Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#411149 eGorka 20 янв 2017, 12:59
Хотелось узнать у знающих людей насколько возможно ласточки использовать в сдвоенном исполнение, насколько быстро по времени можно потом этот сдвоенный состав расцепить? Насколько вообще технологически возможно и оправданно по пассажиропотоку сделать такой межрегиональный экспресс на Рязанском направление. Из Москвы гнать сдвоенную ласточку до Рязань-2 с остановкой в Голутвине, в Рязань-2 делать расцепку, далее первый состав отправляется до Мичуринска с остановками Кораблино, Ряжск, Александро-Невский. Второй состав на Рязань-2 меняет направление и отправляется до Зубово Поляна с остановками Шилово, Чучково, Сасово.
#411159 Wowan 20 янв 2017, 14:40
Технически-то всё это реально, но в РЖД не принято запускать пригородные похабки менее чем на 500 км.
А вы хотите только на 450. Это слишком близко. Неформат.
#411168 Иван 20 янв 2017, 15:36
В Германии, Австрии подобное существует уже давно и вполне эффективно. Но у них нормативы какие-то другие, у них вся эта сцепка-расцепка происходит быстрее. У них там ещё можно на станции на одном пути у платформы поставить одновременно две мотрисы. Можете обратить внимание, на электронных табло в Австрии часто указано, что поезд прибудет не просто на такой-то путь, а на такой-то путь и на такой-то сектор. Платформа у пути разделена на секторы, секторов может быть довольно много - 8, 10, все сектора обозначаются заглавными буквами. Т.е. если платформа длинная - вагонов на 20, а прибывает 3-вагонная электричка, то на электронном табло будет указано, где именно у платформы остановится этот коротыш. Всё продумано.
#411169 Landsberg 20 янв 2017, 15:43
Смотря сколько пассажиров там можно набрать. После Рязани,крайне сомнительный вариант.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#411171 haava 20 янв 2017, 15:58
Чисто теоретически лучше Рязань-1, тогда, если это технически возможно, сцеплять ЭС2Г (до Зубова Поляна) и ЭС1 (до Мичуринска). Так хоть часть состава будет более-менее приличной по салону.
И, главное, вы уверены, что с Рязанских глухоманей по ходу на Самару будет народ на экспресс (цена вопроса)? Да и на втором направлении хватает альтернатив.
#411174 eGorka 20 янв 2017, 16:14
С Рязанских глухоманий народ чисто теоретически должен быть, летом часто катаюсь в сидячих до Шилово и до Ряжска и вижу сколько народа сходят и заходят. На самарском направление более менее альтернатива есть, порядочно останавливаются поезда с сидячими вагонами. А вот на Мичиуринском направление не очень, до Александро-Невский практически вариантов нет, всего один поезд в сутки с сидячим вагоном и причем ночью.
#411176 supermax 20 янв 2017, 16:29
ИМХО проблема раздута. Надо найти 10 сидячих вагонов ФПК (ну хоть где-то наскрести) и вставить в южные поезда по 1-му вагону на состав. Тогда будет охват Юго-Восточной и в дневное время. Для этого решения придумывать Ласту до Мичуринска слишком расточительно :8-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411184 Wowan 20 янв 2017, 18:02
Ну по такому принципу можно в любом направлении наскрести сидячих вагонов — и в Смоленск, и в Тулу, и в Тверь, и в Бологое. Но вагонов этих нет, а Ласт как раз клепают столько, что надо им применение находить.
#411188 supermax 20 янв 2017, 18:23
Клепают постояннотоковые, а хотят в расход пустить двухсистемные (по задумке eGorka маршрут Москва-Мичуринск). Появились лишние? Судя по подвязкам в МДОСC, ЮДОСС и СЗДОСС это не так.

Смоленск и Тверь вряд ли стоит сравнивать с Москва-Мичуринск. Есть ли пассажиропотоки схожего объёма до Мичуринска? Вряд ли. Главным пассажирообразующим направлением является Москва-Воронеж. Промежуточных пассажиров очень мало и не стоит даже задумываться об отдельном межрегионале. Проблема решается 10-15 сидячими вагонами. Но, к сожалению, у ФПК их нет. Вагонный парк сокращается, сидячки закупаются только двухэтажные. Слышал, что в ближайшие годы могут пойти на выбытие халтурные вагонмашевские на исключение. А тверских ведь мало выпустили. Вот тогда вообще веселуха начнётся с дневным сообщением.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#411197 Igor K. 20 янв 2017, 20:02
supermax:Промежуточных пассажиров очень мало и не стоит даже задумываться об отдельном межрегионале.
Не так уж и мало. В 46 высадка/посадка по Мичуринску немалая. Но согласен, что из-за этого ещё что-то назначать не стоит, разве что в рамках дневных на Тамбов-Липецк.
#411199 ВЛ80 20 янв 2017, 20:10
В свете того, что к концу года появится третий двухэтажник на Воронеж, вряд-ли будут что-то ещё назначать сидяче-дневное на данном направлении.
#411202 Придача 20 янв 2017, 20:19
ВЛ80: В свете того, что к концу года появится третий двухэтажник на Воронеж, вряд-ли будут что-то ещё назначать сидяче-дневное на данном направлении.
Млять :]:-O: я то надеялся Ласту поставят с адекватным временем хода 05:30-06:00 :;-): опять эта тягомотина будет с 06:30 ::-!:
#411205 Фред Спаркс 20 янв 2017, 20:29
Придача:
Млять :]:-O: я то надеялся Ласту поставят с адекватным временем хода 05:30-06:00 :;-): опять эта тягомотина будет с 06:30 ::-!:
А кто-то обещал Ласточку в Врн?
#411207 Придача 20 янв 2017, 20:33
Фред Спаркс:
Придача:
Млять :]:-O: я то надеялся Ласту поставят с адекватным временем хода 05:30-06:00 :;-): опять эта тягомотина будет с 06:30 ::-!:
А кто-то обещал Ласточку в Врн?
Ну надежда умирает последней ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50