В то время когда новоиспечённая компания только-только приступала к деятельности (по новым тарифным ставкам) не было четкого понимания - сколько потребуется денег , появятся ли они вообще. Железнодорожники на тот момент были плохими сервисниками, но экономисты в команду подобралось очень неплохие . Впрочем, особого ума не надо было. Возможно была действительно хорошая экономия на окраске , да и в технологическом процессе удобно иметь несколько колеров краски, чем искать оттенок «светлого кофе», но ... но... Времена меняются. Пассажир приходит требовательный . Ему уже не просто нужен сервис как услуга по доставке . Ему нужно качество. Рад, что во многих местах к брендированию, вообще к обеспечительному сервису подходят очень серьёзно, вкладывая хорошие дополнительные денежные средства. Та же, например, бумага двухслойная туалетная , или автоматический дозатор для жидкого мыла. По мелочи и накапливается общее впечатление о поездке . Я все -таки склоняюсь к мысли, что брендирование некоторых поездов можно возродить , технически не так трудно: как на борт вагона наносить рекламные надписи или логотипы . Главное, чтобы пассажир вернулся , запомнил образ и вновь и вновь приходил ... так что надеюсь , что когда нибудь моя мысль все таки реализуется и будет тиражирована