Хотелось узнать у знающих людей насколько возможно ласточки использовать в сдвоенном исполнение, насколько быстро по времени можно потом этот сдвоенный состав расцепить? Насколько вообще технологически возможно и оправданно по пассажиропотоку сделать такой межрегиональный экспресс на Рязанском направление. Из Москвы гнать сдвоенную ласточку до Рязань-2 с остановкой в Голутвине, в Рязань-2 делать расцепку, далее первый состав отправляется до Мичуринска с остановками Кораблино, Ряжск, Александро-Невский. Второй состав на Рязань-2 меняет направление и отправляется до Зубово Поляна с остановками Шилово, Чучково, Сасово.
Технически-то всё это реально, но в РЖД не принято запускать пригородные похабки менее чем на 500 км.
А вы хотите только на 450. Это слишком близко. Неформат.
А вы хотите только на 450. Это слишком близко. Неформат.
В Германии, Австрии подобное существует уже давно и вполне эффективно. Но у них нормативы какие-то другие, у них вся эта сцепка-расцепка происходит быстрее. У них там ещё можно на станции на одном пути у платформы поставить одновременно две мотрисы. Можете обратить внимание, на электронных табло в Австрии часто указано, что поезд прибудет не просто на такой-то путь, а на такой-то путь и на такой-то сектор. Платформа у пути разделена на секторы, секторов может быть довольно много - 8, 10, все сектора обозначаются заглавными буквами. Т.е. если платформа длинная - вагонов на 20, а прибывает 3-вагонная электричка, то на электронном табло будет указано, где именно у платформы остановится этот коротыш. Всё продумано.
Смотря сколько пассажиров там можно набрать. После Рязани,крайне сомнительный вариант.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Чисто теоретически лучше Рязань-1, тогда, если это технически возможно, сцеплять ЭС2Г (до Зубова Поляна) и ЭС1 (до Мичуринска). Так хоть часть состава будет более-менее приличной по салону.
И, главное, вы уверены, что с Рязанских глухоманей по ходу на Самару будет народ на экспресс (цена вопроса)? Да и на втором направлении хватает альтернатив.
И, главное, вы уверены, что с Рязанских глухоманей по ходу на Самару будет народ на экспресс (цена вопроса)? Да и на втором направлении хватает альтернатив.
С Рязанских глухоманий народ чисто теоретически должен быть, летом часто катаюсь в сидячих до Шилово и до Ряжска и вижу сколько народа сходят и заходят. На самарском направление более менее альтернатива есть, порядочно останавливаются поезда с сидячими вагонами. А вот на Мичиуринском направление не очень, до Александро-Невский практически вариантов нет, всего один поезд в сутки с сидячим вагоном и причем ночью.
ИМХО проблема раздута. Надо найти 10 сидячих вагонов ФПК (ну хоть где-то наскрести) и вставить в южные поезда по 1-му вагону на состав. Тогда будет охват Юго-Восточной и в дневное время. Для этого решения придумывать Ласту до Мичуринска слишком расточительно
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Ну по такому принципу можно в любом направлении наскрести сидячих вагонов — и в Смоленск, и в Тулу, и в Тверь, и в Бологое. Но вагонов этих нет, а Ласт как раз клепают столько, что надо им применение находить.
Клепают постояннотоковые, а хотят в расход пустить двухсистемные (по задумке eGorka маршрут Москва-Мичуринск). Появились лишние? Судя по подвязкам в МДОСC, ЮДОСС и СЗДОСС это не так.
Смоленск и Тверь вряд ли стоит сравнивать с Москва-Мичуринск. Есть ли пассажиропотоки схожего объёма до Мичуринска? Вряд ли. Главным пассажирообразующим направлением является Москва-Воронеж. Промежуточных пассажиров очень мало и не стоит даже задумываться об отдельном межрегионале. Проблема решается 10-15 сидячими вагонами. Но, к сожалению, у ФПК их нет. Вагонный парк сокращается, сидячки закупаются только двухэтажные. Слышал, что в ближайшие годы могут пойти на выбытие халтурные вагонмашевские на исключение. А тверских ведь мало выпустили. Вот тогда вообще веселуха начнётся с дневным сообщением.
Смоленск и Тверь вряд ли стоит сравнивать с Москва-Мичуринск. Есть ли пассажиропотоки схожего объёма до Мичуринска? Вряд ли. Главным пассажирообразующим направлением является Москва-Воронеж. Промежуточных пассажиров очень мало и не стоит даже задумываться об отдельном межрегионале. Проблема решается 10-15 сидячими вагонами. Но, к сожалению, у ФПК их нет. Вагонный парк сокращается, сидячки закупаются только двухэтажные. Слышал, что в ближайшие годы могут пойти на выбытие халтурные вагонмашевские на исключение. А тверских ведь мало выпустили. Вот тогда вообще веселуха начнётся с дневным сообщением.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Не так уж и мало. В 46 высадка/посадка по Мичуринску немалая. Но согласен, что из-за этого ещё что-то назначать не стоит, разве что в рамках дневных на Тамбов-Липецк.supermax:Промежуточных пассажиров очень мало и не стоит даже задумываться об отдельном межрегионале.
В свете того, что к концу года появится третий двухэтажник на Воронеж, вряд-ли будут что-то ещё назначать сидяче-дневное на данном направлении.
Млять я то надеялся Ласту поставят с адекватным временем хода 05:30-06:00 опять эта тягомотина будет с 06:30ВЛ80: В свете того, что к концу года появится третий двухэтажник на Воронеж, вряд-ли будут что-то ещё назначать сидяче-дневное на данном направлении.
#411205 Фред Спаркс
20 янв 2017, 20:29
А кто-то обещал Ласточку в Врн?Придача:
Млять я то надеялся Ласту поставят с адекватным временем хода 05:30-06:00 опять эта тягомотина будет с 06:30
Ну надежда умирает последнейФред Спаркс:А кто-то обещал Ласточку в Врн?Придача:
Млять я то надеялся Ласту поставят с адекватным временем хода 05:30-06:00 опять эта тягомотина будет с 06:30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50