raketa » 28-09-2017, 21:08:А,что вы так за УЗ беспокоитесь?Вас положение на УЗ беспокоит?Обращайтесь туда!И про барыгу напишите!Так мол и так гоняет составы в Россию,Явно пособник москалей!
А ваши гастеры пешочком дойдут!А то ишь,что творится -на Украине вагонов не хватает!А в Россию аж целых 6-7 поездов курсируют!
Явно подрывная деятельность против нового украинского порядка!
Я украинец, который против того, чтобы УЗ разбрасывалась вагонами направо-налево в условиях катастрофической нехватки вагонов. УЗ должна прекратить спонсировать для "гастеров" праздник жизни. Для тех, кому реально нужно из Украины в Россию (например поехать к родственникам), чтобы не резать связи по-живому, достаточно довезти до Брянска. Кому надо дальше, пускай пересаживается на поезда РЖД. Тем более, что по российским нормам, которые гораздо строже УЗшных, есть все основания забраковать львиную долю вагонов, которые ходят в УЗшных поездах в Россию. Исключение разве что горстка новых вагонов из 5/6. Поэтому ищу точки соприкосновения между интересами ФПК, которая даже за проводку добротных белорусских поездов по сети РЖД не горит желанием платить (попытка РЖД укоротить до Кирова добротные белорусские поезда Минск-Новосибирск и Брест-Новосибирск, тому доказательство), и интересами внутриукраинского пассажира, которому нужно восстановление ряда внутриукраинских маршрутов, отменённых в 2011-2012 годах, против чего упирается господин Романкив, который бессовестно катает на Москву и Питер просроченные (по российским меркам) вагоны.
Посему, предлагаю причастным лицами ФПК и ОАО РЖД (которые читают этот форум), на новый график 2017/2018 в одностороннем порядке (поставив УЗ перед фактом), проработать:
Сокращение маршрута следования до ст. Брянск для следующих поездов формирования УЗ:
№ 73/74 Львов — Москва (в его составе также прицепляемая по Киеву группа вагонов Ковель — Москва)
№ 55/56 Хмельницкий — Жмеринка — Москва
№ 61/62 Николаев — Москва
№ 23/24 Одесса — Москва
В идеале также 5/6 Киев — Москва, но как ранее заметил господин Артём, в его составе ходят вагоны получше, чем в большинстве украинских поездов, поэтому здесь будет придраться сложнее.
Сокращение маршрута следования до ст. Белгород для п. № 73/74 Кривой Рог — Москва
Отменить п. № 19/20 Харьков — Москва. Если г-н Губин захочет, можно перенаправить на Воронеж
через Купянск, Валуйки, Острогожск, Лиски.
Отменить п. № 53/54 Киев — Санкт-Петербуг (последний также, на усмотрение Октябрьской ж. д., можно установить в сообщении Киев — Великие Луки либо Киев — Смоленск по инициативе ФПК)
Короче, господа РЖДшные оптимизаторы, если у вас случился облом с попыткой отмены белорусских поездов (учитывая хорошее состояние поездов формирования БЧ, в этом случае мои симпатии на стороне БЧ), предлагаю вам переключить своё внимание и усилия на УЗшные скотовозы. Здесь ваши шансы на успех (отмену или сокращение маршрута поездов, которые формирует, в отличии от союзной Беларуси, недружественное для России государство, да ещё и с худшим, нежели у Беларуси, техническим состоянием вагонов), гораздо выше.