Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#470756 Exval 21 мар 2018, 19:40
zz27: Не, ну ездить из Лигово в центр через аэропорт — то ещё извращение.
Почему через аэропорт? Напротив- на поезде, идущем со стороны аэропорта в сторону Балтийского (в дополнение к поездам других направлений, следующих через Лигово).
#470761 LmV 21 мар 2018, 20:08
Смотрим.
Балтийский.
Вокзал загружен сильно. Но на него, технически, проще всего завести АЭ. Однако, регистрацию на вокзале сделать не очень просто. С другой стороны - можно организовать в одном из неиспользуемых залов ожидания. Ветку придётся вести всё равно, но всё же от Предпортовой, или хотя бы от Шоссейной (тогда ещё промежуточная по пл.Аэропорт).
Витебский.
Загружен довольно слабо сейчас, потому что пути ПДСов (без КС) простаивают значительное кол-во времени за сутки. Строить павильон регистрации опасно, потому что это может исказить вид. Вариант - воткнуть вместо павильона, где находился "Проворный", либо же осуществлять в б.Императорском павильоне. С другой стороны, для АЭ неплохо бы использовать 5-8 пути. Тут можно сделать или электрификацию 5-го, или же пускать дизеля (с последний у нас - полный жох). Зато при запуске дизелей - не нужно было бы электрифицировать новую ветку. Проблема ещё одна: ветку и правда негде примыкать.
Московский.
Сейчас слишком загружен, но там можно сделать регистрацию и сдачу багажа. Однако, Путиловская ветвь может не выдержать ежечасных поездов оттуда, тем более, с учётом узкого места. При отправлении с Московского - полюбому надо будет делать промежуточную по Волковской или Броневой.
Ладожский.
Можно в подвале оборудовать для регистрации, но там уже два узких места будет. При таком раскладе,
также промежуточная по Волковской или Броневой.
Финляндский.
Места дохрена, но слишком далеко электрички отправлять через весь город. Промежуточные придётся по Ладожскому и Волковской (или Броневой).
Постойте... СПб Фин.-СПб Лад.-Волковская-Броневая-Аэропорт-Пулковская (условное название), это же - городская электричка! :*THUMBS UP*: Ещё если добавить Кушелевку и Пискарёвку и Ленинский проспект, то - тем более...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#470837 zz27 22 мар 2018, 11:32
А почему всегда, рассматривая ж/д тоннель под Невой, говорят именно о Московском вокзале в пару к Финляндскому? По мне так Балтийский куда лучше подходит. Да, придётся строить на 3 км больше тоннелей, но зато:
1) Полно места для портала тоннеля
2) Балтийский вокзал сравнительно на отшибе по сравнению с Московским, ему сквозное движение нужнее
3) Можно организовать более интенсивное движение, не будут мешаться ПДСы и прочие Сапсаны
4) Линия до Сосновой Поляны — самая "городская", а не пригородная
5) Промежуточную станцию можно расположить в самом сердце города. Возможно, даже не придётся строить ей отдельный выход, если сделать переходы на Невский/ГД и Сенную/Садовую/Спасскую

Кстати, Финляндский вокзал — это не обязательно именно вокзал. Тоннел можно хоть у Пискарёвки вывести на поверхность. Да, это лишние километры, зато можно будет воткнуть станцию где-нибудь на Блюхера, она там лишней не будет. Более того, она будет пересадкой на кольцевую линию метро (это как раз сравнимые по срокам проекты :)
#470861 AlexPaen 22 мар 2018, 13:13
:) Тут метро-то в год по чайной ложке ковыряют.
Интересно, сколько веков потребовалось бы для ж/д тоннеля, где и уклоны гораздо меньшие должны быть и питерские говногрунты никуда не денутся.
А про АЭ - вот там действительно разумней метро подводить, и именно красную ветку. Может хотя бы в форме прямой пересадки на аппендикс (по типу Каховской в Мск), либо делить поезда пополам, в случае постройки линии (когда-нибудь) от Ветеранов в сторону юго-запада. По крайней мере, от Купчаги еще одну загогулину отрисовывать достаточно бредово, а от строящейся есть смысл пока только в том, что она (пока) наименее загружена.

п.с. кстати, тут люди думают примерно тоже самое:
Изображение
Правда, на этой карте много откровенно бредовых линий, типа адмиралтейско-охтинской.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#470864 Колхозник 22 мар 2018, 13:22
AlexPaen: вот там действительно разумней метро подводить, и именно красную ветку. Может хотя бы в форме прямой пересадки на аппендикс (по типу Каховской в Мск), либо делить поезда пополам, в случае постройки линии (когда-нибудь) от Ветеранов в сторону юго-запада.
тут, по-моему, двух мнений быть не может. В случае с СПб к аэропорту наиболее оптимально подводить именно метро. Аэропорт в черте города. Сразу за КАДом. Какие там аэроэкспрессы? Кто-то ну очень хочет заработать денег. Но вряд ли это удасться сделать в нашем колхозе.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470866 Exval 22 мар 2018, 13:22
AlexPaen:А про АЭ - вот там действительно разумней метро подводить, и именно красную ветку.
Метро в Пулково не будет -это вопрос окончательно решённый. Сейчас администрация города увлеклась проектами скоростного трамвая. (Под впечатлением успеха "Чижика" - пилотного проекта такого типа в городе. Следующий на очереди: от новой станции метро в Шушарах - до Колпина. Официально обещают построить к 2021г. С остальными маршрутами пока неясно. Речь идёт о линии от ст.м "Кировский Завод" до Петергофа, от Ладожской до Кудрово и в Сертолово (как альтернатива рассматривается пуск туда электрички по реконструированному существующему подъездному пути. Ну, и Пулково - тоже на листе ожидания.
#470868 Колхозник 22 мар 2018, 13:30
Exval: Метро в Пулково не будет -это вопрос окончательно решённый. .
а под каким официальным соусом в этом нам отказано? не знаете случайно?

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#470904 tomtom 22 мар 2018, 19:11
Красную линию метро надо продлевать как она и планировалась по Ветеранов. Так как даже при появлении 6 линии всё равно большая часть района будет без метро. На Ветеранов пассажиропоток всё увеличивается и увеличивается и будет дальше увеличиваться, потому, что застраивают Горелово, Красное село и все едут на Ветеранов. Продление красной линии разгрузит её и принесёт удобства жителям района и ближних пригородов. Тут предложили на Ветеранов сделать вилку, достаточно разумно.
На Витебском вокзал есть большой минус - вокзал высоко над уровнем земли. Подниматься наверх с чемоданами очень не круто. Эскалаторов на вокзале понятно никогда не будет. Тут предложили сделать регистрацию в императорском павильоне. Есть в этом плюсы и минусы. Не надо ходить по лестницам, к павильону идёт гладкая поднимающаяся дорога. Заходишь в павильон и проходной зал маленький, там не сделать ничего. Сразу же при входе идёт лестница наверх из 10 ступенек. 10 это конечно не 36 как в вокзале. Поднимаемся наверх - прямо выход на платформу, вправо и влево два зала. В них можно сделать регистрацию и зал ожидания, но там восстановили исторический вид, и как в него вписать что-то современное честно говоря не знаю.
#470914 mvy 22 мар 2018, 21:12
AlexPaen:разумней метро подводить, и именно красную ветку
Почему все-же красную (под землей, дорого, да и на западе она нужна), а не синюю (по земле, дешевле, и на юге она ни к черту)?
#470974 zz27 23 мар 2018, 13:48
Особенно если учесть, что крайне желательно провести линию через аэропортовский деловой квартал (который у Пулково-2, да и самому второму терминалу метро тоже не помешает). Кстати, это серьёзный аргумент против красной линии, всё же станция на краю Авиагородка — это не то.
#471249 Себастьян Бах 25 мар 2018, 19:42
Проект продления линии 1 в Аэропорт интересен созданием пересадочного узла с электрички на метро в Ульянке. Возможно, организация такой удобной пересадки прибавила бы популярности железнодорожному сообщению с Петергофом, Ораниенбаумом и Красным Селом.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66