Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#700506 Liski 04 дек 2021, 20:02
Надо на месте трамвайных путей сделать велодорожки. А.С. приедет в Москву покатаца на велике :*THUMBS UP*: . Вот вчера катался ::-[:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#700507 LmV 04 дек 2021, 20:03
Liski: Надо на месте трамвайных путей сделать велодорожки. А.С. приедет в Москву покатаца на велике :*THUMBS UP*: . Вот вчера катался ::-[:
В Воронеже - вон сколько места. С бобиками - на перегонки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#700509 Дизелист 04 дек 2021, 20:06
serg: Только сейчас увидел тему…
А вот интересно, почему в Москве во времена СССР до середины 80-х трамвай стоил 3, троллейбус 4, автобус и метро 5 копеек?
В Свердловске троллейбус стоил 5 копеек, а автобус 6! Хотя трамвай тоже 3.
#700510 Liski 04 дек 2021, 20:07
LmV:
В Воронеже - вон сколько места. С бобиками - на перегонки.
Вернем бобиков в Москву :*THUMBS UP*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#700511 SM@TRON 04 дек 2021, 20:09
v_gildenberg: Не знаю Евгений. Давно не был. В 2013 году, в 2014 когда я ездил от ТЗР до центра на трамвае СТ: их скорость позволяла развить до 50. Быстрее не было. Сейчас, может быть хуже. Кстати в 2014 году в трамвае СТ2 до Тулака было 2 кондуктора :=-O: .
Позволяет и сейчас, но вагоны болтает на такой скорости как по ухабам ::-(: . Кстати, 10-15 лет назад была та-же картина. Отличие было только в том что тогда ещё не было новых двухкабинных вагонов.

С уважением, Евгений.
#700515 SM@TRON 04 дек 2021, 20:28
LmV: А как же сегрегация? Этож - "несправедливо"! ::P: И кому мешает трамвай? Бобикам? Похоже, что так.
Миш, а у тебя по жизни бывает что нибудь кроме чёрного или белого - или ты своих пациентов тоже сразу в морг отправляешь :=-O: ?! Трамвай (тот самый, классический, который идёт по проезжей части) мешает не каким то там мифическим "бобикам" а движению в городе в целом. Про выделенки никто и слова не сказал, но их у нас в стране кот наплакал.
Выделенок немало, и их кол-во увеличивается там, где трамвай сохранили в хорошем состоянии.
То бишь, по сути - почти нигде. Ибо даже там где они есть, выглядят в большинстве случаев откровенно убого.
Всё больше убеждаюсь в том, что:
1) сохранение трамвая возмущает тех, у кого трамвай просрали;
2) разговоры о преимуществах трамвая - бесят их ещё больше;
Ну вот я живу считай в Москве где трамвайная сеть в общем и целом была сохранена (хоть и превратилась в двух унылых кастратов). Но мне почему то глубоко насрать не только на московский трамвай но и на "невинно убиенный" столичный троллейбус. Я уж не говорю про такие города как Ногинск, Тверь, Воронеж и тем более Питер. Я видимо тоже повинен к сожжению на костре ::-D: ?!
3) в результате, они мечтают распространить бобиковый хаос на всю Россию.
Ты сам то себя слышишь?! Говоришь как упоротый фанатик или сектант. Тебя в очередной раз толсто троллят (и правильно, кстати, делают :*THUMBS UP*: ) а ты и рад стараться.
Последний раз редактировалось SM@TRON 04 дек 2021, 20:31, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#700516 AlexPaen 04 дек 2021, 20:29
Exval:А вот это правильно! (Хотя и совсем даже не про трамвай. Его едва ли кто-нибудь предпочтет личному авто).
Если б я жил на Просвете, а ездить надо было в Ручьи работать, только на трамвае бы и ездил. Чижик тоже птичка полезная.
Хотя с другой стороны, в случае с 100-й я рассуждаю не как автомобилист - хоть Руставели и еле едет в пики, но широтные проспекты достаточно проезжие в любое время. Тем не менее, вполне удачный пример, каким должен быть трам у нас и чтоб им всегда пользовались, а не как местами бывает, три бабки, из которых одна - кондуктор, бороздят под 20 кмч на гремящем ведре ЛВС.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#700517 mvy 04 дек 2021, 20:31
Exval:владельцы авто - налогоплательщики, причем, как минимум, не менее щедрые, чем пассажиры трамвая. И поэтому они вправе рассчитывать на т, чтобы с их интересами считались.
Я владелец авто. 4х штук. И да, я хочу чтобы с моими интересами считались - делали нормальный ОТ в городах. Чтобы в Курске вернули трамвай туда, где он должен быть - на самый пассажиронапряженный коридор Ленина-Дзержинского. Потому что хочу иметь возможность быстро перемещаться по центру и еще не ломать голову, куда приткнуть автомобиль.
#700519 Придача 04 дек 2021, 20:46
По примеру Москвы, где трамвай сохраняется, нужно в СПБ также создать 2 обособленные зоны существования трамвая - нужно ликвидировать трамвайные маршруты по 3 оставшимся мостам с трамвайным движением - Троицкому, Невского и Володарскому и сконцентрировать усилия на сохранении обособленных участков.
#700522 Exval 04 дек 2021, 20:49
AlexPaen:
Если б я жил на Просвете, а ездить надо было в Ручьи работать, только на трамвае бы и ездил.
Вы исходите из того, что рабочее место стационарно, а это сегодня бывает редко. В будущем же, скорее всего, будет еще реже.
#700523 AlexPaen 04 дек 2021, 20:53
Exval:
Вы исходите из того, что рабочее место стационарно, а это сегодня бывает редко. В будущем же, скорее всего, будет еще реже.
Мне казалось, что у большинства таки стационарное. Но вообще я привел хорошо мне знакомый и вполне достойный пример организации трамвайного маршрута.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#700528 Exval 04 дек 2021, 21:02
AlexPaen:Мне казалось, что у большинства таки стационарное.
Серьёзно? И что люди на этом стауионарном рабочем месте делают? Просто интересно.
#700530 Slon 04 дек 2021, 21:13
LmV:
Щаз! Где это автобус беспробочный, всепогодный, экономный, технологичный (автобус с ТрСУ есть?) и экологичный?
Где угодно. За экологичность электротранспорт vs автобус только давай не будем, а? Нас ещё тогда не так плохо учили, как показала жизнь. У тебя в данном случае кочка зрения.
Как раз - нет. Вполне можно проложить пути так, что будут негабаритные места, без риска впилиться из-за поздно начатого руления. Да и сразу видно: что в габарите, а что - нет (если новое препятствие).
Таки анекдот: а вы на шкаф залезьте. Придумываешь какие-то проблемы, чтобы после с чувством глубокого удовлетворения их решать. Может, не надо их вовсе изобретать?
И на первое твоё соображение, и на второе напомню мудрость: не трамвай - объедешь.
Всему своё место.


mvy:
Потому что хочу иметь возможность быстро перемещаться по центру и еще не ломать голову, куда приткнуть автомобиль.
Только трамвай тут явно не при чём.
Всему своё место.
#700532 LmV 04 дек 2021, 21:18
Slon:
Где угодно.
Опять пук в лужу. Так где "угодно"? Где беспробочность автобуса? Где его экономичность? Где технологичность, наконец? Может ещё и ТрСУ есть? ::P:
Slon:
За экологичность электротранспорт vs автобус только давай не будем, а? Нас ещё тогда не так плохо учили, как показала жизнь. У тебя в данном случае кочка зрения.
Интересно: чем это электротранспорт менее экологичен?
Slon:
Таки анекдот: а вы на шкаф залезьте. Придумываешь какие-то проблемы, чтобы после с чувством глубокого удовлетворения их решать. Может, не надо их вовсе изобретать?
Как раз таки решать такое нужно. И решить проще - трамваем.
Slon:
И на первое твоё соображение, и на второе напомню мудрость: не трамвай - объедешь.
Всему своё место.
А конкретика?

Slon:
Только трамвай тут явно не при чём.
Всему своё место.
Как раз таки - очень даже причём. И да, своё место в данном случае - у трамвая, а, именно, как магистрального беспробочного транспорта.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16