Помню остановились на придаче и в вагоне объявляют-" придача стейшн " ребята вышли и такие- " даааа, такая вот придача стейшн"
Построят павильон, а за ним,как обычно, после дождика по колено в говне.Вокзал это не просто сарай у рельсов, это инфраструктура. А её здесь нет
На одном из фото видны вагоны Невского Экспресса в отстойнике Воронеж 1.
Вложения
Вагонов "Невского экспресса" в Воронеже просто гигантское количество. Зачем - не знаю. Были бы на ремонтный завод - давно бы туда уже отправили. Для ВРЗ всегда 1 - 3 дня на переброску с Воронежа-1 или ВЧД-8 на Воронеж-2 и сборным грузовым с Воронежа-Курского на Отрожку.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Периодически вижу грузовые под 2ТЭ116 приходящие со стороны Отрожки на Воронеж-1, что это? И почему под тепловозом, ведь есть конташка на этом направлении!
Ну так, это скорей с Придачи на Курск.Придача: Периодически вижу грузовые под 2ТЭ116 приходящие со стороны Отрожки на Воронеж-1, что это? И почему под тепловозом, ведь есть конташка на этом направлении!
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Под тепловозом сразу, что бы ВЛ80 не гонять наверно.SareN:Ну так, это скорей с Придачи на Курск.Придача: Периодически вижу грузовые под 2ТЭ116 приходящие со стороны Отрожки на Воронеж-1, что это? И почему под тепловозом, ведь есть конташка на этом направлении!
У нас нет сквозных ниток до Курска, даже на Касторную-Курскую нет, только на Новую.SareN:Ну так, это скорей с Придачи на Курск.
3 нитки Придача - Подклетное, 3 нитки Придача - Латная, 2 нитки Придача - Касторная-Новая, на Курскую редко бывают по указанию диспетчера. Формирование поездов для любой станции в черте Воронежа (от Масловки до Подклетного) идет по ст. Придача.
ВЛ80 тоже иногда бывает, но очень редко, в том случае, когда в составе сборного нет вагонов дальше Воронежа-Курского.Придача:Под тепловозом сразу, что бы ВЛ80 не гонять наверно.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Дорогие товарищи форумчане.
Подскажите, где посмотреть актуальные схемы двухэтажных сидячек. Интересует, например, такие вопросы, как расположение простенков и направление движения.
Нужно сгонять на днях в Рязань в режиме утром туда, вечером обратно. Поезда №№740 и 739.
Может где выкладывали?
Просто до сих пор тема Воронежа была для меня чужда, но, видимо, пути Г-ни неисповедимы.
Подскажите, где посмотреть актуальные схемы двухэтажных сидячек. Интересует, например, такие вопросы, как расположение простенков и направление движения.
Нужно сгонять на днях в Рязань в режиме утром туда, вечером обратно. Поезда №№740 и 739.
Может где выкладывали?
Просто до сих пор тема Воронежа была для меня чужда, но, видимо, пути Г-ни неисповедимы.
Уважаемые подскажите, в поезде 637/638 Воронеж-Харьков в 70-80 годах когда либо был вагон СВ? (из любезно ранее представленной Liski схемы это не усматривается, однако у меня в воспоминаниях почему то он имеется, или ошибаюсь...).
Схемы:megapups: Дорогие товарищи форумчане.
Подскажите, где посмотреть актуальные схемы двухэтажных сидячек. Интересует, например, такие вопросы, как расположение простенков и направление движения.
Нужно сгонять на днях в Рязань в режиме утром туда, вечером обратно. Поезда №№740 и 739.
Может где выкладывали?
Просто до сих пор тема Воронежа была для меня чужда, но, видимо, пути Г-ни неисповедимы.
http://pass.rzd.ru/dbmm/images/8/121/73 ... %D0%B0.jpg
http://pass.rzd.ru/dbmm/images/8/121/73 ... 736861.jpg
Вагоны расположены рабочим тамбуром к Воронежу, за исключением штаба № 5 в одном из составов и одного вагона второго класса, который в результате ротации может попасться под любым номером.
Не было. был купе-буфет на 16 мест. Схема следующая, чтобы не сканировать: 1 ,2 факультативные Воронеж - Харьков ОБЩ-81; 3,4-ПЛ факультатив Воронеж - Харьков; 5, 6 ПЛ-54 Воронеж - Харьков; 7 К-36; 8 К(штабной) - 32/4, 9 КБ-12/4 Воронеж - Харьков (4 места для работников буфета); 10 ОБЩ-81 Воронеж - Харьков; 11 ПЛ-54 Воронеж-Белгород; 12-14 ОБЛ-62 Воронеж - Белгород; 15 - 17 ОБЛ Воронеж - Белгород (факультатив); 21-ПЛ-54 и 22-К-36 Воронеж - Симферополь (курсировали зимой, перецепка по Харькову к п 81/82 Харьков - Симферополь), стояли в Харькове на обратном пути почти 12 часов!Придача: Уважаемые подскажите, в поезде 637/638 Воронеж-Харьков в 70-80 годах когда либо был вагон СВ? (из любезно ранее представленной Liski схемы это не усматривается, однако у меня в воспоминаниях почему то он имеется, или ошибаюсь...).
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Пасиб. Да вагон - буфет я прекрасно помню, там мне покупали лимонад, печенье и жвачку когда она была. Этим поездом с конца 70-х и до начала 90-х я ездил 4-5 раз в году. Помню, что если не позаботиться о купейных билетах за несколько дней, то оставался только плацкарт.
Взял 12 вагон места 127 и 128ВЛ80:
Схемы:
http://pass.rzd.ru/dbmm/images/8/121/73 ... %D0%B0.jpg
http://pass.rzd.ru/dbmm/images/8/121/73 ... 736861.jpg
Вагоны расположены рабочим тамбуром к Воронежу, за исключением штаба № 5 в одном из составов и одного вагона второго класса, который в результате ротации может попасться под любым номером.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35