Пора переименовывать эту тему в "Опасный Воронеж".
Даешь поезд в Крым через Тулу!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
добавлю, что если форма собственности иная нежели 100% частная, то себестоимость всего что угодно значительно выше становится почему то сразу слышим про коррупцию, развал и прочее.v_gildenberg: Так это неудивительно. Я давал ссылку на волгоградский новостной источник, который писал (в 2016 году) что себестоимость проезда пассажира в троллейбусе равна 44 рубля. Этому предшествовало закрытие троллейбусного маршрута в Красноармейском районе. А за билет тогда платили 16-18 рублей что ли... Ссылка была на зам гендира по эксплуатации Волгоградэлектротранс. И я не удивлюсь, что себестоимость проезда пассажира на троллейбусе в Воронеже плавает сейчас в районе 50-60 рублей. Это все слова что электрический транспорт - наше все. Как только дело доходит до базовых экономических показателей: рентабельность, себестоимость поездки - то все блогеры тут же заводят пластинку "а вот транспорт должен быть...", оперируют некими неизмеримыми категориями типа "прогресс". Другие более храбрые начинают лезть в экономику и находят вообще страшные вещи. Что один троллейбус может стоить как десяток автобусов. Про ФОТ в этой отрасли вообще умолчу. А то что такая штука как нерентабельный транспорт сжирает деньги, которые вообще-то могли пойти в рамках муниципального уровня на молочные кухни, на питание в детских садах, на школьные обеды, на питание в больницах - даже и говорить страшно Главное, троллейбус - не так ли?
Оплата труда выше у водителей автобусов. Это всегда так было. Затраты на перевоз одного пассажира самые низкие у трамвая. Тоже самое. Троллейбус как десять автобусов? Что это за автобусы? ПАЗики? А ТО и горючка и прочее? Уже говорил: когда сравнивать "арендаторов", которые "вечно должны", и при этом сами занимаются "автобусами", и легальный транспорт, то, разумеется - первые всегда выгоднее. Только приводит это к тому, к чему приводит. Как хорошо, что Воронеж - локален.v_gildenberg: Что один троллейбус может стоить как десяток автобусов. Про ФОТ в этой отрасли вообще умолчу. А то что такая штука как нерентабельный транспорт сжирает деньги, которые вообще-то могли пойти в рамках муниципального уровня на молочные кухни, на питание в детских садах, на школьные обеды, на питание в больницах - даже и говорить страшно Главное, троллейбус - не так ли?
Потому всё так и будет продолжаться. Маршруточный менталитет+индуцированная жадность не дадут формироваться нормальному транспорту в ВРН. Если уж такой тариф срывает крышу, то...Liski: А я говорил, что повышение стоимости проезда ничем хорошим не закончится
....
Всё из-за троллейбусов
Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 47