#467655 Фыва Цукен
28 фев 2018, 00:13
а чего, там они ещё остались? имхо, их все на лосево-каменногорск скинули...mistaa: Может, товарняки уберут и поставят ещё рейсы
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а чего, там они ещё остались? имхо, их все на лосево-каменногорск скинули...mistaa: Может, товарняки уберут и поставят ещё рейсы
Это да. ПДСами ездят, или автобусами. Собаками невозможно технически.Фыва Цукен: вахта из дальних областей электрички не перегружает. а если и перегружает - так как раз в московском узле, а не в питерском.
В январе я ещё видел по Зеленогорску товарняк.Фыва Цукен: а чего, там они ещё остались? имхо, их все на лосево-каменногорск скинули...
1) В высокоразвитых странах нет недорогих водителей, поэтому при использовании маленьких автобусов себестоимость поездки будет зашкаливать. Ну и по топливной эффективности большие автобусы лучше, во многих странах это тоже актуально.Exval:Тогда за счет чего существует производство автобусов большой и средней вместимости в разных странах, (и в первую очередь - в высокоразвитых), на Ваш взгляд?zz27: Чем больше в автобусе пассажиров, тем медленнее, так что тут без вариантов.
Ага! Т.е. вы, тем самым, подтверждаете, что козельки ставят Россию в один ряд с разными там Гориллэндами и Банананиями? И что на них доходы чисто чёрные, и без налогов!?zz27:
1) В высокоразвитых странах нет недорогих водителей, поэтому при использовании маленьких автобусов себестоимость поездки будет зашкаливать.
А у нас, значит, это не актуально?zz27:
Ну и по топливной эффективности большие автобусы лучше, во многих странах это тоже актуально.
Ага! Т.е. нужно, чтоб создавали пробки в общей массе!?zz27:
2) В высокоразвитых странах часто используются выделенные автобусные полосы, пропускная способность которых ограничена.
А не в том-ли дело, что водители Козелей и Пазёров, зачастую "кладут монтировку" на ПДД?zz27:
3) Разница в скорости сильно зависит от маршрута, не на всех эффект будет столь же явно выражен.
Не, ну должны же быть и преимущества у низкого уровня зарплат? Кстати, есть мнение, что когда допилят автопилот, средний размер автобуса заметно уменьшится, ровно по этим же причинам.LmV:Ага! Т.е. вы, тем самым, подтверждаете, что козельки ставят Россию в один ряд с разными там Гориллэндами и Банананиями? И что на них доходы чисто чёрные, и без налогов!?zz27:
1) В высокоразвитых странах нет недорогих водителей, поэтому при использовании маленьких автобусов себестоимость поездки будет зашкаливать.
Потому что на ОБВ водители "дорогие".
Не настолько, у нас топливо сравнительно дешёвое. Страна-бензоколонка же.LmV:А у нас, значит, это не актуально?zz27:
Ну и по топливной эффективности большие автобусы лучше, во многих странах это тоже актуально.
Маршрутки составляют максимум 5-10% трафика на шоссе.LmV:Ага! Т.е. нужно, чтоб создавали пробки в общей массе!?zz27:
2) В высокоразвитых странах часто используются выделенные автобусные полосы, пропускная способность которых ограничена.
В основном не в этом. Автобус, едущий без остановок (скажем, полуночный рейс) доезжает практически за то же время, что и маршрутка, при этом соблюдая ПДД.LmV:А не в том-ли дело, что водители Козелей и Пазёров, зачастую "кладут монтировку" на ПДД?zz27:
3) Разница в скорости сильно зависит от маршрута, не на всех эффект будет столь же явно выражен.
Меня устраивает ситуация, когда я могу доехать, скажем, от фонтанов до Автово за 40 минут. Чтобы электричка давала сравнимое время в пути, она должна ходить не реже, чем раз в 15 минут и её надо ускорить примерно до получаса от Нового до Балтов. Ну или пусть хотя бы стоит дешевле, с учётом автобуса до станции.LmV:А теперь скажите: вас что - устраивает ситуация, когда в один из самых известных пригородов в Мире, шуршат на таких вот "Джим Кроу", водятлы которых работают по-чёрному, и ездят по понятиям?! Т.е. вам хочется быть на таком вот уровне худших стран Азии, либо африканских стран?! Ну или США непосредственно перед, и во время Великой Депрессии, когда, в частности, с помощью маршруток стали выпиливать трамвай?!
Вообще-то это везде так...tomtom:Неа. Потому, что всё бабло вбухивается в автомобилизацию и дороги. Из общей суммы на транспорт в Питере 75% на дороги, 25% на общественный транспорт, включая электрички.SM@TRON: А не потому ли что всё бабло вбухивается в псевдо-имиджевые прожекты типа Похабок в Выборг и прочие мутные перди?!
Простите, но я не понял: какая связь этих перечисленных Вами трёх пунктов с утверждением, что, чем больше в автобусе пассажиров - тем ниже его скорость?zz27:
1) В высокоразвитых странах нет недорогих водителей, поэтому при использовании маленьких автобусов себестоимость поездки будет зашкаливать. Ну и по топливной эффективности большие автобусы лучше, во многих странах это тоже актуально.
2) В высокоразвитых странах часто используются выделенные автобусные полосы, пропускная способность которых ограничена.
3) Разница в скорости сильно зависит от маршрута, не на всех эффект будет столь же явно выражен. Остаётся разница в интервале движения, но её одной недостаточно, чтобы оправдать затраты из первого пункта.
Мы не знаем, когда это произойдёт и какое влияние окажет на ситуацию. В любом случае это – дело весьма отдалённой перспективы. Но в любом случае очевидно, что для значительных перевозок необходим подвижной состав большой вместимости. Это верно для любых видов транспорта, для перевозок как пассажиров, так и грузов. Именно поэтому Ваше упорное желание представить перевозки в автобусах малой вместимости над автобусами большой привлекло мой внимание и я попросил его обосновать. Пока я подобного обоснования не вижу.zz27:
Кстати, есть мнение, что когда допилят автопилот, средний размер автобуса заметно уменьшится, ровно по этим же причинам.
В данном примере больше проявляются недостатки коррупции, чем преимущества низких зарплат.Не, ну должны же быть и преимущества у низкого уровня зарплат?
Я думаю, что больше. Ибо их влияние на трафик не сводится только лишь к их количеству и размерам, но также вытекает из особо агрессивной манеры поведения на дороге: «дёрганный», рваный темп, постоянные перестроения из ряда в ряд (чтобы подобрать пассажира и вновь умчаться на обгон соседей).Маршрутки составляют максимум 5-10% трафика на шоссе.
В данном случае речь идёт не о сравнении с электричкой, а с большим автобусом. Это во-первых. Во-вторых, если электрички станут вывозить бОльшее количество пассажиров, например, в Ломоносов или в Сосновый Бор – то количество маршруток на участке от Питера до Петергофа уменьшится, что также благоприятно скажется на дорожном движении.Меня устраивает ситуация, когда я могу доехать, скажем, от фонтанов до Автово за 40 минут. Чтобы электричка давала сравнимое время в пути, она должна ходить не реже, чем раз в 15 минут и её надо ускорить примерно до получаса от Нового до Балтов. Ну или пусть хотя бы стоит дешевле, с учётом автобуса до станции.
Миш, да для меня и Питер твой - деревня. А потоки, равно как и контингент, я видел такие что вы там у себя на северах нервно вздрогнули бы ... Головной участок ГХ ОКТ Тверь - Крюково - Москва хотя-бы.LmV:Евгений, ты ездил на Похабке в Выборг или хотя бы в Зеленогорск? Поток там себе представляешь, как и контингент? Как раз на Выборг - крайне удачно сделали .SM@TRON: А не потому ли что всё бабло вбухивается в псевдо-имиджевые прожекты типа Похабок в Выборг и прочие мутные перди?!
Вот и я об этом. Выбрали "вкусное" направление, попали что называется в струю - ну так и работайте дальше в этом направлении. Развивайте мать вашу... А то что я вижу сейчас это полный маразм - Похабки в Питере пихают куда угодно по принципу "шоб было". В Посёлок ещё Похабку надо пустить для полного щасця ... А потом плачьте что обычные электрички отменяются в угоду тазикам и Газелям.И очень жаль, что вместо того, чтоб всё поставить на Выборгский ход, стали пускать Похабки, либо - 2 раза в день на ближний пригород (где движение с интервалом 20 минут, и никакого выигрыша нет), либо - на садоводческие направления.
Автобусы большой вместимости не запустишь раз в 5 минут. Это просто не выгодно. А автобус который ходит раз в полчаса никто ждать не будет по определению. Таким образом вполне можно получить ситуацию когда автобус идёт пустой а караван маршруток никуда не делся. Тоже самое касается и электричек - если до электрички надо шлёпать по морозу 15 минут и ходит она раз в полчаса а маршрутка "до метро" ходит через каждые пять минут и останавливается прямо у подъезда, то даже если увеличить частоту хождения электричек всегда останутся те кому такой сервис будет неудобен. И таких будет огромное количество. Я не устану повторять про свой родной город Сходня - казалось бы, вот вам ГХ ОКТ, на котором полно электричек на любой вкус, в т.ч. Похабки, которые ходят с интервалом 5-10 минут, но при этом маршрутки "до метро" никуда не делись и пользуются огромным спросом, а вот автобусы БВшки ходят пустыми - и давно уже превратились в унылый сервис для пенсионеров-льготников.Exval: В данном случае речь идёт не о сравнении с электричкой, а с большим автобусом. Это во-первых. Во-вторых, если электрички станут вывозить бОльшее количество пассажиров, например, в Ломоносов или в Сосновый Бор – то количество маршруток на участке от Питера до Петергофа уменьшится, что также благоприятно скажется на дорожном движении.
Эти пункты относятся к тому, почему большие автобусы нужны, несмотря на то, что они медленнее. А медленнее они потому что пропускают меньше остановок, т.к.чем больше народу — тем больше шанс, что на конкретной остановке кому-то понадобится войти-выйти. Особенно это заметно на пригородных маршрутах, в городе же и маршрутки останавливаются практически на всех.Exval:Простите, но я не понял: какая связь этих перечисленных Вами трёх пунктов с утверждением, что, чем больше в автобусе пассажиров - тем ниже его скорость?
И это тоже. Должны же быть преимущества у высокого уровня коррупции?Exval:В данном примере больше проявляются недостатки коррупции, чем преимущества низких зарплат.Не, ну должны же быть и преимущества у низкого уровня зарплат?
Автобусы в этом плане не лучше, они часто останавливаются и не шибко быстро едут между остановками. Плюс им теоретически надо уступать, когда они от остановки отъезжают.Я думаю, что больше. Ибо их влияние на трафик не сводится только лишь к их количеству и размерам, но также вытекает из особо агрессивной манеры поведения на дороге: «дёрганный», рваный темп, постоянные перестроения из ряда в ряд (чтобы подобрать пассажира и вновь умчаться на обгон соседей).Маршрутки составляют максимум 5-10% трафика на шоссе.
Большой автобус идёт почти со всеми остановками, маршрутка — почти без остановок. Принципиальная разница именно в этом.В данном случае речь идёт не о сравнении с электричкой, а с большим автобусом. Это во-первых. Во-вторых, если электрички станут вывозить бОльшее количество пассажиров, например, в Ломоносов или в Сосновый Бор – то количество маршруток на участке от Питера до Петергофа уменьшится, что также благоприятно скажется на дорожном движении.Меня устраивает ситуация, когда я могу доехать, скажем, от фонтанов до Автово за 40 минут. Чтобы электричка давала сравнимое время в пути, она должна ходить не реже, чем раз в 15 минут и её надо ускорить примерно до получаса от Нового до Балтов. Ну или пусть хотя бы стоит дешевле, с учётом автобуса до станции.
Может и везде, не в курсе, поэтому говорю только про Питер.SM@TRON:Вообще-то это везде так...tomtom:Неа. Потому, что всё бабло вбухивается в автомобилизацию и дороги. Из общей суммы на транспорт в Питере 75% на дороги, 25% на общественный транспорт, включая электрички.SM@TRON: А не потому ли что всё бабло вбухивается в псевдо-имиджевые прожекты типа Похабок в Выборг и прочие мутные перди?!
Автобусы в Петергоф ходят с интервалом 5-10 минут. Но в них всегда очень много народа, это не всем нравится, поэтому едут на маршрутке. А по вопросу неудобна электричка уже обсуждали, в Петергофе нужна ещё одна платформа. При её появлении многим электричка станет удобна. С Ломоносовым сложней.SM@TRON: Автобусы большой вместимости не запустишь раз в 5 минут. Это просто не выгодно. А автобус который ходит раз в полчаса никто ждать не будет по определению. Таким образом вполне можно получить ситуацию когда автобус идёт пустой а караван маршруток никуда не делся. Тоже самое касается и электричек - если до электрички надо шлёпать по морозу 15 минут и ходит она раз в полчаса а маршрутка "до метро" ходит через каждые пять минут и останавливается прямо у подъезда, то даже если увеличить частоту хождения электричек всегда останутся те кому такой сервис будет неудобен. И таких будет огромное количество.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53