затем, он должен резко подрулить (он же не у обочины, т.е. не в первом ряду едет). Манёвр может
привести к аварии. Потом, вне зависимости - та эта маршрутка или не та (кстати ещё одна песцовость: надо приманивать все маршрутки, чтоб понять - подойдёт ли), бобик должен выехать обратно. Что тоже - манёвр, стопорящий внезапно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#510742 SM@TRON 05 дек 2018, 21:51
LmV: Затем, он должен резко подрулить (он же не у обочины, т.е. не в первом ряду едет).
На пассажиронапряжённых участках именно там он обычно и едет. Как раз таки что-бы подбирать голосующих с руки. А вот остановки "за тем углом" и "у того столба" уже давно не видел. Даже в колхозах.

С уважением, Евгений.
#510744 LmV 05 дек 2018, 21:57
SM@TRON:
На пассажиронапряжённых участках именно там он обычно и едет. Как раз таки что-бы подбирать голосующих с руки.
Тогда, кстати, маршрутка едет медленно. Но вообще я видел и во втором ряду.
SM@TRON:
А вот остановки "за тем углом" и "у того столба" уже давно не видел. Даже в колхозах.
Бывают ещё...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#510745 zz27 05 дек 2018, 21:58
LmV:Что выливается во внезапные кренделя на дороге и усиление через это пробок (а также повышение аварийности). Да ещё и внезапные "отправления по заполнению"...
Какие кренделя? Не нажать тормоз, а поехать дальше? Большие автобусы на остановках по требованию делают точно так же.
Ехать на бобике через несколько десятков остановок!? :=-O: Это кем же надо быть, и как НЕ ценить время (и неуважать себя)!? Чтобы вот так, даже ещё и жопой по харе...
Автобус на несколько десятков остановок тратит несколько/2 десятков минут чисто постоять. "Бобик", на некоторых маршрутах, не тратит практически ничего. А если так пугают жопы, можно сесть на двойное сиденье у окна…
При этом водитель должен заметить этот взмах руки (с учётом погодных условий и времени суток).
И либо - он пропустит, либо зырит постоянно на обочину, что аварийность не уменьшает.
Затем, он должен резко подрулить (он же не у обочины, т.е. не в первом ряду едет). Манёвр может
привести к аварии. Потом, вне зависимости - та эта маршрутка или не та (кстати ещё одна песцовость: надо приманивать все маршрутки, чтоб понять - подойдёт ли), бобик должен выехать обратно. Что тоже - манёвр, стопорящий внезапно.
Ну не заметит этот, заметит следующий. При маршруточных интервалах это непринципиально. Но, как показывает опыт, в 99% случаев замечают, если стоять на остановке, а не где попало. Вот посадку-высадку где попало реально надо запретить. А на остановках опять же никакой разницы по сравнению с остановками по требованию для больших автобусов, только водитель должен реагировать не на человека, а на человека с вытянутой рукой.
#510749 LmV 05 дек 2018, 22:16
zz27:
Какие кренделя? Не нажать тормоз, а поехать дальше? Большие автобусы на остановках по требованию делают точно так же.
Увидел руку, и - со второго ряда кульбит, поперёк потока. А резко жмут на тормоз только лохи: мало того, что словишь кого-нибудь, так ещё и в занос можешь уйти.
Большие автобусы, в случае "по требованию" начинают очень заранее, и строго в определённом месте. Да и таких маршрутов - мизер.
zz27:
Автобус на несколько десятков остановок тратит несколько/2 десятков минут чисто постоять. "Бобик", на некоторых маршрутах, не тратит практически ничего. А если так пугают жопы, можно сесть на двойное сиденье у окна…
Если у маршрута несколько десятков остановок (а значит он - километров 25-30), то и желающих войти-выйти будет дохрена.
zz27:
Ну не заметит этот, заметит следующий. При маршруточных интервалах это непринципиально.
Вот только маршрутки разные каждый раз.
А в загороде маршруточные интервалы - могут быть и пол-часа.
zz27:
Но, как показывает опыт, в 99% случаев замечают, если стоять на остановке, а не где попало. Вот посадку-высадку где попало реально надо запретить. А на остановках опять же никакой разницы по сравнению с остановками по требованию для больших автобусов, только водитель должен реагировать не на человека, а на человека с вытянутой рукой.
Значит, идёт отвлечение на высматривание, что недопустимо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#510757 zz27 05 дек 2018, 23:03
Если у маршрута несколько десятков остановок (а значит он - километров 25-30), то и желающих войти-выйти будет дохрена.
Это если маршрут идёт, условно говоря, между станциями метро. На таких направлениях маршрутки и правда не очень нужны, средняя длина поездки небольшая, а маршрутки всё равно останавливаются почти на каждой остановке. Если же маршрут от метро в глушь — особой сменяемости не будет, и можно ехать практически в режиме экспресса. Существенная экономия времени будет для удалённых от метро окраин типа Сосновой Поляны и части пригородов, туда маршрутки и должны ходить в первую очередь.
Вот только маршрутки разные каждый раз.
А в загороде маршруточные интервалы - могут быть и пол-часа.
Вот честно, не знаю, не пробовал. Мне подходит всё, что идёт до Петергофа/до метро, конкретный маршрут ловлю редко. Но в 99% случаев останавливается первая же маршрутка.
Значит, идёт отвлечение на высматривание, что недопустимо.
Автобусам можно, значит и маршруткам можно.
#510761 LmV 05 дек 2018, 23:14
zz27:
Автобусам можно, значит и маршруткам можно.
Водители автобусов ничего не высматривают, а начинают "на автомате" подъезжать к остановке.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#511928 tomtom 17 дек 2018, 15:57
В Питере на Ладожской открыли второй маршрут трамвая "Чижик", 64, правда пока по укороченной трассе. Популярность трамвая огромная. По 64 ещё не удалось проехать, традиционно ехал на 8 маршруте и возникло ощущение, что скорость стала ещё выше. Трамваи реально летят. На участках от Индустриального до Передовиков, от Передовиков до Ладожской трамвай спокойно обгоняет машины. У метро достаточно приятную остановку сделали. Вообщем не перестаю радоваться данной трамвайной линии.
Но есть минусы:
1. Ещё не ввели зелёную волну.
2. Автобыдло нарушая ПДД, на перекрёстках встаёт на путях. Трамвай из-за них теряет секунд 30.
#511929 Exval 17 дек 2018, 16:06
Здесь ещё надо иметь в виду, что это - единственная современная трамвайная система в СПб. Все предыдущие так и не реализовались, несмотря на широко разрекламированные планы их создания. Вот и последнюю - от Шушар до Колпино, похоже, ждёт та же судьба, коль скоро срок открытия м.Южная вновь перенесли.
#511930 tomtom 17 дек 2018, 16:23
Ага. Едешь в Чижике и такая плавность, мягкость, прям как в Ласточке.
Южную через полгода откроют. Трамвай в Колпино начать строить сейчас в принципе ничего не мешает. Почему не делают не знаю. Сам проект тоже ещё внимательно не изучал. С Колпино сообщение конечно отвратительное. Электрички далеко от домов и редко, а на машине, автобусе стоять в пробках.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54