Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#466271 LmV 18 фев 2018, 11:12
v_gildenberg: Ну не могу не заметить! Михаил начал с предложений по улучшению транспортной ситуации в Петербурге, а затем рассуждая унесся на Кавказ.... Электрификация... Никак сочные изумрудные горы, синее небо, зеленые электровозы Тбилиси вызывают щемящее чувство тоски? Серые питерские будни с грязным снегом, свинцовым небом вызывают желание побывать на юге?
Щаз! Я отдых на Юге терпеть не могу. Вот, всё, отбояриваюсь сейчас... на эту тему (не на форуме).
Дело в другом: дохрена сделали в Закавказье, и забили на много чего ещё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466272 AlexPaen 18 фев 2018, 11:17
Действительно, мы тут пытаемся как-то направить фокус на сабж, но безудержная мысль слишком растекается по древу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#466273 LmV 18 фев 2018, 11:18
zz27:
Надо учитывать "ласточкизацию", которая, похоже, неизбежна. В этом случае возможности варьировать длину состава не будет. Десятиминутный интервал, в принципе, возможен до Нового Петергофа, тогда пострадает только один из важных переездов.
Если исходить из 6 рейсов в час, я вижу это так: в час пик каждые 20 минут рейсы от/до Ораниенбаума/Калища, от Балтийского до Нового Петергофа с остановками только на Ленинском и в Стрельне (если поезд будет упираться в предыдущий — можно добавить Лигово и/или Сосновую Поляну); сразу после них (через 5 минут) — Новый Петергоф – Балтийский вкз. (и наоборот) со всеми остановками. Вне часа пик и по выходным — просто каждые 20 минут со всеми остановками.
От Нового Петергофа до Ораниенбаума 1 - без остановок, это понятно. Ну а за Ораниенбаумом, если до Калище/Лебяжьего? Кстати, сколько рейсов до Лебяжьего/Калище? Один в час?
Чтож... Неплохо. Я только подумал: а что будет с перездами? Это получается, что, с учётом двухсторонности рейсов, они будут закрыты почти постоянно. Да и хрен с ними...
Про добавить: думаю, что Лигово или Сосновую придётся добавлять некоторым, потому что, там, в одном случае - пересадка с Гатчины/на Гатчину, в другом - конечная трамваев.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466275 Exval 18 фев 2018, 11:33
LmV: Тут двояко.
Хотя, да, выгодно, но...
Во-первых, на это, как ни крути, отрывались средства от другого.
Во-вторых, там были не столь мощные потоки, чтоб делать что либо. Особенно весело относительно линий у границы.
Ну и третье - перечёркивающее: это всё было сделано в никуда, потому что возникла "такая неприязнь, что кушать не могу"(С)
Первый аргумент просто несерьезный. Он предполагает существование некоего "главного", на котором должны концентрироваться все ресурсы. Но понятно, что такого "главного" не существовало, требовалась модернизация сети в целом. Как раз напротив: директивное назначение такого "главного" часто имело пагубные последствия. Классический пример - БАМ.
Далее. Продлевать электрифицированные участки в принципе целесообразно, потому что это способствует увеличению тяговых плеч и, как следствие - повышает эффективность использования локомотивов.
А что касается того, что подвод электрифицированных участков к самой границе мог преследовать в т.ч. и соображения престижа, произведения благоприятного впечатления на население сопредельных стран (особенно - в регионе, где не исключалась дальнейшая территориальная экспансия СССР, то с этим я, в принципе, согласен.
#466276 Exval 18 фев 2018, 11:39
LmV: Вот я это и имел ввиду. Таки решили через границу перенести КС. Кстати, что интересно, в Выборге не стали делать станцию стыкования. Это говорит о том, что тогда не планировали под большие потоки (а может и о том, что решили тогда напилить много ВЛ82). И эта недоработка - до сих пор вынуждает дважды менять локи у грузовых на коротком участке.
Но прикол в том, что до Тебриза ж.д. электрифицировали раньше. :;-):
Про Тебриз я уже ответил выше. А что касается Финляндии, то с этой развитой капиталистической страной у нас имелись наиболее интенсивные политические и хозяйственные связи. Так что ничего удивительного в том, что туда был проложен транспортный коридор с большой пропускной способностью, я не вижу. Хотя и с замечанием про станцию стыкования согласен.
#466277 LmV 18 фев 2018, 11:41
Exval:
Первый аргумент просто несерьезный. Он предполагает существование некоего "главного", на котором должны концентрироваться все ресурсы. Но понятно, что такого "главного" не существовало, требовалась модернизация сети в целом.
В результате модернизировали не пойми что.
Exval:
Далее. Продлевать электрифицированные участки в принципе целесообразно, потому что это способствует увеличению тяговых плеч и, как следствие - повышает эффективность использования локомотивов.
Но ведь херь же получалась наоборот. Десятилетиями никуда не росла электрификация на Мурманском и Таллинском ходах, были кучи островных участков по всей стране. Не были реализованы проекты электрификации ряда линий на Крайнем Севере.
Exval:
А что касается того, что подвод электрифицированных участков к самой границе мог преследовать в т.ч. и соображения престижа, произведения благоприятного впечатления на население сопредельных стран (особенно - в регионе, где не исключалась дальнейшая территориальная экспансия СССР, то с этим я, в принципе, согласен.
Вот. Я о том и говорю. Делали чисто от понтов. Причём, особо неприятно, что значительная часть этих понтошлёпных линий осталась не у дел.
Последний раз редактировалось LmV 18 фев 2018, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466279 авиапассажир 18 фев 2018, 11:45
Exval:
LmV: Тут двояко.
Хотя, да, выгодно, но...
Во-первых, на это, как ни крути, отрывались средства от другого.
Во-вторых, там были не столь мощные потоки, чтоб делать что либо. Особенно весело относительно линий у границы.
Ну и третье - перечёркивающее: это всё было сделано в никуда, потому что возникла "такая неприязнь, что кушать не могу"(С)
А что касается того, что подвод электрифицированных участков к самой границе мог преследовать в т.ч. и соображения престижа, произведения благоприятного впечатления на население сопредельных стран (особенно - в регионе, где не исключалась дальнейшая территориальная экспансия СССР, то с этим я, в принципе, согласен.
Геополитик вы наш ::-!: Обязательно добавите дерьма в почивший СССР.
#466280 LmV 18 фев 2018, 11:50
Давайте теперь по Карельскому перешейку.
Выборгский ход
Какова частота должна быть?
Что делать с Большой Приморкой?

Приозерский ход.
Какова частота? Сколько отклонять на Каменногорск?

Ириновское направление.
?

По Выборгскому ходу. Пики двух родов. Час-пик, и пик выходного дня.
На пик выходного дня, ИМХО, каждые 20 минут по две. При этом, не реже 1 раза в час - до Выборга
На час-пик?
И, главное, убрать поганое окно в 4 часа шириной в будни! Не реже 1 раза в час.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466281 Exval 18 фев 2018, 11:56
LmV: Но ведь херь же получалась наоборот. Десятилетиями никуда не росла электрификация на реализованы проекты электрификации ряда линий на Крайнем Севере.
И это все из-за того, что электрифицировали линии на Северном Кавказе? Правда?
#466282 Exval 18 фев 2018, 11:59
авиапассажир: Геополитик вы наш ::-!: Обязательно добавите дерьма в почивший СССР.
Я историк. И сюжет про конфликт вокруг т.н."Иранского Азербайджана" 1945-46гг входит в багаж моих профессиональных знаний.
#466284 Exval 18 фев 2018, 12:03
На мой взгляд, она изначально создана отстойной. Какой смысл в обсуждении предложений, имеющих нулевую вероятность реализации?
#466285 LmV 18 фев 2018, 12:05
До Зеленогорска, при любом раскладе, 52 минуты, если со всеми остановками. Без - 32 минуты.
Комбинация по системе 20+5, это вариант какой? ИМХО, сделать также, как и было предложено выше, только вот как: 1 - до Выборга с остановками по Удельной и Зеленогорску
1 до Выборга со всеми остановками
2 до Зеленогорска со всеми остановками
2 до Каннельярви с остановками Удельная, Зеленогорск, Рощино.
Скажете: много? Согласен. Тогда это переводим в 1,5 часовой цикл, и всё становится в порядке.
Таким образом, 20+10 сделать.
Итого, 1 до Выборга с остановками по Удельной и Зеленогорску, 1 до Зеленогорска со всеми остановками, 1 до Кирилловского/Выборга со всеми остановками (чередовать)
1 до Каннельярви/Рощино с остановками Белоостров, Удельная, Зеленогорск, Рощино.
Последний раз редактировалось LmV 18 фев 2018, 12:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466286 LmV 18 фев 2018, 12:08
Exval: На мой взгляд, она изначально создана отстойной. Какой смысл в обсуждении предложений, имеющих нулевую вероятность реализации?
1) Чтоб не похабили в профильных темах.
2) Потому что из "ерунды" может дельное родиться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: wsa-79, Yandex [Bot] и гости: 56