4 вместе с дачей.Владимир Дукин: А сколько домов у А.С.?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
4 вместе с дачей.Владимир Дукин: А сколько домов у А.С.?
https://yandex.ru/maps/193/voronezh/sea ... 05&z=15.14Владимир Дукин: И слава Богу. Ибо трамваи всяко лучше вонючих пазиков
А как А.С. успевает во всех жить? Или 2 дома сдается?Liski:4 вместе с дачей.Владимир Дукин: А сколько домов у А.С.?
Так открылась карта Воронежа. Но не понял, что должно быть. ПАЗик?Liski: Не сразу откроется.
Ну и получилось тупо: ни трамвая, ни - ещё полосы для автотранспорта. Дебилизм.Liski:
Не-а. Смысл пазика в том, что он всегда самую чуточку лучше альтернативы, тем и живёт. А скатывается он только если альтернативы нет.Владимир Дукин: И слава Богу. Ибо трамваи всяко лучше вонючих пазиков
Да чем он лучше?! СПб ПАЗики - исключительно маргинальны! А вот на Псковщине (где альтернативы нет, кстати, в ряде мест), очень даже неплохи (для своего уровня). Но согласен, что в случае, если ПАЗикам отдать миллионный город (ВРН, собственно), и поставить во главу угла чистоган, при удовлетворении огромном жабы аборигенов, то удивительно, как ещё "колёсья впереди бусика не поехали".zz27:
Не-а. Смысл пазика в том, что он всегда самую чуточку лучше альтернативы, тем и живёт. А скатывается он только если альтернативы нет.
Ну да, так маргинальны, что примерно треть перевозок наземным транспортом обеспечивают. И люди ездят, значит чем-то пазики лучше. Например тем, что едут быстрее, или заполнены меньше, или везут без пересадок, кому как.LmV:Да чем он лучше?! СПб ПАЗики - исключительно маргинальны! А вот на Псковщине (где альтернативы нет, кстати, в ряде мест), очень даже неплохи (для своего уровня). Но согласен, что в случае, если ПАЗикам отдать миллионный город (ВРН, собственно), и поставить во главу угла чистоган, при удовлетворении огромном жабы аборигенов, то удивительно, как ещё "колёсья впереди бусика не поехали".
Я в час пик не попадал, а во внепик там вполне нормально, если нет индивидуальной непереносимости пазиков, можно уехать напрямую куда надо без долгого ожидания. Во многих городах хуже, где маршрутки забиты даже днём.LmV:ЗЫ: До сих пор не понимаю: как в Воронеже вообще жить возможно? Трамвай просрали, троллейбус скоро - тоже (да его и мало теперь), автобус нормальный - сделать не могут (потому что у водителей "бобик головного мозга"), и - сплошные маршрутки-ПАЗики ВЕЗДЕ.
1) Это не отменяет того, что они, если человеком если сравнивать, похожи на сторчавшегося маргинала. ::-!: Ну или - пса шелудивого! Вид, а, зачастую, и запах - отвратителен. Ну и "культура маршрута" - тоже.zz27:
Ну да, так маргинальны, что примерно треть перевозок наземным транспортом обеспечивают.
Когда на безрачье, то и рыба - раком. Тут - не вопрос (когда нет иного). Про "едут быстрее": если они в потоке, то не могут ехать быстрее, не нарушая правил (жостко, причём). Тем более, в сравнении с выделенкой трамвайной.Пример того, как можно 4 раза за 5 секунд покласть на правила - см.видео из Воронежа. Про "почему пользуются" - тут разные причины. От варианта "хоть хер знает сколько, но чтоб не скакать", до чистого бобика головного мозга (когда куча альтернатив реально). В общем, не важно кто там пользуется, важно, что юзают - хз что, во что противно влезть. Да и то, что они у метро устраивают - бееzz27:
И люди ездят, значит чем-то пазики лучше. Например тем, что едут быстрее, или заполнены меньше, или везут без пересадок, кому как.
1) Надо бы в пик глянуть;zz27:
Я в час пик не попадал, а во внепик там вполне нормально, если нет индивидуальной непереносимости пазиков, можно уехать напрямую куда надо без долгого ожидания. Во многих городах хуже, где маршрутки забиты даже днём.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM и гости: 59