Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#363894 Alexey OZD 29 мар 2016, 01:48
Быстрый!: Капсульного типа соорудить вагон - поедете? :)
Из коридора вместо купе множество нор. Открываешь люк, заползаешь в капсулу. За ТРИ тысячи капсула, к люку которой надо по небольшой лестничке подниматься в коридоре. За ПЯТЬ тысяч - капсула, в люк которой входишь сразу с пола коридора, но нагибаешься. В каждой норе-капсуле окошко, светильник, полочка для сан-гигиенических принадлежностей...
Я бы в таком только ночью и катался. Однозначно !
Днем на "Сапсане", а ночью в такой капсуле. Мне, собственно, ничего больше и не надо. :*DANCE*:
Гость:а что так дорого то? Это по цене сидячки должно быть
Зачем изобретать велосипед то? Берём за основу американское двухместное купе
Прекрасное купе ! В Америке всё для людей. :*THUMBS UP*:
Не то, что у нас... В коридорчике постоять им надо, ноги, видите ли, размять...
А в купе - пообщаться с соседями... Пос..аться с кем-нибудь из-за шторки. ::-!:

А я - индивидуалист. Хочу ездить либо один (процентах в 70-ти всех поездок), либо с тем, кто мне приятен. :*DANCE*: А наши вагоны - это пережиток социализма.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#363897 AlexPaen 29 мар 2016, 02:19
Прекрасное купе ! В Америке всё для людей.
Тут можно посмотреть, как они устроены изнутри
https://www.amtrak.com/onboard-the-trai ... mmodations
Большие кнопки справа superliner (двухэтажник, катает только к западу от Чикаго) и viewliner (одноэтажник восточных дорог)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#363914 SM@TRON 29 мар 2016, 09:13
Если не ошибаюсь это те вагоны где ссать и срать надо рядом с подушкой?!

С уважением, Евгений.
#363915 AlexPaen 29 мар 2016, 09:15
Это у viewliner одноэтажного.
Он, кажется, чуть шире.

Не с подушкой, с той стороны, судя по расширению верхней полки, запланированы ноги.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#363916 Хома 29 мар 2016, 09:18
Отличный вариант для путешествий вдвоём! Плюсую!
Ссальник там и правда лишний, а вот умывальник не помешал бы.
#363919 LmV 29 мар 2016, 09:36
Alexey OZD:
Зачем изобретать велосипед то? Берём за основу американское двухместное купе

Прекрасное купе !
Каждому своё.(С)
Alexey OZD:
Не то, что у нас... В коридорчике постоять им надо, ноги, видите ли, размять...
А в купе - пообщаться с соседями... Пос..аться с кем-нибудь из-за шторки. ::-!:
Ничего, что в СШП, от величайшей в мире пассажирской сети - осталось очень мало, а купе стоят очень дорого?

Alexey OZD:
А я - индивидуалист. Хочу ездить либо один (процентах в 70-ти всех поездок), либо с тем, кто мне приятен. :*DANCE*: А наши вагоны - это пережиток социализма.
Alexey OZD:
В Америке всё для людей
Сам то понял - что сказал?! ::-(: Вообще очень странная реакция: напоминает реакцию хомо советикус, в разгар Застоя прибывшего за Океан, и увидившего там гипермакет. :8-):
Не будет таких вагонов как есть - будет хуже, чем в СШП.
Последний раз редактировалось LmV 29 мар 2016, 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363920 AlexPaen 29 мар 2016, 09:37
Ссальник в наших условиях никто и не предлагает.
Как и врядли кто усомнится в том, что в их условиях он не пасет (вытяжка + индивидуальная регулируемая климат-система на купе), иначе Амтраку просто вынесли бы мозги недовольные паксы.
А умывальник тоже есть, на видео 4я минута

[media]

Ничего, что в СШП, от величайшей в мире пассажирской сети - осталось очень мало, а купе стоят очень дорого?
На сайте Амтрака выше цены есть, автобусы и сидячка, выйдут заметно дешевле, да.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#363940 megapups 29 мар 2016, 10:14
Мне нравится: хороший вариант.
Я уже как-то предлагал такое сделать вагон с продольным расположением коек по бортам, а по центру коридор (типа боковые плацкартные с двух сторон). Ширина купе может составляет примерно 1,5 ширины спального места, дверь посередине, с одной в свободном пространстве сделать небольшой столик или стульчик, с другой - типа вешалки и т.п. В дневное время нижняя полка раскладывается в два места и большой стол, но не так кондово как в КВЗшном плацкарте, а сделать это более эргономично, чтобы не было проблем со сном. Багаж размещается под первой и третьей третями нижней полки, а также над коридором. Если еще поиграть с высотой немного, например, сделать уровень пола в коридоре ниже, чем в купе, а сам вагон повыше, то можно сделать еще и третье спальное место над коридором в одних из купе (например, справа от коридора). По длине 18 купе (9*2) наверно не влезет, а вот 16 - вполне. То есть будет 32 места или 40 мест в конфигурации 2+3.
#363943 AlexPaen 29 мар 2016, 10:25
Ну третье тут, как мне кажется, нарушает концепцию возможности индивидуального размещения, переводя данный вагон в разряд кушеток и скотовозов :)
Второе ж еще выкупать придется, а тут третье.
Скорей тут уместен будет как раз двухэтажник, с его невысокими потолками и априори низкой ценой за вторую полку из-за несопоставимых условий проезда. А значит, в теории, там поедут только те, кто едет вдвоем, одиночным же придется брать купе целиком.
Главное, чтоб вентиляцию в таких каютках проектировали без помощи жпп, иначе будет там полный ахтунг.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#363944 megapups 29 мар 2016, 10:33
Надо сразу продавать такие капсулы целиком.
#363950 Exval 29 мар 2016, 11:30
Как верно заметил топик-стартер, отечественные купе являются пережитком социализма и не удовлетворяют запросы индивидуалистов. Однако идея купе-капсул ,к сожалению ,сегодня уже не актуальна (хотя подобные проекты время от времени предлагаются в рамках различных дизайнерских разработок). И причина этого очевидна: век спальных (ночных) вагонов подходит к концу. Для того, чтобы довести такую разработку до коммерческого использования ,нужны огромные вложения в НИОКР, на которые никто в мире (не говоря уже о кризисной России) сегодня не пойдёт. А на те несколько лет (максимум - пару десятилетий) которые остались на долю ночных поездов, вполне хватит существующих вагонов.
Так что никаких шансов на реализацию эта идея ,при всей её симпатичности, не имеет.
#363959 AlexPaen 29 мар 2016, 11:56
Тоже думаю, что сейчас новые типы спальников изобретать никто не будет.
Скорее, слиппер-басы появятся, как в Азии :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#363967 Igor K. 29 мар 2016, 12:59
Exval: И причина этого очевидна: век спальных (ночных) вагонов подходит к концу.
Эт вряд ли. Что-то они даже на ГХ ОЖД не исчезли при всём осапсанивании.
#363979 LmV 29 мар 2016, 14:26
Вот-вот. Больше скажу: они не исчезли и там, где население - никакое, и ставка сделана на дневные: Финляндия, Норвегия. Население Осло или Хельсинки - почти такое же, как население СПб в год открытия СПб-Финляндской ж.д. (а еще: "Никто не знал, что в это время - в России Ленин родился"(С). Да, Петербурга в тех границах, что сейчас считаются (близко к центру).
А население Большого Хельсинки - близко к населению СПб в год восшествия Николая II на престол.

А во Франции (с немалым населением и не сверхбольшими расстояниями) - вновь появляются.
Последний раз редактировалось LmV 29 мар 2016, 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#363981 AlexPaen 29 мар 2016, 14:37
В той же Финляндии они относятся к премиум сегменту, тогда как бюджетные перевозки - сидя.
Но там и расстояния, учитывая довольно высокие маршрутные скорости, небольшие.

Где-то (вроде бы в Канаде) еще была разновидность дальних кресельных поездов, идущих часов 8 днем, а на ночь останавливающиеся и с размещением в гостиницах. Но это способ либо для ферроэквинологов, прочих туристов или совершеннейших аэрофобов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15