Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#403266 Igor K. 22 ноя 2016, 12:40
galinov85:Все просто. Никаких тут тебе газелей и Пазиков, если грамотно все организовать, быть не должно. Вон в Подмосковье - автобусы малой вместимости вообще нечастый гость на дорогах.
За всё Подмосковье не скажу, но в Мытищах и Мытищинском районе очень даже частый. Раньше Газели жёлтые бегали вовсю, потом перешли на Мерсы нижегородские и украинские жёлтые, похожие на ПАЗ (марки не помню).
#403267 Tote Elch 22 ноя 2016, 12:45
Exval:
Tote Elch: Ну расписание есть
Я имел в виду не расписание, а именно наблюдение диспетчером за местоположением трамваев на маршруте в режиме реального времени.
Тоже стало интересно.Спрошу в течение дня-расскажу,как это организовано
#403270 AlexPaen 22 ноя 2016, 12:55
Exval:
Tote Elch: Ну расписание есть
Я имел в виду не расписание, а именно наблюдение диспетчером за местоположением трамваев на маршруте в режиме реального времени.
Ну если даже по Я-транспорту можно отслеживать все перемещения, то диспетчеры не могут не иметь подобной картинки.
Но я думаю, что соблюдение дистанции интервала это скорее благо, чем наоборот. Плохо когда три номера скопом приезжают, а потом 5 минут никого.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#403310 LmV 22 ноя 2016, 19:07
galinov85: Как ни странно, ни я, ни Губин Александр - вовсе не говорим о полной ликвидации общественного транспорта. Я лично - за общественный транспорт! В любом случае, к нему города "миллионники" придут. Но как придут?
Для того, чтоб пропихнуть какое-то злодейство, в первую очередь, нужно заявить себя ярым сторонником противоположного, с оговорками при этом. Известно, что самая тирания устанавливается под лозунгом свободы и демократии, что самый несправедливый экономический раскол общества строится под лозунгом экономического равенства, что дикую безнравственность порождают под лозунгом борьбы за нравственность и т.п.
Мы не в 90-е, чтоб на такие полотнища покупаться. ::P:

galinov85:
А почему изношен? Да проблема ровно одна - денег надо одну сумму, выделяют в разы меньше. Я знаком и с аудиторскими заключениями (правда не Саратова) о структуре расходов горэлектротранспорта. Очень много надо средств на поддержание всего этого хозяйства, в нынеших тощих временах и правда - нам, котам, не до сметаны. Я помню однажды на собрании одного предприятия осуществляющего такие перевозки (троллейбус), одна молоденькая девочка-кондуктор чуть ли не плача говорила - вот ее зарплата 12 тысяч, а мужа ее, водителя получилась 13 тысяч. Семья, двое детей. Как им на такие деньги жить? заметьте, оба заняты весь день. Это - зачем так? Кому нужна такая занятость? Между прочим, в те дни их автобусные коллеги рапортовали об увеличении оплаты труда до 35 - 40 тысяч.
И как это ГЭТ СПб совсем иначе работает, а?
galinov85:
А теперь посмотрим на цифры. Троллейбус стоит 12-14 млн рублей. Автобус самый дорогой - стоит 10 млн, можно и за 6 млн. взять большой вместимости. Да, товарищи правы, при равных условиях ежегодная эксплуатация автобуса (д/т+техническое обслуживание) выше на 30 %, чем троллейбуса (электроэнергия+ТО).
Но цифры хитрые! Троллейбус - внимание! - троллейбус требует годового технического обслуживания на 60 % выше чем автобус! Даже статья в Российской газете ("Рогами вперед") устами Евгения Федоровича это подтверждает. У него в Москве - на 50 % выше. А в зависимости от изношенности парка цифра может быть еще выше! А если автобус перевести на газомоторное топливо (есть и постановление правительства по этому поводу), то расходы топлива снизятся как минимум на 20 %. В идеале 25-30%. Снизятся если расходы топлива на 20%, то итоговая разница в сумме ежегодной эксплуатации автобуса в сравнении с троллейбусом составит всего 8%. Ну высокий объем затрат по троллейбусу объясняется их общим плохим состоянием ,а общее плохое состояние объясняется высоким удельным уровнем затрат. И так далее.
А если поставить козельки с водилами, которым платить по-чёрному - во будет экономия! :*CRAZY*:
Хватит уже экономить так, что реально - полное разорение потом возникает для всех, кроме владельцев маршруток!
Кстати, а где выкладки по трамваям?
galinov85:
Вывод один - хотим мы нормальный общественный транспорт или не хотим? Сделать нормальный общественный транспорт, которым не стыдно всем пользоваться можно. Но это требует серьезных организационных усилий, достойных денежных вливаний и ломки старой перевозочной модели. Я считаю, + еще ликвидация троллейбусов и ненужных трамваев. Готовы ли к этому власти? Готовы ли к этому жители? нам покажет Время....
Опять лозунги ниочём, и намёки в духе "невидимой руки рынка" (только вместо невидомого рынка - видимые власти). И с чего вывод, что трамваи ненужны? Троллейбусы - выше хоть что-то, а трамваи?


Вот честно: что сейчас, во второй половине второго десятилетия 21-го столетия заставляет писать такие полотнища (которые только читать - минут 10), в духе самого конца 20-го столетия? :*CRAZY*:
Кто заставляет? Имена, пароли, явки!?
Последний раз редактировалось LmV 22 ноя 2016, 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#403311 Liski 22 ноя 2016, 19:09
КАВ:
Замечательным он был при Союзе. В 1990-ые, ясен пень, стал стагнировать. Хотя в вашем городе значительно раньше и быстрее, чем в других. Вы бы ещё фотку 2007 года (перед самым закрытием) представили. В предсмертном состоянии он был ужасен, что не свидетельствует о том, что данный вид транспорта как таковой плох.
Секундочку, вообще-то на 1993-1996 год приходится пик развития с максимальным приписным парком подвижного состава и максимальным количеством маршрутов. При Советском союзе древесина в стеклах и железные двери были также нормальным явлением.
Как выше сказано, трамвайная сеть является каркасом. Без него было бы намного хуже
Я вообще не понял о чем речь. Впрочем данные об автомобилях на 1000 человек показывают, что ситуация в трамвайном Краснодаре намного хуже, чем в безтрамвайном Воронеже:
http://0015auto.livejournal.com/23461.html

Даже по динамике роста автопарка Воронежская область далеко не пионер и это при таком безобразном транспорте:
Изображение
Взято из ссылки в конце этой заметки: http://www.alfastrah.ru/news/index.php? ... _ID=721580
Даже в Вашем Воронеже были все шансы провести ренессанс трамвая, превратив его в полноценный LRT. Те площади, которые за счёт трамвая отдали автовладельцам, последним как мёртвому припарка. Ну, наверное, не нужно объяснять про динамический габарит и про то, что три ПАЗика, заменивших один трамвай, площади на дороге занимают раза в 3 же больше. Ну ПАЗика не 3 всего, а 3 на каждый отменённый вагон трамвая. 400 тыс. машин могло быть и поменьше, если бы не грохнули, а модернизировали бы систему рельсового транспорта.
Я Вас еще раз настойчиво спрашиваю: почему получилось так, что уровень автомобилезации трамвайного Екатеринбурга, трамвайно-троллейбусного Краснодара оказался выше и даже намного выше, чем Воронежа. Должно же быть наоборот исходя из ваших слов. В чем причина жуткой автомобилизации городов, намного обогнавших в этом плане Воронеж? Может не в трамвае дело. Ну не могут 1000 ПАЗиков организовать пробку в городе при 400000 единиц автотранспорта. Просто не могут.

Но ведь дело даже не в этом: ПАЗики, заменившие трамваи, на дорогах места занимают больше, чем сами трамваи.

Каково отношение площади 1000 пазиков к 400000 легковых автомобилей?

Правда ? А вот я, проживающий в Москве, далеко так не считаю. Ненужных маршрутов (реальных воздуховозов) всего один - 20. Все остальные населяются очень даже неплохо. И не до состояния "сельди в бочке", а до вполне комфортного, когда можно позволить даже в часы пик ездить сидя.


Вы аффелированный человек. Я - нет. Я не помешан на электротранспорте.
Я же написал, трамвай пережил за последние примерно 4-е года ренессанс. Его и не узнать. На всех обособленках сделали физическое обособление, теперь его делают и на совмещёнках. Теперь трамвай особо нигде и не стоит. Даже светофорные циклы многие переделали, так что фазы для трамваев стали длиньше. В это трудно было поверить 4-е года назад, но это стало реальностью. Трамвай во многих местах стал ехать быстрее, чем его шинокопытные коллеги. Приезжайте, я Вам лично экскурсию проведу.

Нелдавече, как в прошлом году был в Москве. Никаких позитивных изменений в работе НОТ не заметил. Сел в метро и поехал, чтобы не насиловать себя любимого.
Есть более бюджетные варианты, чем Витязь. 623-и, например. Ваши ПАЗики тоже не бесплатно достаются. Платит за них общество.

Наши пазики хотя бы не за госсчет достаются.
Вот откуда Вы это взяли? Какая более высокая нагрузка на ось ? На линиях Скоростного трамвая в Волгограде и в Кривом Роге эксплуатируется какой-то особенный подвижной состав ? Линии в Старом Осколе, одна в Ижевске, Мозыре и Новополоцке тоже были построены по нормам СТ. Какая там повышенная нагрузка на ось ?

Вы не ровняйте линии проложенный на 90% в лесу или под землей с линией, расположенной по центру или сбоку магистральной улицы.

Не знаю природу получения этих цифр, но с подобными перекосами, действительно, приходится сталкиваться в нездоровых экономических условиях и в разваливающихся хозяйствах. На троллейбусах тоже ездят преимущественно льготники. Предполагаю, что на 47 троллейбусов падают затраты на содержание энергохозяйства и деповского хозяйства, предназначенного на эксплуатацию 200 троллейбусов.
А посмотреть на любимый СТТС религия не позволяет? Депо рассчитано на 70 машин, остальное еще 10 лет назад продано под торговый центр.
В Мосгортрансе, повторюсь, по состоянию на 2013 год были цифры, что себестоимость перевозки на троллейбусе примерно на 20 % ниже, чем на автобусе.
Это та известная презентация МГТ, которую Кац с Варламовым постоянно упоминают, но так и не привели из нее выкладки? Мне интересна только полная раскладка себестоимости поездки, а не всякие отрывочные сведения.
В районе 4 руб за кВт-ч.
Где вы такие цифры находите? Даже в Воронеже для населения 4.42. В Москве для населения - 5,38:
http://energovopros.ru/novosti/svet/44172/

Для предприятий еще больше. Хоть бы познакомились с прейскурантом. Там при некоторых тарифах с разными ценовыми категориями выше 7,5 рублей выходит. Я вам по секрету скажу в МКП ВоронежПТ 6,02 рубля, в Москве около 7 - 7,5 рублей.

Чего там огромного ?! Стоимость монтажа контактной сети (цепной подвески) на 1 км 0,6 - 1 млн. руб. Это же сущие копейки, которые просто меркнут по сравнению со стоимостью дорожного полотна (4-ёх полосная новая автомагистраль вне города - около 1 млрд руб. на км). Тоже и по содержанию...
А троллейбус ездит по траве?

Так вся политика была направлена на повышение доступности л/а. Он за 1990-2000-ые стал слишком хорошо доступным. Заплатить первый взнос по кредиту в 5 тыс. руб. за новую поповозку уже любой школьник может себе позволить. А агрессивная реклама, которая была повсюду: "Надоело ездить в метро? Mazda ... "
Узнается секта.
Даже не смотря на это, в пересчёте на Вт мощности двигателя она всё равно дешевле дизельного топлива почти в 3 раза. Для примера, норма расхода тепловоза около 40-50 кг на 10 000 т-км брутто при стоимости ДТ пусть 35 руб/кг. Норма расхода электровоза в районе 120 кВт-ч на те же 10 000 т-км брутто при стоимости кВт-ч 4,0. Итого на соизмеримую работу 1400 руб против 480 при электротяге.
Цифры фэйковые у вас, дорогой. См. выше.
При политике сдерживания автомобилепользования это было вполне оправдано. Как показывает практика и совершенно правильно. Превращение городов в совокупность стекла, бетона и выхлопных газов - тупиковый путь. Такие города не удобны для жизни.
Опять теоретизирование. Автомобиль - это современное доступное средство передвижения хотите вы того или нет, это уже не остановить никакими средствами. Во всем мире это так.
А может всё-таки попробуете ? С чем всё-таки, из перечисленного мною выше по В. Вучику Вы не согласны и почему ?
Я не люблю тратить время на прочтение бесполезной литературы от теоретиков, я для начала всегда начинаю работать статистикой, а потом соглашаюсь дочитать некоторые творения. Тут достаточно проглядеть начальные 10 - 15 стр., чтобы остальное не читать находящемуся в себе человеку.
Вот тут даже спорить уже не буду... Как же я рад, что не проживаю в г. Воронеж! Бог миловал!
В Воронеже народ вообще хочет ездить на бесплатных автобусах и не платить даже 15 руб., а вы тут про свои трамваи и их окупаемость:
http://www.moe-online.ru/news/view/353437.html

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#403313 КАВ 22 ноя 2016, 19:19
Вот, кстати, статья в тему: http://www.zercalo.org/articles/15438-t ... ezhelaniya.
Наглядное меточеское пособие как сделать трамвай убыточным, непривлекательным, после чего его без возмущений со стороны пассажиров можно будет спокойно ликвидировать (на примере Нижнего Новгорода).
#403315 SM@TRON 22 ноя 2016, 19:51
Губин Александр:
КАВ: Замечательным он был при Союзе. В 1990-ые, ясен пень, стал стагнировать. Хотя в вашем городе значительно раньше и быстрее, чем в других. Вы бы ещё фотку 2007 года (перед самым закрытием) представили. В предсмертном состоянии он был ужасен, что не свидетельствует о том, что данный вид транспорта как таковой плох.
Секундочку, вообще-то на 1993-1996 год приходится пик развития с максимальным приписным парком подвижного состава и максимальным количеством маршрутов. При Советском союзе древесина в стеклах и железные двери были также нормальным явлением.
Помню что представлял из себя тверской трамвай в 90-х (ещё до тотального погрома сети): это мать его был тихий ужОс. Раздолбанные пути, убитые в хлам и люто холодные вагоны, черепашьи скорости, огромные интервалы и прочие "прелести" ::-(: ... Да трамвай очень жалко, сеть была солидная, но в том виде в котором он существовал в 90-х он был не нужен ни властям, ни пассажирам.

С уважением, Евгений.
#403316 zz27 22 ноя 2016, 19:54
Губин Александр: Я вообще не понял о чем речь. Впрочем данные об автомобилях на 1000 человек показывают, что ситуация в трамвайном Краснодаре намного хуже, чем в безтрамвайном Воронеже:
http://0015auto.livejournal.com/23461.html

Даже по динамике роста автопарка Воронежская область далеко не пионер и это при таком безобразном транспорте
Не путайте город с областью/краем. Цифры могут быть очень разными (а могут и не быть). К тому же, автомобилизация не равна автомобилепользованию.
#403317 Liski 22 ноя 2016, 19:58
zz27:
Не путайте город с областью/краем. Цифры могут быть очень разными (а могут и не быть). К тому же, автомобилизация не равна автомобилепользованию.
Так там города и приведены, я специально искал ссылочку с городами, вы ссылочку тыкните. И давайте не будем играть в идиотизм и считать, что люди, купившие автомобиль в Краснодаре пользуются им меньше, чем в Воронеже. Вот прям 350000 автомобилей купили, чтобы они стояли под окнами. Обеспеченность авто в Краснодаре почти в 1,7 раз выше, чем в Воронеже.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#403318 supermax 22 ноя 2016, 20:18
В Краснодаре умирает по-тихоньку троллейбус, т.к. сложно оказывать конкуренцию быстрым и удобным маршрутным такси. Стоимость поездки равноценная - 20 руб. у ГЭТ и маршрутки. Газели давненько исчезли как класс (остаются в малом кол-ве 50-100 ед. на весь город). На маршрутах работают Hyundai County, ПАЗы (как стандартные, так и удлинённые), много БВ автобусов, при чём задублированных с троллейбусом, Ford Transit и другие микроавтобусы вместимостью 16-18 человек. С кондиционированием, в отличие от троллейбусного парка. Даже троллейбусы Тролзы заказываемые уже в 2000-х шли без кондиционеров, что в условиях южного города нонсенс и стратегический просчёт, отталкивающий пассажира летом. Троллейбус показывает свою не жизнеспособность (низкие скорости, отсутствие в России качественных поставщиков элементов инфраструктуры для троллейбусов - скоростные стрелки как пример), поэтому в городе ставку делают на автобусы (частные и муниципальные) и трамвай.
Трамвай развивается. Сеть по сравнению с советскими временами поредела малозначительно (разобрали обход и одно кольцо, вместо него сделал соединение 2-х линий). Немного строили - соединили две линии.
Любой мэр Краснодара, начиная с 1990-х, всегда старался сохранить потенциал трамвая. Это хорошее средство пиара. В Краснодаре планируют вместе с ТВЗ собирать Витязи, как для нашего города (чтобы увеличить поступление налогов и занятость населения), так и поставки в другие города.
Основной секрет жизнестойкости нашего трамвая скорее всего в том, что 45% дистанции на выделенке, а также слабое пересечение маршрутов с такси, т.е. линии буквально разрезают город и создают маршрутизацию недоступную такси.
В Воронеже, я думаю, таких преимуществ у трамвая не было. У нас, несмотря на такое большое кол-во автомобилей на 1 тыс. человек, пробки уж не такие космические. Я на учёбу ездил с окраины города (15 км маршрут) за 1 час 20 минут. 10 км на маршрутном такси+5 км на трамвае. Очень удобные у нас пересадки с главными магистралями.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#403319 КАВ 22 ноя 2016, 20:32
galinov85:А почему изношен? Да проблема ровно одна - денег надо одну сумму, выделяют в разы меньше. Я знаком и с аудиторскими заключениями (правда не Саратова) о структуре расходов горэлектротранспорта. Очень много надо средств на поддержание всего этого хозяйства, в нынеших тощих временах и правда - нам, котам, не до сметаны. Я помню однажды на собрании одного предприятия осуществляющего такие перевозки (троллейбус), одна молоденькая девочка-кондуктор чуть ли не плача говорила - вот ее зарплата 12 тысяч, а мужа ее, водителя получилась 13 тысяч. Семья, двое детей. Как им на такие деньги жить? заметьте, оба заняты весь день. Это - зачем так? Кому нужна такая занятость? Между прочим, в те дни их автобусные коллеги рапортовали об увеличении оплаты труда до 35 - 40 тысяч. http://v1.ru/text/newsline/188833920700416.html
Сначала предприятие электротранспорта доводится до предбанкротного состояния. Почему Вы об этом не пишете ? Вы знакомитесь уже с результатами тяжёло больного и выносите вердикт: "Лечить бесполезно. Нужно применить эвтаназию". При этом борьба происходит со следствием, а не с причиной.
Следует напомнить, что в гораздо наибольшей степени чем электротранспорт, пострадал именно муниципальный автобус. Масштабы его погрома ещё более впечатляют. ГЭТ оказался куда более живучим и лучше переносил все кризисы середины 1990-ых, 1998 года.
И сегодня на Украине в период очередного кризиса наиболее живучим оказался именно электротранспорт. Топливо оказывается недоступным, а электротранспорт имеет ещё и больший срок службы и не прихотлив в обслуживании. Вот поэтому сейчас в Украину и поплыли нескончаемым потоком б/у подвижной состав трамваев и троллейбусов (Татры и Шкоды), которые на фоне развалившихся КТМ5 и ЗиУ9 воспринимаются, как "европейское чудо". Ну а подержаные MAN_ы выглядят совсем уж ужасно.
Таким образом, вывод : виноват не троллейбус. Он спокойно демонстрирует свои преимущества и в богатой буржуйской Швейцарии и в бедной славянской Украине.
galinov85:А теперь посмотрим на цифры. Троллейбус стоит 12-14 млн рублей. Автобус самый дорогой - стоит 10 млн, можно и за 6 млн. взять большой вместимости.
При обратно пропорциональном сроке службы, ведь, правда ? Троллейбусу ещё и продлевается срок службы без замены двигателя, чего не сделаешь с дизельным автобусом.
galinov85: Да, товарищи правы, при равных условиях ежегодная эксплуатация автобуса (д/т+техническое обслуживание) выше на 30 %, чем троллейбуса (электроэнергия+ТО).
Но цифры хитрые! Троллейбус - внимание! - троллейбус требует годового технического обслуживания на 60 % выше чем автобус! Даже статья в Российской газете ("Рогами вперед") устами Евгения Федоровича это подтверждает. У него в Москве - на 50 % выше. А в зависимости от изношенности парка цифра может быть еще выше! А если автобус перевести на газомоторное топливо (есть и постановление правительства по этому поводу), то расходы топлива снизятся как минимум на 20 %. В идеале 25-30%. Снизятся если расходы топлива на 20%, то итоговая разница в сумме ежегодной эксплуатации автобуса в сравнении с троллейбусом составит всего 8%. Ну высокий объем затрат по троллейбусу объясняется их общим плохим состоянием ,а общее плохое состояние объясняется высоким удельным уровнем затрат. И так далее.
Вот, всё-таки посмотри видео по ссылке, которую я скинул. Там есть выступления и Михайлова и контраргументы Королькова. А так по сути Вы сами всё рассказали. Запущенный троллейбус, которым не хотели заниматься, имеет морально устаревший подвижной состав и техническую базу.
В том же интервью прозвучали "наезды" Михайлова на Тролзу, но на вопрос, а чем же плох БКМ ему нечем было крыть. Про более частые ТО у троллейбуса по сравнению с автобусом тоже услышал от него. Но, согласитесь, это явный технологический перекос, связанный с тем, что на троллейбус уже заранее забили, а не недостаток этого вида транспорта как такого. Ну вот не может быть содержание машины с АТД и преобразователями сложнее, чем машины с ДВС и АКП. Либо враньё, либо что-то неправильно в консерватории. Я не работал в троллейбусном и автобусном парках и плохо знаю технологию обслуживания, но для электровоза и тепловоза она мне понятна.


galinov85:Но это требует серьезных организационных усилий, достойных денежных вливаний и ломки старой перевозочной модели. Я считаю, + еще ликвидация троллейбусов и ненужных трамваев. Готовы ли к этому власти? Готовы ли к этому жители? нам покажет Время....
Однако ликвидация троллейбуса в Вашем тезисе провозглашается как самоцель. Если не исходить из постулата, что редкоходящий троллейбус слишком расточителен, поскольку на него одного вешаются все издержки по содержанию системы электроснабжения рассчитанной на некогда мощное хозяйство, а, наоборот, подумать о том, как её использовать. Сейчас в тренде электробусы, которым всё равно нужно будет где-то подзаряжаться. Многие наши города уже имеют инфраструктуру в виде троллейбусной контактной сети. Вот её и нужно использовать троллейбусами с АХ и/или гибридными машинами: едем под контактной сетью, питаемся от неё и одновременно подзаряжаемся, выехали за пределы - едем, используя накопленную энергию.
Истреблять контактную сеть сейчас, когда в мире повышается интерес к электротранспорту, просто глупо.
#403321 КАВ 22 ноя 2016, 20:49
Губин Александр:
Так там города и приведены, я специально искал ссылочку с городами, вы ссылочку тыкните. И давайте не будем играть в идиотизм и считать, что люди, купившие автомобиль в Краснодаре пользуются им меньше, чем в Воронеже. Вот прям 350000 автомобилей купили, чтобы они стояли под окнами. Обеспеченность авто в Краснодаре почти в 1,7 раз выше, чем в Воронеже.
Что здесь не так ? Наиболее развитые трамвайные системы функционируют как раз в странах с высоким уровнем автомобилизации, более высоким, чем в России. Для Вас это новость ?
И по Воронежу, мне сдаётся, что у вас тривиально крайне низкая подвижность населения по сравнению с тем же Краснодаром (судя по Вашим же словам, что БВшки ходят пустые, поскольку некому ездить). Как на личном транспорте, так и на общественном. Причина - город сильно депрессивный, в том числе и по причине ликвидированной системы доступного транспорта.
В США тоже такие есть, некогда погрязшие в пробках, потом с целью борьбы с ними уничтожившие ОТ, а теперь в них нет ни ОТ, ни пробок просто потому что некуда и незачем ездить.
#403322 v_gildenberg 22 ноя 2016, 20:54
Михаил Лучинин:
Вот честно: что сейчас, во второй половине второго десятилетия 21-го столетия заставляет писать такие полотнища (которые только читать - минут 10), в духе самого конца 20-го столетия? :*CRAZY*:
Кто заставляет? Имена, пароли, явки!?
Михаил,мой дорогой друг, я очень люблю сайт МЖА. Я люблю за то, что он позволяет наладить какую-никакую площадку для общения всех заинтересованных лиц по мнению того или оного вопроса. И Евгения - Сматрона, и товарища Губина, и даже, некоего товарища дизелиста. Спасибо за Вам за Ваше мнение и Ваши ответы. Пусть мы и не совпадает мнением - ну и это хорошо! Вы приводите аргументы, я их изучаю. Александр, кстати, хороший математик - экономист. Запомните раз и навсегда - спорить с математиками, которые знают методы Высшей математики и статистики абсолютно бесполезно. Никакие призрачные аргументы - "мне хорошо в теплом ламповом трамвае" не пройдут. Ну это лишь мое пожелание.

Беда моя в том, что я собственник. А собственность обязывает. Мне милее картина когда ко мне, как к руководителю перед началом рабочей смены сбегаются мастера и рабочее. ОК, босс, что у нас на сегодня? Так, парни, работы много - но мы справимся! Итак, у нас план сегодня текущий - деповской - 2 вагона, ТО-3 - 3 вагона, КР-1 - 1 вагон, Борисов, что там по 1 подъемке? Значит так, Босс, поднят вагон ПЧМ, как оказалось с он еще с аккумулятором ТНЖ-350... Мои парни написали письмо заму по эксплуатации ДИ с предложением поставить другие батареи за небольшую сумму. - И что они ответили? - Пока молчат, сэр! -Ладно. я сам с ними поговорю . Их внутренние системы жизнеобеспечения полностью разрушены, от электропроводки нет и следа, пусть дают бабки на допрасходы! - Андреев, третья подъемка- чего там? -Шеф, нормально! Сегодня ставим вакуумную установку на ЭЧТК, завтра сдаем приемщику.- Молодцы! Вторая подъемка? -Закончили перетяжку салона по "внутрянке". Вместо тканевых покрытий - мы установили 27 кожзамов на сиденья. Молодцы! Вы довольны работой? Так точно, босс! -как ваша зарплата? Михеев, скажи ! -Шеф, 35 тысяч зарплаты и пятнадцать аванс. Молодца! Косячить будешь? -Никак нет! Сам не буду и другим не дам! - Отличный ответ! Так, по рабочим местам!

С чего начиналась? Мне на электронку пришло письмо от некоего фаната троллейбуса в Волгограде. Саша Губин может даже легко вычислит кто он. С Трейнпиха. Он писал бла-бла троллейбус в городе в известном месте, закрывается, нужна петиция,подпись, чтоб он остался.

Я ответил в саркастической манере, что вообще -то есть петиция уже чтоб он, троллейбус, закрылся как можно скорее, ибо от него толка никакого, как он вообще защищает тролл, когда сам ездит на "Мерсе" и вообще - автобусы неплохую показывают динамику по городу В.? Он молчал. Пришел ответ спустя месяц, что я зажравшийся буржуй, забыл про чаяния простого народа, которому троллейбус - "наше все", во мне разочарован, тысячи людей за экологию,за транспорт, а я против течения и в том же духе!

Как-то так! Конечно, люди дружеские отношения между собой не оценивают только по тому факту, как твой друг относится к троллейбусу. Нет. Это болезнь СТТС уже. Лечится она назначением оного товарища на должность инженера - технолога депо трамвайного (троллейбусного) с окладом в 10 000 рублей и премией 20%. После этого, хочется закрыть депо с удвоенной силой - перейти на маршрутки ибо нужды предприятия и деньги что выделяют вообще - даже не сравнимы. Поэтому я так и захотел узнать мнение всех причастных.
#403324 Liski 22 ноя 2016, 21:06
КАВ:
И по Воронежу, мне сдаётся, что у вас тривиально крайне низкая подвижность населения по сравнению с тем же Краснодаром (судя по Вашим же словам, что БВшки ходят пустые, поскольку некому ездить). Как на личном транспорте, так и на общественном. Причина - город сильно депрессивный, в том числе и по причине ликвидированной системы доступного транспорта.
Не собирайте этот бред. Депрессивный город и прочее. Это все пахнет всякими комитетами по защите трамваев и троллейбусов и прочей фанатской лабудой. Час наверное думали, чтобы такое придумать. Нет никакой корреляции между наличием трамвая и троллейбуса и пробками в городе. Абсолютно никакой, это давно мною замеченный факт.

Саша Губин может даже легко вычислит кто он.
Конечно вычислил. Саша Губин, как и его жена, уже 4 года как продали свои автомобили между прочим и ходим на работу в основном пешком. Зато спим ночью спокойно. Я так 11 км в день туда-обратно хожу на работу. Но при этом совершенно не хотим возвращения неэффективного электротранспорта в отличие от обладателей мерседесов из Волгограда. Мне нравится универсальный вид транспорта - автобус, который очень пластичен, которому легко удлинить или обрезать маршрут, не надо строить дорогостоящих линий, можно сделать вариант ОБВ с гармошкой. Вдобавок эволюция автобуса все равно уже вовсю ведет к электробусу или чему-то с водородным двигателем. Да, РФ отстает и очень сильно в этом плане, но давления прогресса рано или поздно избежать не удастся.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#403326 v_gildenberg 22 ноя 2016, 21:39
Товарищи! Всегда читайте аудиторов и экономистов. Вот общая причина развала ГЭТ по всей стране!

http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/sch ... 1001534097 - Счетная палата предупредила о развале инфраструктуры России

Ну что поделать? Так много вопросов и так мало ответов!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58