Надо на месте трамвайных путей сделать велодорожки. А.С. приедет в Москву покатаца на велике . Вот вчера катался
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В Воронеже - вон сколько места. С бобиками - на перегонки.Liski: Надо на месте трамвайных путей сделать велодорожки. А.С. приедет в Москву покатаца на велике . Вот вчера катался
В Свердловске троллейбус стоил 5 копеек, а автобус 6! Хотя трамвай тоже 3.serg: Только сейчас увидел тему…
А вот интересно, почему в Москве во времена СССР до середины 80-х трамвай стоил 3, троллейбус 4, автобус и метро 5 копеек?
Вернем бобиков в МосквуLmV:
В Воронеже - вон сколько места. С бобиками - на перегонки.
Позволяет и сейчас, но вагоны болтает на такой скорости как по ухабам . Кстати, 10-15 лет назад была та-же картина. Отличие было только в том что тогда ещё не было новых двухкабинных вагонов.v_gildenberg: Не знаю Евгений. Давно не был. В 2013 году, в 2014 когда я ездил от ТЗР до центра на трамвае СТ: их скорость позволяла развить до 50. Быстрее не было. Сейчас, может быть хуже. Кстати в 2014 году в трамвае СТ2 до Тулака было 2 кондуктора .
Миш, а у тебя по жизни бывает что нибудь кроме чёрного или белого - или ты своих пациентов тоже сразу в морг отправляешь ?! Трамвай (тот самый, классический, который идёт по проезжей части) мешает не каким то там мифическим "бобикам" а движению в городе в целом. Про выделенки никто и слова не сказал, но их у нас в стране кот наплакал.LmV: А как же сегрегация? Этож - "несправедливо"! И кому мешает трамвай? Бобикам? Похоже, что так.
То бишь, по сути - почти нигде. Ибо даже там где они есть, выглядят в большинстве случаев откровенно убого.Выделенок немало, и их кол-во увеличивается там, где трамвай сохранили в хорошем состоянии.
Ну вот я живу считай в Москве где трамвайная сеть в общем и целом была сохранена (хоть и превратилась в двух унылых кастратов). Но мне почему то глубоко насрать не только на московский трамвай но и на "невинно убиенный" столичный троллейбус. Я уж не говорю про такие города как Ногинск, Тверь, Воронеж и тем более Питер. Я видимо тоже повинен к сожжению на костре ?!Всё больше убеждаюсь в том, что:
1) сохранение трамвая возмущает тех, у кого трамвай просрали;
2) разговоры о преимуществах трамвая - бесят их ещё больше;
Ты сам то себя слышишь?! Говоришь как упоротый фанатик или сектант. Тебя в очередной раз толсто троллят (и правильно, кстати, делают ) а ты и рад стараться.3) в результате, они мечтают распространить бобиковый хаос на всю Россию.
Если б я жил на Просвете, а ездить надо было в Ручьи работать, только на трамвае бы и ездил. Чижик тоже птичка полезная.Exval:А вот это правильно! (Хотя и совсем даже не про трамвай. Его едва ли кто-нибудь предпочтет личному авто).
Я владелец авто. 4х штук. И да, я хочу чтобы с моими интересами считались - делали нормальный ОТ в городах. Чтобы в Курске вернули трамвай туда, где он должен быть - на самый пассажиронапряженный коридор Ленина-Дзержинского. Потому что хочу иметь возможность быстро перемещаться по центру и еще не ломать голову, куда приткнуть автомобиль.Exval:владельцы авто - налогоплательщики, причем, как минимум, не менее щедрые, чем пассажиры трамвая. И поэтому они вправе рассчитывать на т, чтобы с их интересами считались.
Вы исходите из того, что рабочее место стационарно, а это сегодня бывает редко. В будущем же, скорее всего, будет еще реже.AlexPaen:
Если б я жил на Просвете, а ездить надо было в Ручьи работать, только на трамвае бы и ездил.
Мне казалось, что у большинства таки стационарное. Но вообще я привел хорошо мне знакомый и вполне достойный пример организации трамвайного маршрута.Exval:
Вы исходите из того, что рабочее место стационарно, а это сегодня бывает редко. В будущем же, скорее всего, будет еще реже.
Серьёзно? И что люди на этом стауионарном рабочем месте делают? Просто интересно.AlexPaen:Мне казалось, что у большинства таки стационарное.
Где угодно. За экологичность электротранспорт vs автобус только давай не будем, а? Нас ещё тогда не так плохо учили, как показала жизнь. У тебя в данном случае кочка зрения.LmV:
Щаз! Где это автобус беспробочный, всепогодный, экономный, технологичный (автобус с ТрСУ есть?) и экологичный?
Таки анекдот: а вы на шкаф залезьте. Придумываешь какие-то проблемы, чтобы после с чувством глубокого удовлетворения их решать. Может, не надо их вовсе изобретать?Как раз - нет. Вполне можно проложить пути так, что будут негабаритные места, без риска впилиться из-за поздно начатого руления. Да и сразу видно: что в габарите, а что - нет (если новое препятствие).
Только трамвай тут явно не при чём.mvy:
Потому что хочу иметь возможность быстро перемещаться по центру и еще не ломать голову, куда приткнуть автомобиль.
Опять пук в лужу. Так где "угодно"? Где беспробочность автобуса? Где его экономичность? Где технологичность, наконец? Может ещё и ТрСУ есть?Slon:
Где угодно.
Интересно: чем это электротранспорт менее экологичен?Slon:
За экологичность электротранспорт vs автобус только давай не будем, а? Нас ещё тогда не так плохо учили, как показала жизнь. У тебя в данном случае кочка зрения.
Как раз таки решать такое нужно. И решить проще - трамваем.Slon:
Таки анекдот: а вы на шкаф залезьте. Придумываешь какие-то проблемы, чтобы после с чувством глубокого удовлетворения их решать. Может, не надо их вовсе изобретать?
А конкретика?Slon:
И на первое твоё соображение, и на второе напомню мудрость: не трамвай - объедешь.
Всему своё место.
Как раз таки - очень даже причём. И да, своё место в данном случае - у трамвая, а, именно, как магистрального беспробочного транспорта.Slon:
Только трамвай тут явно не при чём.
Всему своё место.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16