Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Как вы относитесь к надбавке за фирменность?

Пора отменить 50
71%
Пусть остаётся 20
29%
Всего голосов : 70
#367905 Wowan 19 апр 2016, 17:02
Идея давно витала в воздухе.
Фирменные поезда в своем классическом виде более не существуют. Нет вагонов в фирменных ливреях, нет специфических интерьеров (и даже банальные шторки поснимали), нигде не гарантирован кондиционер. Фирменный поезд не является ни признаком классности вагонов (плацкарты и СВ есть везде, а единственное исключение — "Красная стрела" с уникальными 32-местными купейниками), ни скорости, ни элитарности контингента.... Фирменные поезда ещё отчасти сохранили — более-менее удобное расписание в сравнении с другими поездами на маршруте, однако, это не везде, не всегда и никак не гарантировано.

Единственное, чем фирменные поезда неизменно выделяются, — это повышенная цена в плацкарт и сидячку (купейные билеты "задинамлены" и могут иметь непредсказуемые диспропорции). Однако за что конкретно предлагают доплатить пассажиру, неясно.

Пора фирмачи отменить как класс. Если это кому-то надо, поезда могут иметь названия, но фирменность в виде безусловной надбавки к цене должна быть запрещена. Цена должна быть обусловлена классом вагона, тарифом (возвратный, невозвратный, с открытой датой, с гарантированным кондиционером, с питанием и т.д.), возможно, также видом поезда — скорый, пассажирский, скоростной...

При этом пора пересмотреть критерии: установить маршрутную скорость скорых поездов не менее 70 км/ч, скоростных — не менее 120 км/ч, а остальные перевести в пассажирские.
#367907 Арсений 19 апр 2016, 17:07
Извините, но это бред. Фирменные поезда еще дают гарантию вагонов с УКВ и ЭЧТ, снимут фирменность со всех поездов и везде будет лотерея. Фирменность поезда это лучшие обслуживание проводников, застил верхних полок и так далее. Особенно лотерея будет, если снимут фирменность, в поезда на Адлер.
#367910 Wowan 19 апр 2016, 17:14
Fhctybq:Фирменные поезда еще дают гарантию вагонов с УКВ и ЭЧТ, снимут фирменность со всех поездов и везде будет лотерея. Фирменность поезда это лучшие обслуживание проводников, застил верхних полок и так далее. Особенно лотерея будет, если снимут фирменность, в поезда на Адлер.
Извините, но это у вас бред. Открываем список классов обслуживания, которые предлагает ФПК. Купейные опускаем сразу, т.к. динама. А в плацкартных вагонах есть два варианта: 3Л и 3У — в обоих тарифах кондиционер не гарантирован.
И зачем пассажиру нижней полки платить за застил верхней? Зачем вообще навязывать эту услугу?
#367911 zdr 19 апр 2016, 17:22
Идея из серии "сделайте нам красиво и бесплатно, и не колышет". Поскольку всерьёз её никто рассматривать не будет, я бы предложил тему снести. Либо вообще, либо как минимум в болталку.
#367912 Фыва Цукен 19 апр 2016, 17:28
zdr: Идея из серии "сделайте нам красиво и бесплатно, и не колышет". Поскольку всерьёз её никто рассматривать не будет, я бы предложил тему снести. Либо вообще, либо как минимум в болталку.
резонно ::-):
#367914 moskva 19 апр 2016, 17:34
Я тоже считаю это не целесообразным, так как у Фирмы есть хоть какая-то гарантия. А без нее вообще крах будет. Гарантии 0. Да и снимай не снимай, цена останется все равно высокой, придумают за что. Например за скорость!
#367920 Арсений 19 апр 2016, 17:44
Суть в том, что в фирменных поездах вагоны не старше 10 или 12 лет должны быть. Класс обслуживания не гарантируюет, а вагоны сами гарантируют наличие биотуалета и кондиционера. Приведу пример. Два поезда 100/99 Брянск -Москва и 085/086 Москва - Климов. Один фирменный, другой нет. Так вот у обоих в плацкартных вагонах класс обслуживания 3Л и 3У. В 085/086 один состав хороший (ТВЗ наутилусы), а другой старый (КВЗ и Аммендорфы). Так вот у 085/086 лотерея, а вот у 100/99 не лотерея. Так вот фирменность гарантирует качество вагона, даже если класс не гарантирует.
Последний раз редактировалось Арсений 19 апр 2016, 18:50, всего редактировалось 4 раз(а).
#367922 Фред Спаркс 19 апр 2016, 17:45
Fhctybq: В 085/086 один состав хороший (ТВЗ наутилусы), а другой старый (КВЗ и Аммендорфы). Так вот фирменность гарантирует качество вагона, даже если класс не гарантирует.
Скажу иначе: в климовском ядро говно, факультатив- золото ::-D:
#367923 DIWIN 19 апр 2016, 17:46
Wowan: Пора фирмачи отменить как класс. Если это кому-то надо, поезда могут иметь названия, но фирменность в виде безусловной надбавки к цене должна быть запрещена. Цена должна быть обусловлена классом вагона, тарифом (возвратный, невозвратный, с открытой датой, с гарантированным кондиционером, с питанием и т.д.), возможно, также видом поезда — скорый, пассажирский, скоростной...
.
Абсолютно согласен. Давно высказывался по поводу отмены фирменности.
Сейчас фирму вешают "по умолчанию" на поезда из новых вагонов. Но новый вагон - не значит фирменный. Пример тому - двухэтажки. Да, это новые, современные вагоны, но это вагоны эконом-класса, пусть и с кондеем и биогоршками, но ни о какой фирменности здесь не может быть речи.
Неплохо бы вернуться к системе вагонов "повышенной комфортности", которая существовала в 90-е - 2000-е. Т.е. в среднестатистическом составе пассажиру предлагаются обычные сидячки, плацкарт, купе, СВ и такие же вагоны "повышенной комфортности", причём в вагонах "повышенной комфортности" должен быть гарантирован кондиционер, биогоршки, предоставляться питание, пресса, чай, кофе без ограничений в течении всей поездки, другие услуги.
Некоторые поезда ("Красная стрела", "Экспресс") могут состоять только из вагонов "повышенной комфортности"
Wowan: При этом пора пересмотреть критерии: установить маршрутную скорость скорых поездов не менее 70 км/ч, скоростных — не менее 120 км/ч, а остальные перевести в пассажирские.
Тоже - за! Обеими руками! ::-D:

Дмитрий
#367925 Vladimir M 19 апр 2016, 17:55
Если установить скорость 70, то все адлерские перейдут в пассажирские, и останется только Мск-Врн, который до 120 не дотянет...
#367927 Арсений 19 апр 2016, 17:57
Фред Спаркс:
Fhctybq: В 085/086 один состав хороший (ТВЗ наутилусы), а другой старый (КВЗ и Аммендорфы). Так вот фирменность гарантирует качество вагона, даже если класс не гарантирует.
Скажу иначе: в климовском ядро говно, факультатив- золото ::-D:
Раньше это так и было, а те составы которые я видел, один все ТВЗ наутилусы и штабной немец, другой - КВЗ и Аммендорфы
#367933 Фред Спаркс 19 апр 2016, 18:11
Fhctybq:
Раньше это так и было, а те составы которые я видел, один все ТВЗ наутилусы и штабной немец, другой - КВЗ и Аммендорфы
При чем тут раньше? Я пишу о состояние дел на день сегодняшний :*TIRED*:
#367934 Villisun 19 апр 2016, 18:12
Моё мнение, что фирмачи должны остаться. Но их количество прорядить однозначно!
Фирменность даже сейчас присутствует, несмотря на общий внешний вид. Ездил недавно на Севера: в одну сторону бичевозом, в обратную в фирме. Разница видна и ощущается невооружённым взглядом и обонянием. ::-D: Причём в тех местах никакие ЭЧТК не используются.
Начиная от внешнего вида проводника, заканчивая одноразовыми подкладками на унитаз и наличие горяченькой водички в умывальнике. :8-):

Замысел без умысла - вымысел!
#367936 Алексей_PS 19 апр 2016, 18:21
Ну нет! Отменять фирменные поезда не стоит.
А вот пересмотреть список фирменных поездов - давно пора.
Помимо комфорта, особых вагонов и доп услуг - у таких поездов должна быть соответствующая скорость и удобный график.
Вот пример - 011 и 109 Новый Уренгой - Москва.
011 - фирменный, но в пути тоже самое время, как и нефирменный. В чем тогда смысл фирменной наценки? За У1 за почти трое суток?
Хотя, лично я, при возможности выбора, поеду исключительно на фирменном поезде. Дабы избежать (на примере Нового Уренгоя) пьяных вахтовиков и всякого быдляка, который по случайности может забрести в купейный вагон.
Я бы предложил такой вариант - составить список поездов, который по своим параметрам (графику, маршруту, и т.п.) явно не дотягивают до фирмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14