Ну отремонтирует рабочий кабинет, снимет фирму с 33/34 Москва — Смоленск, отменит 601/602 Москва — Рыбинск…
#428352 v_gildenberg
24 май 2017, 06:32
Могу порекомендовать нашу уважаемому другу, нелюбителю У1, известному гурману (прошу, без обид!) товарищу Дизелисту заказывать шампанское или нарзан ибо... Ну господин Пегов мужчина очень деятельный и по натуре строитель. По крайней мере, это хороший позитивный прогноз. Вообще, по опыту скажу что откровенно проще и лучше делать дела с экс-локомотивщиками , вагонниками... Нежели с бывшими экономистами или проводниками. Не всеми конечно. Есть много хороших и порядочных людей. Но вот,помню, вызовешь на весеннее ТО-2 проводников и начинается нытье: а сколько нам заплатят, а сколько часов поставят, а чего не свой вагон буду делать ?! Слесаря либо столяра поставишь, тот спокойно делает свою работу. Или пример, помню как помощника машиниста одного назначили руководителем одной аутсорсинговой организации. Ну тот стал суетиться: шкафчики работягам нормальные поставил, в душевой ремонт затеял, по работе там порядок навел. Мужики воспряли духом. Один раз я его спросил: слушай, а ты премию получаешь?! Тот даже удивился, а что это?! Так что для меня лично это хороший знак. Но опять-таки скажу что много среди экономистов трудовиков и проводников хороших умных и порядочных людей. Просто у меня лично сложилось пока так. Несмотря что я и сам ездил проводником в своё время.
А для меня Ваш пост- очень плохой знак. Видимо все РЖД-ные шишки так и считают. Им все должны, а они никому. Полувоенная организация и прочий бред. Побольше бы рабов набрать, чтоб батрачили нахаляву. А Вам выслуживаться легче- мол смотрите рабы молча работают)))v_gildenberg: Но вот,помню, вызовешь на весеннее ТО-2 проводников и начинается нытье: а сколько нам заплатят, а сколько часов поставят, а чего не свой вагон буду делать ?! Слесаря либо столяра поставишь, тот спокойно делает свою работу. Или пример, помню как помощника машиниста одного назначили руководителем одной аутсорсинговой организации. Ну тот стал суетиться: шкафчики работягам нормальные поставил, в душевой ремонт затеял, по работе там порядок навел. Мужики воспряли духом. Один раз я его спросил: слушай, а ты премию получаешь?! Тот даже удивился, а что это?! Так что для меня лично это хороший знак. .
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#428363 Colonel_Abel
24 май 2017, 09:52
И это все, что вы вынесли из вышенаписанного поста? Меня, например, больше заинтересовало то, как начальник начал о работягах заботиться.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
если напишу все то, что можно было вынести из поста, то обижу автора- раз, нафлужу- два.Colonel_Abel: И это все, что вы вынесли из вышенаписанного поста? :.
А так да - я за мир во всем мире и только за то, чтоб руководитель заботился о работягах)))). Если уж не деньгами, то хотя бы дешевыми шкафчиками)
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#428367 Минеральные Воды
24 май 2017, 10:46
Вообще-то в свете последнего времени единственная адекватная замена среди топов.
Gadjonysz
#428379 Дизелист
24 май 2017, 12:59
А собственно, что изменится? Динаму отменят, или хотя бы сделают ее более прозрачной и не такой беспредельной? Плацкарт вернут туда, откуда ранее его убрали? Навязывание У1 отменят, или хотя бы сделают цифру после "У" пропорциональной продолжительности поездки? Биогоршки и кондиционеры во все вагоны поставят, в т.ч. в нефирменных поездах? Нефирменные поезда Москва-Адлер ускорят?
Сомневаюсь...
Сомневаюсь...
#428380 Фред Спаркс
24 май 2017, 13:02
Поживём- увидим. Дмитрий Владимирович не просто же так перешёл.
МП, всё-таки, был весьма одиозной личностью. Угробил практически всё экспрессное движение в регионах, которое организовали пригородники. На его обломках построил программу Дневной экспресс, которая по охвату сети и близко не сравнится с тем, что было.
Ну вот до меня долетела новость, что якобы с нового расписания могут вернуть "Сибиряк" из Новосибирска! Говорят, подвижки уже имеются.Дизелист: А собственно, что изменится? Динаму отменят, или хотя бы сделают ее более прозрачной и не такой беспредельной? Плацкарт вернут туда, откуда ранее его убрали? Навязывание У1 отменят, или хотя бы сделают цифру после "У" пропорциональной продолжительности поездки? Биогоршки и кондиционеры во все вагоны поставят, в т.ч. в нефирменных поездах? Нефирменные поезда Москва-Адлер ускорят?
Сомневаюсь...
Вообще-то можно некоторые прогнозы делать тем, у кого информация изнутри РЖД есть. Первое: отставка Акулова,он теперь будет советником.Что это такое? Почётная отставка,досрочная пенсия)) или же он будет сохранять своё влияние на процессы в компании? Наверняка за столько лет работы у отставника сформировались свои интересы и свои люди имеются.
Второе: чем известен Пегов? Молодой(это хорошо) производственник,а не менагер,тоже хорошо. На что направлено его назначение,на сохранение нынешнего положения вещей с пассажирскими перевозками или на оживление их? Хотя бы на обозримую перспективу.
Второе: чем известен Пегов? Молодой(это хорошо) производственник,а не менагер,тоже хорошо. На что направлено его назначение,на сохранение нынешнего положения вещей с пассажирскими перевозками или на оживление их? Хотя бы на обозримую перспективу.
"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
Уж лучше тогда "Байкал"! И отменить обрезание поездов БЧ по Кирову, вернуть до Иркутска! (хотя, к сожалению, это решает БЧ- видно, решили сэкономить... )grant:Ну вот до меня долетела новость, что якобы с нового расписания могут вернуть "Сибиряк" из Новосибирска! Говорят, подвижки уже имеются.Дизелист: А собственно, что изменится? Динаму отменят, или хотя бы сделают ее более прозрачной и не такой беспредельной? Плацкарт вернут туда, откуда ранее его убрали? Навязывание У1 отменят, или хотя бы сделают цифру после "У" пропорциональной продолжительности поездки? Биогоршки и кондиционеры во все вагоны поставят, в т.ч. в нефирменных поездах? Нефирменные поезда Москва-Адлер ускорят?
Сомневаюсь...
Это и правда решает БЧ. А до Иркутска - ну просто нет надобности. Это - реально много даже для внутреннего поезда, а уж для межгоса - вообще за пределами разумного. Даже в 1864 году не потребовалось. Если уж про межгос, то пусть восстановят хождение поездов как в 1864, правда до Вильны только. Ну или внутри... до Пыталово хотя бы.ВЛ8: И отменить обрезание поездов БЧ по Кирову, вернуть до Иркутска! (хотя, к сожалению, это решает БЧ- видно, решили сэкономить... )
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#429209 Фыва Цукен
31 май 2017, 20:18
но, скажем, до е-бурга можно было бы, имхо.Михаил Лучинин: до Иркутска - ну просто нет надобности.
До Ёбурга - да. Ибо - граница ЕТР и Сибири. Но если уж решили, то...Фыва Цукен: скажем, до е-бурга можно было бы, имхо.
ЗЫ: Кстати, Екб-Брест - первым грохнули, почему-то.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 54