Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#469016 AlexPaen 12 мар 2018, 12:08
Colonel_Abel: Стесняюсь спросить, ты на голове стоял, когда фотографировал? ::-D: ::-[:
С мобилы так форум прикрепил.
Видимо, ничего не знает про EXIF и ориентацию фток.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#469131 LmV 12 мар 2018, 21:38
Офф. Кстати, про думпкарные вертушки. Помню, году в 2006 видел на Приозерском ходу состав, в котором был турный вагон с надписью "Мосавтодорстрой" (или что-то вроде). Помню, тогда думал, что три варианта: 1) арендовали вагоны;
2) этот самый "Автодорострой" является одним из подрядчиков на строительстве КАДа;
3) щебень везут за 800 км на одну из великих строек эпохи Кепки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#469569 Себастьян Бах 15 мар 2018, 22:17
Михаил

Для того, чтобы люди ездили автобусами, трамваями, троллейбусами, а не маршрутками, проезд в автобусах, трамваях, троллейбусах должен быть значительно дешевле.
Например, при социализме ОТ в Москве стоит 5 коп, а маршрутки 15 коп. Разница существенная!
А если маршрутки и троллейбусы стоят одинаково плюс минус 2 рубля, то естественно массовый пассажир выберет маршрутное такси. Как ни крути, маршрутное такси - это все-таки такси! ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469587 LmV 15 мар 2018, 23:11
Себастьян Бах: Как ни крути, маршрутное такси - это все-таки такси! ::-):
Ну такси это для тех, кто на такси не ездит. :;-): Имеет примерно такое же отношение к такси, как детская шипучка - к пиву "Ядерный пингвин".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#469650 Себастьян Бах 16 мар 2018, 11:55
ЕСТЬ, КСТАТИ, КРУПНЫЕ ГОРОДА В РОССИИ, ГДЕ И СЕЙЧАС БОЛЬШОЙ РАЗРЫВ В ЦЕННИКЕ МЕЖДУ ТРОЛЛЕЙБУСОМ И МАРШРУТКОЙ.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#469762 tomtom 16 мар 2018, 20:05
zz27: И снова насчёт скорости рамбовских электричек. Проехался сегодня на Ласточке, специально смотрел на табло. На большинстве перегонов максимальная скорость 70-80-90, причём держится она почти весь перегон. Но несмотря на это, до Старого Петергофа 45 минут, хоть ты тресни. Похоже, что те три минуты ускорения с нового графика — это реально потолок, дальше оптимизировать нечего.
Сегодня подтвердились мои слова, что можно ускорить электрички. Сел в Ласточку 7103. По каким-то причинам она отправилась не в 13:40, а в 13:56. Пришлось нагонять время и ехать быстрей. Выяснилось: от Балтов до Рамбова нет повсеместных ограничений скоростей из-за которых электрички ездили/ездят со скоростями 40-50-60 км/ч. Единственное ограничение скорости в 40 км/ч, которое было замечено - это от Лигово в течении 500 метров. Участок от Балтов до Электродепо там понятно, медленно едут. Вообщем всю поездку от Балтов до Рамбова смотрел на часы, табло и gps-трекер и вот, что получилось по времени и скоростям:

Санкт-Петербург Балтийский 13.56
Электродепо 14.00
70 км/ч
Броневая 14.02
100 км/ч
Ленинский проспект 14.06
90 км/ч
Дачное 14.08
100 км/ч
Ульянка 14.12
70 км/ч
Лигово 14.15
40/70 км/ч
Сосновая поляна 14.18
95 км/ч
Сергиево 14.21
110 км/ч
Стрельна 14.24/14.25
110 км/ч
Красные зори ---------------------------
110 км/ч
Новый Петергоф 14.29/14.30
90 км/ч
Старый Петергоф 14.34/14.34
80 км/ч
Университет 14.37
75 км/ч
Мартышкино 14.40
60 км/ч
Ораниенбаум 1 14.43/14.44

До Старого Петергофа 38 минут, не плохо правда? Ну и до Ломоносова 47 минут очень хорошо.
#469776 zz27 16 мар 2018, 21:52
Тут больше интересно посмотреть, на каком участке электричка нагоняла.
Спб-Балт +16 минут от графика (0)
Броневая +17 минут (+1)
Ленинский +17 минут (+1)
Дачное +16 минут (0)
Ульянка +16 минут (0)
Лигово +16 минут (0)
Сосновая Поляна +15 минут (-1)
Сергиево +15 минут (-1)
Стрельна +14 минут (-2)
Новый Петергоф +13 минут (-3)
Старый Петергоф +13 минут (-3)
Университет +13 минут (-3)
Мартышкино + 12 минут (-4)
Ломоносов +11 минут (-5)
Получается, что до Лигово как раз график впритык, а вот потом можно ускориться. Что, в принципе, объяснимо, 110 км/ч нормально для Ласточки, но не для обычных электричек, под которые составлен график. И в самом конце явно лишние минуты есть, несмотря на то, что поезд калищенский и 2 минуты на "стыковку" в тупике ему не добавлены. Плюс, по всей видимости, было сильное желание нагнать. Обычно традиционные 2-3 минуты опоздания на Ленинском так и остаются до конца.

PS А Яндекс почему-то пишет, что всё было "по расписанию". Жаль, интересно было бы посмотреть, сколько ещё можно до Калища отыграть.
#469788 tomtom 16 мар 2018, 22:38
zz27: Тут больше интересно посмотреть, на каком участке электричка нагоняла.
Да, интересно. И получается если электричка будет идти со всеми остановками и конечной Ораниенбаум 1, это +3-4 минуты к приведённому времени, то есть 50-51 минута. Неплохо. Сейчас график для таких электричек самый быстрый 55 минут. График под обычные электрички и они 110 км/ч не смогут? Смогут. На Выборгском ходу замерял скорости, разгонялись до 118 км/ч. Причём такую скорость электрички держали на многих перегонах. Интересно, что на такой скорости ход показался более плавным, чем на более медленной скорости. По поводу Яндекс-расписания фиг знает. Электричка действительно отправилась в 13:56. Причину тут озвучивать не хочу, могу в личку. До Калище к сожалению не мог доехать, так как дела. И забавно/печальная штука: В Ласточке автоинформатор говорит не КалИще, а КАлище ::-D:
P.S. Сегодня официально отказались строить автодорогу от Блан-Менильской улицы в 23 квартал.
#469803 LmV 16 мар 2018, 23:08
Ну вообще-то, очень это странно и печально, что совершенно забили на скоростные возможности ЭС2ГП, и пускают их как обычных собак (при повышенном ценнике при этом). И удивительно, что никак не решатся на Ораниенбаумском направлении повторить ускорение. Ведь не только до самого Ораниебаума надо бы ускорить, но и до таки Калище. Ибо слишком долго сейчас ехать до туда любым транспортом.
tomtom:И забавно/печальная штука: В Ласточке автоинформатор говорит не КалИще, а КАлище ::-D:
Голос был пра-а-а-тивный? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#469873 zz27 17 мар 2018, 11:37
tomtom:P.S. Сегодня официально отказались строить автодорогу от Блан-Менильской улицы в 23 квартал.
Вот уроды :]:-O:
#469875 tomtom 17 мар 2018, 12:08
zz27:Вот уроды :]:-O:
А вы знаете я рад этому решению. По двум причинам. Первая - поступили в соответствии с законом, потому, что нельзя вести строительство в охранной зоне. Эта территория числится как объект культурного, исторического, природно-ландшафтного наследия. Вторая - то, что кусочек природы, зелени останется не тронутым. У нас же всё готовы уничтожить, а тут сохраняют.
Дорога из Нового в 23 квартал нужна. Но пусть строят тоннель. Он и транспортную проблему решит и зелень сохранится.
#469881 zz27 17 мар 2018, 12:59
Чего-чего, а кусочков природы конкретно в Петергофе полно. А вот дорог не хватает. Если б через этот несчастный парк хотя бы пешком можно было пройти — тогда ещё ладно, но там же полгода болото, даже пешком приходится в обход переться (это, кстати, аргумент против тоннеля, через него наверняка будет запрещён проход пешеходов). Да и путепровод не настолько жить мешает, как идущая по земле через парк дорога (которую как раз после постройки путепровода можно было бы закрыть).

Мне не нравится то, что из за отсутствия этого соединения больше половины Петергофа плохо охвачено общественным транспортом, лично мне это сильно ограничивает выбор места жительства. Ну и Петергоф очень бодро растёт, если считать его за отдельный город — он входит в двадцатку по стране по относительному приросту населения. Пока ещё всё нормально, но скоро начнутся проблемы. А я предпочёл бы, чтобы рост продолжался, благ цивилизации пока в городе всё же маловато.

Что касается законов — то тут мутная история. С одной стороны, это действительно территория ОКН, с другой — в генплане путепровод был всю жизнь, квартал строился в расчёте на то, что он будет. И я так понимаю, что генплан был раньше, поэтому накосячили те, кто включили территорию путепровода в охранную зону.
#469901 Себастьян Бах 17 мар 2018, 13:49
Признаюсь: только погулять в Петергоф на Фонтаны езжу летом. Если налегке - обычно маршруткой от метро до ворот парка. Если с велосипедом - то электричкой (тут уж без вариантов) ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49