Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#466112 tomtom 16 фев 2018, 20:39
Exval: Ну а тогда что здесь вообще можно обсуждать
Своё видение. Топикстартер именно это предложил.
#466115 LmV 16 фев 2018, 20:43
Именно. Например: что подшаманить? Надо ли реконструировать вокзалы? Надо ли менять логистику пригорода и ПДСов? И т.п...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466118 tomtom 16 фев 2018, 21:04
Кстати, вот допустим развиваем питерский пригородный жд узел. С Балтов делаем тактовое движение электричек до Ораниенбаума 1 (10-15 минут), Гатчина Балтийская (30 минут). Пускаем электрички до Волосово штук 10 в день (возможно часть из них до Ивангорода), пускаем чаще электрички по лужскому ходу и получаем.....................что на участке Санкт-Петербург Балтийский - Броневая невозможно осуществить движение электричек с такой частотой. Был бы Варшавский вокзал, не было бы такой проблемы.
#466120 tomtom 16 фев 2018, 21:18
Более приближенное к реальности. Ремонт, реконструкция путей, составление такого графика движения, чтобы электрички ходили быстро, а не как черепахи. Увеличение количества рейсов. На административной территории Санкт-Петербурга пригородные поезда внести в "единый проездной", с какой-нибудь привлекательной ценой, чтобы люди вместо поездок на пригородном автобусе или маршрутке выбрали электричку. Тем более если они станут ходить быстрей и чаще. Появится стимул. Единый проездной будет нескольких видов. Без электричек и с электричками. Расписание движения автобусов в пригородных посёлках и городах составить так, чтобы эти автобусы были удобной подвозкой к железнодорожным платформам.
#466122 LmV 16 фев 2018, 21:21
tomtom: Кстати, вот допустим развиваем питерский пригородный жд узел. С Балтов делаем тактовое движение электричек.... и получаем.....................что на участке Санкт-Петербург Балтийский - Броневая невозможно осуществить движение электричек с такой частотой. Был бы Варшавский вокзал, не было бы такой проблемы.
1) собаки на Волосово пустить Балтийским ходом (это уменьшит число необходимых отдельных собак СПб-Балт.-Гатчина пасс. Балт.
2) задействовать Витебский вокзал в сообщении с Лугой.
3) некоторые собаки проводить, изначально, через Путиловскую ветвь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466125 Фыва Цукен 16 фев 2018, 21:36
tomtom:Пускаем электрички до Волосово штук 10 в день (возможно часть из них до Ивангорода)
для того, чтобы пустить электричку до ивангорода, нужно электрифицировать участок веймарн-ивангород. а это даже для свободного полёта мысли слишком :8-):
#466129 tomtom 16 фев 2018, 22:06
LmV:1) собаки на Волосово пустить Балтийским ходом (это уменьшит число необходимых отдельных собак СПб-Балт.-Гатчина пасс. Балт.
2) задействовать Витебский вокзал в сообщении с Лугой.
3) некоторые собаки проводить, изначально, через Путиловскую ветвь.
1) Можно. Но по этому ходу дольше на 15 минут.
2) Как вариант.
3) Это как?
#466130 tomtom 16 фев 2018, 22:07
Фыва Цукен:
tomtom:Пускаем электрички до Волосово штук 10 в день (возможно часть из них до Ивангорода)
для того, чтобы пустить электричку до ивангорода, нужно электрифицировать участок веймарн-ивангород. а это даже для свободного полёта мысли слишком :8-):
Ну почему же? РЖД ведь когда-то это хотело.
#466132 mvy 16 фев 2018, 22:08
Ramzaj: Германии отдельные токосъёмники нужны (ну Гамбург и Мюнхен точно)
А можно подробнее про Мюнхен - что еще за отдельный токосъем? Сколько раз там был - ничего подобного не видел...
#466133 AlexPaen 16 фев 2018, 22:17
Вспоминаем объемы движения хотя бы в конце 80-х/начале 90-х.
http://www.kupsilla.ru/train.htm - с Балтов интервалы отправления от 4 минут.
91 год, например.
Все там влезет и на вокзале 7 путей имеется.
Не надо никаких Витебских и Варшавских.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#466134 LmV 16 фев 2018, 22:24
tomtom:
Ну почему же? РЖД ведь когда-то это хотело.
Офф: Кстати, для меня загадка. Почему этого не было сделано при СССР? Почему при СССР забили на электрификацию из Ленинграда в Прибалтику? Даже от Гатчины-пасс.Балт. до Таллина Балт.? Ведь на том конце, кстати, была древняя электрификация аж от 1924 года.
Про Варшавский ходу уж и не упоминаю (хотя он явно напрашивался на электрификацию, тем более, что и в Риге и в Вильнюсе сделали).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#466135 SM@TRON 16 фев 2018, 22:34
Там везде была чисто пригородная электрификация. Собственно в Риге, Таллине и Кёниге она таковой остаётся до сих пор. Всерьёз эти "остатки былой роскоши" воспринимать не стоит. Вильнюсу в этом плане повезло больше - сквозная электрификация от Минска до Калининграда планировалась ещё при Союзе. Равно как и на юго-западных и западных ходах от Питера всегда было тоже самое. Все эти Оредежи, Гатчины-Луги, Калище и прочие электрифицировались чисто под интенсивное движение пригорода. Грузовые и пассажирские поезда под электровозами ходили только на линии Мск - Ленинград - Выборг - Госграница + два "огрызка" на Приозерск и Волхов.

С уважением, Евгений.
#466141 tomtom 16 фев 2018, 23:04
На оф.сайте висит инфа, что будет электрификация до Ивангорода.

http://ozd.rzd.ru/static/public/ru?STRU ... 90&id=2823
#466145 LmV 16 фев 2018, 23:30
SM@TRON: Там везде была чисто пригородная электрификация. Собственно в Риге, Таллине и Кёниге она таковой остаётся до сих пор. Всерьёз эти "остатки былой роскоши" воспринимать не стоит. Вильнюсу в этом плане повезло больше - сквозная электрификация от Минска до Калининграда планировалась ещё при Союзе.Равно как и на юго-западных и западных ходах от Питера всегда было тоже самое.
Дело не в том, что получилось, а в том, что реально удивительно и непонятно.
Усть-Луга тогда и не планировалась (и составы шли в порт Таллина), притяжение Таллина к Ленинграду было большое, так чего было не сделать сплошную электрификацию до Таллина и Палдиски?
Ну а Варшавский ход? Там было до 20-ти пар ПДСов в сутки (на некоторых участках, да ещё товарняки).
Ежедневные международные фирмачи "Лениград Экспресс" (Ленинград-Берлин), "Витоша" (Ленинград-София), ну и, разумеется, был и Ленинград-Варшава. Тогда же не Витебский, а Варшавский ход был основным в связи Северо-Запада с Юго-Западом СССР, а также странами СЭВ. При том, что электрификация от Минска - вполне могла бы пересечься с электрификацией по Варшавскому ходу (переменный ток от Луги или Пскова).
И тем не менее...
Хотя, о чём я говорю? Если уж Мурманский ход не могли полностью доделать (в плане электрификации, которая была задумана аж в 1916-м году!) тогда, а относительно Вологодского - конь не валялся, то чего уж...
SM@TRON: Все эти Оредежи, Гатчины-Луги, Калище и прочие электрифицировались чисто под интенсивное движение пригорода.
Ну на Лугу как раз не пригородная, а "нормальная", и подходит под вполне конкретные "утюги". И ходят сейчас там.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 48