Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#466184 SM@TRON 17 фев 2018, 13:31
LmV:
SM@TRON: Добавлю что единственный город которому Варшавка давала жизнь это твой несчастный Псков. Уже в 90-х на участке Псков - Вильнюс обращалось менее 10 пар пассажирских поездов. А на участке Вильнюс - Гродно и вовсе смех и слёзы... И обрати внимание - электрификация в Выборг и далее в Финку была полностью реализована уже в 70-х.
Потому что, это имело важное значение, запретное к обсуждению. :;-): По любому: это был единственный выход в Скандинавию.
Миш, ты уж прости, но ты ведёшь себя как целка, либо очень умело прикидываешься ей (стрелочки переводишь) когда по сути сказать больше нечего... И заканчивай уже со своими теориями заговора - говори по мужицки, как есть... А то я, если честно, твои полунамёки "ни о чём" уже затрахался разгадывать.
Доказательство "распылению" то, что ГМХ тоже мало занимались, а Вологодским - вообще не занимались. Так что найти какую-то логику, кроме дефицита, во всё этом - не получится.
Миш, ты либо опять прикалываешься, либо банально не в материале. Да кому на хер нужна была твоя Вологда если по ГХ ОКТ грузы пёрли так что хрен остановишь :=-O: ?! Всё шло через Москву (Ховрино), МК МЖД и БМО. И далее по кратчайшей прямой. Электрифицированной кстати аж с 60-х. Ну а тепловозный мурманский ход (который ты почему-то упорно называешь "главным") это всего лишь путь из Москвы на север, никакого отношения к грузопотокам из Ленинграда, и уж тем более из страны, на запад не имеющий... Сраные апатиты вывозили и за рыбкой/консервами ездили. И, кстати, напоминаю тебе что электрификация с "большой земли" пришла в Беломорск вовсе не с Питера а со стороны Ярославского хода :;-): . Таким образом вполне можно предположить что если бы в 90-х таки построили ВСЖМ (ту под которую воздвигли котлован и поставили стелу) то вологодский и мурманский ходы не были-бы электрифицированы никогда. Грузы так бы и шли по ГХ.

С уважением, Евгений.
#466186 SM@TRON 17 фев 2018, 14:29
LmV: ИМХО, это связано с тем, что при СССР всё было распылено на то, что, в одном случае - стало важным подспорьем для сборщиков меди и стали, в сильно южных местностях (и где повезло, что не на бобиках-джанах ездят), во втором случае - на крайний Юго-Запад.
Чё сказал :;-): ? Переведи на русский ::-(: ... И уж поверь мне - при СССР в руководстве МПС вовсе даже не клинические идиоты сидели, это сейчас всякие унылые Максимусы по тупорылым мордасам в пригородных электричках получают (за дело кстати), а тогда такого не было и быть не могло... Варшавский куст должен был остаться тепловозным, это, кстати, косвенно подтверждалось тем, что в 80-х туда начали направлять мощнейшие тепловозы на сети МПС СССР - 2ТЭ121. Ну а в 90-х на это всё положили большой болт. И ещё одно - если бы к середине 90-х историческая Варшавка имела хоть какое нибудь практическое значение (т.е. приносила реальную пользу и доход) усатый Бацька в жизни не повозил бы разобрать ни метра пути, да и литовцы, уж поверь мне, тоже не дураки. И плевали они на политику. Но там не было вообще ничего. Причём не было давно :*TIRED*: ... Последний трансграничный ПДС отменён в 98-м, последний пригородный на Друскининкай прошёл в 2000-м, грузовые не ходили с начала 90-х. Всё. Баста карапузики...

С уважением, Евгений.
#466201 Фыва Цукен 17 фев 2018, 17:40
SM@TRON:кому на хер нужна была твоя Вологда если по ГХ ОКТ грузы пёрли так что хрен остановишь :=-O: ?! Всё шло через Москву (Ховрино), МК МЖД и БМО.
ну, не всё. помню, в 89 году, возвращаясь из похода по речке сясь, обратили внимание на большое количество встречных грузовых. народ начал интересоваться, куда они едут, я говорю - так на балтику же, в порты...

кстати, не знаю, когда там поток был меньше - тогда или сейчас. с одной стороны, тогда альтернативных путей было больше. с другой - больше было и грузов...
#466210 Николай777 17 фев 2018, 18:19
что-то от узла мы отошли)

Есть одна идея:
Ласточки С-Пб - Балт — Лигово с интервалом в 5 минут.
При этом пересадка с Балтийского вокзала бесплатна, т.е. это как бы вместо продления красной ветки метро.
Далее, с Лигово уже начинается пригород, со своими тарифами.
#466211 Фыва Цукен 17 фев 2018, 18:40
Николай777: что-то от узла мы отошли)

Есть одна идея:
Ласточки С-Пб - Балт — Лигово с интервалом в 5 минут.
При этом пересадка с Балтийского вокзала бесплатна, т.е. это как бы вместо продления красной ветки метро.
Далее, с Лигово уже начинается пригород, со своими тарифами.
ну, блин... то есть вы предлагаете, фактически, не платить за проезд от балтов до лигова? ну, не всем, но подавляющей части пассажиров?

нет, я понимаю, что пассажиры воспримут это на ура. но, может, вообще плату за проезд отменить? :;-):
#466216 Николай777 17 фев 2018, 19:06
Фыва Цукен: то есть вы предлагаете, фактически, не платить за проезд от балтов до лигова? ну, не всем, но подавляющей части пассажиров?

нет, я понимаю, что пассажиры воспримут это на ура. но, может, вообще плату за проезд отменить? :;-):
к примеру сейчас откроются 3 новых станции на фиолетовой ветке, и люде же не будут дополнительно платить за проезд от международной до шушар.
И в моём предложении аналогично.

Вообще надо что-то подобное и на остальных направлениях (допустим С-Пб - Вит - Павловск), т.е. в пределах города всё по единому тарифу и с бесплатной пересадкой, чтоб электричка и метро были единой системой передвижения по городу. А поездки в пригород начинались с окраины
#466217 Фыва Цукен 17 фев 2018, 19:10
Николай777:надо что-то подобное и на остальных направлениях (...) т.е. в пределах города всё по единому тарифу и с бесплатной пересадкой, чтоб электричка и метро были единой системой передвижения по городу. А поездки в пригород начинались с окраины
батенька, да вы мечтатель... ::-[:
#466218 AlexPaen 17 фев 2018, 19:10
Не не платить, а как на МЦК, например. Пересадка с метро по карте в определенном временном промежутке.
Почему нет, собственно. Даже льготная пересадка (скажем, с гарантированной скидкой на билет) была бы вполне обоснованна.
Но это городские власти решают, а не ППК.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#466219 Фыва Цукен 17 фев 2018, 19:14
AlexPaen: Не не платить, а как на МЦК, например. Пересадка с метро по карте в определенном временном промежутке.
Почему нет, собственно. Даже льготная пересадка (скажем, с гарантированной скидкой на билет) была бы вполне обоснованна.
Но это городские власти решают, а не ППК.
ну... тут согласен. пусть дядя жора решает.
#466220 Николай777 17 фев 2018, 19:30
Фыва Цукен: батенька, да вы мечтатель... ::-[:
ну, более реалистично мыслить на работе буду)
а на форуме и помечтать можно (хотя кто знает, о полётах в космос раньше тоже только мечтать могли)
#466222 Фыва Цукен 17 фев 2018, 19:39
Николай777:
Фыва Цукен: батенька, да вы мечтатель... ::-[:
ну, более реалистично мыслить на работе буду)
а на форуме и помечтать можно (хотя кто знает, о полётах в космос раньше тоже только мечтать могли)
::-): :;-): ::-D:
#466227 zz27 17 фев 2018, 20:30
Вроде грозились со следующего года включить электрички в 20-километровом радиусе от вокзалов в единый проездной. Это не совсем бесплатная пересадка, конечно, но уже прогресс.
AlexPaen: Не не платить, а как на МЦК, например. Пересадка с метро по карте в определенном временном промежутке.
Почему нет, собственно. Даже льготная пересадка (скажем, с гарантированной скидкой на билет) была бы вполне обоснованна.
Но это городские власти решают, а не ППК.
ИМХО, на первое время была бы оправдана скидка рублей 20 при пересадке с электрички в метро на вокзалах. Чтобы народ ехал до этих самых вокзалов, а не забивал метро на окраинах.
#466235 v_gildenberg 17 фев 2018, 21:08
В качестве границ Санкт-петербургской агломерации принят город Санкт-Петербург в административных границах, Сертолово, Всеволожск, большая часть Всеволожского района, юго-восточная часть Выборгского района, восточная- Ломоносовского, северная часть Гатчинского и Тосненского районов и запад Кировского. Эта зона площадью 5,5 тыс км2 характеризуется 1-часовой транспортной доступностью до ядра агломерации – центра Санкт-Петербурга, ее население на 2016 год составляет 5,9 млн жителей.

В Санкт-Петербурге скоростной внеуличный транспорт представлен исключительно метрополитеном, причем город слабо обеспечен метро: в 5-минутной пешеходной доступности от станций проживает лишь 250 тысяч жителей, а в 15-минутнй – 1,5 млн. План развития метро качественно меняет это значение: в 5-минутной доступности будет 600 тысяч, в 15-минутной – 3 млн. Однако при сохранении текущей скорости строительства 1,3 км в год этот план будет реализован лишь через многие десятилетия. А учитывая, что агломерация развивается экстенсивно, сеть метрополитена не способна даже на отдаленную перспективу обеспечить всю ее территорию. Таким образом, требуется принципиально новый подход к планированию системы скоростного транспорта.

В Спб-агломерации уже действует система железнодорожного пригородного пассажирского транспорта. Ее структура имеет радиальное строение, обеспечивая в основном маятниковую миграцию. Сеть не является связанной: головные вокзалы обслуживают отдельные направления. Максимальных значений пассажиропоток достигает именно на селитебной территории и на подходах к ней – до 12,5 млн пассажиров в год, что сопоставимо с пассажиропотоком на некоторых перегонах петербургского метро.

По количеству отправленных пассажиров выделяются крупные пригородные центры и ТПУ. Значительную часть пассажиропотока сеть получает именно за счет связанности с системой метрополитена восемью транспортно-пересадочно узлами (Девяткино, Рыбацкое, Купчино, Ладожский, Финляндский, Московский, Витебский и Балтийский вокзалы) и через станции, находящиеся в непосредственной близости от метро и действующие как ТПУ: Старая Деревня, Обухово, Удельная. В пригородном сообщении единственная альтернатива среди видов пассажирского транспорта – автобусные маршруты.
Главный недостаток действующей системы электропоездов – низкая частота их движения, а основное преимущество – скорость доставки пассажиров. В результате баланса этих преимуществ и недостатков объем перевозок стагнирует на уровне 75 млн пассажиров в год, что составляет 10% от показателя метрополитена.
Была разработана геоинформационная модель, которая показала прямую зависимость размер пассажиропотока от частоты движения поездов. Например, количество отправленных пассажиров из г. Пушкин в 2015 году составило 2,8 млн, а из Колпино – 2 млн. При этом в Пушкине проживает 102 тысячи жителей , а в Колпино – 145 тысяч. Основная причина в большей интенсивности движения: 53 и 32 пары электропоездов в сутки.
Развитию скоростного пассажирского движения по городским и пригородным железным дорогам с коротким интервалом (5-15 минут) мешает ряд ограничений. Основное – это грузовое и передаточное движение, а также пассажирское движения дальнего следования.
Пространственный анализ показывает, что на московском направлении пропускная способность полностью исчерпана, прежде всего, за счет интенсивных пассажирских перевозок дальнего следования, в том числе скоростных поездов «Сапсан», число которых достигает 12 пар в сутки (и будет увеличиваться)
На витебском направлении и малом полукольце пропускная способность близка к исчерпанию. Кром того, сильно загружен участок Балтийский – Броневая и часть Северного полукольца от станции Дача Долгорукова до станции Полюстрово. Все остальные перегоны имеют запас пропускной способности. Наибольшим ресурсом для повышения интенсивности обладают Всеволожское, Ораниенбаумское и Мгинское направления.

К ограничивающим факторам относятся также однопутные участки дорог, отсутствие необходимых соединительных путей в пересечениях, участки без электрификации и пересечения в одном уровне с улично-дорожной сетью. Целый ряд этих ограничений будет снят при реализации мероприятий предусмотренных в «Генеральной схеме развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга в области». Планируется вынос грузовых операций из центральных райнов города, причем наибольшие изменения коснутся Адмиралтейского, Калининского и Невского районов. В результате перераспределения грузопотоков с Выборгского направления на Приозерское значительно снизится нагрузка на линии Ручьи – Парнас – Парголово, а строительство линии Горелово – Бронка полностью отведет грузовое движение от линии Балтийский вокзал – Ораниенбаум.

Транзитный грузопоток в порт Усть-Луга в Волховстроевского и Киришского направлений будет пропущен преимущественно по маршрутам Волховстрой (Кириши) – Мга- Новолисино – Гатчина – Веймарн – Лужская. Для этого требуется завершить строительство вторых главных путей. Прокладка четвертого главного пути на участке Спб-главный – Колпино создаст возможность запуска тактового движения электропоездов на московском направлении. На перспективу предусматривается строительство глубокого железнодорожного обхода СПб с северо-восточной стороны.

Все эти мероприятия позволят значительную долю грузопотока пустить в обход Санкт-Петербургского железнодорожного узла, а добавление дополнительных путей на отдельных участках даст возможность использовать их для внутриагломерационных пассажирских перевозок с коротким интервалом движения, что значительно повысит их привлекательность. Это повреждают данные социологического опроса которой был проведен в рамках данной работы. Основной вывод – пассажиры электропоездов значительно более лояльны к данном виду транспорта, а абсолютное большинство (84%) пользователей маршруток готовы использовать электропоезда в случае сокращения времени в пути. Эти выводы подтверждаются данными других опросов общественного мнения (http://www.ac.gov.ru/events/010614.html)
Журнал Транспорт Российской Федерации (№1 (68)2017)
#466236 LmV 17 фев 2018, 21:10
Николай777:
Ласточки С-Пб - Балт — Лигово с интервалом в 5 минут.
При этом пересадка с Балтийского вокзала бесплатна, т.е. это как бы вместо продления красной ветки метро.
Далее, с Лигово уже начинается пригород, со своими тарифами.
А как это технически обеспечить? Раз в пять минут, этож сколько составов нужно? Да и что будет с Лигово?
А в Лигово что - тоже пересадка? Это ещё скакания и дополнительные составы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59