Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#408329 C444T 25 дек 2016, 18:53
Есть жд линия в Нижний Бестях (АЯМ). Какие у неё перспективы в плане пассажирского сообщения?
#408335 Wowan 25 дек 2016, 19:11
Проводим междупланетный шахматный конгресс и запускаем фирменные поезда Ницца — Нижний Бестях, Берлин — Нижний Бестях и Париж — Мамадыш с ВБСами до Нижнего Бестяха.
#408337 megapups 25 дек 2016, 19:28
Нужно построить в Якутии дизайнерский дом по обработке бриллиантов, а специалистов выписывать из Парижа и Милана. Для этих целей пустить ВБС Милан-Н.Бестях, Париж-Н.Бестях. В одну сторону.
#408389 Хома 26 дек 2016, 11:57
Обрабатывают алмазы в бриллианты и, поверьте, специалистов в Якутии достаточно, хотя, конечно, со Смоленскими не сравнить...
#408397 Wowan 26 дек 2016, 12:38
Срочно нужен фирменный поезд «Бриллиантовый экспресс» Смоленск — Нижний Бестях. Через Воронеж, естессна.
#408402 Колхозник 26 дек 2016, 13:27
на самом деле ничего строить или устраивать турниры не нужно. Для начала выяснить, сколько за сутки перемещается пассажиров в "маршрутках" по автотрассе а360. Я слышал, что это очень дорогое удовольствие. И люди ездят...Вполне возможно, что раз в неделю или может даже больше что-то можно запустить. Ибо автотрасса там в виде грунтовки- скорость маленькая. У ржд со своим 45 км в час есть все шансы обогнать маршрутки

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408407 Tote Elch 26 дек 2016, 14:31
Когда ее строили,вроде помпезно обещали пассажирское движение.Неужели заглохло и жители Якутии так и будут ездить по принципу "на оленях лучше"?
#408410 Фыва Цукен 26 дек 2016, 14:42
Колхозник:автотрасса там в виде грунтовки- скорость маленькая. У ржд со своим 45 км в час есть все шансы обогнать маршрутки
ну, во-первых, не грунтовки, а грейдера, это разные вещи. и грейдер практически везде в хорошем состоянии (есть примерно 20-км весьма раздолбанный участок, но это немного). а процентов на 30 там вообще асфальт (имею в виду участок якутск-алдан).

это по состоянию на лето 2012, а сейчас, думаю, там ещё лучше дела. так что насчёт обогнать - не знаю.
#408412 Колхозник 26 дек 2016, 14:48
значит, у меня устаревшие данные. Эх, ну тогда пиши пропало. Вряд ли РЖД разгонятся хотя бы до 70 км в час в среднем ((((

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#408416 supermax 26 дек 2016, 15:24
Tote Elch: Когда ее строили,вроде помпезно обещали пассажирское движение.Неужели заглохло и жители Якутии так и будут ездить по принципу "на оленях лучше"?
Обещали или предполагали? В первую очередь собирались АЯМ использовать для доставки грузов, т.к. есть возможность снизить в 20 раз издержки по транспортировке строительных материалов (Якутск же строится и развивается), ГСМ, продуктов питания.
Сейчас пассажирское движение осуществляется до ст. Томмот (поезда имеются в расписании ЯЖД), грузовое до ст. Нижний Бестях. Минтранс до Нижнего Бестяха пока пассажирское движение не открывает, т.к. там негде ссаживать пассажиров. Движение предполагается открыть дальше Томмота только после появления моста через Лену. Строительство совмещённого моста опять перенесли, в т.ч. из-за Керченского моста.

Вся суть якутских автодорог:
Добраться автомобильным транспортом до Якутска сложно: федеральная трасса А360 «Лена» доходит до посёлка Нижний Бестях, расположенного на правом берегу Лены, напротив Якутска. Сообщение с Якутском: летом — грузопассажирский паром, зимой (декабрь — апрель) — по льду реки, в период ледохода и ледостава сообщение возможно только по воздуху, а также на судах с воздушной подушкой. Ещё недавно дорога имела в основном гравийное покрытие. Однако в последнее время ведутся масштабные работы по реконструкции и асфальтированию трассы. Участок Томмот — Качикатцы требует полной реконструкции, в связи с интенсивной эксплуатацией и отсутствием надлежащего технического обслуживания покрытие дороги полностью разбито. Круглогодично действует федеральная автодорога «Колыма» (Якутск — Магадан). В 2007 году автодорога «Вилюй» (Якутск — Вилюйск — Мирный — Ленск — Усть-Кут — Тулун) включена в список федеральных дорог. Однако фактически такой дороги не существует. Участок Ленск — Усть-Кут является зимником, по которому автомобильное сообщение возможно около трёх месяцев в году. На участке Якутск — Мирный круглогодичное сообщение возможно только условно, в некоторых местах во время проливных дождей полотно дороги (как и в случае с автодорогой «Лена») превращается в болото. Остальные участки также нуждаются в реконструкции.
Вообще даже не ясно имеет ли смысл в таких сложных климатических условиях строить асфальтобетонные дороги. Даже применяя современные технологии, дороги долго не проживут. Природа берёт своё. Единственный вариант - сделать гравийную дорогу и раз в год осуществлять подсыпку, выравнивание и устранение колейности.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408417 Фыва Цукен 26 дек 2016, 15:40
supermax:Участок Томмот — Качикатцы требует полной реконструкции, в связи с интенсивной эксплуатацией и отсутствием надлежащего технического обслуживания покрытие дороги полностью разбито.
это несомненное преувеличение.
supermax:На участке Якутск — Мирный круглогодичное сообщение возможно только условно
и это тоже.
supermax: в некоторых местах во время проливных дождей полотно дороги (как и в случае с автодорогой «Лена») превращается в болото.
было такое, да. один раз. дожди были настолько сильными и продолжительными, что поплыла вечная мерзлота. но это, повторю, исключительный случай. а реально там всё совсем не так плохо. в том же 12 году доехал от якутска до алдана (520 км) за 13 часов, причём почти час ждали парома в мохсоголлохе и ещё два раза останавливались на полчаса на покурить/пожрать/в кустики отлучиться.
#408533 Frankie 27 дек 2016, 20:53
supermax: Минтранс до Нижнего Бестяха пока пассажирское движение не открывает, т.к. там негде ссаживать пассажиров. Движение предполагается открыть дальше Томмота только после появления моста через Лену.

Как это? А это для кого/чего?
https://otr-online.ru/news/6732.html
#408536 supermax 27 дек 2016, 21:28
Frankie:Как это? А это для кого/чего?
https://otr-online.ru/news/6732.html
Линия ещё не введена в постоянную эксплуатацию. Не знаю откуда у ОТР в 2014 г. понеслись там пасс. поезда ::-D:
Из якутских СМИ: Ж/д линию к Нижнему Бестяху планируется достроить к концу 2017 года
http://news.ykt.ru/article/42152

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#408538 Frankie 27 дек 2016, 22:23
Нет, про линию я и сам знаю, я про "некуда ссаживать пассажиров".
#445919 Фыва Цукен 07 окт 2017, 15:59
Колхозник: значит, у меня устаревшие данные. Эх, ну тогда пиши пропало. Вряд ли РЖД разгонятся хотя бы до 70 км в час в среднем ((((
о, кстати, у меня новые данные. этим летом доехали от нижнего бестяха до алдана за 6 часов. с остановками по 20-30 минут в улу и томмоте. дорога процентов на 60 - асфальт, там водила стандартно держал 120-130 км/ч. правда, в 2-3 местах резко притормаживал. в первый раз я говорю - зачем? он говорит - щас увидишь. и правда, на дороге - яма. просадки грунта, похоже.

процентов на 30 - хороший, гладкий грейдер. там водила ехал 90-100. остальное - участок сильнобитого асфальта, там водила ехал 70-80, но этот участок оставил наихудшие воспоминания - трясло не по детски...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14