#357313
Compden-railman
27 фев 2016, 08:01
Вот об'ясните мне, окончившему ж.д. техникум, для чего придумали эти опускающиеся шторки ? Какая-нибудь скотина опустит шторку на ночь, и все остальные едут, как в гробу ! Еще противно, что при проезде на транзитных поездах через территорию Москвы и Ростова-на-Дону не поднимают эти шторки, а ведь процесс проезда через эти города очень интересен и днем, и ночью тоже, можно увидеть много ж.д. объектов, и для души приятно, что едешь по территории столицы нашего государства или по территории столицы Донского края, где низкие платформы, с которых удобно садиться в электричку переменного тока. Неужели некоторым настолько не интересен окружающий мир, что хочется сделать окно непрозрачным ? Или это желание нагадить другим пассажирам ?
Из-за вероятности поездки с опущенной шторкой я предпочитаю вместо поезда самолёт ! Там стюардессы заставляют поднять шторки иллюминаторов при взлёте и при посадке. Вот бы вообще сняли бы эти шторки во всех вагонах !
Из-за вероятности поездки с опущенной шторкой я предпочитаю вместо поезда самолёт ! Там стюардессы заставляют поднять шторки иллюминаторов при взлёте и при посадке. Вот бы вообще сняли бы эти шторки во всех вагонах !
Видите ли, здесь на форуме примерно на 30-50 человек, считающих, что на ночь шторы надо плотно закрывать (так как ночью надо спать - а как же, типа, иначе
), найдётся лишь один-два, кто также, как и Вы, никогда шторы не закрывает. Я принадлежу ко вторым. Так как тоже считаю, что окно должно быть мне доступно в любое время суток, а поспать я и дома смогу. Больше скажу : за все мои почти 30 лет поездок на ПДСах у меня, пожалуй, было лишь 3-4 случая, когда кто-то из соседей по купе (плацкарту) настойчиво пытались закрыть этой плотной шторой окно на ночь. Ни разу в моём присутствии им это не удалось, хотя, помню, один раз мне пришлось открыть штору примерно через час после того, как сосед заснул.
...
...
