Ага, конечно ...Придача: Ну если только идущие в Закавказье заполнялись круглый год, да и то очевидно, что зимой пассажиропоток меньше, в независимости курорт - не курорт.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ага, конечно ...Придача: Ну если только идущие в Закавказье заполнялись круглый год, да и то очевидно, что зимой пассажиропоток меньше, в независимости курорт - не курорт.
Да, в этом и заключалась трагедия, во многом повлиявшая на ошибку с заказом ЧС7/ЧС8SM@TRON:
В советское время поезда наполнялись круглый год.
Верно!Exval:
Да, в этом и заключалась трагедия, во многом повлиявшая на ошибку с заказом ЧС7/ЧС8
Летом видел как поезд Кишинев-Бухарест на участке Кишинев-Унгены вел ЧМЭ3, 106 километров без остановок нужно было проехать за 2 часа 6 минут, всё равно опоздали.Придача:С графиками этих поездов и ЧМЭЗ мог справиться.Минеральные Воды:На самом деле ЧС6 очень подходил для 23/24, 41/42, 665/666 в общем у тех, у кого много остановок. Динамика разгона не сравнима с ЧС2Т.Придача: Получается, что и ЧС6 и ЧС200 - тоже ошибка. Ибо нужны они были исключительно для Авроры, а остальные поезда нормально шли и под ЧС2т. Да и Аврору можно было бы таскать ЧС2т, немного потянув график.
Сейчас в Молдавии это вполне нормальное явление ибо с тепловозами вообще беда бедовая.Иван12: Летом видел как поезд Кишинев - Бухарест на участке Кишинев - Унгены вел ЧМЭ3, 106 километров без остановок нужно было проехать за 2 часа 6 минут, всё равно опоздали.
Ездил на 2ЧС2 и с 10/9 Самара -Москва, с 20 вагонами. И когда в Вязьме в командировке было тоже на этих системах ребят из Вязьмы подстраховывал, когда они на них учились ездить с широтными Вязьма - Бекасово, тоже 20 вагонов. Машина зверь, тянет смотреть приятно. 8400 суммарная мощность, ЧС7 даже рядом не стоял.Ластовка М.О.:Верно!Exval:
Да, в этом и заключалась трагедия, во многом повлиявшая на ошибку с заказом ЧС7/ЧС8
Система 2ЧС2 была куда намного лучше.
Я ни разу не спец, но вижу несостыковку. На Питер бегают и резво, а тут – нет… ХЗМаклауд » 29-09-2019, 20:44:Эта херня эпкашка сама себя еле везёт... пока её раскрутишь.
Что то пошло не так...Dionysos » 29-09-2019, 21:17:Я ни разу не спец, но вижу несостыковку. На Питер бегают и резво, а тут – нет… ХЗМаклауд » 29-09-2019, 20:44:Эта херня эпкашка сама себя еле везёт... пока её раскрутишь.
М.ОКТ.-120/140-ТВЕРЬ100-КОЛПИНО-80-И ДО ПИТЕРА12/140... Раз разогнал и поддерживай скорость....
М.Курск.- Тула...55(товарная)-100-75люблино)-95-70(царицыно)-70 Кр.строитель 27-115;30/31-100 и т.д. и т.п. Все времени тормоз потом разгон... Теперь понятно?
Разве динамика обеспечивается не силой тяги? Это при больших скоростях она ограничивается мощностью, а при маленьких, - скорее, сцепным весом, который у 7 немного выше 6.Exval » 29-09-2019, 11:49:Минеральные Воды:Но ведь мощность ЧС7 ниже, чем у ЧС6. Стало быть - обеспечить такую же динамику он был не в силах.
Справедливо. Правда, всё же добавлю, что не с 82-го, а, как минимум - с 83г. Добавлю, что уже и замена им готовилась в виде пары ЧС12/ЧС11 (однокузовные, восьмиосные, с конструкционной скоростью 200 (!) км/ч). А им на смену, в свою очередь – асинхронники ЧС9/ЧС10. Т.е. уже, по сути, полный маразм, конец которому положил лишь распад СССР. Причём, разумеется, делалось это всё не для того, чтобы «кормить социалистический лагерь». МПС заказывал все эти работы, ибо такого было господствующее в нём мнение о будущем пассажирских электровозов в нашей стране. Почему оно возникло?Маклауд:
Чс7-дерьмо... Кто это сказал? Да. Устаревает... Но на момент лучший из постоянников в пасс движении... Белгородцы вон ненарадуются когда с 82 на семёре едут...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51