Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#467499 AlexPaen 27 фев 2018, 18:56
Похабки в Выборг - самый удачный запил из всего списка.
Это не Похабки в Лугу, Всеволожск и Сестрорецк с Рамбовом, наличие которых можно объяснить только профицитом самих Похабок и желанием пустить пыль в глаза.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#467502 SM@TRON 27 фев 2018, 19:01
Ну вы же понимаете что они туда не за красивые глаза ездят?! Поэтому Мишины рассказы про то как злобные усатые дядьки с Газелей убивают пригородные электрички мягко говоря не соответствуют действительности. Убивает их СЗ ППК, причём вполне целенаправленно. А пассажиры всего лишь выбирают тот транспорт который им удобнее и что примечательно - голосуют за него рублём.

С уважением, Евгений.
#467514 Exval 27 фев 2018, 19:20
SM@TRON:Поэтому Мишины рассказы про то как злобные усатые дядьки с Газелей убивают пригородные электрички мягко говоря не соответствуют действительности.
Это верно. Но, с другой стороны, это не означает, что перевозки на микроавтобусах там, где существуют стабильные большие пассажиропотоки - это хорошо и правильно.
#467515 SM@TRON 27 фев 2018, 19:24
Ну так дайте народу разумную альтернативу, а не мутную электричку 1 раз в 2 часа где-то там за окраиной района, а народ уж сам выберет. Вон в Москве с областью и метро, и электрички, и Похабки, и прочие центральные какашки, однако маршрутки никуда не делись - как ездили, так и ездят.

С уважением, Евгений.
#467537 Фыва Цукен 27 фев 2018, 19:54
SM@TRON: в Москве с областью и метро, и электрички, и Похабки, и прочие центральные какашки, однако маршрутки никуда не делись - как ездили, так и ездят.
ну, для справедливости отмечу, что потоки в мосузле куда больше. всё же население москвы почти в 2.5 раза больше населения питера, а по областям отношение ещё больше - примерно 4:1. да кроме того, в москву на ежедневную работу мотаются люди как минимум из калужской, владимирской и тверской областей, а в питер - разве что из новгородской (уже псковская далековато, а про карелию и вологодскую вообще молчу).
#467566 zz27 27 фев 2018, 20:41
LmV:
zz27:
Я не понимаю претензий к наличию маршруток. Если бы у них альтернативы не было — тогда да, но ведь она есть же.
Эту альтернативу не развивают.
А должны? Когда и те электрички, что есть, пустые ходят. Сомневаюсь, что усиление привлечёт достаточно пассажиров, чтобы окупить расходы на него. А если окупаемости не будет — придётся сокращать какие-то другие рейсы, чтобы в сумме по городу продолжить выходить в ноль.
Сейчас электрички неадекватно дороги для разовых поездок. Снижение цен могло бы помочь (за счёт пропорционального роста пасспотока), но ставить разные цены на билеты по разным направлениям нельзя, а абонементы непиковую аудиторию особенно не интересуют. Хотя можно как с Новгородом, сделать "абонемент" на одну поездку туда-обратно со скидкой.
LmV:
zz27:
Если кто-то не хочет рисковать жизнью ради 10 минут экономии — не надо навязывать эту позицию всем остальным, можно просто ездить на электричке или автобусе.
Ещё раз: размер движения электричек развивать не хотят, автобусы-экспрессы не делают (при том, что там вообще троллейбус мог бы быть, ИМХО). Про непродление трамвайной линии - я уж и не говорю. Всё ради "малого бизнеса". ::-!:
Автобусы-экспрессы — это будет аттракцион невиданной щедрости: маршрут длинные, а тарифы городские (для не-лохов). Поэтому привлекать дополнительных пассажиров, чтобы возить их за три копейки — так себе план.
Троллейбус не мог бы быть из-за переездов. Трамвай — по той же причине (а путепровод не дают строить бешеные градозащитники). Ну и плюс то же, что и для автобусов.
LmV:
zz27:
Мне кажется, тут многие смотрят на направление с точки зрения туристов: съездить раз-два в год на фонтаны действительно можно и на электричке, нервы целее будут. А вот мотаться ежедневно туда-сюда на работу лучше максимально быстрым способом.
Но не на Козели же! Автобус (БВ), троллейбус (которого нет туда), трамвай (тоже, на пол-пути), метро (даже не проектировали туда), ж.д. - вот что надо. В противном случае, это всё приведёт к тазификации направления.
На Козели, на ней родимой. Чем больше в автобусе пассажиров, тем медленнее, так что тут без вариантов.
#467605 tomtom 27 фев 2018, 21:41
zz27:
Я не понимаю претензий к наличию маршруток. Если бы у них альтернативы не было — тогда да, но ведь она есть же. Если кто-то не хочет рисковать жизнью ради 10 минут экономии — не надо навязывать эту позицию всем остальным, можно просто ездить на электричке или автобусе. Мне кажется, тут многие смотрят на направление с точки зрения туристов: съездить раз-два в год на фонтаны действительно можно и на электричке, нервы целее будут. А вот мотаться ежедневно туда-сюда на работу лучше максимально быстрым способом.
PS Я уж не говорю о том, что у маршрутки и электрички, вообще говоря, разные конечные, не всем надо в центр, кому-то и Юго-Запад сойдёт.
Позицию свою не навязываю кому на чём ездить. Это дело и выбор каждого. Но моё отношение к маршруткам отрицательное. И не только в Петергоф/Ломоносов, а вообще. Это не нормальный транспорт современного мира. Что касается туристов: как раз-таки основная их часть едут на маршрутках и автобусах. Те кто ездят каждый день тут каждый сам выбирает в зависимости от множества моментов.
P.S. Мои друзья/родственники из Петергофа/Ломоносова, которые когда-то ушли с электричек на маршрутки, в последние 3-4 года вернулись обратно на электрички.
#467608 Exval 27 фев 2018, 21:46
zz27: Чем больше в автобусе пассажиров, тем медленнее, так что тут без вариантов.
Тогда за счет чего существует производство автобусов большой и средней вместимости в разных странах, (и в первую очередь - в высокоразвитых), на Ваш взгляд?
#467610 tomtom 27 фев 2018, 21:48
LmV:по сути своей колхозна и оскорбительна.
Кстати да. Идёшь мимо конечной этих маршруток, а тебе орут эти бородатые: "эй давай заходи в маршрутка", "туда не ходи сюда ходи уже едем". Лично мне не приятно такое обращение ко мне и за такое по идее бьют. Тем более я как бы вообще просто иду мимо.
#467613 tomtom 27 фев 2018, 21:54
SM@TRON: Убивает их СЗ ППК, причём вполне целенаправленно.
СЗППК всего лишь перевозчик, который сам ничего не решает. Объёмы перевозок заказывает региональная власть. Платить власть за электрички не хочет, поэтому объёмы движения и сократились. Причём они даже не интересуются пассажиропотоками. Там всё просто решается: "сколько в прошлом году было электричек? двадцать? Ну пусть и в этом будет двадцать. Подписываю".
#467617 tomtom 27 фев 2018, 21:57
SM@TRON:А не потому ли что всё бабло вбухивается в псевдо-имиджевые прожекты типа Похабок в Выборг и прочие мутные перди?!
Неа. Потому, что всё бабло вбухивается в автомобилизацию и дороги. Из общей суммы на транспорт в Питере 75% на дороги, 25% на общественный транспорт, включая электрички.
#467634 LmV 27 фев 2018, 23:09
Фыва Цукен: да кроме того, в москву на ежедневную работу мотаются люди как минимум из калужской, владимирской и тверской областей, а в питер - разве что из новгородской (уже псковская далековато, а про карелию и вологодскую вообще молчу).
Из Новгородской - да, относительно близко.
Из указанных же 3-х ездят на "вахту", т.е. еженедельно, либо подобным графиком. Но та часть Карелии, которая ближе всего к СПб, там вообще убито (почти) ж.д. сообщение, а ситуация наиболее жописта.
SM@TRON: Убивает их СЗ ППК, причём вполне целенаправленно.
Как раз нет. Заказывает и оплачивает банкет власть на уровне СПб. Сколько СЗППК заказали, столько они и сделали. Не хотят заказывать - не сделали. И, походу, заказчиков это устраивает.

SM@TRON:
А пассажиры всего лишь выбирают тот транспорт который им удобнее и что примечательно - голосуют за него рублём.
Тут два варианта: либо собаки оплачены так, что на них не уехать в нужное время (и если кому-то нужно в определённое время, то его вынуждают пользоваться козелькой), либо же срабатывает инфантильно-маршруточный менталитеть, типа "маршрутка для реальных пасанов, а не бомжар", и - стоят как стадо в очереди на колхозный тарантас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#467638 LmV 27 фев 2018, 23:21
SM@TRON: И поэтому электрички на питерском узле с каждым годом всё короче и ходят всё реже?!
Потому, что деньги идут не на собаки, а на иное совсем. При этом, по методу обратной связи, идёт дикая козелизация и тазификация.
SM@TRON:
А не потому ли что всё бабло вбухивается в псевдо-имиджевые прожекты типа Похабок в Выборг и прочие мутные перди?!
Евгений, ты ездил на Похабке в Выборг или хотя бы в Зеленогорск? Поток там себе представляешь, как и контингент? Как раз на Выборг - крайне удачно сделали :*THUMBS UP*: . И очень жаль, что вместо того, чтоб всё поставить на Выборгский ход, стали пускать Похабки, либо - 2 раза в день на ближний пригород (где движение с интервалом 20 минут, и никакого выигрыша нет), либо - на садоводческие направления.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#467647 Фыва Цукен 27 фев 2018, 23:58
LmV:
Фыва Цукен: да кроме того, в москву на ежедневную работу мотаются люди как минимум из калужской, владимирской и тверской областей, а в питер - разве что из новгородской (уже псковская далековато, а про карелию и вологодскую вообще молчу).
Из Новгородской - да, относительно близко.
Из указанных же 3-х ездят на "вахту"
вахта из дальних областей электрички не перегружает. а если и перегружает - так как раз в московском узле, а не в питерском.
#467648 mistaa 28 фев 2018, 00:02
Да, в Выборг и раньше ездил только на электричке (старался на экспрессе), а теперь и подавно. Ласточки очень хорошо зашли.
Может, товарняки уберут и поставят ещё рейсы. Думается, они выгодны. Да и переезды активно заканчивают убирать с финского хода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 48